ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Алексей
Муж., 23 лет.
Кострома
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Беспокоит в течение дня тахикардия до 120 ударов в минуту, появилась совсем недавно,месяц назад проходил эхо кг-без патологии, ЭКГ-также. Очень беспокоит странность. На телефоне стоит программа для измерения пульса, и бывает, что пульс во время измерения подскакивает с 76 до 180,160, и либо возвращается обратно, либо так и остаётся. Такие же странности замечал на домашнем тонометре. Плюс часто мигает значок аритмии. Что это может быть?
10.04.2017 16:38
Ольга
Жен., 26 лет.
Самара
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Около года назад мне поставили диагноз НЦД. Периодические головокружения и внезапное учащенное сердцебиение нагоняют на меня еще больше страха. На днях на работе сердце так сильно застукало, чуть не выпрыгнуло, далее опять: паника, потемнение в глазах. Сходила к участковому терапевту, давление было 130 на 80, терапевт чуть ли не выгнала меня со словами : все нормально, а если не нормально, идите к психиатру. Подскажите, пожалуйста, такое сильное внезапное сердцебиение опасно? Или правда не стоит обращать на это внимание? Спасибо за ответ заранее.
10.04.2017 15:57
Наталья
Жен., 32 лет.
Рим
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте,

Мне 32 года (пол женский ). С раннего детства беспокоят приступы тахикардии. Каждые два года исследую свое сердце (узи, анализы, кардиограммы и тд) Диагноз общее тревожное расстройство. Есть не большой пролапс МК. Врач говорит, чтр я здорова. Но что меня ооочень пугает это приступы странного сердцебиения. Оно не стучит ускоренно в обычном месте ( как при физических нагрузках) а где-то в дыхательных путях так что аж перехватыеваеи дыхание. И не бьется,а трясется (что-ли) приступы могут быть единичными около нескольких секунд или же сериями до 1 минуты. Накатывает страх смерти, паника. Хотелось бы спросить, так как мой врач мне не отвечает:

Нужно ли пить бета-блокаторы???
Насколтко опасно это, может ли сердце не выдержать и рпзорваться в один из приступов.
И как называется это состояние трепыхания сердца с ощущением в дыхательных путях.

Спасибо за все что вы делаете!!
Хорошего Вам дня,
Наталья
10.04.2017 15:54
Люсьен
Жен., 58 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Добрый день.
Принимала тенорик 50 мг 11 лет, хорошо помогал. Затем в конце 2015 года попала в больницу (давление не падало меньше 160/100 - диагноз мерцательная аритмия, ИБС, сердечная недостаточность, диабет 2 типа (вес был 120 кг и пульс большой до 116). Назначили лозап 50 мг в день, конкор 5 мг в день, торасемид 5 мг, ксарелто 15 мг в сутки, метформин 1000 мг 2 раза в день.
Лозап не помогал. Врач в районной пол-ке заменил на ко-периневу 4 мг+1,25. Год было нормально ( в среднем давление 130/80, 140/85), диабет скомпенсированный. Потом начался кашель. Сейчас врач заменил на микардис. Кашля нет, но давление утром и вечером иногда 158/90, 148/80. Пульс был в норме, а сейчас опять до 90. Вес сейчас 92 кг(рост 160).
Врач назначил такие препараты : микардис утром и вечером по 80 мг , диувер 10 мг один раз в день, конкор 5 мг 1 раз в день,
физиотенз 0,2 мг вечером один раз, ксарелто 15 мг в сутки. Если давление не снижается капотен 25 мг. Стал болеть желудок (обострение гастрита). Таблеток куча, а толку мало(. Может целесообразно попробовать другие препараты? Спасибо!
10.04.2017 13:57
Евгения
Жен., 25 лет.
Россия Тула
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Подскажите мне, пожалуйста, что делать. Меня замучила экстрасистолия. В последние дни она стала очень частой, особенно когда я о ней думаю, и начинаю прислушиваться, экстрасистолы проскакивают одна за одной. Их может быть около 15 в минуту. Делала ЭКГ. Все в норме, только тахикардия, но она у меня с детства. Врач прописала мне пустырник фотки и магнелис б6. Раньше я вообще не знала что такое экстрасистолия, а в один прекрасный день, у меня в груди будто что то перевернулось, я посмотрела в интернете и поняла что это была экстрасистола. С того дня они у меня каждый день. Сейчас их очень много. Даже вызывала скорую, но врачи сказали что ничего в них опасного нет, сказали нервное, накапали корвалол и уехали. Иногда меня ещё беспокоила боль в левом боку, но врач сказала это невралгия. Скажите пожалуйста, стоит ли переживать? И нужно ли лечить экстрасистолию? Нужно ли сделать УЗИ сердца? Или все дело правда в нервах, и экстрасистолия со временем пройдёт? Спасибо за ответ.
10.04.2017 11:40
Ирина
Жен., 53 лет.
Беларусь Ветка
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте,Эдуард Романович!Прошу Вас дать консультацию по результатам УЗИ сердца,очень для меня важно Ваше мнение(консультировалась у Вас раньше):насколько серьезен диагноз и можно ли ожидать улучшения результатов при назначенном лечении.
Результат УЗИ:
Уплотнение корня аорты.
Уплотнение стенок аорты.
Регургитация на МК 1 степени.
Регургитация на ТК 1 степени.
Регургитация на КЛА 1 степени.
Дилатация левого предсердия.
Функциональное овальное окно-3мм.
Выбухание МПП в полость правого предсердия на 9 мм.
Нарушение диастолической функции ЛЖ по первому типу.
Систолическая функция и локальная сократимость ЛЖ ПЖ не нарушена.

Заключение кардиолога:ООО(3мм),АГ 2ст.Риск3.ФР-ожирение 2ст.экзог-конст(ИМТ-37),ПОМ-ГЛЖ(ИМЛЖ-121)
Лечение:Трипликсам-5, 1,25, 5 (периндоприл/индапамид/амлодипин)
Биспролол-2,5 мг утром
Рекомендовано:смертельного ничего нет,гипертрофию можно уменьшить-принимать лекарства,снижать вес(обязательно!),не нервничать-через год повторное УЗИ.
Я гипертоник,лекарства принимаю уже 5 лет(диротон-5мг+бисопролол-5мг),не стрессоустойчивая-это моя беда).С 3.04 начала прием новых препаратов,худею,много хожу пешком.
Спасибо большое за консультацию и дай Вам бог здоровья!
10.04.2017 11:00
Пётр
Муж., 29 лет.
РФ Троицк
Зарегистрированный пользователь
Помогите расшифровать кардиограмму.. в больнице толком не чего не сказали.на службу в гос органы с такими показателями можно?


10.04.2017 10:17
Андрей
Муж., 48 лет.
Россия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Романович. Мне 48 лет. В 2010 году перенес проникающий задне-боковой острый инфаркт миокарда (установлены 3 стента). Постоянно принимаю крестор 20, кораксан 5, тромбоАСС, конкор 1.25. хартил 1.25. Распространенный атеросклероз (прооперирована сонная артерия, обе ноги). Давление 120/70, пульс 70. Состояние хорошее на протяжении последних пяти лет. Бросил курить два года назад, не пью совсем, ежедневно выполняю ЛФК, тщательно слежу за весом и питанием. Внезапно (неделю назад) почувствовал головокружение, отметилось снижение АД до 85/45, пульс 38-42, сознание не терял. Скорая приехала, сделала укол атропина 1мл, от госпитализации отказался. На данный момент отказался от приема лекарств, АД в среднем 125/70 , иногда ощущаю выпадение пульса, состояние хорошее, изредка ощущаю слабый дискомфорт в районе груди (типа слабое подергивание). Заметил, что при приеме обезболивающего(нимесил) аритмия и дискомфорт «уходят» и пульс становится постоянным в районе 48 ударов. Сделал эхокардиографию и проверил сонные артерии и артерии на ногах - все в норме. Высылаю суточное мониторирование ЭКГ, ЭКГ, УЗИ сердца. Очень Вас прошу помочь разобраться с моим состоянием. с дальнейшими действиями. Насколько опасно мое состояние, необходим ли срочно кардиостимулятор, какое лечение ? Через неделю планирую поездку на море -на 10 дней. Не навредит ли моему здоровью перелет на самолете? Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо за ответ.













09.04.2017 23:53
Сергей
Муж., 42 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Добрый день,

1. Зависит ли ЧСС от объёма потребляемой жидкости?
2. При тахикардии надо меньше или больше пить, или это не влияет вообще?
3. Зависит ли ЧСС от веса человека?
4. Уменьшение веса уменьшает тахикардию, или это не влияет?

Заранее спасибо за ответ
09.04.2017 21:15
Нина
Жен., 55 лет.
Беларусь Витебск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Уважаемый Эдуард Романович! Мне 55лет не давно начались скачки АД. до 150?/100 не более.. Биохимия крови Общ.хол 6.6 ЛПВП - 1.6 ЛПНП - 3.73, триглецир.- 1.62 КА - 3.2..УЗИ брахиоц. сосудов - стеноз позвоночной артерии справа в устье до 50% Заключение - атеросклероз брах.сосудов Патологическая извитость ВСА слева и ПА слева... Напугана очень записана на прием к кардиологу и неврологу ..но очередь месяц ждать .. Если можно прокомментируйте мою ситуацию.. доктор узист на мой вопрос о приеме статинов ..сказала ПОКА НЕ нужно.... : Жалоб на самочуствие нет. Спасибо за Ваше Внимание!
09.04.2017 20:54
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0