ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Кристина
Жен., 29 лет.
Россия Тамбов
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи. Мучает каждодневная тахикардия, начинается через час после пробуждения, пульс где-то 90-100, при ней сразу сильная слабость, бледность, короче очень плохо, потом после бисопролола(приписал врач) проходит сердцебиение, но слабость, голова как ватная, и головокружение так и остаються на весь день, обследовала сердце ЭКГ-синусовая тахикардия, Холтер-желудочковая экстрасистолия 1100 в сутки, УЗИ сердца ПМК-1ст., Мрт головного мозга и сосудов, в пределах нормы (гипоплазия правой позвоночной артерии), Анализы в норме, тлько ферритин 9,8. Невролог и психолог придерживаються мнения что надо принимать селектру в дозе 10мг. Началось все после кесарево сечения Было сильное кровотечение, переливание крови,но прошло уже 5 лет. скажите могло ли спровоцировать кровотечение или переливание подобные состояния, или наркоз(была эпидуральная анестезия) или это все таки невроз и надо принимать селектру? Очень беспокоит плохое состояние при тахикардии и слабость? играет ли роль низкий ферритин при нормальном гемоглобине (гемоглобин был 126)? Обошла всех врачей в городе, все как всегда ставят ВСД. а по-честному уже руки опускаються.
06.03.2017 11:57
Евгений
Муж., 39 лет.
Украина Днепропетровск
Зарегистрированный пользователь
Добрый день! Сделал ЭКГ, заключение следующее: Преобладание электрической активности ЛЖ. Умеренно выраженные диффузные нарушения процессов реполяризации (неспецифические). ЧСС=84/мин, PQ=0,20«, QRS=0,10», QT=0,37
Насколько серьезные данные изменения? Спасибо.
06.03.2017 11:22
Светлана
Жен., 78 лет.
Й-Ола
Зарегистрированный пользователь
У моей мамы много лет мерцательная аритмия. Принимала она много разных препаратов. После длительного приема кордарона у неё начались проблемы со щитовидкой. Назначили Эутирокс. ТТГ и Т4 в норме.
От аритмии она принимает Сотагексал и Аллапенин. Он гипертонии Лозап. На ночь всегда Кардиомагнил.
Но в последнее время приступы зачастили. После приезда скорой и в/в введения Новокаинамида+Мезатона у неё появляется слабость и трепентание во всем организме. Как она говорит - каждая жилка трясется. Врачи на скорой тоже говорят, что эта комбинация тяжело переносится больными. Каким образом можно облегчить её состояние самостоятельно, если приступ не сильный?
И еще такой момент. В последнее время во время приступов практически не бывает большой ЧСС. В пределах 75-82. И давление не очень высокое до 160/90.
06.03.2017 11:16
Максим
Муж., 23 лет.
Россия Барнаул
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. До 12 лет страдал энурезом в связи с воспалением почек, выяснили это очень поздно, так как болел в то время часто, в связи с этим на повышение температуры внимания не обратили(практически постоянно 37,2), после лечения нормализировалась. С детства наблюдались проблемы с сердцем, но списывали постоянно на возрастное, однако ничего не проходило, а так как начал заниматься спортом - вопрос вылез боком, но не критично, редкие боли, 1-3 раза в месяц. Постоянная потливость, даже без физических нагрузок, при незначительной нагрузке пот, можно сказать, «сыпится градом». После первичного осмотра предварительный диагноз поставили НЦД, при повторном обследовании выявили укорочение ЭРП правой ножки. Однако после того как я переболел гнойной ангиной, боли в области сердца случаются с завидной частотой, а так-же уже около недели безымянный, мизинец и часть ладони левой руки онемевшие. При физической нагрузке, левая рука отнимается, хотя раньше такого не было, и всё это сопровождается болью в области сердца, ноющая, а на вдохе колющая. Сонливость в сравнении с тем, что было с год назад, увеличилась, нередко засыпаю на работе. Лечение никакого не назначалось, ссылаясь на то, что данный недуг врожденный. Уровень медицины сомнительный, поэтому обращаюсь за советом к вам. Что за болезнь это может быть, судя по симптомам и какие предпринять действия в первую очередь?
06.03.2017 11:03
Магомед
Муж., 63 лет.
Россия, Махачкала
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович!
Меня мучает головные боли, тяжесть головы и давление постоянно 170 на 110, иногда доходит до 190/110. При употреблении кофе у меня проходит боли головы, и не бывает тяжесть головы. В течение четырех лет до 1014 г. страдал аритмией, суточное мониторирование показывало до 24 тысяч наджелудочковых экстрасистол, а теперь их всего 21. Эпизодов удостоверенного смещения сегмента ST не выявлено, ЧСС в течение суток в пределах возрастной нормы, субмаксимальная ЧСС не достигнута и значимых изменений QT-интервала в течение суток не выявлено. Суточное мониторирование проходил в феврале 2017 г. Возраст 63 года. Эхоэнцефалографическое обследование также проводил в феврале 2017 г. , которое показало, что нет смещений мозга и эхоскопических за в/т не выявлены. Сахар-4,9, Алт-12.0, АСТ-35,8, Креатинин- 100.4 общий белок -82,1, общий билир-12.7, лейкоциты-1,300. Сам я очень прямолинейный и эмоциональный человек. Прошу вас подсказать мне, как бороться с гипертонией. Лекарство не пью, два раза употребляю настойка Валериана, боярышника, карвалон, пионы и пустырника. Заранее большое спасибо за оказанную помощь.
06.03.2017 09:10
Наталья
Жен., 39 лет.
Россия Балаково
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста. Очень нужно знать.

Какое значение при прохождении узи-обследования сердца имеет то, что пациент сообщает врачу свой рост и вес? Если рост и вес сообщены неточно, не совпадают с точным ростом и весом на текущий момент, это может исказить результаты обследования и если да, то насколько серьезно?

Заранее большое спасибо.

С уважением.
06.03.2017 08:40
Светлана
Жен., 20 лет.
Россия Тверь
Гость (не зарегистрирован)
Здраствуйте дорогие врачи, помогите разобраться с моей проблемой. Лёжа на спине внезапно стали подпрыгивать экстрасистолы начались приливы и потоотделение меня всю затресло нажимаю на верхнюю часть груди по середине ощущается какое-то стеснение как-будто что то мешает.Ещё болит вся спина и шея показывает в левой лопатке. Я все время боюсь этих экстрасистол постоянно думаю о них становиться страшно. Скажите почему они появляются лёжа начинаю ложиться на спину ощущается давление между горлом и грудной клеткой. Помогите пожалуйста разобраться. Зарание спасибо!!!
05.03.2017 23:53
Анна
Жен., 69 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, женщина 69, около трех лет принимает таблетки от гипертонии. Микардис 40 мг, и при подъеме добавляется норваск минимальные мг на данный момент. Посмотрите, пожалуйста, дневник давления за неделю, следует ли нам обратиться на коррекцию лечения к нашему кардиологу? И еще очень волнующий меня вопрос, там где есть колебания давлении, мама якобы их чувствует, в голове, как она говорит шевеления. Кардиолог утверждает, что такого от ее колебаний быть не может, как вы думаете? У невролога наблюдается, там, все в пределах возрастных норм.
05.03.2017 20:03
Ирина Константиновна
Жен., 51 лет.
Россия Воронеж
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Маме 89 лет. Около полутора месяцев назад начались выраженные приступы стенокардии, ранее таких не было. Боли возникают только при нагрузке. Начали прием Моночинкве и Предуктала, положительных изменений нет. Как купировать приступ на фоне приема данных препаратов и что изменить в схеме лечения? Также принимает Престариум и Конкор. Заранее благодарна. Ирина
05.03.2017 19:25
Ирина
Жен., 52 лет.
Россия Сургут
Зарегистрированный пользователь
Уважаемый Эдуард Романович, подскажите как нам сейчас действовать.
Моему папе 78 лет, страдающет гипертонией, ИБС и плюс еще выявили опухоль, в ноябре 2015 года поставили стент, далее в конце ноября этого же года удалили опухоль в кишечнике и сейчас уже через год у него появилась аритмия и повысилось нижнее давление, верхнее давление снизилось, анализы крови нормальные. Постоянно пьет кардиомагнил, статины и препааты от давления. Обращались к кардиологу ничего кроме панангина не выписал, обследований не назначил. Следует ли нам сейчас взять направление в кардиоцентр на обследование ? После стентирования сразу почуствовал себя лучше. Аритмия. возникает от нагрузки. Подскажите с чем все-таки связано возникновение аритмии у папы и какие возможные варианты решения этой проблемы?
Спасибо.
Ирина.
ria-s20041018@yandex.tu
05.03.2017 18:56
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Услуги сервиса: фотосессия в эрмитаже для молодоженов цены, подробности по ссылке.
Установка дверей: ремонт двери покрытой лаком, посмотреть.
По ссылке химичиские пилинги, подробности здесь.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0