ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Евгений
Муж., 20 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, у меня тревожное расстройство с паническими атаками. У меня такой вопрос: у меня часто есть боли в области сердца, может быть как внизу, так и вверху или в руке, или сразу все вместе, может быть в лопатке. Бывает жжение в верхней части груди, возле плеча, может заболеть за грудью. В сердце пролапс МК до 6 мм. ЭКГ в норме, но делал месяц назад. Делал холтер 2 месяца назад. 6 наджелудочковых предсердных комплексов, QT не удлинен. Сердце может стучать сильно, даже если приложить руку это чувствуется, может в нормально, чаще нормально. Сегодня была сильная ПА и была боль при вдохе 1 раз. Думал умру, отпустило. Давление даже во время ПА обычно в норме. Раньше скакало до 160/90. Очень сильно боюсь во время приступов, что произойдет инсульт или инфаркт, так как добавились головные боли в последнее время. Пытаюсь внушить себе, что все нормально, но пока не отпустит не могу. Скажите пожалуйста, могло ли что-то произойти за это время с сердцем? А боль может сохраняться дольше или ныть целый день.
12.08.2017 21:49
Юля
Жен., 36 лет.
Россия Льгов
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Мне 36 лет. При волнении давление повышается до очень высоких цифр максимально при СМАДЕ было 186/126. Страшные цифры. Лабильной нервная система с детства, малейшее волнение, сразу тахикардия под 130 ударов и давление под 170/100, потные ладони, сухость во рту, в глазах очень яркие краски, что искры летят, потливость, головокружение и т.д.
Дома в спокойной обстановке давление в норме 117-135/72-86, даже не измеряю его.
Но визит к врачу, поездка на лифте, пройти по высокому мосту, самолеты, поездка на юг (далеко от дома что), начинается такое сильное волнение, дыхание становится тяжелым, одышка, появляются все симптомы, описанные выше. Давление подскакивает до высочайших цифр 170-180/110, начинается паника, мысли, а как я с таким давлением куда поеду? А вдруг инсульт, инфаркт, смерть? Начинаю сразу плакать от бессилия. В связи с этим я никуда не езжу, только в пределах города, а давление измерить вне дома смерти подобно сразу 180/100 и выше.
При беременности терапевт с этим давлением доконала. 6 раз экг (синусовая тахикардия и все), узи сердца норма, узи щитовидки, почек, надпочечников, норма, гормоны ттг,т3 норма, биохимический анализ крови норма, не делала только мрт головы. Поставила гипертонию 3 степени. Выписала конкор, допегит, но эти таблетки при волнении не помогают. На приеме 160/120, а дома после их приема очень низкое 100/60, т.к. нет волнения.
С последнего места работы перед беременностью пришлось уволиться, т.к давление туда сюда 176/120, через минуту 130/80, опять 170/100, через две минуты опять 130/80. Паника не проходила. Это был кошмар!
Скоро выходить на работу, а я боюсь повторения.
Нет желания ездить на юг(раньше ездила часто), в другие города.
Что со мной? От этого умирают? Это лечится?
Спасибо!
12.08.2017 19:19
наташа
Жен., 38 лет.
Россия барнаул
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте. Очень волнует вопрос: 13 июля была сделана операция РЧА- пароксизмальнаянадделудочковая тахикардия. Раньше (на протяжении лет 10-12)приступы такой тахикардии были1-2 раза вгод и беспокойства не причиняли и других проблем с сердцем не было. Два года ,назад после приема клотримазола начались странные перебои (сердцебиение учащалось до 90-95)пульс до 110/80 (обычно было 90/60)все это сопровождалось повышенным потоотделением, ознобом, частым мочееисусканием и страхом, врачи ставили всд, спасалась корвалолом. В один из таких приступов и была«поймана» моя тахикардия. Сделали операцию. Сейчас странные сердцебиения бывают часто, не возможно спать налевом боку, биться начинает чаще, вроде не критично с 55-60 до 70-75 в покое, но бьется как то так, что я его сильно чувствую, как бы в нагрузку , тяжело. Врачи конкретно ничего не говорят. 1. Скажите пожалуйста, это может быть (в интернете почитала - информации много, толку от нее мало, только переживания одни). 2. И какие симптомы бывают, и 3. как дальше быть,какие обследования и когда делать, чтобы убедиться что с сердечком все нормально. 4. И как помочь сердцу восстановиться, как правильно возвращаться к нормальной жизни (боюсь всего не хожу быстро, не бегаю, кофе непью). Спасибо, заранее.
12.08.2017 18:49
Пётр
Муж., 84 лет.
Российская Федерацияйская дер Хапо Ое Ленингражской области
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте!
Я пенсионер. Мие 84 года. Регулярно смотрю телепередачу «О самом главном».
Лет 10 назад перенёс инсульт. Пользуюсь прибором для измерения дав ления.
Как-то моя 17-летняя внучка пожаловалась, что чувствует себя неважно и я решил
померить ей давлавление. И что меня удивило зто повышенная частота пульса 110
в минуту. В результате ежедневных измерений наблюдается стабильная
повышенная частота 100-110 в минуту. Это же ненормально? Поэтому у меня к Вам
вопрос. Что её ждёт в будущем, если не лечиться?
Как-то в одной из передач О самом главном телеканала Россия 1 рассказали, что сейчас есть способ нормализовать
давлаеие путём несложной операции воздействуя на сердце. Прошу написать мне
что нужно для того , чтобы такую операцию произвести? Вы скажете ,что нужно
обратиться в местную клинику. Но есть пример. У знакомой моей внучки такое же
заблевание. Для её лечения в клинике выписали очень дорогие лекарства.
которые так и не удалось вылечмть её.
Заранее Вам благодарен!
С уважением К Вам, Пётр Власович.
12.08.2017 12:35
Олеся
Жен., 47 лет.
Шотландия
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый день, Эдуард Романович! 10 лет принимаю конкор в дозе 1,25 мг от синусовой тахикардии. Щитовидка и сердце были неоднократно проверены. Показатели крови тоже в норме. Причина тахикардий - ВСД. Всегда в такой маленькой дозе конкор мне помогал. Но в последний месяц на фоне приема этой дозы пульс иногда поднимается до 120-130, АД до 140/90, особенно по ночам, что нарушает качество сна. Снимаю такие приступы корвалтабом. Очень редко принимаю диазепам 2 мг разово. Но от него у меня сонливость и головокружение, невозможность работать даже на следующий день. Делали несколько ЭКГ во время приступов. Все так же показана синусовая тахикардия и синдром ранней реполяризации желудочков. Врач объясняет эти мои приступы нейроциркуляторной дистонией. Рекомендует мне перейти на пропранолол 3 р в день по 10 мг, т.к.утверждает, что конкор - это не мой препарат. Адекватная ли это доза? Соответствует ли она 1,25 мг конкора? Как правильно осуществить переход без побочных явлений? И врач сказал, что теперь пропранолол мне нужно будет принимать пожизненно. Т.к.конкор - это селективный б-блокатор, а мне нужен неселективный при таких показаниях синусовой тахикардии. Есть ли смысл в такой резкой смене препаратов? Когда почитала о всех побочных пропранолола, то очень засомневалась. Живу за границей, а здесь не так быстро и просто проходить остальные обследования. Жду очереди на Холтер-мониторинг и эхокардиографию сердца. А переход на пропранолол врач советует делать хоть завтра. Спасибо за Вашу помощь, Эдуард Романович!
12.08.2017 12:12
асель
Жен., 25 лет.
россия омск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, у меня такая ситуация. очень переживаю по этому поводу. Сделала эхо сердца, в заключении написано, что межпредсердная перегородка источена в области открытого овального окна, незначительно пролабирует в полость левого предсердия. В средней трети межпредсердной перегородки при ДЦК и ДКГ регистрируется узкий поток сброса слева направо шириной 3 мм. При этом размеры сердца нормальные. Раньше по предыдущим узи не было ООО. Могло ли оно открыться только сейчас? Насколько это опасно, считается, это пороком? и может межпредсердная перегородка порваться, так как она источена?
12.08.2017 11:58
алексей
Муж., 37 лет.
беларусь новополоцк
Зарегистрированный пользователь
вопрос задавал. не открывались фото холтера.вот новые.



надо ли лечение
12.08.2017 10:23
Сергей
Муж., 30 лет.
Россия Самара
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Боль при выдохе, или звание и бывает при поворотах тела под левой грудбю с боку кружится голова. К этому ко всему болит шея и позвоночник меж лопаток
12.08.2017 05:38
Ирина
Жен., 34 лет.
Россия Люберцы
VIP
Зарегистрированный пользователь
Сыну 6 лет , есть избыточный вес. Начали проходит врачей для удаления аденоидов , и нам кардиолог поставил диагноз тахикардию , и назначил лечение . Прошу посмотреть правильно ли лечение назначено так как назначенные препараты применяются при инсульте

h

















11.08.2017 23:00
Вопрос закрыт паролем. вход
11.08.2017 21:20
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Мастер по ремонту котлов: сервис водонагревателя Аристон Inox, описание.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0