ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Артем
Муж., 26 лет.
Калининград
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте,уважаемый Эдуард Романович.Замечаю экстрасистолы уже лет 6,не часто раньше беспокоили,1-3 раза и не каждый день.Несколько месяцев назад был приступ аритмии на улице,внезапно быстро и с перебоями билось,пока стал вызывать скорую,все прошло.С этого у меня начались ПА и невроз.Но при этом я мог ходить заниматься на турник,все было нормально,была отдушина в этом.ЭКГ (Неполная блокада правой ножки Гиса),по узи нормально,холтер-врач сказала идеально(хотя поднимался по лестнице на 10 этаж),гормоны в норме.Врач советовала к неврологу или психиатру.Я радостный вышел,что фактически здоров и думаю сейчас жить начну.Сходил вечером на турник,немного интенсивно позанимался,брусья-перекладина.Слез и стал прислушиваться, как сильно бьется сердце,после пошли перебои.Два удара-пропуск.(будто сердце дополнительный вдох берет)Также было у меня после сильного волнения,схема одна,начинается быстро биться,а потом идут перебои.Спустя день решил проверить себя и поднялся на 4 этаж,опять пошли перебои.Пил афобазол,сейчас пью успокит.сбор н.2.Невольно ограничил себя в движениях.Я понимаю,что нужно лечить невроз.Меня интересует по моим перебоям.Я знаю,что иногда пауза и толчок это экстрасистолы,но когда у меня прям череда идет на протяжении 5-10 минут,это тоже они?я правильно понимаю,что называются они Бигемия,но не пойму она начинается от нервов больше или может от нагрузки?И если я начну физ.упражнения и начнутся такие перебои,что мне делать?Подождать пока пройдут и заниматься дальше или лучше не продолжать?или можно даже на них не обращать внимания?И я полностью перестал выпивать,а иногда хочется с друзьями,но боюсь аритмии на след день,а следовательно панических атак.С сердцем ничего не может случится в моем возрасте после выпитого,а быстрый ритм это нормальное явление после пития?Мне не нужен будет даже психиатр думаю,если окажется,что такие перебои не страшны.Извините,если много вопросов.Заранее спасибо вам.
29.06.2017 19:59
Владимир
Муж., 32 лет.
Москва
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, у меня постоянно высокое давление 140-160\80-90, принимал конкор 2.5, энап 10мг утром и вечером, слабо действует, кардиолог выписал новые таблетки конкор 2.5, индапамид 2.5, амлодипин 5 мг, и вечером эдарби 20 мг, через 2 недели давление упало 100-120\60-80, но электронный прибор стал постоянно фиксировать аритмию, вопрос - стоит ли верить прибору и сходить сделать холтер? и могут эти препараты вызвать аритмию? отказываться не хочу, эффект в виде снижения давления достигнут)) заранее спс)
29.06.2017 19:42
Наталия
Жен., 26 лет.
Россия Нижний Новгород
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!расшифруйте пожалуйста экг.а то врач меня напугала,сказала что у меня рубец на сердце.я в панике,мне всего 26 лет.
29.06.2017 18:58
Ирина
Жен., 31 лет.
Украина Одесса
Гость (не зарегистрирован)
Посмотрите пожалуйста видно ли тут сколько клапанов ?
29.06.2017 17:45
Елена Д.
Жен., 67 лет.
Россия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Я по поводу мамы:
67 лет, лечиться бесконечно, последнее время непроходящие проблемы с высоким давлением, рука немеет и дрожжит. Я понимаю, что необходимо полноценное обследование - порекомендуейте какое-нибудь конкретное лечебное заведение с толковым специалистом. Возможно ли к Вам попасть на очную консультацию? Спасибо! Заранее благодарю, Елена
29.06.2017 14:28
Татьяна
Жен., 36 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день! У моего сына 8 лет в этом году обнаружили на ЭКГ АВ блокаду 1 степени. При нагрузке блокады нет.Процессы реполяризации не нарушены. До этого делали ЭКГ и ничего такого не было. В связи с чем это могло появиться?Скажите опасно ли это и нужно это как то лечить или проводить ещё какие либо исследования?Может ли она перейти в более тяжелые формы или пройти сама по себе? Спасибоhttp://s018.radikal.ru/i513/1706/67/cc40f2b19c4f.jpg
29.06.2017 14:20
Оксана
Жен., 30 лет.
Россия Орск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. По результатам экг мужу поставили ибс. Никаких симптомов данного заболевания он не имеет. Каким действенным способом можно подтвердить или опровергнуть данный диагноз?
Сколько живут с этим?
29.06.2017 13:58
№978168 Локрен
Елена
Жен., 60 лет.
пос.Охты Удмуртия
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день доктора! Пожалуйста ответьте мне на вопрос.Можно ли принимать одновременно Локрен 5мг утром + Дилтазем 45мг Х2 р в день.Диагноз: мерцательная аритмия постоянной формы тахивариант.Очень сложно идет подбор лекарств уже почти 6 лет.То бронхоспазм,то сильное головокружение,то давление падает...и вот только на таком варианте -я почувствовала впервые себя дееспособной.Но мнение врачей разделились-одни говорят,что несовместимо,другие-вполне можно в такой дозировке.У меня нет одышки и отеков.По ЭХО -увеличено левое предсердие до 55мм ФВ-57.Давление и вес в норме.Без вредных привычек.Но все годы было сложно снизить ЧСС.И только сейчас я могу удерживать ЧСС -80 днем и ночью ЧСС-70.Очень жду вашего мнения.
29.06.2017 13:06
Татьяна
Муж., 56 лет.
Россия Надым
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Обратилась к Кардиологу ,потому что беспокоила аритмия,чувство ,что чувствую как бьется сердце.Поставили холтер:ритм синусовый 57-55-172 в мин.Наджелудочковые э/с- 1983 за сутки.Горизонтальная и косонисходящая депрессия сегмента STмакс до 0,53мв.
ЭКГ-ритм синусовый 75 в мин.ЛНВЖП
ЭКГ -ритм синусовый 71 в мин ГЛЖ
ТТГ-3,18
ЭхоКГ ФБ 62%.Незначительная гипертрофия стенок ЛЖ,Недостаточность АК2 ст.ПМК 2 ст НМК 1 ст
План лечения: карведилол 12,5 мг 1/2т 2 раза в сутки
омакор 1000 мг1 к утро месяц
Я начала принимать карведилол,у меня началась сильная сухость глаз,и в побочных тоже про этот симптом написано.
Когда спросила кардиолога ,может мне вообще ничего не принимать ,она сказала у вас много экстросистол,и ХСН1.
Скажите ,что мне можно принимать в такой ситуации,и еще у меня иногда бывает ЧСС -95-97 уд/мин,но не каждый день.,давление всегда в норме.
29.06.2017 12:37
Лариса
Жен., 70 лет.
Россия Балашиха
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, уважаемые доктора!
Уже четвертый месяц у меня «скачет» давление и как-то постоянно поднимается в одно и то же время: утром, через 2-3 часа после приема лекарств, снижается до 130-150, а к 16 часам начинает подниматься и к 20 часам поднимается до 175-180, бывает и выше. Затем опять через 2-3 часа после очередного приема лекарств, давление понижается, а к 2-3 часам ночи начинает подниматься и к утру достигает 175-180 мм.рт.ст. Врачи пять раз меняли лекарство, но давление упорно продолжает «скакать» в той же последовательности.
Назначали:
1. Вальсакор по 160 мг - утром и вечером
Диувер 5 мг - утром
Карведилол - 12,5 мг по 1,5 таб утро-вечер
Кордипин 20 мг - утро-вечер

2. Затем вечером добавили физиотенз 200 мг.

3. Затем все отменили и назначили УТРО: - Вальсакор Н 160 мг+12,5
Конкор - 5 мг, аспирин 0,5, 1/4 таб. ОБЕД - эскодикор 2,5 мг. ВЕЧЕР - физиотенз - 400 мг, вальсакор 160 мг.

4. Затем я обратилась в МЦ к кардиологу, он назначил:
Конкор по 5 мг утром и вечером,
Диротон по 10 мг утром и вечером
Индапамид 1,5 мг - утром.
Затем у меня ночью, во время очередного скачка давления,стало плохо с сердцем ( колотилось и не хватало воздуха), тот же кардиолог назначил милдронат 500, утро-вечер и панангин, три раза в день. Эти лекарства я продолжаю пить сейчас, но давление продолжает скакать, как и раньше. Меняли еще какие-то лекарства, но я уже всего не помню. До этого я на протяжении 19 лет, примерно, принимала тенорик по 50 мг два раза в день и эналаприл по 10 мг 2 раза в день, но когда во время обострения остеохондроза, мне стали назначать НПВС, тенорик с эналаприлом перестали справляться с давлением и невролог направила меня к кардиологу......
Первые три месяца давление сопровождалось приливами жара, покраснением лица и внутренней дрожью, бессонницей: через день вызывали скорую помощь (врачи скорой считали, что давление из-за остеохондроза, ЭКГ была в пределах нормы для моего возраста).

У меня распространенный остеохондроз позвоночника, есть грыжи и протузии в шейном и протузии в грудном отделе позвоночника (делала МРТ).
Скачки давления начались в марте месяце, во время обострения остеохондроза. Я была уверена, что давление не может стабилизироваться, именно, по этой причине, но неврологи в один голос говорят, что стабильного повышения давления, при том такого высокого, из-за остеохондроза быть не может, а терапевты и кардиологи, к которым я обращалась, не могут сбить давление.... вот так и получается замкнутый круг.

Подскажите пожалуйста что мне делать, какие лекарства от давления принимать, чтобы они мне помогли с ним справиться? Эти три с лишним месяца я постоянно плохо себя чувствую, кружится голова, медленно соображаю, появляется какая-то заторможенность, очень плохо и мало сплю, по 2-3-4 часа.
Заранее большое спасибо.
29.06.2017 11:35
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0