ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

сергей
Муж., 31 лет.
россия троицк челябинская область
Зарегистрированный пользователь
здраствуйте у меня такая проблема.и уже давно...состояние головокружения.дискомфорт в области груди,сердца..и в плече и шеи....иногда отдышка.ВООБЩЕ ПОСТОЯНО ОЧЕНЬ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ ВДОХ....анализы мочи и крови отличные..креатинин и мочевина хорошие....делал экг..все норм,кроме синус.тахикардии 120 уд.мин.делал эхо сердца сказали все хорошо..кроме тахикардии...давление обычно 120 на 80..в кабинете у кардиолога было 130 на 89..думаю перенервнисал....сделал мониторинг суточный сердца..вот результаты:
чсс днем мин.57 макс 154,средняя 89
чсс ночью мин 46 макс 91 средняя 61
эпизоды тахикардии 10,9%
эпизоды брадикардии 0,2 %
макс.RR интервал 1468 мсек
мин RR интервал 218 мсек
основной ритм-синусовый
циркадный индекс -1,4
макс.чсс связана с физическойнагрузкой лестничная проба..подьем по лестнице

наджелудочковых экстрасистол-14 все в дневное время

пауз более 2000 мсек нет.

обьясните пожалуста все норм или нет????

кстати ттг сдавал в норме все..ходил в неврологув кабинете у невролога давление стало 140 на 100 через 5 мин стало 125,на 90..дома мерю давление оно в норме всегда.... говорит что это всд..прописал мексидол внутримышечно и успокоительные.....но пока если честно эффекта ноль...так что прошу помощи!!!!!!!!!!!!! врачи говорят скорей всего что то нервное..ничего из успокоительных не помогает....и мексидол прокалывал и др...что делать это очень коварно


01.12.2016 20:48
27.06.2017 17:28
Олег
Жен., 64 лет.
РФ Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!
Моей маме 64 года,страдает от параксизмальной формы МА уже 10 лет.В последнее время перепробовали многие варианты антиаритмической терапии и к сожалению,ритм срывается..В последнее время ритм стало сложно восстанавливать и тем более удерживать,в т.ч. с большими дозавми антиаритмиков(кордарон тоже пробовали)+побочные явления от антиаритмической терапии.В виду этого,были принято решение не восстанавливать ритм на фоне постоянного приёма ксарелто(ривороксабан) 20 мг ежедневно+диувер 5 мг+ конкор мг+ 2раза в день по 80 мг верапамила...ЧСС при этом встановится вполне нормальной(в покое 58-72,а при нагрузке до 85)

Но вот у меня большие сомнения вызывает «связка» верапамил+конкор...Скажаите,пожалуйста,а не целесообразней ли будет заменить верапамил на какой-нибудь сердечный гликозид,например дигоксин или строфантин?

Заранее спасибо за ответ
27.06.2017 15:54
Екатерина
Жен., 28 лет.
Россия Санкт-Петербург
Зарегистрированный пользователь
Добрый день!Скажите пожалуйста ,как часто нужно делать ЭКГ и узи сердца?в последний раз делала в ноябре,переживаю так как мне поставили всд по гипертоническому типу,давление иногда поднимается до 140/90,но через какое то время самостоятельно приходит в норму,препараты от давления я никакие не принимаю.Последнюю неделю беспокоят давящие ощущения в обла ти груди,один раз кинуло в жар ,а потом стало холодно и было очень вялое состояние.очень переживаю за инфаркт или инсульт.спасибо.
27.06.2017 12:44
Ирина
Жен., 55 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!
Моей свекрови 79 лет, беспокоит давление, утром 150-155, ежедневно к 22-23 часам поднимается до 170-180.
Приниамет:
9.00 - Лозап 50 мг, Амлодипин 5 мг, Конкор 5-10 мг (в зависимости от пульса), Дигоксин 0,125 мг (5 дней в неделю), Индапамид 2,5 мг/2 раза в неделю Диувер 10 мг (вместо Индапамида)
17.30 - Варфарин 2,5 мг
20.00 - Лозап 50 мг, Дигоксин 0,125 мг (5 дней в неделю в зависимости от утреннего пульса)
Вечером при подъеме давления принимает Физиотенз 0,4 мг, снижается до 130, но утром опять 150. Сахарный диабет 2 типа (субкомпенсированный) - 25 лет, мерцательная аритмия сердца. Лозап принимает уже очень долго (5 лет точно), может уже произошло привыкание? Недавно были у кардиолога, он добавил только Варфарин и сдавать анализ крови на МНО. Можно ли что-то заменить (или добавить) из препаратов?
27.06.2017 11:35
Ольга
Жен., 31 лет.
Россия Приморский край
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! У меня уже 4 дня в состоянии покоя очень снижается пульс. А лёжа так и вообще брадикардия. Вечеро перед сном был 45 ударов в минуту. Когда хожу пульс нормальный и с нагрузкой возрастает. Но стоит резко сесть,пульс резко замедляется. Ложиться спать уже страшно. Была у кардиолога на очном приёме,так теперь вообще места себе не нахожу. Эхо экг- пролапс мк 0-1ст. Трехстворчатый клапан регургетация незначительна. Полтора года назад по узи было описание с точностью наоборот,мк-незначительна,трехстворчатый незначительная. Но это все норма. Экг ритм синусовый средний 62,мин-59,это с учетом того что меня не просили делать вдох и задерживать дыхание,так бы разница была значительная. Так как на предыдущих экг синусовая аритмия от 52 до 72 ударов в минуту. Врач долго сидела с ленейкой над моим экг,пыталась найти блокаду. Но говорит не подкопаешься,ее нет. И сообщила мне что нужно делать холтер,чтоб поймать приходящую блокаду. Холтер делала опять же полтора года назад. Ни каких блокад не было. Но и пульс минимальный был тогда 58,но не 45!!! Теперь боюсь спать ложиться. До этого момента стала обращать внимание на то,что когда наклоняюсь пульс резко замедляется. На приёму у врача это я ей продемонстрировала. Она замеряла в положении сидя и когда я слегка нагнулась. Потом встала и пульс стал нормальный. На мои вопросы от том может ли это просто быть следствием стресса,который был за 3 дня до этой брадикардии,или хондроз(шейный с остеофитами,грудной не знаю,мрт не делала,но в детстве повредила спину именно в грудном отделе,пол года после этого при глубоком вдохе кололо между лопаток),ответ был отрицателен. Склоняется все же к блокаде. На холтер запишусь,но это несколько дней,плюс результаты холтера не сразу,а через день,два. Потом запись к кардиологу только. Мне страшно. Подскажите пожалуйста что это за приходящая блокада,которую врач поставила под вопросом,на сколько это опасно. Врач сказала пить капли зеленина,чтоб пульс не падал,а как пить то если у меня только лёжа пульс медленный. И что вы вообще думаете по этим моим симптомам,в частности о том что во время наклона и при резком приседании падает пульс.
27.06.2017 11:20
Мария
Жен., 60 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович!Здоровья Вам и долгих лет жизни.Подскажите пожалуйста стоит ли мне менять таблетки . У меня гипертония и тахикардия я уже лет 15 принимаю кон кор 5мг и амладипин 5. Сейчас врач терапевт решила мне поменять таблетки т к я долго их принимаю на вазотенз 50- 12.5 и невотенз 5мг. Спасибо!
27.06.2017 09:50
Юрий
Муж., 29 лет.
Красноярск
Зарегистрированный пользователь
День добрый уважаемые!у меня следующая проблема:в 2011г при прохождении ВВК,был поставлен диагноз,см в приложении.Была присвоена,кат.годности Б3.Теперь появилась необходимость сменить кат-ию.Для этого нужно пройти обследование у кардиолога для подтверждения отсутствия этой болезни.Имеет ли смысл сдавать анализы и проходить обследования?тоесть излечима эта болезнь или нет,и кардиолог в принципе не сможет дать положительное заключение?заранее благодарен за ответ!

27.06.2017 02:48
Олег
Муж., 36 лет.
Перьм
VIP
Зарегистрированный пользователь
После ЭС (скорее всего нескольких подряд), пульс поднимается до 120. Поднимается резко. После этого, через минуту начинается постепенное снижение до 100, через еще минуту до 70, потом идет опять повышение до 120 ударов. так продолжается минут 10. последний приступ снял анаприлином через 5 минут. До этого ждал, и они проходили сами.
Сегодня получилось поймать такой приступ (середину) на экг.
К сожаления есть только такая фотография ЭКГ(
Возможно что то по ней понять? пароксизмальная ли это тахикардия? и какая желудочковая или наджелудочковая?
26.06.2017 22:49
№977856 Аритмия
Ирина
Жен., 65 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович. Помогите пожалуйста советом .уменя аритмия принимала соталол 80 мг и аллопинин25.мг утром и вечером заменили на конкор 5 мг утром ивсе равно аритмия на протяжении 6 дней сегодня опять перешла на соталол и аллопинин ивсе равно есть аритмия показывает на дисплее танометра что делать нахожусь в деревне с внучкой очень боюсь этого состояния может что то добавить помогите пожалуйста советом спасибо.
26.06.2017 22:36
№977855 Аритмия
Ирина
Жен., 65 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович. Помогите пожалуйста советом .уменя аритмия принимала соталол 80 мг и аллопинин25.мг утром и вечером заменили на конкор 5 мг утром ивсе равно аритмия на протяжении 6 дней сегодня опять перешла на соталол и аллопинин ивсе равно есть аритмия показывает на дисплее танометра что делать нахожусь в деревне с внучкой очень боюсь этого состояния может что то добавить помогите пожалуйста советом спасибо.
26.06.2017 22:31
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Сервис подбора специалистов: дешевый ремонт айфон 5, лучшие цены тут.
Рекомендуем: дешёвый хостинг сайтов WordPress на русском, быстро и недорого.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0