ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Оксана
Жен., 15 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
31 мая 2002
Задать вопрос врачу
Консультации1Заказ лекарствКомментарии
Кардиология, 9 минут назадНа модерации
Удалить
Пролапс митрального клапана
Здравствуйте. Меня зовут Оксана и мне 15 лет. С 10 лет у меня пролапс митрального клапана 2 степени. И он не уменьшается, и не увеличивается. Я занимаюсь легкой атлетикой, а именно бегом. Мой тренер знает о моей проблеме, и поэтому даёт среднюю нагрузку, и понятно, что с такой нагрузкой трудно занять какие-либо призовые места. Раньше, когда я занималась спортом, у меня были боли в области сердца и было трудно сделать глубокий вдох, но последние 2 года ничего из того, что я назвала, не случалось. Именно, я бегаю дистанции от 50 до 300 метров, но мне нужно бегать 400м(по строению тела и способностям), но для этой дистанции нужна серьёзная, большая нагрузка.

Хотелось бы узнать, можно ли мне увеличивать нагрузки? (Причём на много)
Сегодня я делала Эхо сердца и все так же, 2 степень, 6мм. И врач сказал, что нежелательно увеличивать нагрузки. Вот и хочу узнать, действительно не стоит увеличивать или все-таки можно.

Заранее большое спасибо.
05.06.2017 16:48
Наталья
Жен., 32 лет.
Россия Петрозаводск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте,сделали мне суточное мониторирование ЖкГ,,в заключении написано: в течение суток наблюдалось значимое удлинение корригированного QT интервала 512 мс в течение 8 часов 6 мин( 33%времени)наблюдалась нормоадаптация WT к RR интервалу в течение всего времени наблюдения. Я обеспокоена значимвм удлинением QT интервала,значит ли жто,что мне грозит внезапная смерть в ближайшее время?
05.06.2017 16:39
Сергей
Муж., 35 лет.
Ростов на Дону
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! 35лет, не курю не пью! имеется диафрагмальная грыжа 1-2ст, скалиоз, остеохондроз, пролапс МК 2ст. у кардиолога,невролога, гастроэнтеролога прохожу пириодически обследования, ЭКГ снимал месяц назад вроде норма. Уже сутки беспокоит меня сильно громкий ритм сердца, при пульсе 62-67 уд/мин, такое ощущение что какое то давление в сердце или нагрузка. при хотьбе пульс учащается но когда садишься начинается сразу переход с учащённого пульса на медленный, сердце как будто останавливается и громко бьётся. чувствую обострение в ЖКТ уже как неделю, побаливает желудок. у меня вообще аритмия есть и чувствую от желудка, когда газы или поем тяжёлой пищи. но незнаю с чем сейчас может связан такой странный ритм сердца. очень часто плохо сплю. скажите, может ли из за желудка или остеохондроза быть такой пульс в сердце? резкий переход с нормального или учащённого пульса в брадикардию, и при этом очень громкий ритм!опасно ли это и что делать? заранее спасибо!
05.06.2017 16:16
Любовь
Жен., 44 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Уважаемый Александр Александрович, мама принимает статины, чтобы холестерин был в норме. А что тогда принимать вместо них? А по поводу мочегонного препарата, нам терапевт сказала, что нужно обязательно принимать. Единственное, когда заменили Периневой, то вместе с ним и Индапамид рекомендовали, но мама про него забыла и принимала только периневу 4мг утром. а теоапевт сказала, чтобы давление стабильно держалось нужно и вечером пить еще 4мг препарата. И еще дала нам задание мерить давление 2 раза в сутки, чтобы понять динамику и последующие шаги лечения. Рекомендована диета № 5. Сегодняшнее ЭКГ - неполная блокада правой ветви пучка Гиса a-v бл.2ст. По сравнению с предыдущей ЭКГ замедл. A-N провод. Ритм синусовый горизонтальное ЭОС . В предыдущие годы тоже самое на ЭКГ. Скажите, пожалуйста, это угрожающе? Дополню еще, что в 2015г. кардиолог после каждого приступа прописал принимать курсом милдронат 250мг 2р/день - 2 нед. и Изосорбида мононитрат (Пектрол) 20мг 2р/день - 2 месяца. Вчера у мамы был приступ, сначала болят зубы, а потом давит за грудиной, она приняла нитросорбид и 1/2 таб. ацетил.кислоты. Неприятно потягивает время от времени в районе левой лопатки. Может быть есть смысл начать принимать курс милдроната и изосорбида мононитрата? Буду Вам очень благодарна, если Вы ответите. С уважением, Любовь
05.06.2017 14:50
Андрей
Муж., 33 лет.
Одесса
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Скажите, почему большинство врачей утверждают, что Гипервентиляционный синдром при неврозе не опасен, в то время как вся мед. литература говорит обратное - что ГВС крайне опасен и грозит развитием центрального апноэ на почве гипокапнии?
05.06.2017 14:39
Милана
Жен., 23 лет.
Сочи
Гость (не зарегистрирован)
Скажите мне подалуйста я очень боюсь и переживаю, мне 23 года у меня протсходят замирания и вырезания в сердце , отдаёт как то в Горло , я боюсь это страшно ?у меня есть синусовая аритмия и пролапс митралтного клапана о узи, ну очень переживаю(((((
05.06.2017 14:15
Елена
Жен., 32 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте.после перенесенного стреса,что то непонятное со здоровьем.приступы учащенного сердцебиения(до 150уд.),при приступах поднимается давление.это сопровождается страхом,паникой.переодически побаливает в левой стороне груди.выпью 1/4анаприлина,сердцебиение проходит.особенно все это проявляется с утра,после сна.а иногда в течение дня щупаю пульс и кажется,что наооборот медленно стучит.тяжесть какая то в груди,а то ком в горле.щитовидка-норма,оак-норма,эхокг сердца-норма,узи сосудов головного мозга и шеи -норма,экг было всегда норма,только последняя во время приступа показало 100уд/мин.и косвенные перегрузки предсердий.а у другого кардиолога параксизмальная синусовая тахикардия.что со мной?опасно ли это?и какие еще обследования нужно пройти?спасибо.
05.06.2017 11:27
Алина
Жен., 18 лет.
Украина Путивль
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте.Нам поставили диагноз Створки 3-ох створчатого клапана тонкие.При ДЭхо-кг выявлена регургетация 1-2степени.В полости левого желудочка визуализируется дополнительная хорда.Эхо-признаки незначительной недостаточности 3-ох створчатого клапана.Полости не расширены.Может ли это быть враждённым пороком?
05.06.2017 10:24
Наталья
Жен., 49 лет.
Россия Новосибирск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!Стало подниматься давление до разных цифр 165/110, 157/90, 142/70 пульс от 112 до 66, где то в течении полугода, выписали сначала бисопролол, от него началась тошнота, на данный момент раеном по 5,0 мг, пью неделю, давление как поднималось накатами, гд-то через час-полтора, так и поднимается, при этом новый симптом сопровождает, меня просто морозит. Может ли это быть от приема раенома?И что это вообще может означать? ведь давление само падает
05.06.2017 09:07
№975275 аритмия
ольга
Жен., 33 лет.
России Санкт Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте,Эдуард Романович.Сделали монитор,19000 экстрасистолов.Скажите пожалуйста надо мне пить противоаритмичные препараты?Пролапс митрального клапана,аневризма мпп,преходящая ав блокада 2ст.Спасибо
05.06.2017 08:05
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
нты >>
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0