ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Лана
Жен., 61 лет.
Россия Семикаракорск
Гость (не зарегистрирован)
Приступ начинается с загрудиной боли.Потом горит как огнём и дикая тупая боль .Тяжело дышать. Чтобы снять боль последнего приступа приняла 3 таб.нитроглицерина ,карвалол.Моё давление 100-115,на 70,но при приступе поднимается до 150. На ЭКГ синусовая брадикардия, гипотрофия левого желудочка.Врач выписал кардикет ,нормодипин,нитроминт(при приступе).Посоветуйте,что делать. Каждый следующий приступ
проходит тяжелее.
04.09.2017 20:12
Юлия
Муж., 68 лет.
Россия Ростов
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте уважаемые доктора, подскажите, пожалуйста, на сколько серьезен поставленный диагноз? какие дополнительные обследования ВЫ МОГЛИ БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ? Очень беспокоит поставленный ПО ЭхоКГ : АТЕРОСКЛЕРОЗ АОРТЫ И РАСШИРЕНИЕ КОРНЯ АОРТЫ. И поставленная гипертоническая болезнь 3, степени 2, риск 4. Интернет сейчас всем доступен, перерыла всё и задалась вопросом. Почему тогда симптоматика моего папы при поставленной гипертонической болезни с такими страшными цифрами, не СООТВЕТСТВУЮТ ЕГО ПРОШЛОМУ И НЫНЕШНЕМУ СОСТОЯНИЮ. Нынешнее -то понятно, ему прописали препараты после приступа мерцательной аритмии, но и до этого, давление выше 160 не поднималось. У него никогда не было давления около 200, максимальное 160 на 100 и то после праздников раньше, хотя никогда не злоупотреблял алкоголем, сейчас вообще не курит и не пьет. Как бы не было смешно, но он боится людей в белых халатах, как только видит в больнице, давление подскакивает, как у бешеного зайца. Возвращается домой, все в норме. Принимал до приступа мрц аритмии только «ЭКВАТОР», хотя я и приступом назвать не могу тот случай, просто при измерении давления, почувствствовали, что сердце бьется по-иному, как в банке прыгает и вызвали скорую. Сделали укол и сказали нам, что если не восстановится через два часа, ехать в больницу. не восстановилось и поехал. После этого приступов не было. Состояние в порядке слава Богу. Заключения все прикреплю ниже. Я начиталась столько всего про эту аневризму в интернете, а наш кардиолог с отпуска выйдет только ЧЕРЕЗ 20 дней, а я тут с ума уже схожу, на пол головы тронулась. Решила написать ВАМ, так как там какие-то степени этой аневризмы есть. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ, которые я приложу, подскажите, на сколько у него там все серьезно и что делать?
Утром давление 120 на 65/68, пульс 50/52 после завтрака. Вечером 125 на 66, пульс 52. Принимаем препараты : ЛОПЕРЕЛ 75 мг утром 1 табл., следом БИСОПРОЛОЛ 2,5 мг по пол таблетке, вечером ЭКВАТОР 5 мг на 10 мг по пол табл., РОЗУЛИП 5 мг

Некоторое время назад появилась небольшая тревожность, возможно на фоне препаратов, побочки, прописали фенибут по пол табл 0.25 мг

ВСЁ ЛИ ПРАВИЛЬНО МЫ ДЕЛАЕМ? просто двадцать дней в ожидании нашего кардиолога УЖЕ Я НЕ ВЫДЕРЖУ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ЗАРАНЕЕ! С УВАЖЕНИЕМ, ЮЛИЯ.





04.09.2017 19:04
антон
Муж., 50 лет.
Нижний Тагил
Зарегистрированный пользователь
Прошу помощи уважаемых специалистов в чтении данной кардиограммы и ВОЗМОЖНЫЙ диагноз по ней. Дело в том, что в нашей поликлинике нет кардиологов. Да и степень компетентности моего участкового терапевта под вопросом…(да простят меня другие медики).Перед снятием данной ЭКГ предшествовало в течении 4-5 дней следующее: покалывание (будто иголками) в области верхней части спины, левой руке. Небольшие по времени покалывания в области лица и на голове (все точечно). Чувство тяжести в области сердца. Ощущалось учащенное сердцебиение. Несколько раз ощущение как будто кто-то сжал сердце. На момент снятия ЭКГ пульс 64 уд., давление 120/80
04.09.2017 17:51
Илья
Муж., 17 лет.
Россия Воронеж
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Не знаю к кому обратиться. У меня ВСД по смешанному типу. Постоянно дискомфорт в области сердца, то кольнёт, то сжимает, то тянет, то просто что-то мешает, то как будто трусит. Прочитал статью от чего умирают подростки на уроках физры и там было написано в причинах это вегето- сосудистая дистония. Перед этим на уроке физры ( в вузе ) стало как-то не от себе стало трусить все тело, руки, ноги холодные, страх, тревога. Хочу спросить правда ли что от всд может от нагрузки остановиться сердце? Мысль не выходит из головы и жутко боюсь что-то делать. Ещё когда я встаю то сердце начинает биться сильно, но с обычным ритмом, через секунд 30 начинает сильно стучать. При чем я это ощущаю волнами как-то, тяжёлом обьяснить. Этим всем загоняю себя сильно не могу ни на чем сосредоточиться, сижу на паре а мысли все о том что я чувствую. Хочу понять есть ли что-то опасное тлим нет. И кстати, месяц назад делал ЭКГ все нормально, месяца 3-4 назад делал УЗИ отклонений вообще нет, но вообще не успокаивает.
04.09.2017 17:22
Sergey
Муж., 373 лет.
Казахстан Алматы
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте. На сколько опасны политопные, полиморфные экстросистолы,которые обнаружились у меня при Холтеровском мониторировании?
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1709/ff/6e98c9fb02fc.jpg.html
Прочитал, что «При политопной экстрасистолии импульсы исходят из разных патологических очагов. Такие экстрасистолы всегда органического происхождения, они опасны возможностью перехода в мерцание предсердий или фибрилляцию желудочков. Поэтому политопная экстрасистолия является неблагоприятным прогностическим признаком»
04.09.2017 15:28
№985855 Аритмия
Sergey
Муж., 46 лет.
Казахстан Алматы
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте. В течении 2х лет беспокоят экстросистолы. Качество жизни изменилось не в лучшую сторону. Появились боли в сердце.
Сделали холттер. http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1709/ff/6e98c9fb02f c.jpg.html
Аритмолог назначил Пропанорм 3 раза в сутки на месяц.
Кроме этого прошел велоэргометрию -всё отлично и эхокардиограмму, тоже всё хорошо. Незначительное снижение сократимости левого желудочка.
Что мне делать, как жить,чего ждать?
04.09.2017 14:25
Лидия Михайловна
Муж., 43 лет.
Россия Липецк
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. У моего сына высокое давление, бывает216/146. Он перенес инсульт в 2015году, бросил курить. Но с давлением не справляется.
Схема,назначенная врачом, не держит давление, отекают лодыжки , одышка, кашель.
Я взяла на себя смелость скорректировать схему: (кврачу он не идет)
1. Утром: ВАЛЗ Н 80/12,5, МЕТОРОЛОЛ 50
2.Вечером: АТЕНОЛОЛ 50, Калий,магний, рыбий жир
Или вечером лучше другие препараты??
Ответьте, пожалуйста.
Группа АПФ- кашель, коринфар-отеки, это что назначал
врач. Спасибо
04.09.2017 13:01
Дмитрий
Муж., 23 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Последние месяца 3 болит сердце. Может болеть по разному в разных местах (даже спина и плечо), но чаще всего болит именно в том месте, где отчетливо чувствуется сердцебиение (слева). Делал несколько ЭКГ, эхокардиограмму, стресс-тест. Все в порядке. Врач ничего конкретного не говорит, сказал искать причину в себе - стрессы, переживания, обрах жизни, здоровый сон и т.д. и т.п. По началу меня эти боли сильно пугали, но теперь я просто уже с ними свыкся. Но все же, определенный дискомфорт они доставляют.. Что делать?
04.09.2017 12:19
Екатерина
Жен., 30 лет.
Ялта
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с расшифровкой экг. Врач говорит, что она у меня очень плохая- признаки ИБС и депрессия ст-сегмента. Может ли ИБС развиться в 30 лет? Из жалоб-быстрая утомляемость, тахикардия. По узи все хорошо, только пролапс митрального клапана 1 ст. По экг поставили диагноз постмиокардический кардиосклероз.
1.Ж,30 лет
2. Кардиопатия в 14 лет
3. Слабость и повышенная утомляемость, ком в горле в течение месяца. К кардиологу попала по направлению терапевта ( по поводу кома в горле)
4. Сейчас чувствую себя нормально. Периодически бывает повышенное сердцебиение, чувство нехввтки воздуха, быстро устаю после физ.нагрузки. иногдп чувствую что-то наподобие нервного тика в области груди слева (как будто что-то сжимается,но не мышца)
5. Анализы:
Креатинин 60.7 (44-80)
Мочевина 4.07 (2.7-8.0)


АЛТ 4.07 (2.76-8.07)
АСТ 22.9 (женщины <32)
Т3 свободный 2.78 (2.0-4.4)
FТ4 1.24 (0.93-1,7)
TSH 3.11 (0,27-4,2)
6.назначено бисопролол, афобазол, магне б6 (пока не начала принимать)







04.09.2017 09:49
Вадим
Муж., 29 лет.
Казахстан Павлодар
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Хотел бы проконсультироваться
Отцу 53 года. Злокачественное новообразование сигмовидной кишки. Метастазы в мышцы. Назначено 12 курсов химиотерапии.
Пройдено 8 курсов. Переносит более-менее хорошо. Неделю назад случился инфаркт миокарда 28-го августа, поставили стэнд. Но следующий курс химиотерапии уже через 2 дня - 6-го сентября. Опасно ли прохождение этого курса или всё же можно его пройти? Отец не хочет отсрочить курс, т.к. химиотерапию нужно проходить вовремя. Или существует какая-то альтернатива? Серьезны ли последствия отсрочки нескольких (одного?) курсов химиотерапии?

Этот вопрос я задал и в раздел онкологии, но мнение кардиолога тоже важно услышать.

Спасибо.
С ув., Вадим, сын пациента.
04.09.2017 09:15
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Стиль фотосессии кантри, смотреть здесь.
Сервис подбора специалистов: autocad оцифровка чертежей цена, полное описание.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0