ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Николай
Муж., 72 лет.
Реутов
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Если появилась толерантность к периневе, это значит толерантность ко всей группе АПФ или нет?
11.03.2017 13:39
Семен
Муж., 34 лет.
Воронеж
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Состоялся неприятный разговор(немного понервничал) и давление час держалось 160/100. Потом 110/70 . Лекарства не пил никакие. Нормально ли это или лечить? Обычно у меня низкое, но повышается при нагрузках.
11.03.2017 13:36
Татьяна
Жен., 37 лет.
Псков
Зарегистрированный пользователь
Добрый день. Переболела ОРВИ -выздоровела. А теперь, уже на протяжении чуть больше недели боли в области сердца. Разные, то колющие, давящие, жжение в груди. Сделала кардиограмму. Оцените пожалуйста, это проблемы с сердцем или что-то другое?







Спасибо.
11.03.2017 13:05
mila
Жен., 38 лет.
Россия смоленск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Отец находился на стац.леч в неврологии с диагнозом осн: Ишемический инсульт в бассейне левой задней мозговой артерии, кардиоэмболический вариант. Фон: Артер. гипертенз. 3ст,риск4.Пароксизм мерцательной аритмии. Дислипидемия.Соп: ИБС.Атеросклеротическийкардиосклероз. Недостаточность кровообращения llА. Принимаем ксарелто 20мг1р/с, аторвастин20мг вечером под контролем б/х,мексидол2 мес, лизиноприл5мг 2р/ д под контролем АД, метопролол 12,5 мг3 р/д под контролем чсс , АД, торасемид 5мг утром под контролем АД, верошпирон25мг обед под контролем АД. Препараты принимать длительно. На фоне амбулаторного лечения было два поиступа аритмии( транзиторные атаки) .
ЧЕМ МОЖНО КУПИРОВАТЬ ПРИСТУП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ? МОЖНО ЛИ НАМ ПРИНИМАТЬ КОРДАРОН, ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ ДОЗИРОВКУ МЕТОПРОЛОЛА? ЖИВЕМ НА СЕЛЕ СКОРУЮ ЖДЕМ ДОЛГО, ОТЦУ 72Г, ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЕ И ВО ВРЕМЯ ПРИСТУПОВ 110/ 90, А ТО И НИЖЕ БЫВАЕТ, ЧСС ДОХОДИТ ДО 200.
11.03.2017 13:03
Наталья
Жен., 67 лет.
Россия Верхняя Салда Свердловской обл.
Гость (не зарегистрирован)
Эдуард Романович, большое спасибо за ответ. Попробую начать отмену пропанорма. Какой будет результат напишу Вам. С уважениенм, Наталья.
11.03.2017 08:28
№963788 Сердце
Катя
Жен., 30 лет.
Россия Ставрополь
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!У меня 2 день подряд странное чувство в сердце,то давит то колет,бывает отдает в лопатку и правую часть,нобольшую часть времени ощущение что мое сердце сжали в кулак а оно вдобавок разбухло,была физическая нагрузка накануне вечером-а в тот момент было ОРВИ,оно у меня часто,после чего наутро начались эти странные ощущение.Тот кто делал ЭКГ,сказал нормально типа все,а врач терапевт чтото там посмотрел-и говорит-вы слишком худая,и от недостатка питания гипотрофия сердечной мышцы,написала вольтарен и триметазидин,и отпустила.Я прочитала на сайтах что теперь этот дискомфорт никуда не исчезнет.У меня от этих мыслей еще теперь и напрягается грудная клетка и давит сильно,даже когда рукой делаю движения будто мешаю сердцу.До этого случая был пролапс митрального клапана без гургитации там какой то,и перебои с дыханием были уже давно,но я слишком нервная.У меня сейчас непонятное чтото с сосудами,суставами мелкими и крупными,слабость в конечностях,сухость кожи,возможно у меня смешанные проблемы с соединительной тканью-уже подозревали-антитела нашли но диагноз не подтвердили.Таблетки я уже начала пить,а вольтарен я так и не поняла -вокруг сердца мазать?Эта мышца вообще может обратно вернуться если пройдет воспаление или это уже все?Ощущения пройдут эти мучительные?
11.03.2017 03:19
№963785 Перебои
Александр
Муж., 28 лет.
Тольятти
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, уважаемый доктор.

Меня беспокоит аритмия. Бывают и одиночные перебои, замирания, бывают подряд несколько штук.

Но, что меня беспокоит сильнее всего, это то, что бывают как бы приступы сердцебиения. Они начинаются после нескольких перебоев или замираний подряд.

Сердцебиение начинается и кончается не резко, постепенно нарастает (довольно быстро) и постепенно угасает.

ЧСС при приступах, где то 140. Давление тоже высокое.

Помогает при таких приступах анаприлин. Четвертинка, либо половинка. Слышал, что это дикий яд? Так ли это?

Эти приступы у меня уже четвертый год, сначала были раз в год, полгода, в последнее время все чаще.

Во время приступов чувствую сильную панику, боюсь умереть.

На самом деле с сердцем я ходил еще с детства, были боли в боку, в 2000 году стоит диагноз всд. Потом в 9-11 классе повторялись эти визиты с тахикардией и болями в груди. На экг все было нормально.

Перебои и приступы начались через год после университета.

Когда приступы такие повторялись по 2 раза в месяц, начались панические атаки, в том числе с самого утра.

Еще заметил такую штуку, когда пью глицин, 2 таблетки по 3 раза в день, количество перебоев заметно сокращается, так же сокращается чувствительность этих перебоев.

Есть так же гастрит и рефлюкс эзофагит.

Делал кучу холтеров, есть много экг, в том числе со скорых. Экг со скорых сделаны в течении 10-15 минут после начала приступов, там ничего кроме синусовой тахикардии не обнаружено. На одной из экг врач сказала есть миграция ритма.

Делал так же эхо неоднократно. Там пролапс митрального клапана. Делал экг с нагрузкой на велосипеде, там тоже ничего такого.

Не на одном холтере этого приступа нет. Единственное, что находили - экстрасистолы и наджелудочковую тахикардию, которую я чувствовал как обычные перебои.

Что это может быть? Врачи говорят нужно чпэс, чтобы исключить параксизмальную тахикардию.

Прикладываю последнее ЭХО:

https://pp.vk.me/c627421/v627421011/2eada/_5DmFH41nPM.jpg

Холтер, на котором обнаружили наджелудочковую:

https://pp.vk.me/c633825/v633825011/2a262/Q5WF_P-aQ4E.jpg
https://pp.vk.me/c633825/v633825011/2a259/0j7omapq9NY.jpg
https://pp.vk.me/c633825/v633825011/2a250/aJ85ns22JHA.jpg
https://pp.vk.me/c633825/v633825011/2a247/Sh1ZMjEfOW0.jpg

Вот последняя ЭКГ:

https://pp.userapi.com/c638923/v638923011/76366/mePXRBA_n7U.jpg
https://pp.userapi.com/c638923/v638923011/7635d/YuXLEcztb_E.jpg
https://pp.userapi.com/c638923/v638923011/76354/atytBn36HoU.jpg

Вроде все фото достаточно качественные. Подскажите пожалуйста, что это и то делать? Ужасно боюсь за сердце.
11.03.2017 01:34
Катя
Жен., 25 лет.
Россия Тула
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста! с 20 января начался кашель и сразу уменьшился пульс. Тяжесть в груди, каждый удар чувствую. Не простывала, аллергии нет, астмы тоже. Кашель не проходит. Ранее пульс всегда был 70, бывают приступы тахикардии. ЭКГ- диффузные изменения в миокарда. ЭХО- небольшой прогиб митрального клапана. Может ли кашель быть связан с сердцем? Когда кашля нет пульс все равно 55-50. Потом был приступ головокружения, слабости,предобморочного состояния, казалось,что сердце с остановками бьется. Может ли сердце замедлиться и совсем остановится? И еще вопрос, к кому можно обратиться и что делать, если при глубоком вдохе или приседании появляются сильные экстрасистолы? Несут ли они угрозу жизни?
10.03.2017 22:36
ирина
Жен., 54 лет.
Россия Крым
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый вечер! Прошу Вашей помощи. Сну 37 лет. Гипертония с кризовым течением. С 2013 на Вазаре. Обследован в кардиоцентре. Искали причину. Причины не нашли. Принимает 80 Вазара. А не далее как 6 марта было отравление. Промывали желудок. Была рвота. Давали Полисорб. И вот на протяжении нескольких дней у него давление 115 -75, 120-80. Отменять Вазар не стали, уменьшили до 40. Какова причина нормализации давления? Может быть причина ГБ в ЖКТ? Знакомая медсестра укорила меня, что мол я сына на таблетки посадила, а причину не нашла. Сейчас медицина такая сильная и существуют другие методы лечения, а я пошла по стандартному, но гибельному пути, травлю его химией. А причина может быть элементарная. Вобщем, я совсем запуталась и чвствую себя виноватой. Подскажите, что делать дальше. Пожалуйста. Врачей - специалистов по месту жительства нет
10.03.2017 22:34
мария н
Жен., 34 лет.
россия москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте,у меня вопрос такой ,я сделала экг(платно,чтоб сразу получить расшифровку)
ЧАСТОТА СОКРАЩЕНИЙ-89-67
интервал р-q=0.16
интервал qrs=0.08
продолжительность систолы=0.36
заключение
Синусовая аритмия.Горизонтальное положение эое(последнее слово не понятно)
Диффузные умеренные изменения м-де

Подскажите пожалуйста ,что все это значит ,опасно ли,требует ли лечения? Может попить рибоксин?или что посоветуете ,пожалуйста помогите я очень переживаю особенно за последнее заключение
10.03.2017 20:59
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Услуги сервиса: http://photo.youdo.com/video/price/, в Москве.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0