ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Евгения
Жен., 65 лет.
Россия Геленджик
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Спешу к вам за помощью. Проблема в следующем: муж принимает утром беталок зок 50, вечером- лозап 50, днем- аспирин-кардио 100. И крестор 5 и диувер 2,5.. В анализах в последнее все время повышен уровень мочевой кислоты, а сейчас развился сильный приступ подагры- сустав ног опухли, покраснели, сильно болят. Вопрос- мог ли беталок зок спровоцировать подагру? Если да, то чем его заменить. 2) при подагре запрещены мочегонные. Прекратить принимать диувер или заменить его на другой диуретик? Спасибо!!!
24.03.2017 00:29
Юлия
Жен., 47 лет.
Украина Днепр
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Очень хочу получить квалифицированную консультацию и правильно ли мне подобрали препараты? Где-то пол года очень часто стало болеть сердце боль ноющая и иногда колющая. Удары сердца стали очень чувствительны. На левый бок стало больно ложиться. Прописали принимать: аспирик-кардио; Тивортин-сироп; Конкор Кор; Вальсакор; Аторис. Холестерин: 7,12. Заключение УЗИ: Двустворчатый нестенозированный АК. Максимальный трансклапанный градиент 16 мм.рт.ст. Умеренное относительное расширение восходящего отдела Ао. Фиброз створок АК. умеренная недостаточность створок аортального клапана, регургитация в створках АК (1ст.). Фиброз створок МК. Умеренная недостаточность митрального клапана, регургитация до 1/2 ЛП (2ст.). Умеренная недостаточность створок трикуспидального, регургитация до крыши ПП (3ст.). Заранее большое спасибо Вам!
24.03.2017 00:22
Olga
Жен., 51 лет.
Россия Котлас
Зарегистрированный пользователь
Добрый вечер,с 12го года у меня диагноз ИБС: Стенакардия напряжения,вазоспастическая,нарушение сердечного ритма в виде желудочковых экстросистол,ГБ,ХСН.Сделали ВЭМ- проба положительная,холтер-4 эпизода ишемии,суммарно 11 минут,депрессия до -2,6 в v5,v6, а стинтиграфии результат: Накопление и распределение РФП в миокарде в покое диффузно-неравномерное,без очаровывает нарушений перфузии.Стинтиграфических признаков проходящего нарушения локальной и глобальной сократительной функции не отмечается.Коронарография в 14 году-артерии интактны. Вопрос: Так может у меня и нет ИБС???
23.03.2017 20:19
Виктория
Жен., 76 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!
Очень прошу, посмотрите холтер исследование моей бабушки, 76 лет. Имеется недостаточность митрального клапана, ставят то 1, то 3 почти 4 степень. Все видят по-разному. По состоянию особых жалоб нет, отдышка есть, но не очень сильная при быстрой ходьбе или подъеме по лестнице.
В заключении холтеровского исследования напугала фраза: высокий риск аритмогенных состояний из-за снижения ци и вагосимпатической регуляции.

Что с этим делать? Результаты прилагаю.





















23.03.2017 19:46
Марина
Жен., 35 лет.
Одесса
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Могли бы вы помочь мне с интерпретацией ЭКГ. Жалоб у меня нет, сделала чтобы знать все ли в порядке. Раньше ЭКГ не делала. Нужно ли мне обратиться к врачу или провести дополнительные обследования? Спасибо!

23.03.2017 17:35
Иван
Муж., 21 лет.
Россия Рязань
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Страдаю паническими атаками, генерализованным тревожным расстройством с повышением давления до 160/80 и пульсом до 140 ( обычно и в ночные часы)

Кардиолог(соматически здоров): прописал эгилок 12.5 мг 2 р.д

Психотерапевт : Тералиджен 1 т 3.д; Пароксетин 1 т 1 р.д.; Фенозепам 1/2 т на ночь

Вопрос: насколько совместимы все эти препараты, а то вычитал про аритмии при совместном применении с блокаторами
23.03.2017 17:05
Светлана
Жен., 37 лет.
Россия Казань
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.В начале марта обратила внимание на учащение пульса после того, как встаю с постели и начинаю собираться на работу.Лежа пульс 60-75, сажусь на кровати-85-100, начинаю ходить по дому-100-110,такие же показатели при медленной ходьбе по улице.При подъеме по лестнице пульс зашкаливает,где-то 150, это если я неспешно поднимаюсь на 2-3 этаж и отдыхаю на лестничных пролетах.Ранее такого не наблюдалось, активно занималась плаванием, пульс не беспокоил.Произошло такое после болезни-болело горло, спустилось все на кашель.Через неделю после болезни начал беспокоить пульс.делала холтер-на нем 4 часа тахикардии ( 2 часа более 90, 2 часа более 110), 300 экстасистол.Узи сердца в норме, небольшой пролапс митрального клапана.Кардиолог ставит суправентикулярную тахикардию.Сдавала гормоны ТТГ и Т4-все в норме, узи щитовидки в норме.Анализ крови-гемоглобин 117,(такой же был и до болезни-когда признаков учащенного сердцебиения не было), СОЭ в норме, лейкоциты немного понижены.Кардиолог выписала панангин, витамины группы б, тримедазидин и беталок-зок с утра.Но так и не пояснили причину, с чем связано.Принимаю панангин й 3 недели, тримедазидин и беталок 5 дней.Улучшений пока вообще не чувствую.еще из симптомов побаливает шея, возможен шейный остеохондроз.Может быть он провоцирует? Тахикардия проявляется именно при перемене тела, то есть лежа все нормально, а стоя или при медленной ходьбе, легкой физической нагрузке пульс учащается до 100-110.Тяжело делать домашнюю повседневную работу.Подскажите, какие еще нужно сдать анализы и что проверить?Заранее спасибо.
23.03.2017 15:38
Оксана
Жен., 45 лет.
Симферополь
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Уважаемый Доктор! Уже както обращалась к Вам за консультацией, и вот опять.Мне 45 лет, женщина, лишнего веса нет, вредных привычек тоже, беспокоит тахикардия иногда, от нее ничего не принимаю. Сейчас принимаю женские гормоны - препарат «Климонорм» Ежегодно сдаю анализы для проверки. Холестерин был немного повышен последние несклько лет. Принимала препарат Омакор - омега 3 жиры в течении 3 месяцев. Вот на днях сдала, он опять повышен. Беспокоит высокий уровень атерогенности и ЛПНП. Лишних таблеток пить не хочется, но видимо надо чтото делать. Очень Вас прошу, посоветуйте как мне быть.
23.03.2017 14:50
Наталья
Жен., 33 лет.
Россия Рязань
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!!!!Обращаюсь по поводу экстрасистол,дело в том,что я была у доктора наук аритмолога,по поводу замучивших меня экстрасистол,как они мне надоели!!!Я не могу понять,посему они осенью начинаются и проходят весной????Такое ощущение,что это какое то заболевание ,которое дает осложнение на ритм сердца,мы провели с врачом тест,я взяла табурет и держала его на вытянутых руках,чтоб дать нагрузку на шейный и грудной отделы,и через секунд 30 началась тригемения,то есть,при нагрузке на грудной и шейный отдел!!!Неужели действительно все от неврологии???Отправили опять к невропатологу!!Врач сказал,что экстрасистолия это не самостоятельное заболевание и что его могут провоцировать множество факторов!!никак таблеток я не пила,не захотела!!!потому как не знала,что конкретно нужно лечить!!Неужеди действительно нужен невролог,я смннида 9 кардиологов аритмологов!!Напомню,что у меня желудочковая экстрасистолия по типу тригемении,одиночные жес,парные жес,даже были предсердно -желудочковая 1 штза сутки!!!и как осень так начинается....!Очень хочу услышать впше мнение!!!Спа ибо за впше золотое и доброе сердце!!!Даже не знаю какая неврология может послужить такому,что снрдце начинает тахиаритмия и экстрасистолы!!Есть спондилоартороз и межпозвонковые грыжи
23.03.2017 14:11
Настя
Жен., 27 лет.
Россия Сокол
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый день. Помогите мне пожалуйста в решении моей проблемы. У меня двое детей. В конце второй беременности врач назначил мне конкор 2.5 милиграмма. Пью его уже 6 лет. В настоящее время планирую беременность. Начала отменять конкор (четверть от 2.5) по совету кардиолога. У меня на экг ставили феномен впв атипичный. Были приступы тахикардии но они начинались и заканчивались плавно. В ноябре месяце и вчера днем у меня был приступ. Я сидела за компьютером на работе ни о чем плохом не думала. Потом одна экстрасистола за ней помоему еще несколько других. Или это была тахикардия Продолжалось все секунд 10 я даже пульс не смогла проверить. После приступа от испуга начало сильно колотиться сердце. Успокоилось после приема анаприлина.
Недавно я переболела орви. Последнее время не могу подняться на второй этаж. Отдышка сердцебиение.
По узи все в норме пмк 1 степени
1 Экг пока не расшифровали если можете посмотрите пожалуйста.



2 Экг на скорой сдавливало за грудиной. Приступ уже прошел


Посему хотела бы задать ряд беспокоящих меня вопросов.
1. Могла ли это быть впв тахикардия?
2. Присутствуют ли на экг впв признаки (укороченый PQ, дельта волна?
3. Похоже ли это на групповую экстрасистолию? (За все время было 2 таких приступа коротких)
4. Может ли так проявляться миокардит после болезни? (Я недавно переболела орви на ногах)
5. Очень важный вопрос можно ли мне беременеть и рожать если я пью конкор? Как он отразится на ребенке? Можно ли заменить конкор? Улучшит ли кровоток в плаценте курантил?
6. Опасны ли групповые экстрасистолы? И чем мне лечиться дальше?
Заранее спасибо за ответы. Очень переживаю.
23.03.2017 13:53
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Электрик на час: собрать электрощит для частного дома, подробности по ссылке.
Смотрите тут - массаж апельсинового масла, лучшие цены.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0