ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Антон
Муж., 32 лет.
Россия Ярцево
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте лежу в психо-терапевтическом отделении были проблемы с давление и тд кардиолог мне назначала Небелет 1/2 c утра так как давление прыгало и иногда поднималось-месяца за 2 состояние с давлением вошло в норму но дальше пил я таблетки или нет опять стало подниматся -пошел опять к кардиологу патологий нет сделали узи что там чуть совсем ей не понравилась назначила Закардис по 1/2 вместо вечернего небелета и кардилграмму сделали все в норме-добавили новый антидепрессант и пульс у меня стал 40-50 все эти таблетки вышеперечисленные я естественно не пью-сердце то поджимает то колит-незнаю относится это к этому или нет но колкость по всему телу-дрожь-конечности все немеют и руки все красные и потливые? какой препарат можно подобрать только естественно на давление?
14.04.2017 15:17
Анастасия
Жен., 30 лет.
Оренбург
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день.У меня вопрос по узи сердца,делала узи 5 месяцев назад,но всвязи с одышкой делала сеглдня.Сказали,изолированно увеличивается правое предсердие,напугали,сказали,что прогноза нет.Посмотрите пожалуйста
это полгода назад
http://s016.radikal.ru/i334/1704/48/82d4fa5c721e.jpg. это сегодня
14.04.2017 14:51
Марсель
Муж., 46 лет.
Россия Казань
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Эдуард Романович, доброго дня.
Поясните пож как специалист, стал замечать за собой следующие ощущения - после даже самой незначительной физ нагрузки ( закрутил в стену длинный шуруп, пронес сумку 5-6 кг 50 метров, пропылесосил один ковер), а именно, какая то тяжесть в области чуть ниже области сердца , где то в области поджелудочной железы, легкий спазм мышц брюшного пресса, и все это как будто поднимается к сердцу и просто как то неприятно и плохо, хотя в этот момент пульс как обычно. Скажите связано ли это с сердцем? Проходит через минут 30 само собой. Спасибо Вам
14.04.2017 12:22
Саша
Муж., 35 лет.
Украина Тернополь
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте ,
пред опреацией паховой грыжи на ЕКГ обнаружили экстрасистолы ( каждый третий , четвертий удар) Анестезиолог отказался делать общий наркоз.Операцию пренесли . Сделал ЕХО , врач сказл что паталогий в самом сердце нет . Никогда на сердце не жаловался , долгое время играл в футбол на аматорском уровне .Нервная система не очень хотя на сердце никогда особо не обращал внимания
Возможен ли общий наркоз при таком диагнозе , и как лечиться ?
Спасибо
14.04.2017 12:14
юрий
Муж., 56 лет.
Россия Воронеж
Зарегистрированный пользователь
Уважаемые консультанты! Я уже спрашивал (вопрос 967359)о возможности отмены одного из препаратов (плагрил или кардиомагнил) при медикаментозном лечении после ОИМ. Был на очередной консультации в областной больнице. На мой вопрос о целесообразности отмены одного из препаратов, врач-кардиолог заявил, что вообще сейчас в мировой практике тенденция на увеличение срока совместного использования препаратов до полутора-двух лет. Но в принципе ВОЗМОЖНА отмена после глдового применения. Это почти дословно. А на вопрос какой препарат оставить, он сказал, что они взаимодополняют друг друга и сильной разницы нет.
Всё же - какой препарат целесообразнее оставить. Или ( к сожалению только сейчас пришла мысль) продолжить оба препарата , но в меньшей дозе ( сердечки точно будут хорошо резаться)
14.04.2017 08:14
Владимир Витальевич
Муж., 69 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Грубокоуважаемый Эдуард Романович!

Мой вопрос ориентирован на Ваш огромный опыт и немного выходит за пределы кардиологии.

Имею: приступы пароксизмальной тахикардии (периодичность от 2 недель до 3 месяцев). Кажется, наджелужочковой. Обследовано все, что можно (включая щитовидку, кровь, холтер, ЭхоКГ и МРТ позвоночника). Явных четких проблем не выявлено. По эхоКГ - расширение некоторых сосудов. Небольшая гипертония (но с лозапом - 130/80)

Явных причин моих приступов кардиологи указать не смогли. Есть основания полагать (подробности пропускаю - это бы заняло огромное число строк), что причина - остеохондроз позвоночника. В грудном отделе позвоночника по МРТ все более-менее в норме, в шейном - 3 протрузии и одна грыжа. Болей в позвоночнике нет.

Приступы практически всегда связаны с неудобными позами тела (в том числе и во сне) или физическими нагрузками на позвоночник..

ВОПРОС: пожалуйста, на основании Вашего опыта. упорядочьте по мере эффективности следующие методы борьбы с моими приступами через борьбу с остеохондрозом:

1. Мануальная терапия
2. Остеопатия
3. Шиацу и аналоги
4. Иглоукалывание
5. Специальные физические упражнения
6. Воздействия лазером
7. Что-то еще...

И есть ли что-то из перечисленных пунктов 1-6, что категорически применять нельзя (аритмия+возраст)?

Вопрос немного теоретический, но перегружать Вас потоком индивидуальной информации обследование не хочу. Еще раз повторю - явных причин для меня кардиологи не видят! Лекарства принимаю (сотагексал, лозап, прадакса). Помогает, но не всегда. Хочется большего эффекта.

С искренним уважением

Владимир Витальевич
14.04.2017 07:48
Светлана
Жен., 57 лет.
Россия Владивосток
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Вижу вашу активность в интернете. Судя по вашим рассуждениям вы очень опытный. Хотелось бы вашего резюме относительно моей тахикардии.
С уважением, светлана
14.04.2017 05:22
Ирина
Жен., 36 лет.
Чернигов
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте ,Эдуард Романович ! Прошу Вас помочь разобраться в моей проблеме Начала принимать терапии 20.03.2017, Зидовудин + ламивудин + эфавиренз. через 10-дней приема началась незначительная тахикардия (98 ЧСС). - 08.04.2017  была паническая атака (длилась мин 20) 
Сейчас состояние ухудшилось есть одышка,Гемоглобин 108,эритроциты - 4,4, слабость и головокружение. нехватка воздуха ,пульс бывает в покое до 116.Сегодня сделала ЭХО и ЭКГ.Можете сказать - это патология сердца или нет,раньше на ЭКГ все было в норме.Спасибо .
1
2
3
13.04.2017 22:47
Иван
Муж., 34 лет.
Ростов
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. У меня бывает состояние похожее на панические атаки. Т.е. где-то в сердце дискомфорт или какой нибудь стресс и начинается дурдом, не могу себя контролировать трясусь, краснею, поиею, бледнею, руки ноги холодеют и тп, но самое страшное пульс бывает до 200, экстрасистолы, давление тоже бывало 200/130. Обычно приступы не более часа... Скорая приезжала уже все нормально было. Когда спокоен все нормально обычно, пульс бывает даже до 40 с утра и низкое давление. Опасно ли такое состояние когда происходят такие скачки, что делать в такие моменты и вообще? Спасибо, родные.
13.04.2017 22:02
ирина
Муж., 50 лет.
Казахстан тайынша
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович Вы вчера меня консультировали .но не могли открыть кардиограмму.Я бы хотела чтоб вы её посмотрели и сказали свое мнение
13.04.2017 20:35
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Здесь резка фанеры за метр, лучшие цены здесь.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0