ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Татьяна
Жен., 52 лет.
Россия Белгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый вечер Эдуард Романович!
В мае 2016 было стентирование,т к бляшка на 90% перекрывала сосуд.М/оинфаркт по передней стенке миокарда.Развернутый анализ на холестерин в норме по показателям.
Вот уже как неделю чувствую по лицу покалывание.Переодически проходящее.Но со вчерашнего вечера покалывания не проходят.Бывает покалывает и в руках и ногах.Прямо как мурашки бегают по коже.Что это?Прочла что может быть плохая циркуляция крови?Я на данный момент принимаю :
Престариум А 2,5
Конкор 2,5
Зилт
Кардиомагнил
Тевастор 5 мг
Очень переживаю.Спасибо.
24.03.2017 19:11
Агастасия
Жен., 29 лет.
Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый вечер, Эдуард Романович. Помогите расшифровать ЭКГ. Ритм синусовый, зубец P-I: 93.0000. PQ: 127.0000. QT: 344.0000 QTc: 387.0000 QRS: 90.0000 электрическая ось сердца нормальное положение R-R: 0. Заранее спасибо, переживают что QT до нормы не дотягивает.
24.03.2017 19:03
Павел
Муж., 31 лет.
Украина Луцк
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый день!У меня проблема из кардиограммою, показывает как врачи мне говорят что у меня инфаркт, уже три года хожу с такой кардиограммою, разнообразные анализы сдавал, коронографію делал, УЗИ сердца, все хорошо, давление 120/80, пульс стабильный 60-70 уд/хв!Врачи не знают что со мной, лежал в реанимации 5 дней, потом 3 недели в общей палате, лечение прошел, а с какой кардиограммою поступил с такой и выписали.я занимаюсь спортом, футболом, профессионально потом на любительском уровне, возможно из-за этого?Выписали меня из больницы с диагнозом ВСД, инфаркта не было.до этого времени сердце не тревожило, с конца февраля начало болеть, часто на погоду.Не знаю что делать,помогите.Спасибо.
24.03.2017 18:32
Екатерина
Муж., 28 лет.
Тюмень
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, узнала что такое давление, экстрасистолы и такхикардия 2,5 года назад после экс, сделала УЗИ сердва, экг, монитор, всё в норме, частые э бывают перед месячными, переношу их ужасно, 2 года пью бисопролол 1,25 мг, растительные седативные ,как легче их переносить? Н если вредны ли они для сердца? Почему возникают в больших количествах?
24.03.2017 16:49
Olga
Жен., 51 лет.
Россия Котлас
Зарегистрированный пользователь
Д.д.,жалобы у меня следующего характера: сердцебиение,замирание сердца,аритмия,при выходе на холод или при быстрой ходьбе неприятные ощущения в груди,при остановке проходят,отели на ногах к вечеру,при подъёма на 3 этаж и выше одышка
24.03.2017 16:13
Анастасия
Жен., 18 лет.
Россия Находка
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, несколько лет беспокоит сердце. Но в последнее время всё чаще. Только при внезапном высоком прыжке например когда хочу закинуть мяч в кольцо или если наклоняясь поднять что то с пола. Сердце будто соскакивает с места и начинает биться с огромной скоростью , это мешает размеренно дышать , появляется слабость и такое сердцебиение не прекращается пока я не сяду и не начну глубоко дышать ,иногда и это не помогает, если ничего не предпринять может колотиться больше получаса. В этом году сходила в больницу обследоваться сначала на ЭКГ у меня не обнаружили никаких патологий НО от приседаний у меня ничего такого и так не происходит в итоге отправили на УЗИ и там у меня нашли дополнительную хорду в левом желудочке, прописали магний В6 как пропила улучшений не наблюдается, вчера за полтора часа испытала сбой сердечного ритма дважды. Действительно ли всему виной дополнительная хорда или есть иные причины появления данного недомогания? Очень переживаю за свое сердечко, подскажите как быть,пожалуйста. Заранее большое спасибо
24.03.2017 15:04
Анна
Жен., 30 лет.
спб
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день, наблюдаюсь у аритмолога, но после очного приема осталось много вопросов у меня. Моя проблема — нарушения ритма, которые ведут к пресинкопальным состояниям (при этом давит в груди, звенит в ушах, тошнит). Были проведены, наверное, все исследования, включая холтер, экг, эхокг, мрт, анализы крови. Единственное, за что удалось хоть как-то зацепиться, удлинение qt — было проведено два холтера подряд и везде этот показатель больше порогового значения приличное время — более 40 % времени с максимумом qtc в 530 мс. (на старых холтерах qt тоже повышен много) Меня это беспокоит, поскольку симптомы сходятся с теми, что есть у данной проблемы (связь приступов с менстр. циклом, проблемы при вставании, головокружения и помутнения сознания). Врачи, однако, не спешат ставить диагноз. Говорят, что пока нет записи приступа, то сложно поставить диагноз. Предложили поставить ревил, я согласилась. Однако данный прибор, как я поняла, не может делать запись экг постоянно, как холтер, он только запишет приступ. Хотя врач сказал, что ревил и за qt следить будет.

Вопросы, которые забыла спросить у очного врача, так как времени было мало: я без записи влезла в кабинет, как мне сказали так сделать другие врачи, но которые реально меня тревожат и задать я не смогу их еще полтора месяца (тогда следующий прием).

1. на самом ли деле наличие постоянного значимого удлинение qt на холтере недостаточно для постановки диагноза? (qt специально проверяли вручную). разве сам факт постоянного вот этого увеличения — не признак болезни? не доказательство? разве надо что-то еще? ведь болезнь так и называется «удлинение qt», а не «синдром удлинения qt, посинения левой пятки и повышенного содержания глюкозы в крови»... в интернете именно так и пишут: что достаточно самого факта вот этого удлинения для начала лечения или хотя бы рассмотрения вариантов лечения.

2. может, есть еще какие-то способы подтвердить/опровергнуть этот диагноз, кроме установки «камеры наблюдения»? Если честно, мне хватило двух синкопальных приступов — третьего не надо мне, тьфу-тьфу-тьфу от такого «счастья», ничего хорошего в этом нет... Вообще хочу, чтобы такого не было больше, и это моя цель. Очень хочется уже снять все вопросы и либо начать лечение, либо успокоиться и жить с мыслью, что это нервное. Умереть в 30 лет не хотелось бы, потому пока не исключу все проблемы синкопов, думать, что это нервное, мне кажется очень рискованным.


заранее большое спасибо. Надеюсь, что ругаться не будете...
24.03.2017 14:02
Антон
Жен., 78 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Бабушке 78 лет. У нее мерцательная аритмия, а три года назад перенесла ишемический инсульт. После инсульта образовалась окклюзия в области головы. Постоянно мучают головные боли. До этого принимала Конкор, Панангин, Нифедипин, Валз, Кардиомагнил, Церепро.
Сейчас ангиохирург назначил принимать ко всему прочему еще и разжижающие кровь лекарства - Прадаксу (150 мг 1 раз в сутки) и Тромбо Асс (100 мг 1 раз в сутки).
Совместимы ли эти препарата? Не слишком ли они разжижат бабушке кровь?
Или лучше принимать только одну Прадаксу?
И нужно ли при этом контролировать МНО или протромбин?
Как можно следить, насколько разжижена кровь?
24.03.2017 13:56
Ольга
Жен., 57 лет.
Россия Красногорск
Гость (не зарегистрирован)
10лет назад у меня был приступ тахикардии 170ударов и снять его смогла только скорая ,сделав укол внутривенно.7лет примала конкор сначала 2.5 а потом 5мг.Но с промежутками 2-3года приступы повторялись.Врач кардиолог два года назад поменяла конкор на сотагексал по 40мг утром и вечером и за эти годы у меня уже 3раза был приступ параксезмальной тахекардии так говорят врачи скорой и кардиолог.Кардиолог поменял сотагексал опять на конкор 2.5мг и аллапринин.Еще у меня блокада и я прочитала что аллапринин нельзя при блокаде сердца.Скажите пожалуйста можно мне вместе с сотагексалом принимать пропанорм.Когда то я его принимала во время приступа и он мне помогал?Если можно то в какой дозе ?Извините что так много написала.Спасибо.
24.03.2017 13:00
Виктория
Жен., 27 лет.
Россия Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте уважаемый консультанты.Помогите пожалуйста! Случился у меня приступ, началось все в спокойном состоянии, стрессов небыло. Шла домой, и остоновилась пропустить машину, и тут меня качнуло в сторону, и начала кружится голова, перед глазами все поплыло, сердце начало бится очень сильно, как будто я пролежала километр.Я еле дошла домой, думала, что сейчас упаду и умру.Забежала домой и стала просить чтобы вызвали скорую помощь. Пока она ехала становилась только хуже, начала задыхаться, руки и ноги немели, и из груди поднимались как волны после которых кружилась голова.Пульс был очень быстрый, не могла сосчитать, и очень сьльный аж грудь хадуном .Врачи приехали через 15 минут, сделали ЭКГ и измерели давления, АД 158/98 пульс 156 , дали анаприлин, сказали идти к терапевту, что по экг синусовый ритм .К терапевту очередь, только через две недели.Скажити, что сомной, что за приступ? Неужели больное сердце? Я очень боюсь, помогите пожалуйста.
24.03.2017 11:30
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Рекомендуем: стоимость шпаклёвки финишной на 1м2, смотрите ссылку.
Уроки вокала в Троицке на https://youdo.com/.
Подключить сифон к мойке - смотреть подробности на YouDo.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0