ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Любовь
Жен., 29 лет.
Россия Суджа
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здраствуйте,уважаемый Эдуард Романович!необходима Ваша помощь.я прошла суточный мониторинг ЭКГ.в заключении Написано следующее:
Длительность мониторирования 24ч,проводилось в амбулаторных условиях.Фоновая терапия:феназепам 0,5мг. Все время наблюдения регистрироваться синусовый ритм с периодами синусовой аритмии. Максимальная ЧСС 143уд/мин,минимальная ЧСС 41 уд/мин. Средняя ЧСС днём 83уд/мин,ночью 57 уд/мин.
Циркадный индекс- 1,5(усиленный циркадный профиль ритма).
Пауз более 2 секунд не выявлено,максимальный интервал R-R 1562мсек.
Нарушений AB-проводимости не выявлено.PQ 120-159мсек.
Эктопической активности не выявлено.
Диагностически значимой депрессии/элевации ST не выявлено.
Интервал QT при максимальной ЧСС-301 мсек.
Интервал QT при минимальной ЧСС-412 мсек.
Скажите что все это означает?нужно ли какое то лечение?насколько все опасно?
В нашем городе кардиолога нет,консультация через две недели.
Беспокоят перебои в сердце,головокружения,слабость.у меня ПМК 1ст,недостаточность МК +,дополнительная хорда в левом предсердии.
Буду очень благодарна за ответ.с уважением,Любовь.
18.03.2017 22:56
руслан
Муж., 29 лет.
питер
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте!у меня были аритмии нжэ в течении месяца,узнал по холтер исследованию,коликов в сердце не было только аритмии,решил поставить занова холтер,хотел посмотреть остались аритмии или нет,в заключении врач сказала что выходит как ишемия,конечно же я очень испугался,в тот же день начало колоть под лопаткой нижняя челюсть,результаты холтера показал пятерым кардиологам никто не подтвердил ишемию,сказали что нарушение реполяризации, колоть стало всё больше и больше,я конечно не успокоился поставил снова холтер у того врача которая была уверена что это не ишемия,результат:ишемических изменений не выявлено,неспецифические изменения миокарда,через дней 20повторил ещё раз,всё так же,а к коликам добавились онемение кончика языка онемение левой руки,становилось страшно,на днях провел стресс эхокг,результат отрицательный,тоже неспец.изменения миокарда,врач сказала что сердце отлично справляется с нагрузкой,ишемии нет,но колики так и остались,они меня пугают,скажите пожалуйста что ещё нужно сделать чтобы исключить сердечные проблемы?пол года нахожусь в этом состоянии,врач говорит что с сердцем всё в порядке,за это время накопилось кучу кардиограм,устал!спасибо!
18.03.2017 22:38
наталья
Жен., 42 лет.
Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Уважаемые консультанты!Прошу ответить на вопросы- пульс чаще всего бывает 50-60 при нагрузке не больше 70. ЭКГ норма, УЗИ сердца норма.Пью длительно антидепрессант.Беспокоят периодические головокружения и чувство дурноты -невозможность находиться в больших магазинах и где много людей.Вопрос у меня к вам следующий-пульс 50 это норма или все таки патология? И мои ощущения от сердца или это все тот же невроз?Имеет ли антидепрессант(ципралекс)влияние на пульс?Заранее спасибо!С уважением Наталья!
18.03.2017 22:34
Гарик
Муж., 22 лет.
Россия Тула
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте ! Сегодня днем после сильного волнения чувствовал частое сердцебиение и давление в груди и в шее, как будто все сжималось. Прощупал пульс, он был слишком быстрым и неровным, но я этого не чувствовал, потом начали проскакивать экстрасисолы и на фоне тахикардии во время каждого толчка на мгновение чувствовал какой-то звук в сердце и темнело перед глазами. Я находился на улице вошел в аптеку там померил давление на электронном тонометре давление было 160/80 пульс 148 !!! (такое случилось 6 месяцев назад). Позвонил в скорую. Пока они приехали у меня была таблетка диазепама. Я выпил пол таблетки и через 25 минут немножко успокоился, пульс был 120 давление 145/75. Еще через 15 минут они наконец-то доехали, но уже отпустило(такое быстрое сердцебиение держалось около часа). Сняли экг сказали пульс 100 и есть признаки гипертрофии. Врач скорой помощи дал таблетку анаприлина но я ее не выпил. Я обследовался 3 месяца назад. на эхо все было нормально кроме ложной хорды и фракция выброса была 50%. На холтере 500ЖЭ и средняя ЧСС 91 ударов. Еще врач скорой помощи сказал что такое сердцебиение могла бы провоцировать ложная хоррда. Кстати в последние дни Э почти не бывают, но бывают более страшные нарушения. Во время ходьбы или при любой движении на мгновение сердце сильно ударит в груди, так сильно что слушаю звук как кровь накапливается в сердце и на секунду темнеет перед глазами. Становится жутко страшно потом все нормализуется. Это совсем не похоже на обычные Э. Вот сейчас сижу пишу вам они проскакивают но я не обращаю внимания потому что они несильные и сильно не мешают. Но честно страх-то всегда есть :) Ответьте пожалуйста на мои следующие вопросы:

1) Насколько опасны такие приступы ? Может ли сердце не выдержать такие нагрузки и останавливаться ?
2)При частоте 148 когда еще фракция выброса 50% и проскакивают экстрасистолы могут ли они провоцировать более опасные нарушения ритма ?
3)Эти сильные толчки тоже Э или другие нарушения ?
4)Что делать во время таких приступов ? Обьязательно ли вызывать скорую ? Стоит ли опасаться ?
5)Совместиы ли диазепам и анаприлин ? Их можно принимать вместе ? Просто никогда не принимал бета-блокаторы. Еще я использую свечи Ультрапрокт и хочу принимать магне б6 по рекомендации врача. Совместимы все эти лекарства ?

Извините пожалуйста за количество вопросов просто очень не хочется умереть в таком молодом возрасте :) Что посоветуйте ? Я уже начал заниматься с психотерапевтом и раньше спортом не занимался ! Заранее огромное спасибо !!!
Вот Экг:



18.03.2017 21:47
надежда
Жен., 58 лет.
Россия Котлас
Зарегистрированный пользователь
Маме 77 лет. Гипертонией страдает с молодости. На протяжении последних 10 лет для снижения давления принимает Кордафлекс 20 млг. Сейчас этот препарат не помогает. АД поднимается до 200/140, очень сильное головокружение на протяжении 2 недель.
Страдает сахарным диабетом 2 типа,ожирением- ИМТ 44, три года назад перенесла операции по удалению матки (онкология).Мучает жар во всем теле, хотя t37.
Как можно ей помочь?
Заранее благодарна за ответ.
18.03.2017 20:45
Анастасия
Муж., 29 лет.
Оренбург
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте,я уже обращалась к вам по поводу экстрасистол.Дело в том,что я заболела ротавирусом,была рвота и диарея.Сегодня началось все с тревоги и на фоне тревоги резко возник сильный спазм кишечника,очень сильный,меня в пот кинуло от боли.На фоне этого спазма начались экстрасистолы.Врач назначил сотагексал по 40 мг перед сном.Я боюсь пить его.Узи у меня норма,холтер норма-200 наджелудочковых эс и 3 жэ-это месяц назад.Очень страшно при экстрасистолах,мне кажется,что если сердце здорово,то такого не должно быть
18.03.2017 20:23
Наталья
Жен., 27 лет.
рязань
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
27 лет рост 170 вес 65 , давление 100 на 60 , иногда бывает 1-2 экстрасистолы
проходила диспансеризацию , заключение ЭКГ -синусовая тахикардия с чсс 93 уд\мин.Вертикальное положение эос, изменение нижней стенки миокарда.
участковый ничего не выписала и к кардиологу не направила . стоит ли до обследоваться и насколько это опасно?спасибо.
18.03.2017 19:57
Мадина
Жен., 30 лет.
Казахстан Алматы
Зарегистрированный пользователь
При проверке поставили перикардит более 120 мл жидкости, он может давать боли прокалывающие с левой стороны груди?
18.03.2017 18:36
Михаил
Жен., 59 лет.
РФ Челябинск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Женщина 59 лет рост 172 вес 107.
Жалобы: Одышка, слабость, боль в левой руке, шаткая походка, повышенное давление до 170 на 110.
Ниже привожу данные ЭКГ и ЭХОКГ:







Постоянно принимаю: эналаприл 20 мг, продакса 150 мг 2 раза в день, кардинорм 5 мг

Местный кардиолог говорит что все очень плохо был инфаркт в прошлом, а сейчас имеется кардиомиопатия в тяжелой форме и все плохо.
Выскажите пожалуйста Ваше мнение насчет диагноза и назначенной терапии
18.03.2017 18:30
владимир
Муж., 58 лет.
россия красный луч
Зарегистрированный пользователь
прошу оценить ЭКГ
ЭКГ:
1.синусовый ритм.чсс=65 уд/мин.
2.замедление внутрипредсердной проводимости.
3.замедление внутрижелудочковой проводимости.
4.диффузные изменения миокарда.

RR=0.926 P=0.132 PQ=0.16 ORS=0.122 QT=0.41
систолический показатель = 44

Ритмограмма:
1.Уравновешены СИМПАТИЧЕСКИЙ и ПАРАСИМПАТИЧЕСКИЙ отделы ВНС
2.Путь реализации центрального стимулирования - НЕРВНЫЙ
3.УМЕРЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ адаптационно-приспособительных механизмов.

RR=135 чсс=69 уд/мин. Х(вариационный разброс)=14 уд/мин. Мо(Мода)=70 уд/мин.
АМо(Амплимуда Моды)=74% ИН(индекс напряжения)=235 Ме(медиана)=70 уд/мин.(857 мс)
TI(триангулярный индекс)=5,870

RRNN=866 мс SDNN=24 мс RMSSD=23 мс pNN50=0% CV(коэф.вариации)=3%
As(коэф.ассиметрии)=0,937 Ex(коэф.эксцессивности)=6,460%

насколько серьезно:
замедление внутрипредсердной проводимости.
замедление внутрижелудочковой проводимости.
18.03.2017 14:44
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0