ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Александр
Муж., 24 лет.
Россия Благовещенск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Здравствуйте!Меня зовут Александр,мне 24 года.С 7 лет я стоял на учете с сердцом в нашей больнице.С диагнозами:аритмия,гипоксия,миокардиодестрофия,врожденный порок сердца.Перед армией с учета сняли и пошел служить.Сказали здоров.Сердце не беспокоило.Через год после армии прихватило.Это был 2012 год и у меня был микроинсульт.парализовало правую сторону.Врачи приехали сделали два укола и уехали.Они не помогли,я ещё полдня не чувствовал правую сторону.Мне сказали что если не сдохну на обследование приехать.Я сразу не поехал.Всё прошло,я и не стал.Последние два года сердце чуть ли не каждый день болит.Был ещё один микроинсульт.Я решил сходить на обследование.Прошел холтер,узи сердца,кровь сдал,не знаю как называется голову обследовали и узи головы делали и сказали что требуется операция.ДИАГНОЗ поставили :гипертрофия левого желудочка,мерцающая аритмия,гипоския,фиброз створок.Сказали что нужна операция и не одна.Будут делать РЧА или АКШ и на открытом сердце что то с желудочком.Что врач внятно объяснить не может.Вот обращаюсь к вам.Операцию мне оплачивать сказали самому,бесплатно очередь огромная.Спасибо Вам за профессиональный ответ.
24.03.2017 06:10
ирина
Жен., 41 лет.
барнаул
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день! Мне 41 год. Есть лишний вес, работа сидячая за компьютером. Постоянное напряжение в шейном отделе. Беспокоит повышение давления до 150 на 95. Кардиограмма показала синусовую тахикардию (она у меня с детства), узи сердца в норме. Терапевт назначила принимать конкор 2,5 раз в день. И все. Но у меня периодически все равно повышается давление, начинает кружится голова. Принимаю каптоприл разово.
Подскажите, чем можно заменить конкор, чтобы стабилизировать давление?

спасибо
24.03.2017 04:38
Евгения
Жен., 65 лет.
Россия Геленджик
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Спешу к вам за помощью. Проблема в следующем: муж принимает утром беталок зок 50, вечером- лозап 50, днем- аспирин-кардио 100. И крестор 5 и диувер 2,5.. В анализах в последнее все время повышен уровень мочевой кислоты, а сейчас развился сильный приступ подагры- сустав ног опухли, покраснели, сильно болят. Вопрос- мог ли беталок зок спровоцировать подагру? Если да, то чем его заменить. 2) при подагре запрещены мочегонные. Прекратить принимать диувер или заменить его на другой диуретик? Спасибо!!!
24.03.2017 00:29
Юлия
Жен., 47 лет.
Украина Днепр
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Очень хочу получить квалифицированную консультацию и правильно ли мне подобрали препараты? Где-то пол года очень часто стало болеть сердце боль ноющая и иногда колющая. Удары сердца стали очень чувствительны. На левый бок стало больно ложиться. Прописали принимать: аспирик-кардио; Тивортин-сироп; Конкор Кор; Вальсакор; Аторис. Холестерин: 7,12. Заключение УЗИ: Двустворчатый нестенозированный АК. Максимальный трансклапанный градиент 16 мм.рт.ст. Умеренное относительное расширение восходящего отдела Ао. Фиброз створок АК. умеренная недостаточность створок аортального клапана, регургитация в створках АК (1ст.). Фиброз створок МК. Умеренная недостаточность митрального клапана, регургитация до 1/2 ЛП (2ст.). Умеренная недостаточность створок трикуспидального, регургитация до крыши ПП (3ст.). Заранее большое спасибо Вам!
24.03.2017 00:22
Olga
Жен., 51 лет.
Россия Котлас
Зарегистрированный пользователь
Добрый вечер,с 12го года у меня диагноз ИБС: Стенакардия напряжения,вазоспастическая,нарушение сердечного ритма в виде желудочковых экстросистол,ГБ,ХСН.Сделали ВЭМ- проба положительная,холтер-4 эпизода ишемии,суммарно 11 минут,депрессия до -2,6 в v5,v6, а стинтиграфии результат: Накопление и распределение РФП в миокарде в покое диффузно-неравномерное,без очаровывает нарушений перфузии.Стинтиграфических признаков проходящего нарушения локальной и глобальной сократительной функции не отмечается.Коронарография в 14 году-артерии интактны. Вопрос: Так может у меня и нет ИБС???
23.03.2017 20:19
Виктория
Жен., 76 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!
Очень прошу, посмотрите холтер исследование моей бабушки, 76 лет. Имеется недостаточность митрального клапана, ставят то 1, то 3 почти 4 степень. Все видят по-разному. По состоянию особых жалоб нет, отдышка есть, но не очень сильная при быстрой ходьбе или подъеме по лестнице.
В заключении холтеровского исследования напугала фраза: высокий риск аритмогенных состояний из-за снижения ци и вагосимпатической регуляции.

Что с этим делать? Результаты прилагаю.





















23.03.2017 19:46
Марина
Жен., 35 лет.
Одесса
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Могли бы вы помочь мне с интерпретацией ЭКГ. Жалоб у меня нет, сделала чтобы знать все ли в порядке. Раньше ЭКГ не делала. Нужно ли мне обратиться к врачу или провести дополнительные обследования? Спасибо!

23.03.2017 17:35
Иван
Муж., 21 лет.
Россия Рязань
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Страдаю паническими атаками, генерализованным тревожным расстройством с повышением давления до 160/80 и пульсом до 140 ( обычно и в ночные часы)

Кардиолог(соматически здоров): прописал эгилок 12.5 мг 2 р.д

Психотерапевт : Тералиджен 1 т 3.д; Пароксетин 1 т 1 р.д.; Фенозепам 1/2 т на ночь

Вопрос: насколько совместимы все эти препараты, а то вычитал про аритмии при совместном применении с блокаторами
23.03.2017 17:05
Светлана
Жен., 37 лет.
Россия Казань
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.В начале марта обратила внимание на учащение пульса после того, как встаю с постели и начинаю собираться на работу.Лежа пульс 60-75, сажусь на кровати-85-100, начинаю ходить по дому-100-110,такие же показатели при медленной ходьбе по улице.При подъеме по лестнице пульс зашкаливает,где-то 150, это если я неспешно поднимаюсь на 2-3 этаж и отдыхаю на лестничных пролетах.Ранее такого не наблюдалось, активно занималась плаванием, пульс не беспокоил.Произошло такое после болезни-болело горло, спустилось все на кашель.Через неделю после болезни начал беспокоить пульс.делала холтер-на нем 4 часа тахикардии ( 2 часа более 90, 2 часа более 110), 300 экстасистол.Узи сердца в норме, небольшой пролапс митрального клапана.Кардиолог ставит суправентикулярную тахикардию.Сдавала гормоны ТТГ и Т4-все в норме, узи щитовидки в норме.Анализ крови-гемоглобин 117,(такой же был и до болезни-когда признаков учащенного сердцебиения не было), СОЭ в норме, лейкоциты немного понижены.Кардиолог выписала панангин, витамины группы б, тримедазидин и беталок-зок с утра.Но так и не пояснили причину, с чем связано.Принимаю панангин й 3 недели, тримедазидин и беталок 5 дней.Улучшений пока вообще не чувствую.еще из симптомов побаливает шея, возможен шейный остеохондроз.Может быть он провоцирует? Тахикардия проявляется именно при перемене тела, то есть лежа все нормально, а стоя или при медленной ходьбе, легкой физической нагрузке пульс учащается до 100-110.Тяжело делать домашнюю повседневную работу.Подскажите, какие еще нужно сдать анализы и что проверить?Заранее спасибо.
23.03.2017 15:38
Оксана
Жен., 45 лет.
Симферополь
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Уважаемый Доктор! Уже както обращалась к Вам за консультацией, и вот опять.Мне 45 лет, женщина, лишнего веса нет, вредных привычек тоже, беспокоит тахикардия иногда, от нее ничего не принимаю. Сейчас принимаю женские гормоны - препарат «Климонорм» Ежегодно сдаю анализы для проверки. Холестерин был немного повышен последние несклько лет. Принимала препарат Омакор - омега 3 жиры в течении 3 месяцев. Вот на днях сдала, он опять повышен. Беспокоит высокий уровень атерогенности и ЛПНП. Лишних таблеток пить не хочется, но видимо надо чтото делать. Очень Вас прошу, посоветуйте как мне быть.
23.03.2017 14:50
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Услуги клининговых компаний в районе метро Владимирская: смотреть отзывы на Юду.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0