ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Юлия
Жен., 32 лет.
Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый день, уважаемые доктора! Я уже ни раз задавала Вам вопросы и Вы всегда четко и профессионально на них отвечали. Спасибо Вам огромное!
Я нахожусь на 9 неделе беременности (акушерской). Я и раньше страдал от вегетативной дисфункции, очень мнительная. С психотерапевтом работала, но мой характер к сожалению исправить не удалось, тревожность со мной с детства. Сейчас со стороны сердца беспокоят несколько моментов. 1) периодически накатывает кратковременное чувство страха, пульс учащается до 130 ударов, становится жарко, руки наоборот холодные. Отпускает достаточно быстро, пульс постепенно снижается до 80-90. 2) чувство внутреннего напряжения,пальцы немного дрожат, особенно когда долго сижу на работе и выполняю какую то напряженную работу, пульс держится около 90-95 уд., все тело как бы сковано, особенно мышцы спины. Так же принимаю уже около месяца Лтироксин 50 мкг, т.к. было повышение ТТГ до 3,5 Т4 около 11, эндокринолог сказала что ТТГ большой и назначила Лтироксин. Может ли прием тироксина вызывать состояние напряжения и нервозности? Несколько дней работала дома - пульс в течении дня был в среднем 70-75 уд., вышла на работу и опять это напряжение. Может ли это быть связанно с сердцем? Сегодня делала ЭКГ, во вложении.
Заранее спасибо за ответы.



21.07.2017 14:59
инна
Жен., 58 лет.
Россия Курск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте,уважаемый Эдуард Романович.мучила аритмия(пропадал пульс),кардиолог выписала беталок зок 12,5мг один раз в сутки.все прошло.пить беталок перестала.новая неприятность-колотится сердце от 98-107ударов.уже 4день.нужно ли опять пить беталок? Или что-то еще можно и как долго пить?
21.07.2017 12:29
Игорь
Муж., 55 лет.
Россия Вологда
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, уважаемые консультанты. Не первый раз задаю вам вопрос по поводу экстрасистолии. По последнему холтеру выявлены единичные полиморфные желудочковые ЭС 45 штук и одиночные политопные предсердные ЭС 15 штук. Достоверных ишемических изменений ЭКГ не зафиксировано. Даже такое небольшое количество ЭС плохо переношу, принимаю успокоителные препараты, это помогает сглаживать их восприимчивость, т.е. последние недели три получается почти не обращать на них внимание. Но вот сегодня утром в состоянии покоя почувствовал как ритм сбился не как обычно, как будто двойная ЭС проскочила (сердце как будто кувыркнулось и замерло), пульс участился, но скоро пришел в норму. Я опять очень напугался. В принципе предвижу какие будут ваши ответы, но хочу все-равно спросить (наверное больше для успокоения, к врачу ведь не будешь бегать после каждой ЭС): может ли сердце просто так без видимых причин начать беспорядочно сокращаться со всеми вытекающими последствиями? А то в голове опять всякие мысли нехорошие появляются, как говорится не знаешь куда бежать и что делать.
21.07.2017 10:36
Владимир
Муж., 56 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Романович! Последнее время терапевты и кардиологи при подборе комбинированной терапии лечения гипертонии отдают предпочтение комбинаци с БКК а не с диуретиком, что исследования поттвердили преимущество комбинации с БКК Хотел узнать Ваше мнение на этот счет.Спасибо!
21.07.2017 10:22
Сергей
Муж., 42 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте,
1. слышал мнение что бляшки начинают расти чуть ли не с рождения, это правда?
2. сейчас у меня холестерин 4,5, учитывая что у меня бляшки мне его нужно снижать, или это нормально?
3. могут ли помочь снизить холестерин или затормозить рост бляшек омега-3 кислоты?
21.07.2017 09:00
Максим
Муж., 29 лет.
Донецк
Зарегистрированный пользователь
Добрый день. У меня вот такая проблема. 3 года назад мне поставили диагноз ВСД, со временем я немного научился контролировать свою панику, но иногда проявляются такие симптомы что становится очень страшно. Вот сегодня я работал в ночную смену, (работаю в технической поддержке интернет провайдера) и под утро захотелось вздремнуть. Попытался уснуть прям в кресле, но минут через 20-25 я проснулся от того что не мог сделать вздох и мне казалось что сердце стучит с перебоями, я дошёл до раковины, умылся холодной водой - немного отпустило. Стало сильно страшно, принял таблетку валидола. Вот сейчас какое-то непонятное ощущение или дискомфорт в области где расходятся рёбра. Бывает не могу передохнуть, а иногда немного и кратковременно подташнивает. Что можете подсказать? Что это?
21.07.2017 06:33
Annastar
Жен., 38 лет.
Uk Swansea
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, у меня вопрос и к кардиологу и к эндокринологу.
Последние рещультаты на гармоны показали следующее: Т4 свободный 35 pmol/L, T3- 9.8pmol/L, ТТГ 0.01mu/L, при этом, базофил 0 10*9/L, эозинофил 0.1 10*9/L, моноциты 0.6, лимфоциты 1.4, неотрофил 2.5.
Давление 93/67 ритм 84, или 102/65 ритм 91.
При этом аритмия с перебоями в среднем каждые две три минуты остановка сердца, иногда в одну минуту может быть три остановки.чувствую толчки в груди и с левой стороны шей, где есть ощущение сдавленности шеи.при этом уже почти постоянное чувство неудобства в области сердца и млабые тчнущие боли.
При пальпации сама чувствую увеличение щитовитки с левой стороны в верхней части.
На сколько моё состояние опасно и что мне делать?
Дополнительно, постоянный кашель с небольшой слизью, на протяжении очень долгово времени, плохой запах изо рта,при нормальных зубах, головокружение, небольшая нервозность и подрагивание рук, стала намного чаще потеть липким потом, и кожа стала отделяться быстрее в несколько раз( то есть мыться чаще нужно, кожа скатывается), сонливость (и в тоде время бесмоница)и усталость, потеря внимания и памяти, к холоду стала относится спокойнее(раньше мерзла)
Какие лекарства мне можно принимать чтобы урегулировать ритм, поддержать сердуе до полного обследования?
Спасибо
21.07.2017 00:39
шрамкова рита
Жен., 33 лет.
бухара
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Хочу выразить огромную бланодарность Всем докторам,которые оперативно ответили на мой вопрос!отдельно хочу пожелать Эдуарду Романовичу долгих лет жизни!низкий всем поклон!
20.07.2017 22:53
инна
Жен., 58 лет.
Россия Курск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Принимаю препарат перинева 8мг месяц.уже третий день пульс учащается до 110 ударов.может ли учащаться пульс от перинева?
20.07.2017 22:15
Сергей
Муж., 30 лет.
Россия Самара
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Скажите пожалуйста если бы были бы проблемы с сердцем ,мог бы я пробежать метров 40 очень быстро без последствий? Заранее извините за такой вопрос ,просто хочу понять действительно это хондроз и успокоиться . Заранее спасибо.
20.07.2017 22:13
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Смотрите тут - монтаж видео vob формата, недорого.
Услуги плиточников: затирка швов гранита цена работы, подробнее здесь.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0