ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

№970978 wmnJoymO
Janaye
Жен., 94865 лет.
RC5GkCKOPA DqAKtDOcMlsZ
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
oi , ko tak geti baca ke ape? kan aku yang suruh ko berambus. dasar bodoh tak geti baca. ko berambus dr sini. nak tampar tp diri sendiri mcm GAPlGNA!WelM-loved.
02.05.2017 10:25
Андрей
Муж., 19 лет.
Россия Омск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, мне 19 лет. пол года назад начались скачки давления, тряска, тахикардия, боли в груди,распирание,просыпался ночью каждый час, три месяца мне было очень плохо потом состояние стало улучшаться ,давление уже без повода не скачет, не трясет,,но иногда меня что то душит ниже горла минут 10 продолжаются такие приступы потом отпускает, ноющая боль под рукой на уровни сердца, и самый главное за что я переживаю это что иногда где сердце как будто что то надувается и лопается, как будто сердце с силой но медленно стукает один раз и я это чувствую ребрами,этот меня пугает,само ощущение как будто шарик надувается и лопается.что это может быть?если вот эти обследования в норме
Биохимии и общие анализы в норме
УЗИ сердца-небольшой пролапс мк а ЭКГ в норме
Узи Щитовидка и почки в норме
01.05.2017 18:51
Инна
Жен., 59 лет.
Ивано-Франковск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Эдуард Романович! Моей маме 85 лет, перенесла два инсульта, сейчас на варфарине. Принимает от дозы таблетки 2,5 мг 0,5 таблетки. Совместим ли варфарин с аспаркамом (у нее мерцательная аритмия сердца). Невропатолог приписал витамин Сертовит, но в его состав входит витамин К. Можно ли их принимать.
01.05.2017 18:20
валентина
Жен., 60 лет.
россия воронеж
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Я Вам недавно писала о приёме лекарств.И хотела уточнить, так можно принимать кордарон вместе с эутироксом при норме гормонов (щитовидной железы) .
01.05.2017 18:17
Светлана
Жен., 57 лет.
Рб Брест
Зарегистрированный пользователь
У меня бинодальная болезнь, СССУ, тахи-брадикардия, ав блокада 1, преходящая 2 и 3 ст. Непрерывно рецидивирующая форма мерцательная аритмии, частая желудочковая экстрасистолия . Неустойчивая параксизмальная желудочковая тахикардия, параксизмальная устойчивая предсердная тахикардия. ЭКС был установлен в режиме DDDR , но из за гипосенсинга предсердного электрода переведен в режим VVIR, оперировали повторно,чтобы установить новый предсердный электрод-не получилось (окклюзия подключичной вены). Стоит справа ЭКС.
Самочувствие плохое, ухудшилась переносимость физнагрузки, одышка, СИЛЬНЫЕ головокружения, приливы крови к голове, бывают боли в солнечном сплетении и отдает в челюсть. Принимаю этацизин,бисопролол и варфарин. Может это синдром ЭКС или нужно разрушать АВ узел и ставить двухкамерный на другую сторону? Можно Ваше мнение?
Спасибо.
01.05.2017 18:11
Светлана
Муж., 34 лет.
россия красноярск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте. скажите какие лучше пить статины при холестерине 8.7 и какую дозировку?
01.05.2017 16:34
Ольга
Жен., 48 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Примерно в 2009 начались перебои в сердце, пошла к врачу. Мне поставили диагноз гипертония 2 степени и экстрасистолы. Выписали конкор 5 мг и индапамид 2,5 мг. До 2013 года об экстрасистолах забыла, но потом давление опять начало подниматься и стали опять ощущаться экстрасистолы. Кардиолог отменил предыдущие препараты, выписали беталок-зок 25 мг и лозап 25 мг, мне это помогло. В этом году, в марте опять поднялось давление до 150 и опять стали чувствоваться экстрасистолы, в основном вечером и ночью - в состоянии покоя. Экстрасистолы не частые, но, если можно так сказать, групповые, то есть минуту они меня побеспокоят, а потом часа 2-4 они не беспокоят меня. Иногда они могут целый день не быть. Меня очень это пугает, я начинаю плакать и пугаться. Я пошла к терапевту, опять назначила мне конкор 5 мг и лазап 25 мг, давление снизилось до нормы (120 - 130 на 75-80), пульс стал пониже - от 65 до 75 - но экстрасистолы никуда не делись. Записалась к кардиологу - она отменила конкор и назначила сотагексал 80 мг 2 раза в день и оставила лазап. ЭКГ - норма, но с небольшими возрастными изменениями, гормоны щитовидки в норме, ЭХО - норма. Но после сотогексала давление не изменилось (120 - 130 на 75-80), экстрасистол стало меньше, но пульс почему-то меньше 80 не бывает. Кардиолог сказала, что экстрасистолы от того, что недостаточно снижается давление. Но сотогексал я не очень хорошо переношу - ноет голова, стало похуже зрение и ощущается какое-то беспокойство. Но я пью его всего 5 дней. Можно ли мне перестать пить сотогексал и перейти обратно к конкору? В поликлинику попаду лишь после всех майских праздников.
01.05.2017 15:27
ксения
Жен., 31 лет.
россия прокопьевск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте уважаемые доктора. Ранее я вам уже писала по поводу экстрасистолии. Вы сказали что переживать особо не о чем. Сейчас весна и я чувствую постоянно перебои в сердце. Вы говоли о неврозе. Хочу отметить что я не нервничаю, не переживаю, чувствую в целом себя хорошо, но сердце всё равно не дает мне покоя. Я чувствую постоянное трепетание. Трогаю пульс, сердце бьётся как у воробышка, потом сильный толчок и орять нормальный ритм. И всё это сопровождается пустой и громкой отрыжкой. Мне очень стыдно перед окружающими, но ничего поделать не могу. И эти перебои длятся весь день. Если честно очень мешает. Что делать? Ждать пока само пройдёт или всё нужно чем то пролечиться? Я мучаюсь перебоями в работе сердца больше 10 лет. Так надоело!!!! Ниужели это никогда не кончится? Я не курю, не употребляю спиртного, достаточно гуляю, не имею лишнего веса,нет проблем с давлением. Спасибо.
01.05.2017 15:03
Нина
Жен., 36 лет.
Россия Нижний Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте) подскажите пожалуйста у меня перебои сердце, сегодня утром проснулась от частых ударов сердце, померила 78 пульс(но это уже успокоилось) и так часто то медленно , то учащается, то как говорят екнуло сердце))), переворачивается, тревога на сердце. Ставила холтер 1,5 года назад, тогда все было хорошо. Подскажите пожалуйста стоит обращаться к врачу? Не опасно это? Спасибо 😊
01.05.2017 10:22
валентина
Жен., 60 лет.
россия воронеж
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
У меня (МА) и гипертония , я пью пропанорм,но срыв ритма часто бывает.Сейчас гормоны у меня повышены , но приходят в норму , я пью постоянно эутирокс.Можно ли мне перейти на кордарон ? и принимать вместе с эутироксом, когда гормоны будут в норме.Раньше я пила кордарон и ритм лучше держался.
01.05.2017 10:10
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Объявление: сколько стоит ремонт мебели из ДСП, лучшие цены.
Объявление: услуги установка окон, выбирай YouDo!
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0