ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

№976065 жжение
Максим
Муж., 29 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!ощущаю жар,как теплым сердце обливается.сразу сдавливает так же в области серда.потом резко тепло по телу.колит конечности.поднимается давление.160/90..это связанно ссердцем или как мне говорят нервы???
10.06.2017 21:08
Костя
Муж., 43 лет.
Тула
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, врачи иногда мне назначают успокоительные и другие препараты, от некоторых мне лучше, от других хуже, в связи с чем я правильно понимаю что:

1 успокоительные, такие как пустырник, персен и т.п. через вегетатику немного снижают давление и чсс?
2 противотревожные, такие как афобазол, грандаксин не влияют на давление и чсс?
3 антидепрессанты, такие как амитриптилин немного повышают давление и чсс?
4 ноотропы такие как фенибут не влияют на давление и чсс?

5 то есть мне с гипертонией и склонностью к тахикардии, как дополнение при ее лечении успокоительные желательны, противотревожные возможны, антидепрессанты не желательны, ноотропы не нужны?
10.06.2017 20:59
Дмитрий
Муж., 30 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, до скольки можно прожить с ишемической болезнью? Инфарктов ни разу не было. Матери диагностировали ишемическую болезнь ей 50, был приступ небольшого кислородного голодания сердца (Слабость головокружение) потом все пришло в норму. Диагностировали Ишемическую болезнь сердца на ЭКГ с нагрузкой. Узи сердца без патологий.
10.06.2017 20:41
Диана
Муж., 23 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!прошу вашецйпомощи!дело в том что у меня всд с паническими атаками!недавно брата забрали в больницу и я очень переживала по этому поводу .Случилась па с давлением 170 на 90,через 20 мин снизилось до 125 на 80 после карволола.Но в течении недели,как я только подумаю о 170,могк просто из положения лежа,сесть на конеу кровати давление поднимается до 170 и через 2 мин опускается до 130.Страх встать с кровати не покидпл меня 3 дня и если вставпла то сращу броспло в жар и сердцебиение 90-95!периодически замер показывал 170 если походила и тут же села померить,но успокоившись через 5мин дааление сидя 135,еще через 2 120.Лежа практически всегда норма!теперь в голове страх этих цифр.Сегодня дааление более 130 не поднимается вообще!узи почек,экг и анализ на гормоны в норме!если мерить давление в спокойном состоянии и не нервничать то оно в норпе,как только понервничаю,к голове дар и жавление 160-170(((((через 10 мин спокойствия приходит в норму,я даже ночью уже измеряю,проснусь от страха-давление 160,пройдет 3 мин и оно 120.скажите опасно ли это????пью пустырник,и фенибкт!!!!!!!!
10.06.2017 20:11
Богдан
Муж., 24 лет.
Россия Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте . Я уже задавал вопрос недавно №975485 .

Меня спрашивали про психоэмоциональное состояние 0 оно в норме .
Хотя, мнительность присутствует .
Весь вопрос в том,что результаты обследования не вызвали у меня какого то страха,но я забыл добавить,что на холтере было выявлено 6 пауз - 1.856 . И две паузы (ночью)- 2.531 . Написано на фоне синусовой аритмии при чсс 59 уд. в мин .
Я прочитал на вашем сайте,что паузы больше 1.8 секунд имеет плохое прогностиечское значение .
Паники никакой нет,но ,немного неуютно от этой информации .
Подскажите,как лечить эти паузы?и стоить ли на это обращать внимание врачей?
Еще раз благодарю за ответы.
10.06.2017 19:19
Виктория
Жен., 21 лет.
Россия Благовещенск
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день. Помогите пожалуйста расшифровать УЗИ. Есть что-то серъезное? К врачу только 17.06, очень переживаю. Заранее спасибо за ответ. Результат УЗИ по ссылке
10.06.2017 17:28
Людмила
Жен., 61 лет.
Чехия Карловы Вары
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Эдуард Романович, у меня с детства был нелеченный невроз (алкоголизм отца), а в первую беременность появился страх измерения давления, т.к. меня из больницы не выписывали пока давление не нормализуется, а оно подскакивало от звука качания груши, пытались мерить во сне... С тех пор у меня «синдром белого халата».
Гипертония 10 лет, вначале лет пять помогал арифон в дозе 1,5 мг, он на меня действует почему-то расслабляюще. Потом несколько лет рилменидина.
Сейчас я живу в Чехии. Семейный доктор знает о подскоках при измерении: проводила эксперимент - при входе в кабинет 185/85, при выходе 150/80. Периодически мне выписывает Neurol. У местного психотерапевта лечиться не могу - не настолько знаю язык, стараюсь сама лечиться травами.
Простите за долгое вступление, вопрос у меня такой: последний год были длительные стрессы, врач меняла мне препараты (цинт не помог, мирил помогал хорошо, но вызвал кашель). Остановилась на арифоне утром, небилете 0,5 (1 табл) днем и амлодипине 0,25 мг на ночь. Но меня беспокоит, что теперь стрессовые подскоки у меня стали выше до 195 и даже 200, при нижнем 90. Я пью рутин, но все же опасаюсь инсульта. Чаще подскоки проходят сами : это больше адреналиновые кризы, и раньше, когда подскакивало до 185, я шла гулять, сжигала адреналин, теперь боюсь, пью феназепам и лежу, снижается постепенно. Но снижается не до 140, а до 160-170. И хорошо я себя чувствую теперь при 150.
Кардиологическое обследование ничего особенного не выявило, сказали все в норме, прийти через год-два.
А вопрос у меня такой - возможно, мне нужны другие препараты? Или что-то дополнительно пить при стрессе для снижения заранее? И еще, может мне стоит проверить надпочечники? В молодости у меня было 10 кратное превышение нормы адреналина в крови.
Буду очень благодарна за ответ.
С уважением,
Людмила
10.06.2017 16:54
Юлия
Жен., 29 лет.
Украина Шостка
Зарегистрированный пользователь
Здраствуйте, у меня есть экстрасистолы (ощущаю толчки в сердце) в небольшом кол-ве, были панические атаки и нервоз на фоне стреса. Сейчас периодически ощущаю как будто сердце перестало биться на несколько секунд,после этого ритм учащается...в основном лежа или сидя это происходит... Скажите пожалуйста, это тоже экстрасистолы или что-то другое. Спасибо заранее.
10.06.2017 16:35
Наталья
Жен., 41 лет.
РФ Тверь
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, Эдуард Романович. Можете расшифровать ЭКГ, пожалуйста. Спасибо.
http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i602/1706/b7/f09dddcca6bb.jpg
10.06.2017 16:23
Сергей
Муж., 35 лет.
Россия Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
Доброе время суток увожаемые доктора.
Я уже писал вам .У меня появились приступы, крторые начинаются с легкой тянущей боли в груди, чегото похожего на головокружение но скорее как будто я вижу все по другому, все как не реальные! Потом поднимается волна жара из живота в грудь и сердце начинает разгонятся очень быстро и сильные удары . пульс 155 давление 150/100. Очень плохо становится, нехватка воздуха, немеют руки и ступни, кидает в жар и в пот, и это длится минут 20-30 потом все проходит но голова как пьяная еще часа 3 может и дольше.
У меня появились неприятные кувырки или еканья сердца бьет в горло и появляется легкое головокружение.
Я ходил в больницу делал ЭКГ, УЗИ и Холтерэкг сердца .сказали что все нормально на холтере есть экстросистолы вобщем 8 шт, я так понял что эти кувырки совподают с этими экстросистолами но мне сказали нет тут не чего страшного.
Но мой вопрос в другом, я вчера был на работе было все хорошо, спокойно сидел, и вдруг почувствовал кувырок сердца с легким ударом в горло, и следам за ним сердце сделало 6-7 очень быстрых ударов, меня бросило в жар и пот потек ручьем .Я понял что это уже другое и чтото серьезное.
Скажите по вашему опыту, что это могло быть, и что мне делать?
Спасибо вам большое за потраченое время.
10.06.2017 15:53
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Объявление: видеосъемку, подробности здесь.
Замена задней крышки на iPhone 4s на YouDo.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0