ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Евгений
Муж., 60 лет.
Россия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Многоуважаемый Эдуард Романович! Очень коротко. Мне 60 лет. Лишний вес. Последние 10 лет давление сильно прыгало - 180-130/110-85, кризов не было, при этом был активен. Года 3-4 назад стал принимать Амлодипин 10 мг, Россия. И, примерно, с этого периода стал замечать как разваливается организм - почки, печень, желчный пузырь (по показаниям УЗИ и ощущениям), Снижение либидо. ЭКГ в норме. Может это всё возрастное и совпадение, а может влияние лекарства?!

Пару недель назад знакомый кардиолог с многолетним стажем посоветовал принимать Noliprel A 2,5 mg+0,625mg и Normadipine 10 mg по 1т/д. Сразу после начала приёма, субъективно, конечно, почувствовал себя свежее. AD утром и вечером 140/90, днём 125/85. Спустя 10 дней, днём, после физ. работы AD 105/80, через час 120/90.

Вопросы: можно ли принимать вместе Noliprel A 2,5 mg+0,625mg и Normadipine 10 mg, если нет, то как быть? И как с либидо?
С большим уважением к Вашему труду
Евгений
29.05.2017 16:31
Павел
Муж., 44 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
У меня лежа давление на руках 108/76, на ногах 140/80, такая разница давлений на руках и ногах это нормально? или признак какого-либо заболевания?
29.05.2017 15:35
Наталья
Муж., 40 лет.
Лосино-Петровскй
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Я человек тревожный. Много лет страдаю паническими атаками. На фоне этого много раз обследовала сердце и головной мозг. Всегда все было более менее в норме.
Недавно стала испытывать учащенное сердцебиение более 110 ударов и даже 140 ударов во время приступов. раньше больше 100 ударов не наблюдала. Чаще стала испытывать экстросистолию. Мне 40 лет. Постоянно принимаю индапамид 1,5 мг (в течение года) так как поднималось давление до 200 на 100
В связи с этими делами решила снова пройти обследование.
И впервые ЭКГ стало таким:
синусовая тахикардия 102 -110. Отклонение э.ос влево. гипертрофия правого предсердия и левого желудочка под?
PQ - 0,16 QRS- 0,10, QRST - 0,36

записалась на ЭХо но оно не скоро.
Конечно начиталась в интернете про все эти вещи и наткнулась на следующее : гипертрофия правого предсердия может быть следствием тромбоэмболии легочной артерии.
Тромбоэмболия легочной артерии сложно поддается диагностированию, так как проявляет симптомы, характерные и для других заболеваний. Ее можно спутать с сердечным приступом или пневмонией, а в ряде случаев болезнь похожа на приступы панических атак.

Какие обследования можно пройти для исключения тромбоэмболии?
Достаточно ли ЭХОЭКГ ?
Какая вероятность, что именно это заболевание может быть у меня?
29.05.2017 15:22
Алексей
Муж., 23 лет.
Россия Томск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте,уже как год беспокоило постоянное давление 140 на 80,при этом проходил обследования все оказалось в норме,проходил обследование год назад.Много пил пиво,но 3 недели назад решил бросить,бросил тоже не просто так ибо заметил что мало сплю,примерно 3 часа и высыпался,сейчас сон востановился.Сейчас проблема состоит в том что сейчас давление 130-120 на 60,понизилось диалистичиское давление,бывают скачки до 140 и пульс тоже не равномерен иногда бывает тахиакардия,120-110 уд.мин.До этого никаких физических нагрузок не было,работа сидячая,дома или лежал или сидел,не давно начал заниматься спортом.Курю,при этом недавно обнаружился кандидоз пищевода,прописали,флуконазол,ганатон,омепразол,и панкреатин после еды.Могут ли эти лекарства давать побочный эффект,или дело в другом?
29.05.2017 13:46
Наташа
Жен., 26 лет.
Россия азов
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте у меня ВСД и переодически я измеряю давление сегодня померила на левой было 115на 60 а на правой 112на 40 я испугалась,через 10 минут перемерила было нормально и сейчас меряю какждый час нормально. Но на левой 120 на 80 а на праврй 110на 60\57 Почему оно так могло понизиться?К врачу надо ли идти?
29.05.2017 13:29
Елена
Жен., 58 лет.
Украина Николаев
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, уважаемый доктор!
Еще в марте делала ЭКГ без всяких жалоб, просто потому что не делала два года.Терапевт посмотрела описание и ничего...В апреле умер отец и у меня появились боли в сердце(?), под лопаткой,за грудиной,дыхание стала замечать (тяжелое, что-ли). Решила пересмотреть кардиограмму и тут увидела , что довольно большой диагноз, раньше такого не было...К кардиологу пойду обязательно, но в нашей клинике он будет в июле...Сверяла с ЭКГ за 2014 год - на мой взгляд (понимаю, что не специалист) они идентичны, но диагноз в 2014 году - норма.Прочитала в интернете кучу информации... Действительно у меня (исходя из ЭКГ) такой диагноз? или требуются еще обследования? и какие... Заранее благодарна за ответ!




29.05.2017 13:28
Михаил
Муж., 31 лет.
РФ Новосибирск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день.
В августе 2016 года (30 лет на момент операции) проведена операция по стентированию правой ВСА. Причиной послужило преходящее нарушение мозгового кровообращения из-за стеноза ВСА до 71% и протяженностью 7 см, с участком диссекции интимы. Операцию делали в Федеральном центре нейрохирургии г. Новосибирск (ФЦН).
Анализ тромбодинамики показал что у меня гиперкоагуляция (наблюдаюсь у гематолога, принимаю антикоагулянт \«ксарелто\»).
Анализ гемостаза говорит о наличии тромбогенных факторов и склонности, ввиду некоторых мутаций, к тромбообразованию.
В ФЦН поставили диагноз: фибромускулярная дисплазия магистральных артерий головы II типа. Тубулярный протяженный стеноз правой ВСА до 71% с участком диссекции интимы в прекаменистом сегменте. Состояние после перенесенной ТИА в правой СМА от 01.08.2016г.
Через 2 недели после операции начались периодические повышения АД до 150/110 (до этого на протяжении жизни АД меня никогда не беспокоило и варьировалось в пределе 110/70 - 120/80), при которых учащается пульс до 80-90, появляется головокружение, мурашки по телу и в целом мутное состояние.

Через месяц после операции наблюдался синдром Горнера, зрачки были разные в течение недели (левый значительно больше правого), затем само по себе прошло, но теперь левый зрачок постоянно больше правого, не значительно, но однозначно больше. От сердцебиения качает все тело, особенно ощущается когда стараюсь сконцентрироваться.

Теперь новые ощущения: иногда может резко подскочить АД до чисел 150/110 а через пару минут резко нормализоваться (но состояние не нормализуется, и в момент повышения АД земля из под ног уходит, а потом просто становится мутное состояние), причина естественно мне не понятна, и пить или не пить таблетки типа физиотенза или капотена не понятно. Не понятно сама суть, что делать.
29.05.2017 10:40
Евгений
Муж., 27 лет.
Россия Волгоград
Гость (не зарегистрирован)
Делал узи и суточное ЭКГ в прошлом году.






Можно ли заниматься с этим спортом не профессионально (качалка) ?

Пролабсы эти могут развиваться дальше в другие степени и как это предотвратить ?

Я просто прочитал что якобы спорт надо избегать , другие пишут все ок.

Тахикардии нет, есть маленькая синусовая аритмия. Спасибо.

(Продублировал тему)
29.05.2017 10:35
Андрей
Муж., 23 лет.
Россия Самара
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Здравствуйте, меня зовут Андрей мне 23 года. Меня начали беспокоить экстросистолы уже как 8 месяцев. Начались с понтанна ничего не болело никогда. Служу в армии. Тут они начались и не проходят уже больше полу года. Я начал переживать. Прошел обследование экг и узи показало что все в норме. А холтер показал - за время суточного мониторирования регистрировался синусовой ритм с нормальной вариабельностью. В течении суток появлялась синусовая аритмтя, в основном в ночное время при максимальном урежении чсс до 40 в мин. Зарегистрированы единичные и предсердные экстросистолы и 853 мономорфных правожелудучковых экстросистолы. На фоне физической нагрузке синусовая тахикардия превышала 150 в мин. Признаков ишемии миокарды не выявленно. Таким образом доминирующим наркшением являются правожелудучковые экстрасистолы. И это хаключение было пол года назад. Сейчас стало еще чаще биться и в основном в положение лежа и сидя. Скажите что делать и что принимать?
29.05.2017 08:06
Михаил
Муж., 30 лет.
Россия Санкт Петербург
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Через сколько часов после употребления алкоголя можно пить настойку пустырника? Спасибо.
29.05.2017 05:42
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
подробности по ссылке.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0