ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Михаил
Муж., 40 лет.
Казахстан Уральск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте подскажите пожалуйста уже мучаюсь восьмой месяц ,внезапно чуть не потерял сознание приехал домой кое-как доехал какие-то приливы были обошло все врачей говорят все в норме якобы ВСД но меня интересует почему так все восемь месяцев каждый месяц делаю суточное измерение давления показывает норму ! Лежал в кардиологии тоже гепиртонию не поставили !но дома меру мех.тонометром давление всегда повышенное 140.90 и 150 .90 и 160 .100 бывает как быть пить таблетки или нет ?очень боюсь что может случиться инсульт
17.04.2017 20:39
Роман
Муж., 55 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Уважаемый доктор! Я уже задавал вопрос по аритмии, но без документов и цифр.
Осмелюсь усугубить: Исходя из прилагаемых заключений насколько оправдан выписанный тип терапии (кудесан форте, магнерот, ритмонорм и противотромбное нечто) и отложена операция холицистэктомии. И насколько по-Вашему хреновая ситуация. Стоит ли (совет кардиолога) делать коронографию? Извиняюсь за качество съемки.
17.04.2017 20:27
Иринп
Жен., 37 лет.
Россия Пермь
Гость (не зарегистрирован)
Источник: riltsov.kh.ua
Месяц назад сделала общий анализ крови, т.к. появилась слабость и одышка. Гемоглоб.115, остальное в норме. Далее сделала Экг, диагноз: нарушение внутрижелудочковой проводимости. Ранее никаких патологий не выявлено. Что делать? Как лечиться, или не лечиться?
17.04.2017 19:12
Оксана
Жен., 31 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i632/1704/1c/4920ffee07d1.jpg/htm
http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i613/1704/af/1272cc687fe2.jpg/htm
Здравствуйте!Скажите,что у меня с сердцем по кардиограмме?
Сделала кардиограмму в частной клинике-беспокоила боль в сердце и замирание.думала.что это мой невроз.Оказалось.сердце.Врач считает,что очень сильные отклонения,я в ужасе...
Пью Беталок-зок 75мги и
Вальдоксан 50мг
Беспокоит утомляемость,перепады АД,приступы тахикардии,тревожность,замирание и боли в сердце.быстрая утомляемость и непериносимость нагрузки и перепады АД
Возраст 31
Диагнозы:
Гипертония?
Гипертрофтя обоих желудочков?
Невроз,депрессия..ВСД,
Экстрасистолия
Рефлюкс-эзофагит
17.04.2017 19:06
Юлия
Жен., 31 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!Что с сердцем по кардиограмме
Врач сказал-нарушения очень серьезные
17.04.2017 18:46
Света
Жен., 52 лет.
Беларусь Гродно
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Здравствуйте. Боли в сердце. Колит часто. Слабость в сердце. Такое ощущение, что остановка сердца.отдышка. отдаёт в голову боли. Иногда боли т рука. Уз и: атеросклероз по. Фиброз ак и мк. Недостаточность ак 1 ст. По холтеру са блокад2ст. Пью бисопролол по утрам. Самочувство не важное. Может при таком диагнозе билет сердце и что делат ььь
А
17.04.2017 16:37
Денис
Жен., 87 лет.
Россия Абаза
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Два года назад у моей бабушки были проблемы с сердцем (давление то падало, то поднималось). Ей тогда врач проставила курс уколов из АТФ - 10 ампул, Кокарбоксилаза - 10 амп., и Пирацетам - 10 амп. Врач сказал, что такие уколы нужно ставить каждую весну, для поддержания работы сердца.
Прошлой весной уколы не ставили. А этой весной у неё стало ныть сердце. К сожалению координат того лечащего врача у нас не осталось. На листочке записаны три перечисленных мной препарата. А как их правильно ставить, не указано.
Скажите, как их ставить? Первый день АТФ - 1 амп., Второй день - Кокарбоксилаза - 1 амп., Третий день - Пирацетам - 1 амп.? Или как то по другому?
17.04.2017 16:09
Илья
Муж., 32 лет.
Россия Москва
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день, Уважаемые консультанты!
Помогите, пожалуйста, советом.
Год назад уже писал вам о триглицеридах.
Тогда сдал кровь на липидный профиль
Холестерин общий 5,17
ЛПВП 0,76
ЛПНП 2,05
Триглицериды 7,03
После месяца приёма трайкора:
Холестерин общий 5,62
ЛПВП 1,01
ЛПНП 3,87
Триглицериды 2,27
(Это было год назад)
Месяц назад решил попробовать отказаться от трайкора. После отказа препарата, через 3 дня сдал анализ:
Холестерин общий 4,39
ЛПВП 0,74
ЛПНП 2,67
Триглицериды 2,16
Коэффициент атерогенности 4,9
Через месяц отказа от трайкора:
Холестерин общий 3,99
ЛПВП 0,66
ЛПНП 1,48
Триглицериды 4,06
Коэффициент атерогенности 5
Подскажите, пожалуйста, возможно ли снизить и нормализовать уровень триглицеридов своими силами без препарата трайкор?
Рост 186, вес 112. Сижу на правильном питании, не ем жаренного, жирного, выпечку, сладкого и т.д.
За все время начитался всего в интернете и в итоге приобрёл панические атаки. Сейчас очень переживаю нет ли уже у меня бляшек или каких либо закупорок в сосудах. Подскажите это возможно в моем возрасте? И подскажите, пожалуйста, какие процедуры пройти чтобы исключить всякого рода заболевания сердечно-сосудистой системы в том числе закупорки сосудов бляшками?
Спасибо!
17.04.2017 16:02
Галина
Жен., 49 лет.
Саранск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович. Не первый раз обращаюсь к Вам за консультацией. Лечила экстрасистолы НЭ и ЖЭ сотогексалом 40*2р/д, также была эпизодами тахикардия и повышенное давление. Принимала 3 месяца после чего сделала холтер. По холтеру экстрасистолы практически не изменились, но есть удлинение интервала QT в течении 4 минут. Кардиолог сотогексал отменила и назначила конкор 2,5 утром и аллапинин по 1/2 табл. 2 раза в день. Сегодня с утра выпила 1,25 конкора. Доктор подскажите не приведет ли резкая замена препарата к каким то последствиям. Например к повышению давления и что надо будет предпринять при этом. Боюсь новых лекарств и вообще ненавижу болеть. Жду с нетерпением Вашего ответа.
17.04.2017 14:15
александр
Муж., 47 лет.
Украина Золотое
VIP
Зарегистрированный пользователь
Ув.специалисты,нужен ваш совет...у меня приступы тахикардии 12 лет....пью эгилок ретард 50 каждый день+эгилок50(1-2) таблетки для снятия развившегося приступов тахикардии на протяжении всех этих лет... Первые лет 10 особо не беспокоила меня болезнь...А вот последний год учащение чсс почти каждый день,скачет давление..больше всего мне подходит от давления Нолипрел форте,я его стараюсь пить через день по пол таблетки...с увеличение дозы эгилока появилось много побочных эффектов-иногда астматическое удушье,потливость рук и ног,,головокружения и тп...Эгилок Ретард 50 сняли с производства,запасы его у меня заканчиваются...Попробовал выпить Беталок Зок 50.. сразу же к обеду начинается тахикардия 115чсс,тогда я разжевываю эгилок 25 или 50,делаю дыхательные упражнения,давлю на глазные яблоки и кое как становится чсс от 80-90...У меня такое ощщушение что мне нужно сразу пить по 100мг утром и вечером обычного Эгилока-тогда не будет тахикардии...Я лежал в больнице с гиперкризом 200-130...,,мне капали панангин,,венокор,я пил Индап и Эдарби,назначили сотолол от которого астматическое удушье...Почему кардиологи не опредяют тип моей тахикардии и не назначают к примеру-Ритмилен,Этацизин,Аденозин и тп....Сейчас закончится Эгилок и ни одно лкарство которое я пробовал не снимает тахикардию,,,я не знаю что мне делать,меня вроде бы и обследовали,анализы брали на гормоны_+холтер ...довольно все в норме,а тахикардии меня не покидают...КАКОЕ МНЕ ЛЕКАРСТВО ПРИНИМАТЬ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И СНЯТИЯ ПРИСТУПОВ ТАХИКАРДИИ???
17.04.2017 13:42
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0