ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Николай
Муж., 72 лет.
Реутов
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, доктор. В выписке из стационара есть диагноз ХПН. От давления принимаю лизиноприл+индапамид2.5мг. Скажите, пожалуйста, как долго я могу принимать индапамид2.5мг без ущерба для здоровья(для почек)?. Спасибо.
29.03.2017 16:43
Елена
Жен., 32 лет.
Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый день!подскажите пожалуйста,моему папе(63года)прописали Предуктал Од 80мг и Перинева 4мг.Совместимы ли данные препараты?!
Просто врач назначил ему сначала препарат Предуктал Од пропить неделю,а потом к нему на прием, объясняя это тем,что на ЭКГ какие-то зубцы!На второй день после приема таблетки пго трясло,руки дрожали,то в холод,то в жар бросало....через неделю пришел к врачу,со словами может отменит препарат,а они оставили его как прием с утра и добавили вечер 1таб 4мг Перинева.
Давление 130/85...но присутствует головная боль ежедневно,и колит слева,тяжело дышать...уже на протяжении этих двух недель приема данных средств.Плюс на руках появилась экзема,сначала подумали, что от глазных капель Офтан катахром,которые ему прописали, отменил их,вроде прошла сыпь, но через пару дней опять все на руках высыпало...подскажите пожалуйста как быть,как действовать!!!
Заранее спасибо!
29.03.2017 15:53
вера
Жен., 79 лет.
россия москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
как подобрать дозу ксарелто?,спасибо.
29.03.2017 15:22
сирина
Жен., 60 лет.
рб янаул
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте,помогите разобраться в экг,ритм синусовый,совместим.с задержкой в правый вентер проводимости,как понять,есть рентген снимок ГОП остеохондроз,остеопороз
29.03.2017 13:51
Маша
Жен., 37 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!Недавно прочитала несколько статей о влиянии ПА на сердце.И,вроде бы,ничего хорошего.Вот например отрывок из статьи некой Д.Аникеевой (психолог)
«Панические атаки опасны, во-первых, тем, что психически нормальный человек выпадает из социальной сферы.
Во-вторых, такому человеку, безусловно, нельзя водить машину (а вдруг накатит, когда он(а) за рулем?!), нужно вообще держаться подальше от транспорта и движущихся предметов, нельзя ездить на эскалаторе метро, – в общем многое нельзя.
В-третьих, некупированные панические атаки для человека старше 30 лет чреваты осложнениями: инфаркты и инсульты ныне «помолодели», случаются даже у тридцатилетних, а резкий выброс адреналина и скачок артериального давления могут спровоцировать опасные осложнения.»
А вот еще:
http://medportal.ru/mednovosti/news/2016/11/07/935worry/
Скажите,уважаемые доктора, это действительно очень вредно????
29.03.2017 12:56
Ольга
Жен., 66 лет.
Советск
Гость (не зарегистрирован)
Уважаемые кардиологи! Я спрашивала у вас совета насчёт дальнейшего лечения, но Вы ответили, что данных нет для совета,просто я хотела сохранить Ваше время. Сейчас пишу более расширенно.

Здравствуйте! У меня гипертония 2 ст. уже два года. Прошлым летом лежала в больнице 2 раза с гипертоническим кризом . А/Д - 230/110, пульс 100, выписали в удовлетворительном состоянии. Врач назначил Индапамид+ Периндоприл, при высоком давлении - Физиотенз. Но два месяца назад уменя стали сильно отекать ноги.Поехала к флебологу, проверил вены, всё нормально.Сказал, что отёки не его и посоветовал обратиться к кардиологу. Кардиолог обследовал меня и сказал, что отёки не его и направил к эндокринологу /у меня гипотиреоз/, но все анализы в норме и опять меня отправили к кардиологу. А ноги уже распухли до невероятных размеров. Врач разводит руками, по результатам обследования уменя по словам врача всё в нор ме. Отменил предыдущее лечение, назначенное в больнице и назначил Тенорик 50/100 + Диувер 5. Появились побочки: головокружение, сильная слабость, спутанность сознания. Постепенно отеки прошли /каждодневный массаж очень помог/ и врач назначил вместо Диувера - Гипотиазид +Верошпирон, а Тенорик уменьшил наполовину. Посоветуйте, пожалуйста, может не надо так много мочегонных, а хватит одного Тенорика? Ведь в самом Тенорике уже есть мочегонное и давление стабилизировалось, пульс урежился - 57-60. Спасибо большое за совет!
29.03.2017 12:35
Еагений
Муж., 31 лет.
Россия Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
Подскажите. После ОРВИ и стресса появились нж экстрасистолы до 7000 за сутки. Обследован: здоров по всем показателям. Мешает жить! Лечат омакор и панангин. Может ещё чего. За неделю ни какого улучшения.
29.03.2017 05:09
Наталья
Жен., 54 лет.
Россия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович не могли дать рекомендации. Женщина 54 года в основном жалуется на тяжелое дыхание на нервах, давящая боль за грудиной периодически давление в основном низкое 110/70 но бывает 140/90. Сделала кардиограмму




Можете дать прокомментировать кардиограмму, какие обследования посоветуете сделать.?
28.03.2017 22:19
Мария
Жен., 40 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый вечер, Эдуард Романович! Ситуация следующая: на протяжении 10 лет принимаю эгилок по 0,25 три раза в день. Все неоднократные обследования по поводу сердца (узки, экс, холтер) в норме, кроме синусовой тахикардии. На протяжении этих 10 лет даже на фоне приёма эгилока пульс был 85-95. Не знаю с чем связать ( единственное изменение в жизни-третью неделю принимаю гептрал из-за не очень хороших печеночных показателей), но пульс вторую неделю 60-62, вечерами 57. Эгилок стала принимать два раза, с утра и вечером. Знаю, что этот препарат резко отменять нельзя. Давно хотела с него «слезть», а тут все само собой налаживается. Скажите пожалуйста, могу ли я постепенно свести на нет приём этого препарата, если значения пульса будут в норме или отмену эгилока необходимо делать под наблюдением кардиолога и снятия экг? Заранее большое спасибо! Здоровья Вам, Вы так помогаете людям!
28.03.2017 22:16
Liza
Жен., 44 лет.
Latvija Riga
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, уважаемый доктор!
Пожалуйста, помогите разобраться с результатами кардиограммы. Я переведу на русский язык заключение:
«Умеренная синусовая тахикардия 92х«. Нормограмма.
Удлинённая атриовентрикулярная проводимость (PQ=0,21).
Возможны ишемические изменения в передней стенке левого желудочка.
Контроль в динамике.»
Кардиограмма здесь:

Я долгие годы мучаюсь со плохим самочувствием (в основном - «плохо с сердцем»), нехваткой воздуха, одышкой, которая в последнее время стала сильнее - сердце постоянно бежит, пульс ниже 80х» не бывает, давление низкое - 90/60-100/70, воздуха не хватает, но вдохнуть полноценно не могу - как будто застой в лёгких. Несколько раз я побывала в больнице с подозрением на миокардит, но первичный диагноз не подтвердился. В 1998.году мне поставили диагноз ВСД, и теперь, как только врачи узнают об этом, так всё, что у меня случается со здоровьем, то виновата ВСД.. Несколько раз у меня пропало зрение - заключение тоже ВСД... Несколько лет назад я обследовалась «по полной программе» - холтер, Эхо-кг, томография сердечных сосудов - холтер выявил очень много вентрикулярных ЭС, сосуды-норма, Эхокардиограмма-ПМК I-II. В последнее время появились отёки на ногах, на лице, пальцах - фуросемид помогает, и дышать становится легче. На прошлой неделе я обратилась к кардиологу, так как жить с таким самочувствием трудно..надеялась на помощь. Но кардиолог, увидев предыдущие обследования, даже не сделав кардиограмму, дала своё заключение - ВСД. На вопрос, почему мне трудно дышать, почему у меня отёки и почему фуросемид облегчает моё самочувствие, она не ответила. Выписала мне Бетаксолол (для тахикардии). После 5 мг Бетаксолола у меня онемели пальцы конечностей и горло, дышать стало ещё труднее. Приём лекарства прекратила, решила всё-таки сама пойти сделать кардиограмму и сегодня получила результаты.
Пожалуйста, посмотрите, есть ли вероятность того, что моя одышка и плохое самочувствие связана с сердцем и это можно исправить? Или Вы тоже думаете, что это ВСД (даже ишемические изменения)? Анализы крови все в норме, кроме ЛПНП - 3.88 ммол/Л.
Спасибо, надеюсь на Ваш ответ!
28.03.2017 21:35
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Заказать уборку бытового помещения на Юду.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0