ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Рина
Жен., 30 лет.
Россия Лениногорск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Уважаемый Эдуард Романович! посмотрите, пожалуйста экг. у меня все время экг выдает либо инфаркт, либо септальный инфаркт. это свежее. большое Вам спасибо заранее
http://radikal.ru/fp/le1006svw2xe5
http://radikal.ru/fp/r1mpudvt2bko1
http://radikal.ru/fp/8u6s7igxzvjqf
http://radikal.ru/fp/vvrbrx7rh4bxv
http://radikal.ru/fp/qjfiijf8i0ef2
http://radikal.ru/fp/nqthd6phco4vu
http://radikal.ru/fp/zqrohz49im1eq
07.02.2017 09:14
Александра
Жен., 43 лет.
Ужгород
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, 3 месяца назад обратилась к кардиологу в связи с учащенным сердцебиением. Сделали узи, кардиограмму, сказали все в порядке. Назначили конкор 2,5 мг 1 в день 3 месяца. Улучшения в самочувствии есть. Вчера была на консультации у врача, сделали повторно кардиограмму сказали вариант возрастной нормы, но на расшифровке написано изменение сегмента ST - T в нескольких отв. Кардиолог продлил конкор еще на 9 месяцев, т.е. лекарство нужно принимать год, сказал что иначе все может возвратиться так как 3 меся ца срок небольшой. Скажите, опасны ли для сердца такие изменения сегмента и не принесет ли конкор больше вреда после годового приема, не будет ли хуже для сердца. Связаны ли изменение сегмента ST - T с конкором? Спасибо.
07.02.2017 08:51
Ольга
Жен., 27 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день. Посмотрите пожалуйста кардиограмму. Снимал терапевт. Сказала, что там что то есть нехорошее для моего возраста. Ничего толком не пояснив, не назначила лечения и не направила к кардиологу. Есть ли повод для беспокойства?



07.02.2017 08:42
Елена
Жен., 27 лет.
Пушкино
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, у меня ВПС Тетрада Фалло, в 2,5 года была сделана операция радикальная коррекция. На сегодняшний день мне 27 лет, по экг и холтеру бывает тахикардия и экстрасистолы, кардиолог связывает это с нервной системой. Периодически пью панангин, больше ничего не назначают. Живу нормальной жизнью. Но за последние 5 лет у меня было 2 полостные операции, апоплексия яичника, разрыв функциональной кисты. Яичники сохранили, кисты снова возникают. Гинекологи назначают оральные контрацептивы, учитывая операцию на сердце, рекомендуют чисто гестагеновые контрацептивы.
Подскажите, можно ли мне принимать чисто гестагеновые контрацептивы?
В медицинских статьях пишут что контрацептивы сгущают кровь и могут приводить к тромбам, тромбоэмболии легочной артерии. Как узнать есть ли у меня склонность к этому? Я боюсь, что при приеме препарата у меня случится тромбоэмболия, как мне себя обезопасить?
Анализы крови и коагулограмма в норме.
07.02.2017 08:09
наталья
Жен., 32 лет.
россия мурманск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте мои дорогие специалисты!!Вот такая выявилась у меня проблема


Жалобы были на экстрасистолию,(желудочковую)))
Врач посоветовал прислушаться к себе,я так и сделала!!стала замечать,что напрягая спину и мышцы шеи и как раз эс сыпились!!Потом я взяла груз,на вытянутых руках,то есть дала нагрузку на грудной и шейный отделы и начинались они,а потом болела спина,чуть ниже шеи!!Что это такое я не знаю,сказали,что это не лечится!!Может из за этого и давление скачет...ужас а не сосуды
07.02.2017 00:18
Магамед
Муж., 23 лет.
Россия Ставрополь
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте уважаемые Кардиологи ! К вам я оброшался за помошью от ЭС конечно ошушения не хорошие и досихпор так думаю . Но на протяжении 2 недель нет вооьше их ! Это после 3 месяцев психотерапии и медикаменты ! Вы были правы что это дело невроза все в голове унас ! Конечно же я отвсего не избавился , но зато работаю как конь а раньше просто встовал саровати и сразу пульс шупал ! Вот скажу уже что меня беспокоит . Просыпаюсь ночью как бы меняю положения тела и я начинаю отчетливо ошушать сильные удары сердце при этом ритм нормальный но удары сильные , и все это длится секунд 30 и проходит . И это как то не приятно мне это чувствовать ! Я благодарен вам что вы раньше помогли мне выкарабкаться сам Бог Послал . Но я прошу скажите что этл такое , !! С уважение С М
07.02.2017 00:05
№958763 Аритмия
наталья
Жен., 31 лет.
РБ Молодечно
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! У меня к вам вопрос по поводу моей старшей сестры. Ей 40 лет. Последние полтора года она мучается аритмией. при том, что аритмия появляется только в спокойном состоянии. Когда она двигается, есть физ нагрузки-аритмии нет. В связи с этим она не может спать, аритмия не дает уснуть.
Прошла обследования у гинеколога, эндокринолога, кардиолога. сдала все анализы. Гинеколог, эндокринолог сказали, что все анализы в норме и она полностью здорова. Кардиолог профессор наук также не увидел никаких отклонений ни в узи, ни в кардиограмме. сказал, что нервы лечить надо. Сделала узи сосудов, вен,тоже все хорошо. А аритмия не проходит. Пьет успокоительные,папангин, милдронат. не нервничает и всё равно ей плохо. подскажите, что делать? К кому еще можно обратиться?
06.02.2017 23:03
Юрий
Муж., 60 лет.
Россия Псков
Зарегистрированный пользователь
Доброй ночи! На фоне простудного заболевания очень большое давление.Изначально на приеме врача показал 214/115. Терапевт назначила Лозап 50 мг.по 2 таблетки утром(100 мг. в нашей аптеке не оказалось) Сейчас давление в пределах 152-172/87-97. Сегодня отнес врачу замеры за неделю. Выписала плюсом к Лозапу- Индапамид( 1 т.утром), Нифедипин(как экстренная помощь,если давление не снизится) и КардиоМагнил. Ранее не лечился от давления(хотя оно у меня и давно),просто я его не особо чувствовал.Год назад были выписаны от АД Эналаприл, Индапамид и Амлодипин. Спустя полмесяца снизилась половая активность. Прием всех лекарств я прекратил, т.к. в инструкции прочитал о снижении либидо и даже возможной импотенции от приема данных препаратов. Суть вопроса - чем можно заменить данные таблетки, что бы не нарушалась половая жизнь.
06.02.2017 22:51
Валентин
Муж., 79 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Уважаемый Эдуард Романович. Добрый вечер. У меня «ночная гипертония» до 175/90, поэтому принимаю амлодипин 20 мг перед сном. Утром принимаю кон-кор 10 мг и лозартан 50 мг. Днем порядка 140/70. Но от амлодипина отекает левый голеностоп, что еще можно терпеть, но затем появился кожный зуд, недающий засыпать. Замена на леркамен не помогла.Что еще можно предпринять?
06.02.2017 21:32
Елена
Жен., 31 лет.
Орехово-Зуево
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, уважаемые доктора! В 12 лет (сейчас 31) начались перебои в сердце. Это было похоже на трепыхания сердца в течение нескольких секунд. Так повторялось где-то раз в месяц. Потом стали реже и появились одиночные толчки. После 20 лет, стали беспокоить частые сильные толчки в сердце, в день могло быть и 50, 10, и 1 таких толчков (это по моим ощущениям). Обратившись к врачу мне сделали экг и проверили щитовидную железу, все было в норме. Пила анаприлин и корвалол, толчки стали значительно реже. Спустя какое время и до сих пор частые сильные толчки в сердце в течение дня, бывают чаще, бывают реже. Предполагаю, что это экстрасистолы, но это ни как, кроме экг не проверялось, на холтер врачи не отправляют. Раз в год или полгода бывают вот такие длинные трепыхания в сердце или длинные толчки, в течение нескольких секунд. Толчок, провал, толчок, провели так несколько раз подряд, так это можго описатьКак будто эти экстрасистолы (если это они) идут одна за другой, по ощущениям 5-8. При обращении к врачам мне только делали экг (все в пределах нормы, последний раз пять лет назад во время беременности). Больше к врачам не обращалась, привыкла к ним. А сейчас стало страшно, зациклилась немного на них. Я стала сильно из-за этого переживать. Скажите, насколько это опасно? Особенно страшно длинные трепыхания, или длинные экстрасистолы. И достаточно ли будет проведения только холтера для исследования данных перебоев? И надо ли его делать? Спасибо за ответ!
06.02.2017 20:41
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0