ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Светлана
Жен., 70 лет.
Россия Сафоново
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Мне 70 лет. Диагноз: гипертония, синусовая брадикардия (42- 45 ударов), гипертрофия миокарда левого желудочка с изменениями в миокарде, вплоть до снижения кровоснабжения в передней стенке. Последние 3 года при повышении давления(160-165 , а мое давление 130/ 80) открывается рвота, головокружение, головная боль, онемение пальцев . Последний раз при таком состоянии подкосились ноги и я упала . Принимаю «Лористу» (по 50мг. утром и вечером ) ,а теперь + амлодипин ( 2,5 мг в обед). Как уменьшить количество приемов в день? Посоветуйте!
Так как у меня аллергия на многие препараты, от такой маленькой дозы амлодипина можно сказать «легкая аллергия» (покусывание, легкий зуд, горит лицо). Врач предлагает его заменить на Торасемид 2,5 мг или Гипотиазит. Говорит, что они диуретики и не сульфаниламиды . ( У меня была очень сильная аллергия на Бисептол). В Интернете же в пояснениях указывается, что это группа сульфаниламидов. Или я неправильно понимаю?
И второй вопрос: Пью «Кардиомагнил «, но через день (так сама решила),т.к. в молодости была проблема с тромбоцитами ( диагноз «Болезнь Верльгофа»). Но с возрастом был момент, когда врач назначил Кардиомагнил. Недавно в передаче «ЗДОРОВЬЕ» Малышевой услышала, что только при ежедневном приеме «Кардиомагнил» работает. Постоянно контролировать тромбоциты не получается. Каков возможен график приема «Кардиомагнила» , чтобы как-то обезопасить себя ? Заранее спасибо за ответ!
14.10.2017 02:26
Анатолий
Муж., 37 лет.
Россия Красноярск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, 20 лет назад был поставлен порок сердца двустворчатый аортальный клапан, наблюдаюсь регулярно раз в год, бывало делал через 3 года узи, нечего не беспокоит, проверялся последний раз в мае, на что врач ответил что сердце нормальное, и мой клапан не влияет на работу, лежа на левом боку слышу такой стук в сердце будто мотор тук тук тук тук тук тук такой вот шум, и иногда мурлыканье, шум. Скажите пожалуйста при моем диагнозе это нормально? Или нормальное что так в сердце стучит? Заключение от 18 мая 2017 года. ВПС: Двустворчатый аортальный клапан, минимальная недостаточность, легкий стеноз. Сократимимость левого желудочка удовлетворительна 63 % незначительное расширение восходящего отдела аорты до 4 см. Другие клапана не изменены, атеросклероотическое изменение створок аорты незначительное. Легочная гипертензия отсутствует 33 пгд.
14.10.2017 00:20
Александр
Муж., 49 лет.
Россия Смоленск
Зарегистрированный пользователь
Можно ли принимать дигоксин для лечения аритмии при пульсе меньше 50 ударов в минуту ?
13.10.2017 23:25
Сергей
Муж., 33 лет.
Украина Донецк
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте уважаемые доктора. Сегодня сдал тредмил тест. Результаты прилагаю. Подскажмте пожалуйста есть ли какие то отклонения
13.10.2017 21:06
ирина
Жен., 55 лет.
курск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Скажите, пожалуйста, нужно ли принимать арифон ретард постоянно или периодически.Схема лечения у меня такая
утором арифон ретард +кориол 6,25 вечером кориол 6,25+телмисартан40+аспирин кардио+аторис 20
13.10.2017 20:48
Евгений
Муж., 50 лет.
Россия Нижний Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! Год назад стало беспокоить сердцебиение и повышенное нижнее 90-100, особенно беспокоило, когда ложился спать на живот, дергался в такт пульсу.Тогда я(год назад) бросил курить, и вроде сразу стало нормально.А сейчас давление 130-140 на 90-100,но бывает и160-170 на 120-130 и пульс стойко держится при повышении 120-130. Разумеется остеохондроз есть глюкоза в моче норма, биохимия 7. Врачи сказали все нормально. куда копать не знаю.Спасибо.
13.10.2017 19:08
Дмитрий
Муж., 22 лет.
Хабаровск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, помогите пожалуйста по такому вопросу:
Мужчина, 22 года, проблем с сердцем никогда не возникало. Скажем так, у меня профессия с повышенными требованиями к здоровью, можете пожалуйста посмотреть мою ЭКГ, есть ли на что обратить внимание? да и вообще что с ней, так сказать полную опись сделать.
Не жалуюсь, боли не беспокоят.



13.10.2017 17:33
Александра
Жен., 46 лет.
Россия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Женщина, 46 лет, рост 160, вес 50 кг. Давление скачет уже полгода. Скачки резкие, от 90 на 50 до 160 на 95.Обследовалась, исключили болезни сердца, почек, надпочечников, сканировали почечные артерии, шею. Принимала лизиноприл 5 мг с гипотиазидом (¼ таблетки 25 мг), сначала держал давление около месяца жила спокойно. Затем опять начались скачки, кардиолог увеличила дозу лизиноприла до 10, гипотиазида до 12,5. Через месяц опять скачки, в утро и день 90 на 50, к 17 часам 120 на 80, к 19 часам 150 на 90. Перешли на Валз, пару недель жила спокойоно, сейчас та же картина – в 10 утра принимаю валз 80 + гипотиазид 12,5, в 15-30 принимаю дополнительно валз 80. При таком раскладе к 11-12 часам давление 90 на 50, к 14 часам 120 на 80, к 18 часам 150 на 90. Кардиолог просит не нервничать, похоже других вариантов лечения не предусмотрено. Пожалуйста подскажите что делать, я уже в отчаянии.
13.10.2017 16:43
Регина
Жен., 41 лет.
Россия Луга
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте.Пожалуйста расшифруйте заключение ЭКГ.Синусовый ритм ЧСС 57.БПВПЛ п Гиса.Неспецифические нарушения реполяризации.Насколько это страшно и чего можно от этого ждать?
13.10.2017 16:43
№990115 всд, ЭКГ
Елена
Жен., 35 лет.
Украина Одесса
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
здравствуйте, посмотрите мою экг, всд, тахикардия, вот наша прошлая переписка
Эдуард Романович,всд, мучаюсь скачками давления,пульса, уже неоднократно вам писала, была у психотерапевта, было лечение, вроде стало лучше, но все равно очень на все реагирую, повышается в секунды давление от 150 до 170на 80, пульс от 120 до 150, и так же в секунды нормализуется, я даже не успеваю ничего принять, а сегодня на работе сидела, вроде спокойная, за компьютером и вдруг резко закружилась голова, как дух перевела,слабость, ладошки вспотели, я быстро мерять давление, оно не сильно повысилось 145 на 80, а вот пульс 157, на второй раз измерения через 2 минуты пульс был уже 78, давление тоже 130 на 76, боюсь инфаркта, сейчас общее состояние спустя 2 часа - внутри какая то небольшая дрожь, боюсь. При неврозе может в секунду вот так пульс повышаться и падать , это опасно? может попить что то для сердца? спасибо вам!!
Уважаемая Елена!

Может при неврозе так быстро изменяться и пульс и давление. Именно такаяч изменчивость для него и характерна. Ничего опасного в этом нет. а из успокаивающих можно принимать валериана, пустырник, синюха, боярышник, пион, хмель, ардейседон, новопассит, саносан, персен, вамелан, валемидин, трикардин, неокардин, кратал, кардиофит, сборы успокоительные № 2 , капли Зеленина, капли Морозова. Я обычно предпочитаю свежеприготовленные настои пустырника и валерианы. Доброго Вам здоровья!


Что на экг, что то серьезное?
RR 0.50 ЧСС 120 PQ 0.14 QRS 0.08 QT 0.28












извините за такую длинную ЭКГ, я вам очень благодарна, спасибо
13.10.2017 16:29
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Смотрите здесь - отделка стен прихожая, ссылка на описание.
По ссылке фотосессия на пилоне с образами дисков, ссылка на описание.
Мастер по ремонту телефонов: поменять стекло на 6 айфон недорого, варианты >>
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0