ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Александра
Жен., 25 лет.
Магнитогорск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, уважаемые доктора. Сейчас я нахожусь на 9 неделе беременности. Скачки давления от волнения начались года 2 назад. Поставили всд по гипертоническому типу+ панические атаки. На приеме у врачей всегда зашкаливает пульс, повышается давление до 170/100 и начали появляться экстрасистолы( я очень их чувствую). Когда иду к врачу меня просто накрывает паника, очень сложно контролировать свои эмоции. Не представляю как буду проходить ЭКГ. Дома веду дневник давления, мерию утром и вечером. Показания всегда в пределах нормы. Может быть так: первое измерение130/90, второе через 5 минут 120/80, третье через 5 минут 115/75. Пульс так же немного снижается.
Вопрос такой: вредят ли ребёнку в животике такие скачки? Отразятся ли они на течении беременности и родов ? Можно ли как то контролировать свои эмоции перед приемом врача и перестать бояться измерения давления?
30.08.2017 11:21
юрий
Муж., 57 лет.
Россия Воронеж
Зарегистрированный пользователь
Уважаемые консультанты.
В апреле 2016 был ОИМ.
ИБС. Острый инфаркт миркарда с Q задне-нижней области левого желудочка с подъёмом сегмента ST. Кардиосклероз
диффузный. Атеросклероз аорты, коронарных и церебральных сосудов. ХСН1 ФК2.
Заключение: Состояние после эффективного тромболизиса, гемодинамически незначимое поражение коронарных артерий. (указывается на стеноз в правой коронарной артерии в среднем сегменте до 40%)
Назначено медикоментозное лечение. (бисопролол, периндоприл с индапамидом, роксера, кардиомагнил и плагрил)
На протяжении последних 5-6 месяцев уровень холестерина колебался в пределах:
общий 3,2-4 ммоль/л
ЛПВП 1,4-1,6 ммоль/л
ЛПНП 1,5-2,0 ммоль/л (причём последнее время ближе к 2,0)
По рекомендации врача (считается, что после инфаркта целевые значения по ЛПНП должны быть менее 1,8 ммоль/л) два месяца назад увеличил дозу роксеры с 10 до 15. После этого дважды делал анализы. Показания по ЛПНП месяц назад 1,71 ммоль/л., а вчера ЛПНП 2,26 ммоль/л.!!!!
(при общем холестерине 4,39 - это тоже максимум за всё время после инфаркта)
Питание и образ жизни нисколько не менялись. Чем обяснить увеличение уровня холестерина??? Ведь дозу статинов увеличил!!! И вообще в разных источниках для перенёсших
инфаркт целевые значения по ЛПНП разнятся.
Как Вы считаете , какого уровня ЛПНП придерживаться ( ведь дозу статина можно до бесконечности увеличивать, но нужно ли)??
30.08.2017 08:57
Дмитрий
Муж., 32 лет.
Россия Иркутск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте уважаемые доктора, прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: Я работаю на производстве где перед заступлением на смену нужно проходить мед комиссию (замер давления и пульса + алкометрия), после однократного отстранения по пульсу возникла стойкая боязнь прохождения этой самой комиссии, по совету бывалых, а по совместительству и коллег по несчастью начал принимать Эгилок 1/4 таблетки (1 таблетка дозировкой 25 мг) за 1-1,5 до работы и стал нормально проходить комиссию. Комиссию прохожу в течении 2х суток 3 раза, потом перерым в 2-3 дня и пать 3 комиссии за 2е суток, т.е. получается в неделю я выпиваю суммарно 1,5-2 таблетки Эгилока. Сердце полностью здорово по неоднократным показаниям холтера. Пульс в покое (дома) 60-65, после приёма 1/4 таблетки снижается до 58. Давление всегда внорме и редко превышает 120/80 зачастую 110/75. Собственно возник вопрос, а не навредит ли здоровому сердцу постоянное питьё данных таблеток в такой дозе? можно ли в таком ритме приёма принимать их годами (например 10 лет)?
30.08.2017 06:29
Мила
Жен., 31 лет.
Baden
Зарегистрированный пользователь
Добрый день. Хотела задать вопрос по поводу клапанов сердца. Десять лет назад по обследовании был обнаружен пролапс митрального клапана 1 степени. Ничего серьезного. Спустя десять лет обнаруживается, что помимо митрального, затронут еще и трикуспидальный клапан (легкая физиологическая недостаточность). Был рекомендован прием витаминного комплекса с магнием.
Подскажите, что могло спровоцировать изменения в клапане ( не курю, не пью, за эти десять лет были две беременности)? Что можно сделать, чтобы не допустить ухудшения ситуации?
Иногда беспокоит одышка и перебои в ритме, учащённое сердцебиение после недосыпа.
Благодарю за ответ.
30.08.2017 00:39
Ольга
Жен., 31 лет.
Россия Полярный
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Была на экг, получила ответ «Синусовый ритм с ЧСС75 в минуту.Отк.Эос влево.Местная в/ж блокада в обл.нижней ст.ЛЖ.»к кардиологу только записалась, прошу обьчснить мне ответ экг.Спасибо
29.08.2017 23:01
Александр
Муж., 28 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день! Невролог прописал Вальдоксан и пантогам. Сейчас понадобилось сделать холтер ЭКГ, можно ли при приёме данных лекарств делать такое обследование? Пить их ещё долго, как я понял. Мучаюсь и тахикардиях и аритмия иногда вылазить на тонометре. Сначала надо был сделать холтер, го уже пью лекарства. Спасибо
29.08.2017 22:00
Сергей Николаевич
Муж., 53 лет.
Россия Екатеринбург
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Мужчина 53 года.Есть в анемезе гастрит, остеохондроз ШОП и грудного отдела, в прошлом сотрясение головного мозга. Была проведена коронарная ангиопластика по поводу нестабильной стенокардии 29.03.17 г., был обнаружен стеноз ПКА 70% и был поставлен стент ПКА (1BMS). Инфаркта не было, сердце гипертоника. Прокол был через правый пах, хотя саму КАГ попытались сделать через правую руку, но не вышло. После того, как встал с постели, давление стало приходить сначала в норму, а потом преимущественно стало низкое, но появилась одышка, покалывания в грудине, дискомфорт и сильная слабость, потом появилась тяжесть в ногах, головокружения. Врачи центра сказали, что со стороны кардиологии у меня все хорошо, и выписали домой. На следующий день после выписки началось снижаться давление, самое низкое было 89/50, пульс 58-65. Через несколько дней снова положили в кардиоцентр, сделали томографию, на которой не смогли точно определить забитость стента, т.к. он искажает излучение своим материалом, но сказали, что он проходимый. Заменили Брилинту на Плавикс, стало немного полегче. На сегодняшний день слабость, разбитость, головокружения, периодически возникающая одышка, небольшие боли и покалывания за грудиной, физ. Нагрузку воспринимаю хуже, чем до стентирования. Вообще с физ. Нагрузкой не было проблем до операции. Боли, слабость и др.симтомы, которые возникают на сегодняшний день, могут возникнуть в любое время и без физнагрузки, и также быстро прекратиться. От нитроспрея толку нет, только слабость усиливается, начинает болеть голова сзади, ну и давление снижается. За это время, что прошло после стентирования, несколько раз лежал в кардиоотделении, где лечащий врач сказал, что уже не знает, чем и от чего меня лечить. Принимаю лекарства согласно назначений: конкорд 2,5 мг, престариум 3,5 мг, липримар 20 мг, кардиомагнил 75 мг, плавикс 75 мг, пантопразол 20 мг. Единственное, что давление после стентирования не подскакивает до высоких значений, в остальном только стало хуже. Помогите пожалуйста советом, как мне дальше быть. Заранее благодарен за ответ, Сергей.
29.08.2017 20:45
Валерия
Жен., 20 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Прошла холтеровское обследование, и хотелось бы знать на сколько всё серьёзно :
За время мониторирования регистрируется синусовый ритм со ср.ЧСС - 79 уд. в мин. (мин -53 уд. макс.- 126).
Зарегистрировано 10 одиночных суправентрикулярных экстрасистол.
Пауз более 2 сек., достоверных эпизодов депрессии сегмента ST не выявлено.
29.08.2017 18:59
Гульнара
Жен., 39 лет.
Россия Нижневартовск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! У меня высокий уровень триглециридов - 13.92. Показатель холестерина - 8,45.ЛПВП - 0.6. Эта картинка у меня уже около 5 лет, может и больше, но узнала об этом только это время назад. Все кардиологи, у которых я была, говорят о приеме статинов. Сейчас прошла полное обследование после которого доктор, наоборот, против приема статинов. Предлагая мне вернуться к их приему только после появления изменений в сосудах, а сейчас пока женские гормоны помогают организму справиться с этой ситуацией повременить с их приемом.Именно поэтому я очень хотела узнать Ваше мнение. Заранее благодарна!
29.08.2017 18:17
Алена
Жен., 21 лет.
Россия Чита
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день, у моего отца сердечная недостаточность 2 степени. В родробностях не разбираюсь, но он все делает по предписанию врачей, нормализовал давление, изменил питание, начал ходить и т.п.
Но он по пару часов в день сидит и играет в компьютер, он бывший военный и очень любит стрелять там в компьютере,еще в футбол играет там, ну и меня беспокоит, а может ли его пристрастие к еомпьютерным играм как то повлиять на его здоовье, ему 57 лет, все же не мальчик, тем более болезнь грозная. Спасибо.
29.08.2017 15:56
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0