ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Инна
Жен., 38 лет.
Запорожье
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день уважаемый Эдуард Романович и здоровичка вам крепкого. спасибо вам за ваши советы. Подскажите мне пожалуйста мне назначены седасен форте и корвитол-50. Утром в основном меня беспокоит желудоч. экстрасистолия. Нервы, дети, вот особенно почему то только проснусь и как начинается залповая ЭС. В течении дня почти не ощущаю. Я хочу спросить у вас, можно ли принимать корвитол по факту возникновения перебоев?? или эти лекарства для постоянного приема?? Анаприлин был у меня я принимала по факту. Что лучше принимать посоветуйте пожалуйста?? Экг недавно делала норма.Почему именно в утреннее время когда я только просыпаюсь начинается ЭС, с чем это связано?? Если ЭС не проходит уже несколько лет. скажите как она повлияет в старости на работу сердца?? Спасибо Вам огроменное. жду ответа.
08.04.2017 14:31
Нина
Жен., 51 лет.
Россия Королев
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, Жен. 51 год вес 79 кг. Рост 169. Гипертония1степени принимаю диован 80 и конкор 1.25. Таблетки принимаю 2года. Измеряла давление и обнаружила, что пульс стал практически всегда низким 53- 55. С делала холтер заключение Базовый ритм синусовый. Доминирующий ч. с. с. составил 70 в мин. Колебание от 49 в 06.16до 115 в мин. Пароксимальных нарушений ритма не зарегистрировано. Желудочковая эктопическая активность представлена общим числом комплексов QRc 77 в т. ч. 2 коротких эпизода бигемии. Наджелудочковая эктопическая активность представлена общим числом комплексов ORS 10 в том числе триплет-1 Пауз не было Нарушений проводимости не выявлено. Диагностически значимого смещения сегмента ST не выявлено. В месте с холтером делали мониторинг давления Среднее днемСАД-135 ночью 112 Среднее ДАД днем88. Ночью 68. В этот день как раз не было низкого пульса. А через 2 дня опять вечером 55. Холтер от 2015 года показывал большее число экстрасситол 1702. Консультировалась с 2 кардиологами. Сказали ничего лечить не нужно. Сейчас чувствую, что экстрасистол гораздо меньше чем раньше. Только волнует низкий пульс. При низком пульсе неприятные ощущения замирание сердца, дурноты и побаливает голова. Еще замечала, что когда хожу на беговой дорожке пульс не так как раньше повышается. Раньше при скорости 5.5 пульс был 110 а сейчас 85-90. Но я очень поэтому поводу переживаю. Еще в последнем холтере Сураветрикулярные события. SVTах пробежки-1 Длительный- 3 Макс частота 219 Max SVE/minute-3 Max SVE/hour3 Это значит что у меня ч. с. с было 219. Я этого не чувствовала хотя это было в дневное время 17-35. Рекомендации кардиолога поменять препарат диован на Ордисс, не обращать внимание на пульс и еще прописал успокоительные Тераледжен по схеме. Признаю, что зациклена на здоровье. Но от этого же не может быть низкий пульс. (информация взята отсюда: http://03online.com/news/nizkiy_puls/2017-4-8-278087?utm_source=email&utm_medium=new_question&utm_campaign=q_link?utm_source=text_source&utm_medium=socials&utm_campaign=long)
08.04.2017 08:47
ольга
Жен., 39 лет.
рф ростов
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Андрей Аркадьевич доброе утро. Вчера на мой вопрос по экстрасистолии вы спрашивали какое лечение я принимаю у психиатра и психотерапевта. Отвечаю - у психиатра уже пол года принимаю утром стимулотон 50 по 1 таблетке, на ночь алпрозалам по 1\4 - чтобы уснуть хватает такой дозы. Днем не так сильно ощущаю перебои а вот вечером начинается кошмар. какой то замкнутый круг - врач говорит ЭС у тебя из-за невроза а мне кажется что мой невроз обостряется из-за того что я их чувствую, тем более раньше у меня их никогда не было. а теперь пол года кошмар какой-то. Как вам писать лично? чтобы рассказать о лечении у психотерапевта. на эл. почту?
08.04.2017 08:40
Александр
Муж., 26 лет.
Россия Владивосток
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, меня беспокоит тахикардия при незначительных нагрузках, при прогулке, или просто стоя. Стоит присесть или прилечь чувствую некие перебои в сердце, что то вроде толчков. На пустой желудок при тахикардии часто бывает упадок сил, так что на ногах стоять не могу. Кардиограмма в норме. Скажите пожалуйста, Опасна ли тахикардия если доводит до такого состояния?
08.04.2017 07:21
Иван
Муж., 39 лет.
Россия Ростов-на-Дону
VIP
Зарегистрированный пользователь
Глубокоуважаемые Врачи! К сожалению, приходится обращаться через интернет.
Обрисую ситуацию - мне 39 лет, с 12 лет повышенное давление. Диагнозы - ВСД, НЦД, сейчас - ГБ, 2 степени, 3 - фактор риска. Причины определить не смогли - поражение сердца (ГЛЖ, неполная блокада правой ножки пучка Гиса и т.д.), диффузные изменения паренхимы почек и печени, поражение щитовидное железы и т.д. В детском возрасте была ревматоидная «атака» (ревматоидный полиартрит). Большое количество анализов, исследований, больниц. Конечный диагноз - гипоталамический синдром.
Основной причиной давления названа родовая травма (частичное разрушение позвонков шейного отдела позвоночника, белая асфиксия - неудачно тянули вакуумом). В нашем городе Ростов-на-Дону сказали, что шею трогать в таком возрасте опасно.
Теперь основная проблема. Два года назад был срочно госпитализирован с диагнозом - ТГВ, с флотацией тромба. Установлен Кава-фильтр. Повторная госпитализация - ТГВ обеих ног. Ноги отекшие и ходить трудно. Между врачами - сосудистый-хирург, флеболог, гемостазиолог - единого мнения в амбулаторном лечении нет. Препараты прописанные ими (отдельно) - варфарин, прадакса, ксарелкто, эликвис (плюс - вессел-дуо-эф, флебодиа, детралекс и т.д.). Сейчас пью - прадаксу(2Х150 мг) и флебодию.
Но проблема в другом. Стало очень нестабильное давление. Кардиолог и терапевт (разные больницы и поликлиники) сильно разошлись во мнениях. Препараты прописанные разными врачами - небилет, физиотенз, тритаце (потом - Рамазид Н), ко-ренитек и т.д. Сейчас пью - Амзаар (5/100). К сожалению, стабильности давления нет. Кризы приходится купировать - сульфатом магния и капотеном.
Если возможно подскажите, что можно принимать в моём случае.
08.04.2017 05:34
Валерия
Жен., 23 лет.
Белгород
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Проходила обследование, поставили диагноз: идиопатическое нарушение ритма сердца: синусовая тахикардия, предсердная экстрасистолия, синусовая аритмия. на УЗИ: пролапс митрального клапана 1 степени с минимальной регургитацией(+), недостаточность трикуспидального клапана с трикуспидальной регургитацией (1,5+).
Назначили: Кораксан один месяц, но ритм наладился пока его принимала и от него у меня расплывалось все перед глазами. И еще назначили Фенибуд. Часто слышу двойные удары сердца.
Подскажите, правильное ли лечение? Насколько серьезный диагноз, если ли риск?
08.04.2017 03:03
Дмитрий
Муж., 20 лет.
Украина Чернинов
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте!
Меня очень сильно беспокоят внезапные приступы пароксизмальной суправентрикулярной тахикардии и экстрасистолы (Желудочковые и наджелудочковые).
Я очень сильно их ощущаю и даже с болевыми ощущениями. Приступы начинаются внезапно и снимаю их с помощью «Анаприлина» и вагусных проб. Или вызываю скорую помощь, если совсем плохо становится.
Уже давно поставили диагноз - «ВСД».
Бывают и «Панические атаки». Развиваются фобии. Постоянно нахожусь в тревожном состоянии, в страхе за собственную жизнь.
Не один раз сдавал «УЗИ», « Холтер» и кучу анализов. Всё в пределах нормы.
Принимал множество препаратов и даже обращался к психологу, но к глубочайшему сожалению, ничего не помогает. Состояние только ухудшается...
Что делать в такой ситуации?
Р.S.: Изложил проблему только в вкратце.
08.04.2017 02:47
Сергей
Муж., 42 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Добрый день,

в ЭКГ зубец R комплекса QRS в наджелудочковых экстрасистолах по высоте значительно меньше зубца R нормального комплекса ,следующего за ним или до,

имеет ли это диагностическое значение и какое?
или это просто не сопоставимый артефакт?

http://radikal.ru/fp/uq19iibagf0g1
08.04.2017 00:23
Сеня
Муж., 18 лет.
Россия Курс
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте,мне 18 лет,5 лет назад мы купались с друзьями,на озере, и мой друг тогда ему было 12 лет нырнул и все,он погиб...от разрыва аорты сердца.скажите как здоровый 12 летний ребенок мог погибнуть от разрыва аорты?возможно ли влияла что он то в теплой воде то в холодной? находился? хоть прошло столько времени но друга мне до сих пор очень жаль что так получилось можно сказать с садика с ним дружили до сих пор помню,единственное вроде как страдал внутрени черепным давлением..
08.04.2017 00:06
Александр
Муж., 70 лет.
сузун
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый вечер, семьдесят лет, пил два года микардис 40, давление стало держаться хуже, врач выписал микардис 80 плюс, сегодня выпил первый день, весь день было 110/70, сейчас уже 140/80, обычно если к вечеру поднимается, то дальше так и растет. Вопрос, в инструкции написано, что препарат должен накопиться, но я же и до этого приема микардис только в меньшей дозировке, нормально ли то, что он к вечеру не держит? Еще ждать сколько то дней, чтоб оценить эффект? И что предпринять, если будет ползти дальше?
07.04.2017 21:40
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0