ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Инга
Жен., 66 лет.
Анапа
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! У меня уже несколько лет гипертоническая болезнь 2 ст .Принимала много разных препаратов от давления и они с попеременным успехом то помогали, то нет. Пол-года назад мне мне всё отменили и назначили Тенорик 100/25, вначале он помог, но сейчас давление опять стало подниматься 180/90 - 170/90. Посоветуйте пожалуйста, что можно дополнительно принимать к Тенорику, с чем он может сочетаться? Спасибо за совет.
12.05.2017 23:03
Акбар
Муж., 37 лет.
Карши
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Здравствуйте,

У меня выписка из амбулаторной карты ребенка 6 лет, у него врожденный порок сердца и все сопутствующие этому последствия. Карты была заполнена на узбекском, но многие аббревиатуры на русском языке. Врач никак не поймет аббревиатуру в диагнозе ОК 08-2003 (цифры, вроде, означают месяц и год). Что такое ОК, помогите, пожалуйста, это очень срочно.
12.05.2017 21:36
Екатерина
Жен., 26 лет.
Россия Ростов-на-Дону
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер! Давненько я не обращалась за вашей помощью.. уважаемые доктора. Я вещала холтер год назад, доктор сказала «в принципе все нормально, но сердечко как будто »устаёт« »и прописывала милдронат, я пила. Потом ещё что-то я пропила, но не курс. Потом узи делала, говорили все хорошо. Хочу вот снова повесить холтер, но в другом месте уже. Сейчас я лежу, у меня болит прям слева в груди и за лопаткой , аж трушусь от страха.. и сверху груди слева болит.... что это может быть??
12.05.2017 21:22
Татьяна
Жен., 28 лет.
Россия Канск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, у меня внезапно вечером заложило левое ухо, появился какой-то непонятный шум в ушах, резко сдавило голову и начало сильно учащаться сердцебиение , после чего поднялось давление, а через минут 10 давление и сердцебиение нормализовалось. Было очень страшно, казалось что сейчас что то лопнет в голове и я умру. , Что это может быть? При ВСД такое может случиться ?
12.05.2017 20:30
№972445 аритмия
Анна
Жен., 42 лет.
Россия Нижний Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый вечер, Эдуард Романович. На протяжении всей этой недели беспокоят экстрасистолы, в минуту от 5 до 15 штук, практически каждую минуту. Общее состояние не нарушено, чувствую себя хорошо, только очень ощущаю внутри себя каждый кувырок и меня это настораживает. Скажите , пожалуйста, неужели это совсем неопасно ,как Вы пишите, и в не во что не перейдет, и не будет мгновенной смерти? ведь ,то,что происходит внутри, вот-вот кажется, сейчас сердце остановится или забьется не так. Как быть? совсем не обращать внимание не получается и ходить постоянно с Холтером- тоже не выход! Последний холтер полгода назад -320 желудочковых ЭС. Жить и радоваться ? и надеяться ,что они , все-таки, пройдут ? Спасибо!
12.05.2017 20:26
Mихаил
Муж., 66 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Романович! У меня ИБС, стенокардия, гипертония, атеросклероз. Все, назначенные лекарства,четко принимаю. НО иногда, пару раз в месяц бывают скачки давления до 170-180, при нормальном моем АД-135/75. При этом я использовал, как скорую помощь, Каптоприл-25мг и по надобности через час еще одну таблетку. вообщем-то справлялся с такими кризами.
НО вот недавно почему-то Каптоприл вроде бы как перестал работать ( одна пачка, одно лекарсво) .Принял, как обычно одну, потом вторую, АД прыгало от 170 до 150 и снова 170. Вызвал скорую дали под язык третью таблекту по 25мг, немного сбили и уехали. Но состояние не нормализовывалось, при все при том,что принимал еще и успокаивающие и седативные средсва. Все это было ночью, к утру опять скачок и я принимаю уже четвертую таблетку Каптоприла-25мг и вся та же история и только в 9 утра я выпил Ренитек 5мг и вроде отпустило.
Вопрос собственно вот в чем. Можно ли попробовать использовать вместо Каптоприла, Физиотенз-0,2мг , как скорую помощь, может этот хваленый препарат будет более эффективнее нормализовывать АД и скорее решать проблемы с кризами? Спасибо.
12.05.2017 20:14
Олеся
Жен., 41 лет.
Россия Мурманск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, уже почти 10 лет принимаю препараты от гипертонии (тенорик 50мг. утром и амлодипин 2.5 мг. утром и вечером). Но в последнее время заметила, что хорошо снижается только верхнее давление, нижнее совсем чуть чуть. С утра давление всегда высокое- обычно 140-150/100-110.После приёма препаратов давление падает до 120-125/90-100. Холестерин-в норме. Нужно менять препараты на более современные? Или это «нормальное давление»? Увеличивать дозировку не могу, появляется брадикардия, пульс падает до 45 ударов и возникает сильная слабость и головокружения. Какую комбинацию препаратов Вы порекомендуете?
12.05.2017 19:52
Дмитрий
Муж., 36 лет.
Россия Серпухов
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте уважаемые доктора! О себе: мужчина, 36 лет, рост 175, вес 85. Не курю, практически не пью. Уже примерно 10 лет страдаю от различных болей в груди, спине, левой руке. Боли как правило ночью, в покое. Страх смерти, бессонница и прочие симптомы панических атак. Синусовая тахикардия и аритмия, экстрасистолы. Много раз делал ЭКГ, УЗИ, Холтер, два раза велоэргометрию, сдавал различные анализы, был у разных кардиологов. Всегда ставили ВСД, кардионевроз. Года полтора назад как-то сумел взять себя в руки и не обращать внимание - боли и ПА практически перестали беспокоить. Но вот последние недели три боли вернулись, снова стал нервничать по этому поводу и паниковать. Возможно дело еще в позвоночнике, так как явно имеется искривление, на рентгене в свое время ставили сколиоз, кифоз. К тому же последний год занимаюсь стройкой и отделкой своего дома, практически без выходных, возможно перенапрягся, хотя основная работа сидячая. Давление обычно в норме, хотя иногда последнее время повышалось до 130/80 и даже 140/90, в основном во время ПА и вечером, с усталости. В общем с испуга сделал ЭКГ 27.04, насколько я понял там особо ничего страшного. Но вот вчера поздно вечером во время пол. акта сильно разболелась левая рука от плеча и до кисти. Болела еще примрно часа два, потом прошла, как мне кажется помогло то, что я подержал ее под горячей водой. Опять плохо спал, часто просыпался, ходил в туалет, рука периодически побаливала, хотя уже не так сильно. Пошел с утра в медцентр, сделал ЭКГ и УЗИ. И меня очень испугала фраза: изменения миокарда левого желудочка. Вечером был у платного кардиолога, тот с ходу поставил стенокардию, и прописал конкор 5 мг по утрам и сиднофарм 2 мг утром и вечером. Он померял давление - 130/85, послушал - как я понял ничего предосудительного не услышал, понадавливал в разных точках и сказал что стоит еще желудок проверить. В общем вопрос к Вам, уважаемые доктора! Насколько плохи результаты моих ЭКГ и УЗИ? Насколько обоснован диагноз? Заранее большое спасибо.





12.05.2017 19:19
Артем
Муж., 45 лет.
Смоленск
Гость (не зарегистрирован)
У меня лежа давление бывает 95/70, это нормально?
Не свидетельствует ли это о плохой сократительной способности сердца? или дисрегуляции со стороны нервной системы?
12.05.2017 18:17
Дмитрий
Муж., 25 лет.
Россия Санкт-Петербург
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! помогите разобраться с моим сердцем. беспокоят перебои, толчки, замирания. периодически ноющая боль в верху сердца. отдает в левую руку. приступы сердцебиения. один раз был толчок в груди и затем тахикардия ударов 180-200 в мин. а так часто бывает без толчка просто постепенно разгоняется пульс до 170-180 уд. и длится секунд 15-20 затем нормализуется. переодически приступообразно чувство нехватки воздуха и распирания в груди. делал 3-х суточный холтер мониторинг. на нем 1 экстрасистола желуд. в ночное время. и 4 экстр. наджел. эпизоды чередования синусового ритма и предсердного, переодически регистрируется короткий PQ, феномен преждевременной реполяризации желудочков. циркадный индекс 152%. в то время как был монитор на мне. был приступ сердцебиения 167 уд в мин. начался спонтанно когда просто лежал на диване. сказали это не параксизм. а синусовая тахикардия. в остальном без особенностей. на ЭХОКГ пролапс 1 ст. регургитация менее 1 степени. все в пределах нормы. гормон ТТГ в норме. анализ крови в норме. курить бросил месяц назад. началось все год назад. но были просто паузы (экстрасистолы) а теперь еще сердцебиение и нехватка воздуха появилось. продолжается месяца 2. лучше не стало. пью магнерот.
12.05.2017 17:04
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0