ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Анна
Жен., 37 лет.
Россия Самара
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, Уважаемый Эдуард Романович!!У меня год назад ЭКГ показало синусовая тахикардия.Кардиолог прописал пить Беталок ЗОК 100 мг. по утрам. Вот уже две недели ЧСС скачет от 100 до 114 у/м .Сегодня выпила Анаприллин 10 мг. он мне не помог,потом выпила пустырник и тоже никакого результата,ЧСС 114 у/м на данный момент.Так же у меня уже несколько лет заболевание сахарный диабет 2 типа!
Посоветуйте мне пожалуйста,может еще есть какие нибудь препараты для снижения ЧСС ????
30.07.2017 21:31
Алиса
Жен., 32 лет.
россия нижний новгород
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, опасна ли синусовая тахикардия?
30.07.2017 20:21
света
Муж., 35 лет.
россия Переславль-Залесский
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Я принимаю конкор кор 1,25 мг вдень. Начала прием почти 2 года назад после стресса-началось сердцебиение скачки давления. Врач назначил принимать его. ЭКГ за это время все в норме. Диагноз -ВСД. Но бывает учащеное сердцебиение ,когда обостряется грудной остеохондроз. Также пью фенибут. Иногда бывают панические атаки со всеми прелестями. Недавно прочитала , что настойка левзеи помогает пи ВСД. Можно ли принимать ее на фоне приема конкора? Давление 100/60,- 110/70 . не знаю нужен ли конкор мне вообще. Перестать принимать его не могу уже наверно на психологическом уровне. Кажется что сердце застучит или еще чего нибудь.Хотелось бы знать мнеие специалистов. С уважением!
30.07.2017 19:59
Елена
Жен., 38 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый вечер, Эдуард Романович. Скажите, пожалуйста, может ли холецистит вызывать нарушение ритма сердца,в т.ч тахикардию, экстрасистолы, групповые экстрасистолы?
У меня хрон холецистит, дискинезия желчевыводящих путей. Бывают обострения. Последний раз было в 2011 году. Камней тогда не было. Сейчас не знаю. Месяц назад опять обострилось. Боль в области желчного пузыря при пальпации и так. Не сильная. Тупая. Не постоянная. Усиливается при нервозности. Тошнота почти постоянная. На этом фоне возникли и участились экстрасистолы постоянные в перемешку с тахикардией, групповыми экстрасистолами каждый день.
Перебои в сердце конечно и раньше были, у меня ВСД, но перед обострением холецистита-их не было. Бывали, конечно раз месяц, раз в 2 месяца, но , чтобы каждый день, как сейчас-такого не было
В 2011 году было тоже самое-обострение холецистита и на этом фоне тахикардия и экстрасистолы .
Болей за грудиной нет. Может ли это быть холецистокардиальный синдром или уже сняли такой диагноз? Это очень опасно? Спасибо
30.07.2017 18:24
Владимир
Муж., 36 лет.
Россия Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, Эдуард Романович!
В течении прошлого года был длительный стресс, при этом я регулярно занимался бегом и лыжами. Также ранее страдал неврозами.
2 месяца назад ощутил сильный прострел в груди во время бега 8км. Сделал ЭКГ и УЗИ, без патологии. Далее частота прострелов увеличилась, сходил сделал Холтер.
Результат:
Синусовый ритм с ЧСС от 52д в мин (ночью во время сна) до 159 уд в мин во время физической нагрузки. Средняя ЧСС за сутки 73 уд в мин, днем 77 уд в мин ночью 61 уд в мин. Циркадный индекс 1.22 (правильный) За сутки зарегистрировано 148 одиночных наджелудочковых экстрасистол все днем 164 мономорфных желудочковых парасистол с дневным типом распределения максимально 23 в час Максимальная пауза 1500мс постэктопическая
Достигнута ЧСС 86% от должной максимально
й 2 эпизода косовосходящей депрессии ST до 2.8 мм от изложении продолжительностью около 2мин (18:18-18:20) и 4 мин (09:19-09:23)во время физической нагрузки

- Не опасны ли косовосходящие депрессии ST и монохромные парасистолы?
- Можно ли эти симптомы отнести к НЕВРОЗУ(часто раньше страдал им)?
-Не мог ли я навредить интенсивными пробежками?
ЭКГ в норме
30.07.2017 17:52
Кирилл
Муж., 29 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте. Ув. Эдуард Романович! Проблема следующего характера. Мучает не хватка воздуха, чувство страха, головокружение, сердцебиение до 110 уд. повышение ад до 160на100 160на95 через 20, 30 мин. опускается до 110 на 70 чаще понижаеться после двух трех замеров подряд. Иногда принимаю Валокардин он успакаивает меня. Постоянно стал думать о том что у меня какое то заболевание. Опасно ли мое состояние?
30.07.2017 17:21
Марина
Жен., 39 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте. В данный момент у меня обострение хрон. холецистита не калькулезного, ДЖВП, без температуры , но с болью и тошнотой. Уже месяц. Природа может быть инфекционная, может глистная. Пила антибиотики, пью метронидазол.
Где то через 2 недели после начала холецистита начались сильные перебои в сердце. Каждый день экстрасистолы групповые и одиночные, тахикардия, брадикардия, экстрасистолы при тахикардии и брадикардии. Давление в покои 100 на 60, 90 на 60. пульс в покои от 60 до 70 уд в мин.
В основном брадикардия. 60 уд. При ней тяжело дышать, экстрасистолы.А самое главное пульс не увеличивается при нагрузке, если только чуть чуть.
Раза три брадикардия сменялась тахикардией. Пульс 150 и выше. Один раз ритм был правильный, другие разы с мельканием перебоев, похожих на групповые экстрасистолы. Купировала анаприлином.
Также бывает перебои идут друг за другом без перерыва или с маленьким интервалом.
Отеков нет. Вен вспученных нет . Щитовидка в норме . Раньше давно делала холтер и мне ставили син. тахикардию и жел. и наджел. экстрасистолы. Сейчас месяц из дома не выхожу.
Может ли это быть миокардит? Скажите, пожалуйста, похожи ли симптомы? Надо ли срочно вызывать скорую? Миокардит же может проявляться только нарушением ритма? Какие еще должны быть симптомы при миокардите? Пугают приступы брадикардии и не увеличение пульса при них при нагрузке, каждодневные епребои в сердце. Спасибо
30.07.2017 15:16
Игорь
Муж., 53 лет.
Краснодар
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Доброго времени суток!Целый день и перед самым сном давление (115 на 70. пульс 57) в норме или слегка пониженное.Между 2 и 3 ночи прсыпаюсь от того что тяжело дышать, давление 145 на 85, пульс практически не повышается в пределах 55- 65.Ставлю горячую грелку на ноги,через 20 минут давление 125 на 75,118 на 75,так и засыпаю.Такое ощущение что это давление обладает каким интелектом,постоянно в одно и тоже время поднимается.Продалжается примерно 1 год.Был у врача кардиолога,она выписала Валз 80.Я даже от пол таблетки как овощ становлюсь падает давление и тяжело дышать.Врач выписала Лозап 12,5 тоже самое.Перестал пить, таблетки действуют на меня угнетающе Не высыпаюсь.Ситуация често говоря достала.Хотелось бы узнать Ваше мнение.За ранее благодарен.
30.07.2017 13:59
Александр
Муж., 23 лет.
Казахстан Астана
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Мне 23года,курю, мучаюсь подобными состояниями лет 5.
У меня сердце непонятно бьется. Я бывает могу целый день просидеть за компьютером (малоподвижный образ жизни), и когда например я встану из-за компьютера и потянусь, или попытаюсь размяться, даже просто руки вверх подниму, то сердце начинает биться неровными толчками аж в горло отдают эти толчки. Но самое главное, что они неравномерные! Например тук-тук-тук____тук_____тук-тук__тук тук тук______тук-тук-тук, потом постепенно восстанавливается ритм. Но во время этого аж каменеешь наместе, ощущение что щас сердце остановится! Тоже самое происходит когда резко присядешь на корточки (как будто я там что-то пережал, и сердце из-за этого сбивается ритм). Когда нервничаешь, при ПА их у меня очень много было (имеется ВСД/НЦД, ставят с 15 лет, щас 23). Во сне несколько раз было, не с того резкие перебои, как раз во время холтера один раз было - БИГИМИНИЯ. УЗИ сердца делал несколько раз - норма, ХОЛТЕР несколько раз - син. аритмия, ЭС, бигиминия, но кардиолог сказала - не опасно, но ХОЛТЕР то не все засек что я чувствую, некоторых ощущений не было просто во время этого! Я же не могу постоянно в не ходить... Но я эти ЭС порой раз очень сильно чувствую, аж каменеешь на месте.Так-то у меня помимо этого: походка меняется, слабость в ногах (как будто не держат), резкие головокружения, как буто резко шатнулся, земля из под ног ушла, или кто то толкнул тебя..., весь каменный... Короче, мое состояние может привести к остановки сердца, или к чему нибудь серьезному, или это просто невроз, невроз может так проявляться?
30.07.2017 11:54
Валентина
Жен., 43 лет.
Россия Иркутская область
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте доктор! Делаю кардиограмму, всегда немного волнуюсь. Заключение ЭКГ: синусовая тахикардия. Умеренное нарушение процессов реполяризации миокарда ЛЖ. к кардиологу сразу попасть не получается, насколько это серьезно, что делать, мысли покоя не дают. Вроде ничего не беспокоит, зараннее огромное спасибо!
30.07.2017 11:08
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Создание сайтов в Стерлитамаке, выбирайте на сервисе YouDo.
Ремонт водоснабжения частного дома: смотрите тут.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0