ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Мария
Муж., 21 лет.
Севастополь
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Беспокоит проблема;: низкий пульс. Раньше он был наоборот повышенный, а с тех пор, как стала заниматься спортом, он стал падать. Последнее время до значений 50-60 уд/мин. Когда опускается ниже 60, кружится голова. Почитала про остановки сердца от всей этой радости, теперь вот боюсь... ЭКГ делала - там пульс в норме был, умеренная нерегулярность ритма и все. Что делать и насколько это опасно?
10.07.2017 23:17
Игорь
Муж., 79 лет.
Липецк
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте,

Скажите, пожалуйста, можно ли мне делать рентген руки или ладони, если у меня установлен кардиостимулятор?

Рентген мне собираются делать в связи с тем, что меня стала беспокоить боль в безымянном пальце на левой руке. Палец стал плохо сгибаться и разгибаться.

Заранее благодарю.
С уважением,
Игорь
10.07.2017 22:49
Андрей
Муж., 80 лет.
Тверь
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, уважаемые доктора!

Разрешите с Вами проконсультироваться по поводу своего дедушки.

В начале года ему установили кардиостимулятор в связи с мерцательной аритмией.
Она проявлялась таким образом, что сердце замирало на несколько секунд, а потом снова продолжало биться. При этом появлялось ощущение, как будто бы оно отдыхает, а потом снова начинает работать.
Во время стационарного обследования в больнице врачи зафиксировали паузу длиной в пять секунд, и приняли решение об установке кардиостимулятора.
После операции ему стало намного легче, и аритмия стала заявлять о себе гораздо реже. Однако в последний месяц она вдруг стала появляться у дедушки чаще обычного, почти каждые два дня. Только характер её проявления несколько изменился. Если раньше сердце, до установки стимулятора, работало с паузами, то теперь оно неприятно мельтешит и немного давит в груди. В связи с возобновившимися жалобами мы обратились к врачу, который при помощи программатора изменил частоту биения пульса с 60 до 70 ударов в минуту в надежде, что это поможет.
Дедушке после этого стало вроде бы немного легче, но совсем аритмия всё же не прошла.
При выписке после больницы в начале года дедушке назначили принимать три медикамента: ксарелто 20 мг, бисопролол 5 мг и дигитоксин 0,1 мг.

1. Как, на Ваш взгляд, правильно ли были назначены данные лекарства и совместимы ли они друг с другом?
Дедушке ещё врач порекомендовал увеличить дозировку бисопролола до 7,5 мг, когда мы были у него две недели назад.

2. Правда ли, что бисопролол снижает работу сердечной мышцы и угнетает функцию её сократимости?
Имеет ли смысл отказаться от приёма бисопролола в пользу других препаратов (если да, то каких и в какой дозировке), которые не угнетают функцию сократимости сердечной мышцы, принимая в расчёт возраст дедушки (80 лет).

Что бы Вы могли посоветовать? Будем Вам очень признательны за Ваши рекомендации.

Заранее Вас благодарим.
С уважением, Андрей
10.07.2017 21:59
№979544 аритмия
леонид
Муж., 68 лет.
москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Э.Р.Спасибо за быстрый ответ.Аллапинин я принимаю от пароасизмов мерцалки.а пропафенон он не годится для этого?!Или годится? Спасибо.Леонид
10.07.2017 21:33
Владимир
Муж., 27 лет.
Украина Киев
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Гуглин Эдуард Романович! прошу вашей помощи и консультации.
У меня начались припадки жжения боли в груди с головокружением и тахикардия. Каждый раз думаю что инфаркт. Сделал ЭКГ и Холтер. Сказали что есть изменение. На холтере есть Ишемия.Делал эхо сердца все хорошо. Очень прошу Вас высказать свое мнение.Буду Вам очень благодарен Эдуард Романович!












10.07.2017 21:27
Максим
Муж., 29 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер!Вопрос беспокойства ,проходил исследование холтер.В заключение описано -на протяжение всего исследования: 1.Выявлено 9(4 ночь) наджелудочковых экстрасистол. 2. В ночное время выявлен короткий эпизод инверсии з.Т (до-2,0мм) в отведениях V5 и avF и длительностью менее 1 мин. 3. Интервал PQ в пределах нормы. 4. Паузы свыше 2 сек. не регистируется.Выявленр 8042(8036 ночь) эпизодов выраженной аритмии. Максимальный RR 1,97 в 3:20 (сон). 5Изменения интервала QT не выявлено. 6.Переходящее нарушение внутрижелудочковой проводимости,учитывая 12-канальную ЭКГ по правой ножке п.Гиса. Врач в поликлинике ничего не сказал.т.е все в норме. Стоит ли еще что-то проходить?! Потому-что мне ставят такие диагнозы как аритмия(бывает что в области сердца как колокольчик в течение 2-3 чек чувствую биение.но редко) и такой как синдром Бургадо..Но не было учтено ,что в момент взятия ЭКГ у меня было давление.. вот как то так.
10.07.2017 20:41
Ирина
Жен., 45 лет.
Россия Новосибирск
Зарегистрированный пользователь
В полости перекарда лоцируется незначительное количество свободной жидкости(сепарация листков перикарда по задней стенке левого желудочка 0.43 см,за правым желудочком 0.33 см,в области верхушки 0.33 см. Что это значит? И на сколько это серьёзно? Спасибо
10.07.2017 19:03
Мария
Жен., 21 лет.
Россия Пермь
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Сегодня прошла ЭКГ. Результат следующий: «Синусовая тахикардия. Нормальная эл. ось сердца. Элементы нарушения внутрипредсердной проводимости. Посттахикардиальный синдром». Скажите, пожалуйста, о чем это может говорить, чем это может быть вызвано и чем может грозить? Заранее спасибо.
10.07.2017 18:29
№979509 аритмия
люда соколова
Жен., 68 лет.
москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте, уважаемыйЭ.Р.! Давно хочу Вас спросить(мне показалось или это насамом деле):почему Вы так против приёма антиаритмических препаратов?В их оставе что-то страшное? Или они очень плохо действуют на организм? Кстати, мы теперь сВами на равных:я, наконец, пошла на пенсию, желаю Вам много-много здоровья, Вы-замечательный, спасибо за ответ.С уважением, Л.А.
10.07.2017 16:17
№979506 аритмия
леонид
Муж., 68 лет.
москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Как ВЫ относитесь к препарату аллапинин? Принимаю 3года парроксизмов нет (1таб вечером 1 перед сном) перешёл на 1таб.перед сном,, вроде вссё хорошо, но от резкого движения началась тахикардия (130ударов)(бывает) всегда ритмичная, а тут вдруг начались перебои толи эскстрасистолы, толи мерцательная минут5, потом вагусными всё снял.Может ли это быть от того, что перешёл на 1 таблетку аллап.Т.к. за эти 3 года, что не было пароксизмов, тахикардия была, проходила от вагусных, не было перебоев? Врач мой сказал:«Зачем вам переходить на 1 таблетку, подумаешь, в аллапинине нет ничего такого уж страшного! Уважаемый Э.Р.мне очень важно Ваше мнение (я много хорошего слышал о вас) заранее спасибо, Леонид
10.07.2017 15:48
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0