ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

рап
Муж., 28 лет.
-
Гость (не зарегистрирован)
у меня низкое давление 100-90/65-60и высокий пульс 90-105 ЭКГ делал несколько раз оно нормальное. болит голова и головокружение постоянно уже месяца три. мелькание мушек чёрных и потемнения в глазах бывают. на УЗИ сосудов шеи особо сильных изменений как сказал врач невролог нет небольшая извитость па и снижение кровотока вроде по сонным артеричм. сейчас нахожусь на юге далеко от дома не помню точно результат обследования. как снизить пульс не снижая давление? и почему на ЭКГ не находят ничего? принимаю сердолект по назначению психиатра уже несколько лет может он повлиял на сердечно-сосудистую систему? ещё невлог назначил гинго билоба можно ли его принимать?
20.08.2017 18:12
Valya
Жен., 35 лет.
Russia Moscow
Зарегистрированный пользователь
Добрый день
Месяц назад у меня появились отдышки. Сложно сделать глубокий вдох. На 5 дней улетела в прохладную область, отдышки прошли. Вернулась в город, где наблюдалось повышение температуры свыше 30 градусов и опять начались отдышки. Такое состояние было 15 лет назад, также вовремя жары. Лечения не было. Прошло самостоятельно. На море отдышки никогда не было. Сделала кардиограмму и УЗИ сердца с доплером. Результат обследования: умеренная гипертрофия правого желудочка. Систолитическая и диастолическая функции левого желудочка не нарушены. Клапанный аппарат- недостаточность АК- 1 степени . Возвратный поток на сериальном клапане. Легочная гипертензия. В плевральной полости слева визуализируется небольшое количество жидкости.
В тот же день был сделан цифровой рентген легких, где жидкость не обнаружена. Анализ крови воспалительного процесса не показал. Сахар в норме. Давление 100/60. Кардиолог назначила : эплепрес 1 раз в день , утром. Алмиба 1 бутылычку в день. Магнерот 1 таблетку 3 раза в день, пассифлору 2 раза в день. После приема препаратов через 6 дней появились боль в груди при вдохе. Оцените, пожалуйста адекватность лечения. И что можете посоветовать?
20.08.2017 17:10
Павел
Муж., 42 лет.
Россия Курск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день Эдуард Романович! Простите за беспокойство-очень нужен Ваш совет. Я более 8-ми лет принимаю хартил и конкор по 2.5 мг. АД измеряю переодически-бывает 90/53, бывает 120/70. Сегодня 95/55.Может снизить дозу хартила до 1.25 мг?
20.08.2017 15:38
Ирина Владимировна
Жен., 80 лет.
Россия Велкикий Новгород
Зарегистрированный пользователь
Здраствуйте, мой маме 80 лет, у нее Ишемическая болезнь сердца и сердечная недостаточность, но при этом обычное нормальное давление 120\80. Было обнаружено небольшое скопление жидкости в легком. (рентген). Врач объяснила, что это в результате сердечной недостаточности, но на вский случай выписала антибиотик и бисопросол для сердца. После курса лечения жидкость ушла. Врач рекомендовала постоянно принимать бисопросол. Но... при приеме этого лекарства у мамы сильно понижается давление. до 92 на 52. Врач рекомендовала снизить дозу с с 1\2 (2, 5 мл) до 1\4 мл. Но даже при такой дозе давление низкое в пределах 100/60 и ниже. Посоветуте, что делать., не принимать лекарство нельзя. Может быть есть другое лекарство при сердечной недостаточности, которое не снижает давление. Спасибо.
20.08.2017 15:16
Антон
Муж., 25 лет.
Казахстан Павлодар
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте хотел узнать нет ли ничего критического?





20.08.2017 14:12
Максим
Муж., 35 лет.
Томск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте недавно ночью стало плохо, кружилась голова, тошнота, онемение пальцев, вызывал скорую, сказали обратиться к кардиологу за консультацией, кардиолог направила на сдачу анализа крови. После получения результатов на повтор к кардиологу не попал из-за работы.
По результатам: Креатин- 89, Глюкоза - 6,18, Холестерин - 6,23, Тиреотропный гормон (TSH) - 0,729, Тироксин свободный (free T4) - 18,01
Что это означает? И что дальше делать?
20.08.2017 12:55
евгений
Муж., 71 лет.
Россия с.Никольское-на-Черемшане
Зарегистрированный пользователь
Сделал Холтеровское мониторирование 12 каналов. результат мерцательная аритмия постоянно, я её не чувствую..Назначили: Ксарелто, конкор.гинотиазит,аторикс лизиноприл. И это на постоянно.А есть ли кардинальные методы мечения мерцательной аритмии? Или это пожизненно? Раньше были приступы аритмии но поймать не могли(консультанты сайта тоже её не видели на экг) пил сатогексал.
20.08.2017 11:33
Наталья
Жен., 36 лет.
Россия Калининград
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович!
Мне назначили антибиотики макролиды (спирамицин, азитромицин, кларитромицин) длительным курсом от инфекции.
Я пожизненно принимаю таблетки от давления - энап 5 мг, конкор 5 мг, ежедневно от давления, т.к. у меня гипертония 2 ст.
Можно ли совмещать эти все лекарства? Я прочитала что при совместном употреблении может увеличиваться интервал QT, что может привести к остановке сердца. Были летальные исходы.
Теперь боюсь пить эти антибиотики.
Заранее благодарю за ответ.
20.08.2017 10:53
антон
Муж., 29 лет.
москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте!такая проблема,я делал узи сердца 30 декабря 2016 года,
в связи с тем что поставили неправильный ишемия миокарда,на холтере,а на самом деле оказалось нарушение реполяризации,все это время я мучаюсь различными коликами в области сердца,10 августа 2017 года я повторил эхокг
меня смущает то что за этот период есть изменения от предыдущей эхокг,но врач сказала что если я повторю это еще раз то цифры будут совсем другими,главное что все в пределах нормы,как вы считаете это нормально?или нужно что то делать,потому что есть эти всякие колики пугающие меня очень сильно,тахикардия,проводил даже стресс эхокг,результат отрицательный,на холтере незначительные изменения миокарда,и может ли сердце болеть в области электородов v4 и v5 так как очень не приятные ощушения чувствую в этой области как будто из нутри болит секунды две три,очень дурно как то становится,спасибо!
19.08.2017 23:44
Иван
Муж., 23 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста ,раньше у меня всегда было давление 115-120 на 60-70. Последнее время120-130 на 75-80. У меня есть нервозные эти проблемы ,но все было хорошо . Последние 3 дня идёт кровь из носа ,никогда не было такого. Слабость в мышцах ,суставах , экстрасистолы. Подскажите прошу как правильно поступить ,хочу вернуть здоровье . Что обследовать ? Стоит ли переживать? Ни курю ,не пью . Хочу заняться спортом , но страх и плохое самочувствие все портят .может витаминов не хватает или каких элементов ? За кровь из носа переживаю ,и за ощущение что силы жизненные покидают. Всегда напряжённ
19.08.2017 20:13
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0