ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Анастасия
Жен., 24 лет.
Абакан
Зарегистрированный пользователь
Уважаемые доктора! Пожалуйста помогите. Под новый год выявили у меня с помощью холтера АВ блокаду 2 стадии 1 типа и был ночью приступ параксизмальной тахикардии. Я в последнее время часто просыпаюсь ночью от сильного сердцебиения. Спасаюсь анаприлином и кавололом. Меня начинает жутко трясти во воемя этих приступов. Частенько бывает экстрасистолия, но холтер ее не поймал. У меня постоянно неприятные ощущения в сердце. Бывает что на фоне не приятного ощущения в сердце потеют руки и ноги, появляется не хватка воздуха и в глазах как-то мутнеет при этом пульс остается нормальным или не много поднимается. Врач который сделал холтер сказал нельзя пить анаприлин при блокаде. А аритмолог сказал что можно его пить и еще выписал беллатопинол или аллапинин. И сказал что ничего страшного у меня нет. Но ведь АВ блокада 2 степени и параксизм опасны внезапной обстановкой сердца? Я прикрепляю фото заключения холтера. Простите за плохое качество надеюсь на вашу помощь! Мне всего 24 и я очень хочу жить!


27.12.2016 19:21
Анастасия
Жен., 26 лет.
Ярославль
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! В нашей семье произошла беда. 21 декабря в 2 часа ночи моя мама почувствовала себя плохо, ее начало тошнить и рвать, это продолжалось до 4 часов утра , так же она жаловалась на боли в желудке ( по словам ее сожителя, она была у него). В 4 часа она приняла две таблетки диклофенака и легла спать, уснула, до 6 часов она даже храпела, а в 6 часов притихла. Ее сожитель проснулся пол седьмого утра, для того чтобы разбудить ее на работу, но когда включил свет она лежала неподвижно, изо рта шла пена и губы были синие. Он попытался сделать массаж сердца (он физрук и знает как это делать), но было уже поздно, приехавшие врачи констатировали смерть. На следующий день мне выдали заключение, там было указано что болезнь, которая повлекла за собой смерть-алкогольная кардиомиапатия. Я не понимаю, я прочла много информации об этом заболевании, но нигде не указано по какой причине наступает смерть, чем можно было ей помочь, ведь мы никто не знали про это заболевание, она не так давно делала флюорографию и там не отметили увеличения сердца, делала экг, опять же нам ничего не сказали плохого по этому поводу. Да, мама пила, более 14 лет, но мы боролись, лечились, и в последние два года она стала меньше уходить в запои. За неделю до смерти она выпивала, но потом была трезвой. Я просто не могу понять, как это произошло и может причина смерти ни в этом. Помогите, пожалуйста, может у вас в практике были подобные случаи.
27.12.2016 19:20
Юлия
Жен., 25 лет.
Украина Запорожье
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста расшифровать УЗИ сердца, а то заключение как то очень большое и не сильно приятное (( врач ничего не сказал.
Около 9 месяцев назад делала УЗИ, заключение было только ПМК 1 ст без регургитации. А тут я уже вижу регургитации в ТкК и много деформаций. Как могли так быстро испортится показатели? ((

27.12.2016 18:56
Сергей
Муж., 47 лет.
Казань
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, . Месяц назад сделали операцию бимаммарокоронарного шунтирования(два шунта, из грудных артерий, с ног вены не брали) Сейчас сдал контрольные анализы, но не могу попасть к кардиологу перед праздниками, так как нахожусь в районном цетре. Состояние нормальное. Приступов стенокардии нет. Так иногда поламывает, покалывает то в руке, то в спине. Возможно не сердце, а хондроз,.стал слишком мнителен и прислушиваюсь к каждому скрипу. Но в общем при нагрузке и быстрой ходьбе ничего не болит. Только неудобно спать на спине. Побаливают почки под утро, корсет здавливает лёгкие, так как хронический бронхит (немного простудился) тоже неудобно пока не сплюнешь мокроту, и стреляет, затекает правая нога. Но скорее всего ишиас от сна на спине. Взволновали результаты контрольных анализов. В основном всё в норме -холестерин спустился с 9.6 до 3.6. В общем напишу то что выше или ниже нормы. Остальные параметры в норме. Повышены тромбоциты 379, при выписке были 327, повышены лимфоциты -45 при выписке 37.4, нейтрофилы сегмент. Понижены 44.,еще сильно понизился креатинин 44, при выписке 83. всё остальное в норме. Принимамые препараты: бравадин,5мг, бисопролол 2.5мг, тромбасс, клопидрогел 75 мг, аторвастатин 40 мг.,амплодипин 2.5 мг. Скажите пожалуйста стоит ли беспокоится или это в норме после оперативного вмешательства? пульс 55-65,давление 100 на 60 с утра 110 на 70 днём
27.12.2016 17:50
Сергей
Муж., 33 лет.
Талдыкурган
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Я писал раньше про экстрасистолы, вот показания Холтера, качество не очень, но вроде все видно.
27.12.2016 17:48
Николай
Муж., 71 лет.
Россия Реутов М. О.
Гость (не зарегистрирован)
Перестали действовать таблетки Перинева, можно ли их заменить таблетками Энап? АКШ в 2009 г. ХПН.
27.12.2016 15:52
яна
Жен., 25 лет.
Донецк
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте уважаемые врачи.Сегодня произошла странная ситуация я смотрела кино спокойно лежала и вдруг почувствовала сильную слабость и как бы перехватил о дыхание я вскочила очень сильно испугалась начало трясти тело и сердце стучало громко.тонометр через раз показывал значок аритмии но я в этот момент очень нервничала..Что это скажите пожалуйста. Аритмия?это опасно? экг узи сердца делала месяц назад все нормально . Делать ли холтер. Мне страшно.
27.12.2016 15:42
мери
Жен., 57 лет.
РФ вуктыл
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! В мае месяце мой муж перенес обширный глубокий инфаркт.Недавно почувствовал боли в груди и был госпитализирован. Сделали УЗИ сердца заключение врача- диметация левых отделов сердца, аортельная регургитация 1 ст, акинез с дискинезом верхушечного сегмента. незначительная лнгочная гипертензия, сократимость левого желудочка снизилась. О чем говорят эти данные.
27.12.2016 14:22
Иван
Муж., 30 лет.
Санкт -Петербург
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Данная напасть преследует меня года 3-4. При снятии ЭКГ начинаю волноваться. Пульс подскакивает до 100-110 ударов в минуту. На ЭКГ «нарушение процессов реполяризации преимуществ. в нижней стенке». В покое пульс 60-70. Общие анализы в норме. Терапевт «назначил» мне по 1/2 табл коронала перед снятием ЭКГ. Раз в год прохожу медосмотр по работе. Подскажите, есть ли смысл обратиться к кардиологу очно. Может ли это являться началом патологий в организме? Спасибо!
27.12.2016 13:25
Александр
Муж., 28 лет.
Россия Астрахань
Зарегистрированный пользователь
Уважаемые доктора, доброго дня! Я Вам уже писал по поводу своей проблемы. В сентябре начались приступы - чувствую и слышу как начинает биться сильнее сердце и тут же повышается наплывом давление.Ходил по врачам, сдавал все анализы, УЗИ и ЭКГ в норме. На холторе при физ. нагрузке пароксизмальная тахикардия с единичным случаем АВ блокады. Вы мне написали, что это все невроз, невропатолог поставил ВСД по смешеному типу. В последее время вроде бы не нервничал, но часто сидя или лежа слышал как бьется сердце, особенно когда лежал на спине, все тело как будто ходуном ходит из-за этого. Хотя при этом и пульс 60-70, давление 120/60. Бывает когда встаю резко сердце начинает сильно биться, что аж видно по грудной клетке. К кардиологу опять ходил всего обслушала и сидя и лежа и стоя, давление мерила, сказала, что все хорошо, ритм хороший, давление тоже, шумов нет, на УЗИ все хорошо.Но про мои чувства и пульсацию лежа всего тела ни чего не сказала (как назло при ней этого не было). Но сказала, что пока не заниматься спортом(хотя я всю жизнь занимался в тренажерке, сразу скажу, что ни какую химию не принимал). Через два дня,т.е. позавчера, опять весь день чувствовал серцебиение, но вроде бы как не обращал на это внимание. Пришел вечером домой, только перилег как сразу почувствовал как сердце стало биться быстрее, скачек давления, тут же умылся холодной водой стал применять вагусные приемы, замерил давление было 155/85 пульс 104, не стал пить таблетки от давления, так как мне не прописывали, выпил только пустырник и все. Я прилег и через 20-30 минут давление упало до 113/57, пульс 84. Потом опять поднялся до 134/70 пульс 80. Я лег спать, на утро все нормально.Два дня вроде бы как ни чего, единственное мне не нравиться, что у меня глаза покраснели, но это еще после первого приступа. Давление ни когда не страдал. У врачей всегда все в норме -120/80. Скажите пожалуйста, что это было ПА или гипертонический криз? Может быть что то принимать, что бы перестраховаться от последствий? И почему я чувствую и даже иногда слышу свое сердце и такая реакция на смену положений тела? Хотя до первого приступа занимался спортом, мог часами бегать и ни чего не было. Не ужели я не вернуть к нормальной жизни, очеень хочу заниматься спортом. И кстати бывают ощущения что что то давит с левой стороны, но не по центру а выше. Особенно когда сижу за столом и опираюсь на левую руку.
Спасибо Вам большое! С наступающим новым годом, долгих лет жизни Вам!
27.12.2016 12:25
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0