ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

№993963 Аритмия
Андрей
Муж., 33 лет.
Томск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, доктор.
У меня периодически возникают ощущения перебоев сердца, как-будто неритмично бьется, кувыркается в груди, или словно замирает, и длится это несколько секунд. Иногда возникает при наклонах туловища и ощущается как секундное появление кома в горле. И вообще эти перебои отдают немного в горло, ниже кодыка. Также периодически чувствую потребность в глубоком вдохе.
Бывали моменты, когда эти «перебои» длились около 5 секунд и за ними следовала сильная тахикардия. При этом появляется состояние тревоги. Бывали также просыпания среди ночи, которые тоже сопровождались подобного рода тахикардией и чувством страха.
Обычное давление 115-120/65-75, пульс 60-65 уд.мин.
Немного о себе: работаю физически на работе, график неделя через неделю по 12-13 часов в день. Бывает нервничаю.
В целом, питаюсь нормально, рост 184, вес 74.
Из вредных привычек - табакокурение.
Скажите, следует ли обратиться к кардиологу очно? Благодарю Вас за ответ.
14.11.2017 17:01
Анна
Жен., 26 лет.
Россия Москва
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, сделали кардиограмму, запечатали в конвертик и отдали. Дома обнаружила что она даже не расшифрована. Помогите, пожалуйста, расшифровать кардиограмму, чтоб уже 100% исключить все возможные патологии. А вообще ходила делать ЭКГ, т.к. стала волновать одышка ( даже при обычной ходьбе ) и появились некоторые боли в области грудной клетки. Заранее благодарю.
http://radikal.ru/big/6y3v8zleanxsv
14.11.2017 16:05
Алекс
Муж., 54 лет.
Россия Воронеж
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день!
Сделал ЭКГ, результат:
RR=0,76 сек, PQ=0,16 сек, QRS=0,08 сек, QT=0,32 сек, ось=-16«
ЧСС=80 в мин, заключение: ритм синусовый, эл. ось сердца отклонена влево.
В течении месяца измерял давление утро/вечер среднее значение
130/90.

Есть ли у меня какие-то отклонения?
14.11.2017 14:22
Александр
Муж., 31 лет.
Россия Коломна
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Каждый раз после приема пищи у меня начинается усиленное сердцебиение, иногда перебои, дискомфорт в области сердца. Такое состояние у меня с февраля этого года (до этого сердцебиение было, но не настолько сильно). Причем именно не столько учащенное, сколько именно сильное биение (ЧСС после приема пищи до 85-90, может, чуть больше). Кардиолог назначила ивабрадин по 2,5 мг 2 р/д (или по 5 мг, в зависимости от эффекта), анаприлин «при приступе», калия оротат 0,5 3 раза/день. Но в инструкции к ивабрадину указано: «Противопоказания: ЧСС в покое менее 70 уд/мин». У меня в покое, когда ложусь, или вечером, например, бывает 53 уд. Можно ли мне принимать ивабрадин? Т.к. я боюсь еще более сильного снижения
14.11.2017 14:22
mariya
Жен., 25 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте уважаемые врачи кардиологи,,,хочу вам адать вопрос,,у меня давление колеблется от 100-60 до 120-70,,,пульс от 65-80,,стоит только понервничать давление становится от 130-150 на 90,,,ужасно себя чувствую тяжесть в груди,,страхи,,и пульс достигает от 120-140,,,имею невроз,,,скажите пожалуйста от давления 140-150 на 90 и пульса 140 может быть инфарт или инсульт каковы последствия,,,давление после стресса держится 15 минут и с помощью одной валерианки и 15 капель корвалола нормалиуется,,просто я читала что гипотоник не выдерживает такого давления,,жду вашего ответа и может ли от таких скачков начаться Гиперония на нервной почве,,,заранее спасибо Вам
14.11.2017 13:59
Анастасия
Жен., 21 лет.
Россия Санкт-Петербург
Зарегистрированный пользователь
Осенью на фоне болезни заметила очень частый пульс - в покое 90-100, при движениях и тд - от 110, сказала врачу терапевту, он сказал пить Конкор 1.25 в сутки один раз, потом поправлюсь и пройдет. Ничего не проходило, начались панические атаки, пошла к психиатру, врач поставил тревожно-фобическое расстройство. Основной мой страх на тот момент - тахикардия. Психиатр прописал анвифен, сказал, что Конкор не увеличивать дозу, но принимать, ТК пульс от нервов расшатало. Прекратить прием надо, когда пульс будет ниже 60 в покое, пока такого не наблюдается. Я хожу к психиатру два месяца, со стороны лечения расстройства всё идёт хорошо, я нормально могу перемещаться по городу, панику не вызывает транспорт, улица, могу нормально жить и выходить из дома. Но сердце не становится ниже 60 в покое... Конкор я пью уже почти три месяца. Когда с утра проходит больше суток с момента приема конкора, я замечаю, что пульс даже при небольшой активности больше 100 ударов, оно прям трепещет, около 110. У меня были приступы тахикардии во время паники - от 120-170 ударов даже на фоне конкора, но уже нет такого. Вызывает ли Конкор зависимость? От такой дозы.... Он может сделать мое сердце слабже, чем оно было? Какие препараты я сейчас могу пить, чтобы укрепить его, чтобы и без конкора оно работало нормально ? У меня есть Панангин, например, но я его не пью. Я волнуюсь, что так и останусь на конкоре... А мне 21. Пульс в принципе редким у меня не был никогда, в активности всегда был около 100, но не больше. Но я и не помню, что чтобы в покое он у меня был 60...
14.11.2017 13:30
Екатерина
Жен., 21 лет.
Екатеринбург
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Беспокоят боли по всей спине, была эпизодичная боль в правым ребре минуты на 3, при этом присутствует не сильный кашель (но 5 дней назад я была простывшая), так же порой ощущаю дискомфорт в области сердца, сегодня ко всему присоединялась ноющая боль в одной ноге, а вчера вечером было такое ощущение, что как-будто руки отнимаются что ли, не знаю, как это описать. Я мнимый человек и вчера очень нервничала к тому же. В июле делала ЭКГ, там выявили «неполная блокада правой ножки пучка Гиса», назначалиУЗИ сердца, там всё в полном порядке, так же делала в августе УЗДС вен нижних конеяностей, там тоже было всё в порядке. Подскажите пожалуйста, возможно ли что это ТЭЛА и какие предсимтомы этого заболевания? Может стоит сделать какие-нибудь обследования или это больше невротическая проблема?
14.11.2017 12:26
Сергей Тула
Муж., 32 лет.
Россия Тула
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Мой вопрос в следующем: перед тем как пойти дождю или снегу, у меня замирает сердце, тяжело дышать, головокружение и ноги ватные становятся. Иногда так замирает, чуть не падаю. Опасно ли это? По всем исследованиям и анализам здоров. Это при низком атмосферном давлении. У меня остеохандроз грудного и шейного отдела. Спасибо
14.11.2017 09:53
Саша
Жен., 21 лет.
Россия Пермь
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, чем опасна синусовая тахикардия на почве ВСД (тревожно-депрессивного синдрома) при отсутствии других сердечных патологий? ЧСС во время тревоги достигает где-то 127 уд/мин, во время паники кратковременно может быть почти 150. Насколько максимально сильно может биться сердце и сколько времени без вреда для себя?
14.11.2017 09:04
Ирина
Жен., 43 лет.
Россия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Дорогой Эдуард Романович!!! Огромное Вам спасибо за Ваш быстрый, оперативный, грамотный, профессиональный ответ! Для нас Ваш ответ - глоток воздуха!!! Пожалуйста, разрешите еще один вопрос! Есть ли на представленной ЭКГ блокада и если есть насколько она опасна для пациента? Нужны ли какие-либо медикаментозные ограничения? Огромное спасибо! Слава Богу, что Вы есть! С бесконечным уважением, семья Ковальчуков

14.11.2017 06:51
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0