ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Alina
Жен., 92773 лет.
Россия Новобурейский
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. У меня тахикардия с детства бывает. Раньше не боялась ее и все было норм. Сейчас уже 2 года обострение очередное невроза с паническими атаками . Пью конкор по 2.5 мг. Феназепам 1 мг в день.При приступах анаприлин.... Сейчас такая ситуация , что я беременна. Как узнала феназепам сразу отменила. Пошла к кардиологу. Она говорит я не знаю что делать. Пей так же все кроме феназепама. Каждвй день эти приступы тахикардии паники тревоги и т д.... У меня самая большая фобия это пульс. При па он достигал 170 уд.Давление до 170/140. И в течение дня скачет пульс с давлением несмотря на конкор.... Что мне делать ? При беременности. Можно ли оставить конкор 2.5....и при па принимать анаприлин 10мг. ....? По другому я не знаю как. Эгилок пробовала. Его действия часов на 5 хватает 25часовВозможно ли на адреноблокаторах и с такими скачками пульса и давления и тревогой иногда выносить ребенка.... Может у вас были похожие случаи на практике....
30.09.2017 08:16
Константин
Муж., 20 лет.
Россия Ачинск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте,мне 20 лет,мой рост 168 вес 53(похудел на 8 кг).Последние полтора года плохо переношу нагрузку,имеются жалобы на сердце (периодически боли в сердце во время нагрузки,но иногда при такой же или даже более высокой нагрузке боли может и не быть вовсе,дискомфорт,ощущение вибрации при ровном, но усиленном сердцебиение,сердцебиение,давление,одышка,но она с раннего детства бывает приходит на какое то время потом может и не быть долгое время ,связывали с всд,сейчас одышка участилась ,как в нагрузке так и в покое возникает чувство неполного вдоха .С давлением всё более менее,но принимаю постоянно «Лизиноприл» 10 мг. Диагноз всд и невроз.Делал кучу анализов и обследований.Кровь биохимия,общий,развернутый, гармоны всё в норме ,узи щитовидки и почек в норме,узи сердца пмк 5 мм,и на третий раз узи обнаружили ещё «открытое овальное окно» 3 мм, 3-4 Холтера в норме,смад в норме,тредмил делал год назад примерно-тахикардиальный синдром, гипертизивный тип реакции на нагрузку.Был у двух кардиологов,пишут всд,другой ГБ 1 степени и всд.Сейчас с появлением ООО Направят к краевому кардиологу ,но когда это будет не ясно пока что.До того как всё началось,хорошо переносил нагрузку,всегда был в форме ,лишнего веса не когда не было,тренировался до отказа мышц,катался на велосипеде в быстром темпе.А сейчас же я начинаю заниматься ,и уже очень скоро после начала вынужден останавливаться из за сердцебиения.Сейчас хочу спросить,начал по немногу заниматься,делаю сгибание на бицепс сидя с гантелей 7 кг,после 12 повторений на 1 руку,чувствуется ОЧЕНЬ мощное сердцебиение,пульс при этом 75-95 в среднем,но сами удары сердца очень сильные и сильно ощущается ,да и руку прикладываю чувствую, дискомфортно и слегка больно от самих ударов,давление сразу после упражнения верхнее до 120-140 обычно ,а нижнее опускается до 45 даже.Подскажите в чём причина такого сильного сердцебиения? Можно ли мне сейчас продолжать заниматься таким образом.Бывает при нагрузке слегка кружится голова,при давление которое написал выше.Очень важно ваше мнение по этому поводу.Спасибо!
30.09.2017 03:51
Гость
Муж., 23 лет.
Тирас
Гость (не зарегистрирован)
Здравстуйте, скажите пожалуйста может ли человек в молодом возрасте умереть от сильного страха?, при условии что с сердцем всё впорядке. Дело в том, что на некоторых медицинских сайтах, указано что такое возможно. Так ли это на самом деле?
«Слишком много адреналина убивает» .
«Адреналин, однако, становится токсичным при слишком высокой дозе. Это может привести к повреждению легких, почек, печени и особенно сердца. Если гормон адреналин вырабатывается постоянно и в больших количествах, наступает усталость сердечной мышцы. В конце концов, темп сердцебиения нарушается и становится ненормальным, сердце начинает буквально вибрировать и происходит остановка сердца.»

«Вырабатываемый адреналин опосредованно отравляет сердечную мышцу. Под его воздействием в клетки активно проникают ионы кальция. Они, в свою очередь, заставляют сердце интенсивно сокращаться. Если количество адреналина очень большое, возникает фибрилляция – патологическое чрезмерно частое сердцебиение, больше похожее на дрожь. Оно возникает в нижних камерах сердца – желудочках, - и не позволяет им перекачивать кровь. Если ритм не нормализуется, человек может умереть».

Тоесть в этих случаях у человека уже имелись сердечные заболевания, которые и привели к этому?

При панических атаках ведь тоже зашкаливает адреналин, сильно повышается пульс и давление, однако это не смертельно. Тоесть лишь при патологии сердца возможен летальный исход при сильном страхе?

И ещё вопрос. Невроз сердца со временем может привести к гипертонии,гипертрофии,кардиомиопатии и прочим сердечно-сосудистым и другим соматическим заболеваниям? Или же любой невроз абсолютно безопасен?
30.09.2017 01:02
ира
Жен., 57 лет.
Россия Луткун
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, помогите расшифровать результаты узи сердца, назначить лечение по этим результатам, так как нету кардиолога у нас, пишу вам онлайн, проблема в том что мне становилось плохо, кружилась голова, темнела в глазах, и давление не показывал аппарат, принимала глицин как то успокоивалась, после долгих работ становилась плохо, сердце сильно билось, Заключение :Аорта уплотнена, не расширена. Полости сердца не увеличены, Гипертпофия миокарда левого .желудочка. Недостаточность митрального клапана (+:++) :недостаточность трикуспидального клапана(+:++). Насосная и сократительная функциия миокарда сохранена(Ls-33%):фц-67%.помогите с лечением что лучше пропить или это не опасно, спасибо большое.
29.09.2017 20:47
Ирина
Жен., 28 лет.
Петрозаводск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Мне 28 лет. Скоро предстоит операция под общим наркозом (гинекология). Сделала ЭКГ. Заключение: Синусовый ритм с ЧСС 72 в 1 мин. Неполная блокада правой ножки пучка Гиса. Местная внутрижелудочковая блокада. Возможен фиброз МЖП. По сравнению с ЭКГ от 15 года – учащение ритма, улучшение проведения по передне-верхней ветви левой ножки п.Гиса.

Всё ли хорошо по ЭКГ? И нет ли противопоказаний для проведения общего наркоза?
29.09.2017 19:26
Екатерина
Жен., 27 лет.
Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день!!!
Подскажите,пожалуйста,все от в порядке с результатами мониторирования холтера,особенно результата «низкая толерантность к нагрузке».
Спасибо!!!
29.09.2017 17:32
оксана
Муж., 31 лет.
санкт-петербург
VIP
Зарегистрированный пользователь
Уважаемые доктора. Помогите разобраться. С мая месяца возникли ноющие, жгучие, давящие боли в области сердца. И кололо. И пронзало как кинжалом. Отдавало в левую руку, в ключицу, в шею, в межлопаточную область. Часто Ухудшения ночью. Бывает болит по несколько часов подрят. Иногда кратковременными эпизодами. Так же возникает боль при физ нагрузке. В настоящий момент боль в основном посередине и расплывается влево и вправо отдающая в межлопаточную область. Есть ощущения сдавленности дыхания.
На экг которые я делала изменений небыло. Лечила позвоночник но результатов нет. Боли остаются.
Уважаемые доктора помогите разобраться. Выкладываю монитор в котором эпизоды ишемии. Что посоветуете. Я если честно напугана.
Спасибо

 
 
 
 
 
 
 
 
 
29.09.2017 15:21
Кристина
Жен., 25 лет.
Россия Ростов-на-Дону
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Терапевт выписал новопассит и корвалол, так как у меня повышенная нервозность и психоз на фоне повышенной нагрузки на работе и кардионевроза(я очень мнительная, накручиваю себя).

В заключении ЭКГ написано следующее: Синусовая тахикардия 130/мин (я очень нервничала), очаговая внутрижелудочковая блокада, умеренные изменения в миокарде передне-боковой обл. левого желудочка.

Хотелось бы понять, насколько опасно это.

Заранее благодарю.




29.09.2017 14:15
Марина
Жен., 30 лет.
Саратов
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Беременность 37недель. Результаты холтера прикрепляю. опасно ли ишемические изменения? Можно ли рожать самой ?
29.09.2017 14:11
Елена
Жен., 39 лет.
Россия Ишим
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Доброго времени суток! Меня стали беспокоить эс становится страшно, стою на учете у эндокринолога диагноз:АИТ, гипотериоз манифестный субкомпенсация. Кардиолог поставил диагноз:миокардит дистрофия сложного генеза. Очень страшно когда экстрасистолы.сейчас принимаю эутирокс75, бисопралол0,625 от пульса высокого я его ощущаю когда90. Панангин.
29.09.2017 12:56
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Обучение оперному пению, рекомендуют на Юду.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0