ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Игорь
Муж., 55 лет.
Россия ВОЛОГДА
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Прошу ответить на вопрос: могут ли такие показатели липидного спектра провоцировать экстрасистолы или они влияют только на риск появления ИБС и атеросклероза:
1. Холестерин - 5.4
2. Триглицериды - 3.57
3. ЛПНП - 3.64
4. ЛПВП - 0.85
И ещё: крайне важно приводить такие показатели к норме и каким образом?
Спасибо.
11.01.2017 11:23
Валентина
Жен., 66 лет.
Россия Раменское, Московской обл.
Зарегистрированный пользователь
Спасибо, за ответ. Лизиноприл перестала принимать, кашель прошел. Теперь принимаю моксонидин 0,2 мг утром. 9 дней давление было в норме и без больших колебаний, но неожиданно с 9 января подскочило до 160/93. моксонидин снижает его на несколько часов, стала принимать дополнительно амлодипин 5мг вечером, при этом давление остается повышенным. Пожалуйста посоветуйте надо перейти на прием других лекарств или увеличить дозу? Сплю с перерывами - инсомния. Это от лекарств? или от нескорректированного АД? У меня невысокий пульс и я опасаюсь принимать адрено и бета блокаторы.
11.01.2017 10:58
Сергей
Муж., 59 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Жел. ритм 78bhm
PR инт. 158 мс
QRS прод 100мс
QT/QTс инт. 376/410 мс
P/QRS/T ось 11/-14/ -5 (сверху маленький нолик)
RV5/SV1 амп. 2.085/0.275 мВ
RV5+SV1 амп. 2.360 мВ

1100 Ритм синусовый
5222 Вольтажные критерии ГЛЖ, возможен вариант нормы
0102 АРТЕФАКТЫ
9130 Пограничная ЭКГ
11.01.2017 10:17
людмила
Жен., 56 лет.
украина ровеньки
Гость (не зарегистрирован)
Доброе время суток!!! Матери (56лет) поставили диагноз СТЕНОКОРДИЯ,лежала в больнице 10 дней, кололи Фраксипарин 5дн по 2р в день, капельницы - тивортин 5шт, теперь дома пьет АТОВАСТАТИН, КЛОПИДОГРЕЛ, АЦЕКОР КАРДИО, БИПРОЛ, НИТРОСОРБИД. когда сильное жжение НИТРОГЛИЦЕРИН. подскажите,пожалуйста,когда начинается жжение в грудях,чем оказать первую помощь и можно ли прийти к тому что боли не будет? как лечится? у нас всего пару врачей в городе, подскажите что можно сделать для матери чем помочь? схожу с ума,я не могу ее потерять. с ув. Людмила.
10.01.2017 22:13
Людмила
Жен., 65 лет.
Россия Старая русса
Зарегистрированный пользователь
Добрый вечер уважаемые доктора У меня у Вам вопрос по поводу применения препарата бисопролола Я попала в больницу с сердечным приступом У меня-стенокардия Вешали холтер Врач сказала,что надо пить бисопролол Но у меня при его применении падает пульс до 44 Мне становится плохо Доктору говорю,она говорит,что все равно надо пить,что это хорошо для сердца при стенокардии Но как его применять,если при низком пульсе мне плохо и я даже теряю сознание Доза 12.5 Посоветуйте,что делать Можно ли пить в данном случае бисопролол Спасибо
10.01.2017 21:37
Анастасия
Жен., 33 лет.
Тобольск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!

Благодарю за внимание к моей ситуации и прошу помощи в ее оценке.

Женщина, 32 года, рост 173, вес 61 кг.
Из хронических заболеваний - субатрофический фарингит, остеохондроз шейного и грудного отделов. В детстве частые ангины.

Не курю, не принимаю алкоголь, не пью кофе. Ежедневно гуляю на свежем воздухе минимум 1 час. Наследственность не отягощена.
Электролиты, липидограмма, гомоцистеин, гемостазиограмма, женские половые гормоны, гормоны ЩЖ - норма. УЗИ почек, ЩЖ, брюшной полости - норма. МРТ ГМ - норма.

В феврале 2016 года после стресса (потеря желанной беременности) - боли и дискомфорт тянущего, жгучего, ноющего, колющего характера в грудной клетке, с иррадиацией в межлопаточную область и левую руку. Дискомфорт без четкой связи с физической нагрузкой и временем суток, боли как кратковременные, так и длительные (часами). Периодические головокружения. Тахикардия. Экстрасистолия.

Панические атаки (пульс до 182 уд/мин, АД до 170/120 уд/мин). Месяцами держится субфебрильная температура, кровь «спокойная».

На очном осмотре кардиологов (3 специалиста) были поставлены диагнозы «Синдром соединительно-тканной дисплазии сердца с признаками системного вовлечения соединительной ткани». «Расстройство вегетативной нервной системы неуточненное, кардиальный вариант, неврастенический синдром». «Миокардиодистрофия сложного генеза (дисметаболического) 1 ст. Астено-вегетативный синдром.»

Принимала лечение - Магнерот и Магний В6. При тахикардии свыше 120 уд/мин - анаприлин.

В апреле проводилось ЭХО КГ.


В связи с участившимися на жаре экстрасистолами в августе прошла Холтер ЭКГ.









ЭКГ снята в октябре.






Проводилось лечение у психотерапевта. Диагноз - «тревожно-депрессивное расстройство. Расстройство адаптации». Медикаменты - Вальдоксан, тералиджен, феназепам. Антидепрессант вальдоксан принимаю уже 3 месяца, частота панических атак уменьшилась, АД держится на нормальном уровне.

На данный момент дискомфорт, ощущение давления и колющие боли в грудной клетке, в районе солнечного сплетения, под левой лопаткой продолжаются, а также я продолжаю ощущать перебои (экстрасистолы) и приступы тахикардии (в среднем до 130-140 уд/мин, субъективно плохо переносятся, купируются 10 мг анаприлина, 0,25 мг феназепама либо самостоятельно). Периодические головокружения, в последнюю неделю после перенесенного ОРВИ - одышка при незначительной нагрузке, чувство нехватки воздуха.

Сегодня сделала ЭХО КГ повторно, спустя 9 месяцев от предыдущего. И напугана заключением.

«Нормальная геометрия ЛЖ. Сократительная способность сохранена. Размеры камер сердца в пределах нормы. Комбинированный ревматический (?) аортальный порок:
стеноз легкой степени, недостаточность 1-2 степени. Недостаточность митрального клапана 1 степени, трикуспидального клапана 1 степени»



Мои вопросы:

1) Означают ли данные сегодняшнего ЭХО КГ, что у меня сформировался порок сердца? Возможна ли ошибка в диагностике? Недостаточность аортального клапана не описана на УЗИ 9 месяцев назад.
2) Обратимы ли возникшие изменения?
3) Каковы должны быть правильные действия в данной ситуации? Какие меры принять? Проводивший УЗИ специалист рекомендовал посетить ревматолога.
4) Разрешены ли физические нагрузки (прогулки, пробежки, бассейн, зарядка)?
5) Каков возможный прогноз, на основе вышеприведенных данных? Хочется ощущать себя здоровым человеком и жить без страха за сердце, полноценной жизнью.

Буду благодарна за любой комментарий. С уважением.
10.01.2017 19:11
Алексей
Муж., 37 лет.
Россия Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый вечер,в марте 2015 перенес ОИМ ,а в октябре 2016 года ТЭЛа,после ТЭЛа было как-будто трудно дышать,хотя вдоху ничего не мешало,в настоящий момент как-будто есть ком в горле,жжет в груди и между лопатками,иногда болит слева,давит,стах смерти,были сделаны исследования:ЭКГ,ЭХО-КГ,гастроскопия,холтер,колоноскопия,УЗИ щитовидки,липидный профиль,ФВД.Кардиолог сказала все в норме,принимаю Ксарелто 20 мг.Тромбо Асс-100,Конкор 2.5 мг.Аторис.Подскажите,что это такое со мной?





10.01.2017 19:07
Алена
Жен., 22 лет.
Россия Новосибирск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! Скажите пожалуйста может ли быть ьемпература 37,0—37,3 при ВСД? Общий анализ крови норм. Лейкоциты 4,5. И насколько это опасно...чувствуется жар в теле..приливы жара. Утром и днем температуры нет. Поднимается вечером и после физ.нагрузки бывает. Потею ы подмышечных впадинах сильно.
10.01.2017 18:39
Арсен
Муж., 30 лет.
москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здраствуйте!я бы хотел узнать возможно ли что всякие колики в области сердца происходят путем внушения?на холтере мне поставили не правильный диагноз,где я очень испугался,волновался очень очень сильно целый день из за этого холтера,сходил на следующий день к кардиологу она меня обрадовала сказала что не правильно расшифровали,сходил еще в 3 кардиологам они тоже сказали что ничего на холтере нет,но осадок остался после волнений,через день начало колоть в левом боку под мышкой,в районе солнечного сплетения,и немеет рука иногда,НО до холтера этого всего не было совсем,мне сново сходить к кардиологу?с утра до самой ночи из головы не выходят мысли о сердце о холтере,хожу целыми днями загруженный ничего не интересно,только мысли хоть бы не уколола сново,в общем не могу выйти из этого состояния!спасибо вам!
10.01.2017 18:23
Елена Ф.
Жен., 28 лет.
Барнаул
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер.у меня очень «тонкий»вопрос«...страдаю ВСД,ПА.недавно закончила прием эгилока.стала замечать(возможно было раньше такое), после секса(извиняюсь) сразу идет тахикардия, что вызвано естественным процессом.но! Почему то у меня сердцебиение быстро не в норму приходит,а переходит в брадикардию...например сразу после окончания полового акта пульс 130 ударов в мин(на протяжении минуты) затем сердце снижает свой ритм до 48 уд.в мин(на протяжении минуты), затем сердце приходит в норму(около 65).почему после учащенного сердцебиения следом идет брадикардия,а не просто приходит в норму?? Это какое то нарушение??
10.01.2017 14:30
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Смотрите тут - отделка углов в помещении по данной ссылке.
Свадьба в Париже на https://youdo.com/promo/weddings/abroad/paris/.
Вызвать мастера по укладке ламината на Юду.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0