ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Вера
Жен., 35 лет.
Россия Нижний Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
06.02.2017 12:32 Кардиология / Кардиолог
Вера Жен., 35. Россия Нижний Новгород
Добрый день!
Эдуард Романович, может ли ГЭРБ быть причиной аритмии и тахикардии, приступов резкого повышения давления? Кардиолог и гастроэнтеролог «гоняют» меня по кругу. Между тем, я практически утратила нормальную работоспособность. Приступы случаются через час после еды, после глубокой отрыжки может стать легче. Давление поднимается до 160/100, сердце «кувыркается», потом начинается тахикардия, меня начинает тошнить,кружится голова, стоять не могу, сидеть не могу,если прилечь, через время станет лучше. Я гипертоник. Принимаю с 2008 года локрен 5мг (назначил кардилог в стационаре).
Утро превратилось для меня в кошмар.Я не могу нормально позавтракать. После еды необходимо час полтора лежать, чтобы потом кое как доползти до работы. Что мне делать?
ГЭРБ может быть причиной таких скачков. Здесь основная помощь от гастроэнтерологов. А если попробовать отменить завтраки?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
06.02.2017 16:55
Эдуард Романович, хотела еще уточнить у Вас. В последний из таких приступов попала в больницу. Положили в хирургию, подозревали панкреатит. После обследований, анализов, так же меня смотрела зав.отделением - диагноз не подтвердили. Вызвали кардиолога и аритмолога, так как на второй день пребывания в стационаре случился опять приступ после завтрака. Кардилог настаивал на проведении ЧПЭФИ, аритмолог отклонил. Сказали наблюдаться по месту жительства. Гастроэнтеролог вообще разводит руками - кислотопонижающие препараты и все. Пытаюсь сдвинуть время завтрака на более позднее. Но с тим рефлюксным заболеванием это крайне сложно сделать. ЧПЭФИ показано в моем случае или нет?
06.02.2017 18:29
Станислав
Муж., 27 лет.
Россия Саратов
Гость (не зарегистрирован)
1. 27 лет, мужчина, 69 кг
2. ЭКГ, ЭхоКГ в норме
3. Рабочее давление 110/70, пульс в покое 70

Работаю офисным работником, иногда люблю в перерывах просто повисеть на турнике, но как только начинаю висеть сразу же замедляется пульс. Для интереса взял у коллеги пульсометр и он при начальных 85-90 стоя перед турником, показывает примерно 55.

Ощущение в груди неприятное, да и «пульсировать» глаза начинают - ощущают пульсацию сердца в зрении. После упражнения, пульс в течении 20-30 секунд приходит к норме.

Стоит ли беспокоиться? Спасибо
06.02.2017 18:10
№958705 Эхо кг
Дмитрий
Муж., 24 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Извините за беспокойство. Очень хочу узнать, влияют ли на показания давления в лёгочной артерии прием успокоительных ( фенибут, валерьянка) и одна рюмка коньяка с утра ( так вообще не употребляю).
06.02.2017 17:11
Лариса
Жен., 42 лет.
Новосибирск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день, уважаемый Эдуард Романович. Не первый раз обращаюсь к Вам за консультацией, хотела бы сказать огромное спасибо за предыдущие ответы.
Эдуард Романович, вопрос касается моей мамы. Ей 74 года. 5,5 лет назад у нее был инфаркт, установили стент. В декабре 2016 года у нее обширный инфаркт, помимо этого в диагнозе «тромбоз стента». Ей устанавливают 2 стента - один взамен старого и еще один дополнительно. Пока она находится в больнице и потом в санатории на реабилитации, бывают моменты, что давление существенно ниже нормы (90*60), иногда даже отменяют препарат от давления. По приезду домой, где-то через неделю-две у нее давление повысилось и не снижается никакими препаратами (утром 150, вечером 170-175). Разговаривали с врачами, препараты все те же, что и в клинике были, ничего вроде не поменялось, обстановка дома спокойная (так чтобы из-за нервов давление повышалось - нет). Однако давление не снижается. Она ходила к кардиологу, давление было 165. Кардиолог сказала единственное «домой придете - померьте еще раз. И поменьше ходите». И все. Ходит она не больше, чем в клинике, однако цифры зашкаливают. Вообще у нее довольно давно было повышенное давление, но, почему тогда в клинке, после инфаркта и стентирования постоянно было низкое (нормальное) давление, а сейчас такое высокое. И что с этим делать? Уважаемый Эдуард Романович, с учетом ответа участкового кардиолога, уже не знаю, у кого прояснить ситуацию. Только у Вас могу спросить, пожалуйста, ответьте. Спасибо.
06.02.2017 16:28
Ирина
Жен., 31 лет.
Россия Лениногорск
Зарегистрированный пользователь














посмотрите, пожалуйста экг. узи не выявило инфаркт; боли в области сердца периодически присутствуют; утомляемость.
06.02.2017 16:08
Елена
Жен., 35 лет.
Самара
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день! Все началось год назад с очень сильного стресса на работе. Давление поднялось 130\90 пульс 110 был. Всю колотило.Вызвали скорую. Потом начался ад. По ночам не спала, просыпалась три раза в одно и тоже время были ПА.Все это продолжалось с января по март я была как овощ, похудела на 8 кг. Обошла всех врачей, УЗИ почек, надпочечников, сердца в норме, биохимия в норме, ЭКГ в норме, щитовидка УЗИ и анализы в норме. Терапевт сказала что мне можно хоть в космос с моими анализами. Читала Курпатова и смотрела Красикова, Федоренко, разобралась в себе, спать хорошо начала, есть, ПА прошли уже давно. Но меня беспокоит тахикардия по утра, это единственное что осталось. Лежу пульс 65 утром, но стоит только на ноги встать, меряю 120-128 немного потрясывает, сидя утром 85-90. Может с сердцем что то всё таки, хотя два кардиолога ничего кроме адаптол и мания не назначали. К обеду пульс становится сидя75, стоя 100-105-110. Скажите это опасно такой пульс стоя? Нужно ли пропить какие-то лекарства? Очень переживаю. Других заболеваний нет. Холтер - мин47 ночью, максим 150 подъем по лестнице, средняя 79. Постоянно меряю пульс.
06.02.2017 13:40
Вера
Жен., 35 лет.
Россия Нижний Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый день!
Эдуард Романович, может ли ГЭРБ быть причиной аритмии и тахикардии, приступов резкого повышения давления? Кардиолог и гастроэнтеролог «гоняют» меня по кругу. Между тем, я практически утратила нормальную работоспособность. Приступы случаются через час после еды, после глубокой отрыжки может стать легче. Давление поднимается до 160/100, сердце «кувыркается», потом начинается тахикардия, меня начинает тошнить,кружится голова, стоять не могу, сидеть не могу,если прилечь, через время станет лучше. Я гипертоник. Принимаю с 2008 года локрен 5мг (назначил кардилог в стационаре).
Утро превратилось для меня в кошмар.Я не могу нормально позавтракать. После еды необходимо час полтора лежать, чтобы потом кое как доползти до работы. Что мне делать?
06.02.2017 12:32
Ирина
Жен., 29 лет.
Россия Воскресенск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте
Нахожусь на больничном месяц сначала наблюдалась у невролога со слабостью , головокружением и давлением 160/100 а если понервничаю то давление поднимается до 190/110,таблетки которые выписывала невролог помогали но эффект был небольшой
31 января попала к кардиологу с тем же давлением она выписала конкор 7.5 мг сказала что все те таблетки которые пила раньше малы для меня! И поставила диагноз симпато адреналовый криз
Сегодня 6 февраля чувствую себя плохо слабость да и лицо пятнами покрылось подозреваю что это от большой дозы
Давление спало до 140/100 больше не спадает
9 февраля нужно идти к эндокринологу
У меня вопрос если давление держится то почему не положат в больницу?
06.02.2017 12:26
Ольга
Жен., 39 лет.
Россия волгодонск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Эдуард Романович, добрый день. После перенесенных стрессов появляются экстрасистолы, особенно в вечернее время. На холтере их зафиксировали не очень большое число до 35 штук в день, но после каждой возникает приступ страха и настроение портится. Сейчас прохожу лечение у психиатра и психотерапевта. Подскажите как часто стоит делать холтер чтобы оценивать состояние в динамике. или просто учиться не обращать на них внимание. Заранее огромное спасибо за ответ.
06.02.2017 11:54
Наталия
Жен., 40 лет.
Украина Кременчуг
Зарегистрированный пользователь
Добрый день. Подскажите пожалуйста, чем можно заменить витамины Ротовит Кардио, у меня ВСД и я пропиваю их раз в пол года , а сейчас препарат на переаттестации . Может есть что то похожее по составу ?
06.02.2017 10:37
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0