ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Анастасия
Жен., 30 лет.
Кострома
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте,у меня есть экстрасистолия.Причину найти не могут,исследования в норме.Но проблема в том,что каждая эс вызывает панику с последующим щупаньем пульса и корвалолом.Несколько дней их не было,было счастье)))но со вчерашнего дня опять,именно в покое,больше сидя,ну в чем может быть дело((((я боюсь очень.Валерианка меня не берёт,не успокаивает,к психологу ходила-не помог.У меня не невроз,а истерики именно от экстрасистол,когда их нет,то все замечательно.Скажите,как можно уменьшить эстрасистолы?
07.04.2017 12:42
Екатерина
Жен., 30 лет.
Пермь
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день!

У моего папа(57лет) 3,5 года назад был инфаркт с рубцом. Поставили стент. Сейчас принимает таблетки(аспирин, клопидогрел, перинева, аторис, конкор). Ркгулярно обследуется и сдает анализы и экг. У знакомой был инфаркт без рубца 1,5 года назад и недавно она прошла коронографию. Но папу не отправляют на коронографию. Скажите, пожалуйста, после инфаркта есть ли временные рамки для проведения коронграфии, чтобы узнать как стент работает? Или врач индивидуально смотря на анализы и состояние, направляет на коронографию. Спасибо.
07.04.2017 12:17
Виталий
Муж., 29 лет.
Россия Волгоград
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! У меня на холтере обнаружен один эпизод элевации сигмента ST в v5 продолжительностью 00:50(м:с) максимальной элевацией 2.2мм с чсс 66 уд.мин. На сколько это опасно, ведь как я понимаю это связанно с инфарктом? Что с этим делать????
07.04.2017 12:02
Сергей
Муж., 42 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Добрый день,

у меня частые наджелудочковые экстрасистолы,
при холтере выявлено в среднем 800 в час, максимально 1100
и около 20000 в сутки,
изредка эпизоды бигемении, 3500 эпизодов тригимении в сутки,
при этом на УЗИ сердце в возрастной норме,

требует ли такая экстрасистолия лечения?
опасна ли она?
07.04.2017 11:20
Алла Сергеевна
Жен., 73 лет.
Россия Феодосия
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Уважаемый доктор!
После ишемического инсульта были назначены препараты,ряд которых принимаю до сих пор на протяжении уже 10 месяцев. Лизиноприл 10 мг и кардиомагнил.Всю жизнь гипотония. После двух месяцев приема препаратов появились небольшие подкожные бурые кровяные пятна,уходящие через какое -то время,но появляющиеся в больших размерах в основном на руках,реже на ногах.что делать. Спасибо заранее!
07.04.2017 11:04
Наталья
Жен., 26 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Эдуард Романович, здравствуйте! Меня мучает экстрасистолия, после физических нагрузок и в спокойном положении, в принципе я с ней уже свыклась. У меня диагноз ВСД). Но недавно появились групповые экстрасистолы, которые идут сразу подряд шт 4 ( на несколько секунд ритм сбивается) в это время могу почувствовать лёгкое головокружение и перехватывает дыхание-это если в спокойном положении. Как то после пробежки (очень быстро бежала на электричку) у меня начались экстрасистолы один за одним и около минуты ритм не мог выровняться, была экстрасистолия, потом все реже и реже и сердце пришло в норму...делала эхо сердца, все в норме, анализы тоже и на гормоны в норме, делала холтер несколько раз все было в переделах нормы, на мой вопрос, почему начались перебои после пробежки, кардиолог так ничего толком и не ответила внятного...Но на днях делала холтер и она там пишет, что значимых изменений нет, но рекомендована консультация кардиолога. Она пишет про единичный случай неустойчивой параксиальной желудочковой тахикардии. В интернете я прочитала, что она бывает при болезнях сердца и может вызвать фибрилляцию желудочков. Очень прошу Вас посмотреть мое заключение по холтеру. Оно во вложении.
И ещё где она пишет 174 уд/мин-хотьба, она перепутала это я поднималась на 6 этаж по лестнице. Сходила сегодня к кардиологу, она сказала, что страшного ничего нет, но ей не понравилась эта пробежка из экстрасистол и она прописала мне лекарства-Паганини 2т. 2 раз в день и бисопролор 1,5-1 таблетку утром 1 раз в день, бисопролор это прям сердечный препарат, против стенокардии
и ишемической болезни сердца. Стоит ли мне их пить? Так как слышала, что функциональные экстрасистолы лучше не лечить, а диагноз ставит преждевременная деполяризация желудочков. Хотя все врачи до этого кроме ВСД ничего не ставили. Диагноз также во вложении. Очень надеюсь на Ваш ответ. Спасибо.
07.04.2017 09:50
Вячеслав
Муж., 82 лет.
Беларусь Минск
Зарегистрированный пользователь
Доброе утро уважаемым докторам-кардиологам и их пациентам!
Обращаюсь за консультацией к докторам-кардиологам по такому вопросу: может ли считаться нормой снижение артериального давления у гипертоника после колоноскопии? Уже много лет у меня гипертония, ежедневный приём антигипертензивных препаратов позволял снижать давление от 160-170 до 120-130 мм.рт.ст. После проведения колоноскопии 5 апреля артериальное давление уже второй день утром - 105-110, вечером - 115-120 мм.рт.ст. без приёма антигипертензивного препарата (до колоноскопии принимал амлодипин 5-10 мг. вечером ежедневно). Чувствую себя нормально, абдоминальных болей нет, но такая «нормолизация» артериального давления меня настораживает. Врач-хирург Максимов Алексей Васильевич кровотечение из любого отдела толстого кишечника исключает и причину гипотонии советует искать у кардиологов (http://www.consmed.ru/proktolog/view/967769/), поэтому я и обращаюсь к вам, уважаемым докторам-кардиологам.
Буду весьма признателен специалистам за ответы по существу вопроса. С уважением, Вячеслав
07.04.2017 09:42
Сергей
Жен., 35 лет.
Россия Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, помогите разобраться.До начала 2016 года чувствовал себя отлично, С февраля примерно два раза в месяц появилис странные головокружения .В состоянии покоя, начинал как бы проваливаться, мутнело зрение но через минуты 2-3 все проходило .И через четыри мясяца, головокружение повлорилось, только намного сильнее, начал задыхаться, сердце начало биться очень сильно и быстро, думал все, умру.Выпил карвалол и через 20 минут все прошло, только голова была как пьяная и сильная дрож.На следующий день, было очень плох, шатало как пьяного болела голова и все как во сне.Я ходил в больницу делал ЭКГ и УЗИ сердца , сказали что все идеально.Скажите что со мной происходит, и на сколько это опасно?
07.04.2017 08:03
КИРИЛЛ
Муж., 36 лет.
Санкт-Петербурге
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте обьясните пожалуйста мою экг,
P=129 QRS=95mc,интервалы PQ=172mc QT=297mc Qtc=388mc,оси P=59 Qrs =53 T=29
Очень смущает QT=297.А то как то совсем страшно становится.
07.04.2017 07:15
Ольга
Жен., 31 лет.
Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Подскажите пожалуйста, сделали ребенку (девочка, 2 года 8 месяцев) экг, диспансеризация перед поступлением в сад, в заключении написано консультация кардиолога, к врачу уже записались, но только через 3 дня прием, очень переживаю.
Результат экг: частота сокращений - 105-117, интервал P-Q 0,12, интервал QRS 0,07, продолжительность систолы QRST 0,29. Заключение: ритм синусовый, отклонение эос влево, НБПНПГ. Что означает данное заключение, чем грозит?
Ребенок активный, во время экг лежала спокойно, боится всяких медицинских процедур, рост 96 см, вес 14,4 кг. Так же делали УЗИ до года - из особенностей присутствует вертикальная трабекула. Жалоб на сердце вроде нет, ниразу не показывала что там что то болит.
Подскажите пожалуйста, может это является нормой, а я уже головой бьюсь.
Заранее спасибо!
07.04.2017 01:45
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0