ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Александр
Жен., 59 лет.
Новосибирск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!

Пол и возраст указал для моей мамы,у которой наблюдаются тревожные признаки.
Длительно (10 лет и больше) гипертония,лечение длительно Валз и Конкор Кор. Наблюдался сухой кашель без видимых причин,всвязи с чем месяца три назад было обращение к кардиологу,который назначил Эдарби вместо Валз и Изоптин (дозировка 80) вместо Конкора. С недавних пор (порядка 3-х недель) наблюдается следующая картинка: в состоянии покоя давление 115-130/80-87,пульс 72-80. И всё бы хорошо,но после простого похода до аптеки или лёгкой прогулки давление падает до 100/80,держится так часа 3-4 и только потом подбирается к цифрам,скажем,108/85. Решили от Изоптина отказаться (Верапамил) и вернуться к Конкору. Так вот картина с давлением абсолютно та же,но пульс стойко держится в районе 60-62 и после прогулки не поднимается выше 66-68. В данный момент Конкор утром 1,25 мГ вечером Эдарби 20 мг.
Пугает низкое пульсовое давление (обычно 20-25) и низкий пульс после возврата Конкора. Из субъективных ощущений - усталость,головокружение,рассеянность,утомляемость,кашель,сердечные боли есть,но не выражены. Полагаю,что речь уже наверное о сердечной недостаточности,но к врачу попадём теперь не раньше чем после 9 мая. А там ещё пока анализы (у нас с этим туго). Хочется знать,как правильно себя вести.
Скажите пожалуйста:
- Нужно ли отказаться от Конкора (принимаем только 3 дня) и вернуть пульс к 75 ударам?
- Нужна ли корректировка препаратов вообще? Может Верапамил (Изоптин) вернуть,уменьшить/увеличить дозировки?
- При каких показателях пульса и АД (в частности ПД и СД) нужно вызывать скорую?

Большое спасибо!
02.05.2017 12:24
Оксана
Жен., 19 лет.
Россия Новосибирск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Повышен холестерин 6,42 , Триглицериды -0,96, ЛПВП -1,94, ЛПНП-4,29,
ЛПОНП- 0,2 , индекс атерогенности,2,3. Расшифруйте, пожалуйста, требуется ли медикаментозное лечение молодой девушке. Гормоны щитов железы - в норме. Спасибо.
02.05.2017 11:40
Ирина
Жен., 30 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте,экстрасистолы начала чувствовать(как сейчас понимаю)давно,ещё в 2008 году,но я их чувствовала изредка.прошла велоэргометрию,все хорошо.я про них благополучно забыла и не обращала внимания.в 2015 перебои начались сильнее,эхо в норме,анализы в норме,холтер 400 желудочковых.прописали магнерот,я о них забыла.бывает,что раз в полгода неделю часто подолбят и я забываю.в ноябре прошлого года они участились,вызвала скорую,удар за ударом экстрасистола,вкололи димедрол.потом я пошла к мануальщика по поводу сколиоза грудного отдела 2 ст.за три месяца он мне выпрямил поясничный,поставил плечи на место и таз,в грудном почти 1 ст была,даже меньше(параллельно начались панические атаки,обошла всех врачей,здорова).съездила в отпуск.и вот сейчас неделю уже долбят как мне кажется через два удара,иногда больше иногда меньше.прикладываю скан холтера.эхо сердца делала в двух местах,все хорошо,только пролапс 1 ст..

Делала также рентген органов грудной полости,где врач сказала,что у позвоночника опять 2 ст.

Могут ли быть экстрасистолы от того,что грудной отдел опять искривился?и как по результатам холтера?нужно ли мне пить таблетки?

[/img][/url]
02.05.2017 10:48
№970978 wmnJoymO
Janaye
Жен., 94865 лет.
RC5GkCKOPA DqAKtDOcMlsZ
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
oi , ko tak geti baca ke ape? kan aku yang suruh ko berambus. dasar bodoh tak geti baca. ko berambus dr sini. nak tampar tp diri sendiri mcm GAPlGNA!WelM-loved.
02.05.2017 10:25
Андрей
Муж., 19 лет.
Россия Омск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, мне 19 лет. пол года назад начались скачки давления, тряска, тахикардия, боли в груди,распирание,просыпался ночью каждый час, три месяца мне было очень плохо потом состояние стало улучшаться ,давление уже без повода не скачет, не трясет,,но иногда меня что то душит ниже горла минут 10 продолжаются такие приступы потом отпускает, ноющая боль под рукой на уровни сердца, и самый главное за что я переживаю это что иногда где сердце как будто что то надувается и лопается, как будто сердце с силой но медленно стукает один раз и я это чувствую ребрами,этот меня пугает,само ощущение как будто шарик надувается и лопается.что это может быть?если вот эти обследования в норме
Биохимии и общие анализы в норме
УЗИ сердца-небольшой пролапс мк а ЭКГ в норме
Узи Щитовидка и почки в норме
01.05.2017 18:51
Инна
Жен., 59 лет.
Ивано-Франковск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Эдуард Романович! Моей маме 85 лет, перенесла два инсульта, сейчас на варфарине. Принимает от дозы таблетки 2,5 мг 0,5 таблетки. Совместим ли варфарин с аспаркамом (у нее мерцательная аритмия сердца). Невропатолог приписал витамин Сертовит, но в его состав входит витамин К. Можно ли их принимать.
01.05.2017 18:20
валентина
Жен., 60 лет.
россия воронеж
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Я Вам недавно писала о приёме лекарств.И хотела уточнить, так можно принимать кордарон вместе с эутироксом при норме гормонов (щитовидной железы) .
01.05.2017 18:17
Светлана
Жен., 57 лет.
Рб Брест
Зарегистрированный пользователь
У меня бинодальная болезнь, СССУ, тахи-брадикардия, ав блокада 1, преходящая 2 и 3 ст. Непрерывно рецидивирующая форма мерцательная аритмии, частая желудочковая экстрасистолия . Неустойчивая параксизмальная желудочковая тахикардия, параксизмальная устойчивая предсердная тахикардия. ЭКС был установлен в режиме DDDR , но из за гипосенсинга предсердного электрода переведен в режим VVIR, оперировали повторно,чтобы установить новый предсердный электрод-не получилось (окклюзия подключичной вены). Стоит справа ЭКС.
Самочувствие плохое, ухудшилась переносимость физнагрузки, одышка, СИЛЬНЫЕ головокружения, приливы крови к голове, бывают боли в солнечном сплетении и отдает в челюсть. Принимаю этацизин,бисопролол и варфарин. Может это синдром ЭКС или нужно разрушать АВ узел и ставить двухкамерный на другую сторону? Можно Ваше мнение?
Спасибо.
01.05.2017 18:11
Светлана
Муж., 34 лет.
россия красноярск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте. скажите какие лучше пить статины при холестерине 8.7 и какую дозировку?
01.05.2017 16:34
Ольга
Жен., 48 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Примерно в 2009 начались перебои в сердце, пошла к врачу. Мне поставили диагноз гипертония 2 степени и экстрасистолы. Выписали конкор 5 мг и индапамид 2,5 мг. До 2013 года об экстрасистолах забыла, но потом давление опять начало подниматься и стали опять ощущаться экстрасистолы. Кардиолог отменил предыдущие препараты, выписали беталок-зок 25 мг и лозап 25 мг, мне это помогло. В этом году, в марте опять поднялось давление до 150 и опять стали чувствоваться экстрасистолы, в основном вечером и ночью - в состоянии покоя. Экстрасистолы не частые, но, если можно так сказать, групповые, то есть минуту они меня побеспокоят, а потом часа 2-4 они не беспокоят меня. Иногда они могут целый день не быть. Меня очень это пугает, я начинаю плакать и пугаться. Я пошла к терапевту, опять назначила мне конкор 5 мг и лазап 25 мг, давление снизилось до нормы (120 - 130 на 75-80), пульс стал пониже - от 65 до 75 - но экстрасистолы никуда не делись. Записалась к кардиологу - она отменила конкор и назначила сотагексал 80 мг 2 раза в день и оставила лазап. ЭКГ - норма, но с небольшими возрастными изменениями, гормоны щитовидки в норме, ЭХО - норма. Но после сотогексала давление не изменилось (120 - 130 на 75-80), экстрасистол стало меньше, но пульс почему-то меньше 80 не бывает. Кардиолог сказала, что экстрасистолы от того, что недостаточно снижается давление. Но сотогексал я не очень хорошо переношу - ноет голова, стало похуже зрение и ощущается какое-то беспокойство. Но я пью его всего 5 дней. Можно ли мне перестать пить сотогексал и перейти обратно к конкору? В поликлинику попаду лишь после всех майских праздников.
01.05.2017 15:27
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Здесь купонный сайт создать, подробное описание.
Топ 10 мастеров: заменить стекло на iPhone 2, описание.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0