ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Надежда
Жен., 32 лет.
Саратов
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте,Эдуард Романович!Проблема вот в чем :на протяжении пару месяцев практически каждую ночь просыпаюсь в одно и тоже время ночью чувствую тахикардию,затем подскакивает давление до 150/100,трясёт все тело,начинается сильный спазм желудка и кишечника,тошнота(с детства стоят диагнозы-всд по кардиальному типу,астено-невротическое состояние,ПМК 2 степени с регургитацией 1-2 степени,гломерулонефрит,сколиоз 2 степени,остеохондроз шейно-грудной.Год назад делала Холтер-экстрасистолия 4 ст.градации.По назначению кардиолога пила Конкор 1,25 г перед сном в течении 9 месяцев,состояние было удовлетворительное.Перестала принимать препарат и стало хуже-спать вообще не могу,скачки давления и тахикардия одолевают.Что со мной происходит?Сердечные проблемы или все-таки невротического характера?
11.07.2017 23:42
елена
Жен., 80 лет.
москва
Гость (не зарегистрирован)
Нет ли противопоказаний для приема препарата Стугерон при сердечной недостаточности и аритмии? Он не действует на давление?
11.07.2017 19:00
Валентина
Жен., 65 лет.
Россия Омск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович.Моему внуку 17 лет.Меня беспокоит его редкий пульс. В покое 44 уд Но беспокоит меня потому-что он очень устает. Прижодит со школы. Просто падает и лежит. Его мама считает,что он просто ленивый,а я думаю иначе. Он раньше занимался бально-спортивными танцами,я замечала,что после тренировки он становился бледным и очень уставшим.Сделали эхо и холтер экг Кардиолог сказала,что все нормально просто это его особенность.Тогда почему же он так устает. Никуда не жодит.всегда дома и все лежит. Помогите пожалуйста разобраться.Спасибо
11.07.2017 18:28
nelly
Жен., 71 лет.
Молдова кишинев
Зарегистрированный пользователь
Мне 71 год. Месяц назад меня стало беспокоить сердце. Легла в больницу, где мне поставили диагноз мерцательная аритмия. Получив лечение 10 дней меня выписали, я чувствовала себя хорошо, кушала тоже хорошо. Лечащий врач выписал мне следующие лекарства: верошпирон, варфарин, дигоксин, метопролол, Trifas 10, престариум (у меня сахар в крови 8-9).
В течении следующей недели мне стало хуже: потеряла аппетит и постоянная тошнота. Обратилась к этому лечащему врачу в больнице. Оказалось, что я пила выписанные им таблетки Trifas 10 каждый день по одной таблетке, а должна была пить 1 таблетку в неделю. Врач рассердился и сделал вывод, что мое плохое самочувствие из-за этих таблеток. Затем рекомендовал продолжить пить эти таблетки 1 раз/неделю. Затем прошла еще неделя. За эти две недели я потеряла в весе очень значительно: с 48 размера на 44 размер одежды. Сердце работает нормально, однако тошнота и отсутствие аппетита не проходит, почти ничего не ем. Врач-гастролог рекомендовала не есть свежие овощи и фрукты, выписала кучу лекарств. Фиброгастроскопию делать больному с таким диагнозом в поликлинике нельзя, необходимо ложиться в больницу. Я сдала все анализы. На днях будут результаты.
Обращаюсь к вам как к специалистам. Может у вас были подобные случаи? Что мне делать? На столе куча лекарств, сердце работает нормально, а кушать я не хочу.
11.07.2017 16:51
Алена
Жен., 28 лет.
Россия Волжский
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте ,были редкие экстрасистолы . После операции на апендицит пережила стресс ! И экстрасистолы участились , почти постоянные ! В больнице сделали ЭКГ ! А сегодня я сделала УЗИ сердца , и врач УЗИ сказал что у меня слабый выброс или работа чего - то ! Мне срочно бежать к кардиологу????? У него запись на 2 недели вперёд ,поэтому пожалуйста посмотрите УЗИ и ЭКГ ! Спасибо ! Вчера ещё целый день сердце болело , выпила пиво , прошло ! http://s019.radikal.ru/i617/1707/09/29bf178e560d.jpg.
11.07.2017 14:44
№979614 сердце
алина
Жен., 38 лет.
россия томск
Гость (не зарегистрирован)
добрый день постоянно чувствую боль за грудиной как ложусь спать болит сильней при резком пробуждении сильно колотится сердце среди ночи может резко ночатся сердебеение тревога страх имею лишний вес мне кажется у меня постоянно болит в сердце опасно ли это помогите как это лечится
11.07.2017 13:29
Евгений
Муж., 20 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, недавно строил с отцом дом, работа была физически тяжелая, а так вообще веду сидячий образ жизни, работаю и учусь. Ну и в один день мы вернулись домой и начал чувствовать, что сердце замирает. На след день пошел к кардиологу давление было 140/90, потом оно скакало до того, как я начал принимать терапию. Сделали экг и эхо. Выявили пролапс МК. В эти периоды были приступы страха.Проверил щитовидную железу, там все в порядке. Отправили к невропатологу, он сказал невроз. Пью грандаксин 3 недели(2 раза в день). Сейчас давление в норме, чувствую нормально. ПА почти уже нет, но может быть легкая( снимаю грандаксином, так как они довольно редкие и как раз 2 приемов мне хватает). Сейчас есть проблема полной невыносимости физ нагрузок. Ходьба в гору даже с большим трудом, если поднимусь то начнется небольшая тахикардия(120-130), хотя она есть даже во время ходьбы в гору. А если потяжелее что-то как лестница, то еще и сердцебиение отдает в голову. Невропатолог сказал больше гулять, ну это как-то не особо помогает. Мне вот даже руками покрутить, уже тахикардия и биение сердца в голову, а еще если например пойду в гору, то начну довольно быстро уставать, а на ровных поверхностях такого не происходит). Вопрос такой: как мне восстановить переносимость физических нагрузок? С кем проконсультироваться? Какие препараты помогают восстанавливают эту переносимость(сам конечно принимать не буду, только после консультации со своим врачом.
11.07.2017 11:13
Игорь
Муж., 52 лет.
Вязьма
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, мне назначали Верапамил 40, попросил заменить на другое назначали Метопролол 25* 3 раза в день, я понимаю правильно что Верапамил снижает фракцию выброса и ослабляет сердечную мышцу?
А Метопролол и другие бета блокаторы не влияют на фракцию выброса и не ослабляют миокард?
11.07.2017 10:12
елена
Жен., 80 лет.
москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Как пить мочегонные препараты чтоб снять отеки если давление всегда низкое? Утром 100 или 90 на 60 и так весь день. Вечером 120-130 на 90. Спасибо.
11.07.2017 09:58
Екатерина
Жен., 26 лет.
Россия Ростов-на-Дону
Гость (не зарегистрирован)
Доктор, если с сердцем что-то не так, покажет ли УЗИ патологии? Или только холтер вешать?
11.07.2017 08:58
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0