ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Светлана
Жен., 37 лет.
Смоленск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Доброго времени суток,уважаемые доктора!Я уже здесь писала несколько дней назад.Прошу посмотреть ещё раз мою кардиограмму, сделала 3 дня назад.Сегодня ходила к кардиологу на приём.Дома давление было 120/80,зашла в кабинет,стало 160/100,кардиолог перемерила через 5 мин стало 126/90.Вышла из кабинета,стало темно в глазах на несколько секунд и дурно.Приехала домой -давление 125/85 .Изменения в кардиограмме были ещё 2 года назад,(хотя при беременности 4 года назад была хорошая).В заключении писали:снижение питания миокарда левого желудочка,назначали узи сердца и гормоны щитовидки,сдавала всё это 2 года назад,гормоны и узи сердца в норме(узи сердца прикрепляю),назначали пить адаптол и магнерот.Последних 2 месяца стали беспокоить какие то обморочные состояния,хотя давление было в норме,при засыпании головокружения ,по типу проваливаний,чувство нехватки кислорода .Но я ещё помимо этого имею проблемы с шейным отделом-постоянная слабость и головокружения,онемения кистей рук каждый день по ночам(по МРТ грыжа и нестабильность,а также МРТ сосудов головы-гипоплазия правой позвоночной артерии) Кардиограмму прикрепляю.Оправдано ли лечение такими препаратами,которые мне сегодня назначили: конкор 1,25мг-пол таблетки 3мес,магне в6,л-карнитин,афабазол?И могут ли быть при волнении потемнения в глазах и головокружения,связанные со скачками давления ?Дома никогда давления нет,измеряю постоянно.Обморочные состояния начались совсем недавно,раньше даже при супер сильном волнении не было ухудшения самочувствия,только сердце сильно билось,а сейчас сильнейшие спазмы даже в мышцах тела.Скажите ,мне .пожалуйста,обязательно ли пить конкор?Забыла написать:начала принимать кавинтон и бетасерк(по назначению невролога)







27.03.2017 18:41
Артем
Муж., 23 лет.
Краснотурьинск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Обновлю предыдущей вопрос более полной информацией.
Иногда начинается с сильного удара в груди (либо двух) в этот же момент становится плохо давл с 120 до 170 мгновенно подскакивает. Так же чувство напряжения (спазмов) и сильного сердцебиения (не тахикардия). Во время таких приступов при давлении 140 чувствую себя хуже, чем при давл 150-160 при физических нагрузках. Пульс не всегда подскакивает.
Предыдущий вопрос: https://www.consmed.ru/kardiolog/view/966128/
Ни одного такого эпизода не удалось зафиксировать на экг (в т.ч.
27.03.2017 18:17
Сергей
Муж., 27 лет.
Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Прошу помощи с расшифровкой ЭКГ

27.03.2017 17:54
люба
Жен., 41 лет.
Украина Харьков
Зарегистрированный пользователь
вчера сильно жгло под рёбрами,трясло,слабость,еле хожу-сердцебиение,одышка,боль в сердце на протяжении 17лет,практически постоянно,ставят -диффузное истощение миокарда,колола-рибоксин,тиотриозалин ничего!!!что делать?
27.03.2017 17:39
Сергей
Муж., 27 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Прошу помощи в расшифровке ЭКГ.

27.03.2017 17:24
Людмила
Жен., 62 лет.
Россия Санкт-Петербург
VIP
Зарегистрированный пользователь
У дочери (23 года) длительное время идут экстросистолы. Все кардиологи говорят, что все нормально. Органических патологий сердца нет. Холтер показывает маленькое количество экстросистол, имеются паузы.
По холтеру:
Средняя ЧСС днём: 87
Средняя ЧСС ночью: 72
ЧСС в течении суток в пределах возрастной нормы.
Циркульный индекс 121%. Циркульный индекс ЧСС в пределах нормы. В течении суток субмаксимальная ЧСС не достигнута.( 64% от максимально возможной для данного возраста)
За время обследования наблюдались следующие типы ритмов:
Синусовый ритм с эпизодами миграции суправентикулярного водителя ритма общей длительностью 20:06:42, с ЧСС от 57 до 127(средняя 80) уд/мин в течении всего наблюдения.
Желудочковая эктопическая активность 1 градации по Ryan. (Всего 6 ЖЭ В 4:35 утра)
Наджелудочковая эктопическая активность в пределах нормы. Желудочковая эктопическая активность в пределах нормы. Анализ циркадной динамики нецелесообразен из за небольшого числа аритмий.
Паузы за счёт миграции суправентикулярного водителя ритма всего 148 (16 в час) ночью, макс пауза 1044.
PQ днём средн: 135, мин: 128, макс: 152.
PQ ночью средн: 150, мин: 128, макс:164.
Ишемические изменения ЭКГ не обнаружены.
Значимых изменений QT-интервала в течении суток не выявлено.
Нарушений дыхания не выявлено.
ВРС незначительно снижен. Выполнено критериев снижения: всего 0, ночью 0, утром 4.

Казалось бы все нормально. Но! Как только снимаем холтер, экстросистолы сразу начинают активно проявляться. И это прослушивается и на запястье и стетоскопом. Условный подсчет говорит о количестве более 1400 в сутки. Дочь начала жаловаться на трепыхание середца. Во время экстросистолы ей не хватает воздуха и бывают головокружения. Все это резко снижает уровень жизни. Стоит ей чуть подвигаться, опять все начинается. Особенно обостряется ситуация во время менструального цикла (во время и дня 3 после него). В марте не остановились и после цикла.
Очень тревожусь. Все говорят, что это не страшно. Что в большей степени это психосоматика. Но ребенку действительно плохо. Кардиолог, который расшифровывал холтер сказала, что похоже не хватает калия. Я стала давать папангин и еще добавила грандаксин (начали с маленькой дозы). Работаем с психотерапевтом (был полугодовой перерыв, теперь опять возобновили). Шитовидную железу обследовали год назад - все нормально. В октябре переболела гриппом и у нее упал гемоглобин. Пролечились. Сейчас норма.
Когда все хорошо, она довольно активна. Лекарств никаких не принимает. Дурных привычек не имеет (не курит, не пьет и др.).
Что же делать?
27.03.2017 17:01
Людмила
Жен., 77 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, принимала от давления постоянно Лозап плюс по полтаблетки, последнее время было низкое давление 100/70, 102/75, пару дней его не принимала, давление поднялось до 160. Сейчас продолжила пить Лозап, давление 120-130, но стала кружиться голова, когда ложусь и иногда когда встаю, раньше такого не было. В 2014 г. ушили глубокую вену, в связи с флотирующим тромбом, назначили Варфарин под контролем хирурга. Только сейчас добились МНО от 2 до 3 при ежедневном приеме 2,75 табл., но теперь хирург категорично заявил что надо снижать прием Варфарина и перейти на Тромбоасс. Возможно головокружения связаны с уменьшием приема дозы Варфарина? Что посоветуете? Заранее спасибо.
27.03.2017 15:32
№966222 вопрос
Влад
Муж., 32 лет.
Сумы
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день!Мне 32 года.Случайно померяв давление были получены результаты 147/80.Я взял тонометр и начал регулярно измерять,цифры постоянно разные может быть вначале 140/85 через две минуты 127/80 и т. д..Я пошел к кардиологу-узи почек. узи щитовидки,узи сердца и кардиограмма все в норме.(единственное кровь на сахар 5,6 из вены).Врач ставит диагноз гипертония и назначает препарат небивалол.
Вопрос:правда ли что мне теперь их пить до конца жизни или все таки есть альтернатива???очень это волнует т.к. думаю что этим препаратом наврежу другим органам.спасибо за понимание.
27.03.2017 15:00
Анастасия
Жен., 35 лет.
Беларусь Минск
Зарегистрированный пользователь
В последнее время стало беспокоить сердце, периодически как-то странно дергается (как буд-то очень быстро бьется), часто учащенный пульс, сделал кардиограмму в поликлинике, терапевт сказал, что очень хорошая кардиограмма, из показателей посмотрел только пульс и общий вид кардиограммы. Я сама заинтересовалась показателями и что они значат, нашла таблицу с нормами, и увидела, что у меня удлинен интервал QT, но терапевт на это не обратила внимания, нашла информацию, что удлинение этого интервала увеличивает риск желудочковой тахикардии и тахикардии типа «Пируэт», а они могут привести к фибрилляции желудочков и остановке сердца, но при этом это все успешно лечится... И вот у меня возник вопрос, то ли я слишком много всего начиталась, то ли терапевт это не считает серьезной проблемой... Другой терапевт послушав меня и не видя кардиограммы назначил Метополол и Мельдоний... И сейчас не знаю что делать, пить или не пить, беспокоится по этому поводу или нет, может сделать дополнительные исследования... Подскажите пожалуйста...
27.03.2017 14:20
Илья
Муж., 32 лет.
Россия Кемерово
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!Сегодня забрал результаты ЭКГ.
Заключение:Синусовый ритм.ЧСС 71 уд/мин.Горизонтальное положение электрической оси сердца.замедление в/предсердной проводимости.умеренные метаболические изменения миокарда.
RR 0.84
P 0.11
PQ 0.17
QRS 0.07
QT 0.35
Я после химиотерапии,скажите есть ли причины для беспокойства?
27.03.2017 13:05
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Косметология и уход за телом: где врач косметолог, подробнее по ссылке.
Компания по уборке чертаново южное, подробное описание тут.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0