ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

№958455 Одышка
Алексей Иванов
Муж., 28 лет.
Россия Санкт-Петербург
Зарегистрированный пользователь
Скажите пожалуйста каким образом человек начинает задыхаться от нервов если орган дыхания непосредственно зависит от сердца ?
04.02.2017 23:12
Александр
Муж., 30 лет.
Россия Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый день доктор. Меня преследуют боли в районе середины-серединц слева грудной клетки отдающие в лопатку, иногда проявляющиеся неприятными ощущениями в левой руке. Последние 3 дня чувствую те самые неприятные ощущения . Сегодня в левой руке был тяжелый пакет. Пока его держал Почувствовал достаточно сильную нехватку воздуха и боль в левой груди. Переложил в другую руку донес до машины и за рулем почувствовал себя плохо. Давящая боль в левой части груди отдающая в лопатку . Чувство онемения левой руки и общая слабость , страх. Продержались это состояние около 2 часов. Потом отпустило.
Могут ли это быть боли связанные с сердцем?
По кардиограмму сделанной 2 месяца назад все в порядке ,
У меня частит пульс (100 уд.Мин) и бывают редкие перебои. Пью Конкор 2.5 мг. По назначению терапевта.
Год назад делал УЗИ сердца. Регурдитация1-2 степени.
04.02.2017 23:02
Екатерина
Жен., 25 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Мне 25. Не курю,не пью. Веду ЗОЖ. 7 лет страдала ожирением при росте 175 вес 115 был. Уже скинула 25 кг. Проблемы начались 2 года назад (тахикардия до 170 при медленной ходьбе . И стоя 110-150.). Сидя,лежа пульс быстро падает до 60-90. Давление нормальное 130/80 ,130/80 . Одно время было высокое диастолическое 120/100 ,но я стала худеть и ходить по 2-3 часа и оно спало. Явных проблем со здоровьем не нашли. Глубокое обследование выявило высокий пролактин(мрт а норме),ангиодистонию сосудов мозга по гипотоническому типу, легкие нарушения жирового обмена в печени. И сердце всегда эхо кг,холтер и экг синусовая тахикардия, укороченный интервал PQ ,дополнительная хорда и диастолическая дисфункция по 1-ому типу . Она то есть, то нет . ФВ 68%. Последнее время стали надоедать отдышки (будто пережимает грудь и тяжело продышаться. Может быть и стоя и сидя и лежа, а может не быть несколько дней. Постоянные перебои в виде экстрасистолии залпом. Пульс стоя опять таки до 160 может разогнаться. Гемоглобин, щитовидка в норме. Отеков,опухщестей,синяков нет. Но отлышка мучает эта еще иногда хочется прям прокашляться и в этот момент систоты бьют наперебой. Может это все говорить о сердечной недостаточности ? Спасибо
04.02.2017 22:48
Марина
Жен., 48 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый вечер, уважаемый Эдуард Романович!!! Будьте добры, помогите своим советом. Для меня это очень важно.. Сдала анализ на липидный профиль:
Общ. холестерин 7.5
ЛПНП 4.9
ЛПВП 1.25
Коэфф. атероген. 5
Триглицериды 3.0
АлАТ, АсАТ- норма
Глюкоза 5.5
Гормоны - норма
Мне 48 лет, рост 1.70 вес 68
Климакса нет
АД 115-125/70-85
Не курю, не пью, в 2015 году , после приступа болей в правом подреберье, диагностировали жировой гепатоз печени. Принимала эссенциале форте. Боли больше не беспокоили..камней в желчном пузыре нет. Жареного, жирного, копченого - не км.. Пищу готовлю на пару или отвариваю..( просто не люблю жареное)..фастфуд - не мой вариант.. Много фруктов и овощей стараюсь есть ежедневно( иногда даже слишком много)..молочные продукты не часто, самой низкой жирности.. Сейчас кардиолог назначила принимать КРЕСТОР 10, и ТРАЙКОР 145 одновременно..Крестор пожизненно, а трайкор пока на месяц..через месяц - сдать повторно липидограмму( для коррекции дозы крестора).. Очень пугает перспектива пожизненного приема статинов...( побочки не радостные)..Но, понимаю, что и последствия высокого холестерина пугающие..в интернете много пишут, что холестерин вовсе не нужно снижать, он не приводит к ССЗ..Вообщем, я в какой то растеряности...уважаемый доктор, скажите как быть? Я понимаю, что вы не сторонник назначения статинов только по результатам анализов.. Но все же..еще раз повторюсь- ваше мнение очень важно для меня..Спасибо вам за все!!! Всего доброго Вам!!!!
04.02.2017 22:12
марина
Жен., 39 лет.
Воронежская обл.
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. у меня вопрос, по экг в октябре не полная блокада пучка гиса, давление 100\70, 87/58, пью элеутроккок,цитрамон.для поднятия давления, последние 2 дня,какие то не понятные ощущения , в левой стороне груди сбоку ощущение что не хватает воздуха,сжатие,становится страшно,кажется что сердце останавливается,сегодня днем было слевой стороны в верхней части груди как заложенность (как при кашле, закладывает грудную клетку)ощущение чтоиз за этого сердце не бьется,и если не кашляну то что то случится с сердцем, кашлнула и все было хорошо, но страх остался, что это там какой то клапан закрылся или еще что то,связано ли это как то с сердцем? у меня хондроз грудной и шейный...делала узи сердца в 2015 без потологии.по флурографии тоже все хорошо.
04.02.2017 22:02
Анна
Жен., 29 лет.
Кыргызстан Бишкек
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте уважаемые доктора! Помогите мне пожалуйста советом. Мне 29 лет. В октябре 2015 года были 4 эпизода пароксизмальной тахикардии по 7-8 минут, купировались сами. Последний снят на экг, но расшифровать ее врачи точно не смогли пленка не четкая, наджелудочковая или желудочковая, qrs 13, 185 чсс. Прошла обследование в стационаре, сердце здорово и все анализы в норме, только была выраженная гипомагниемия. Устранили, больше не повторяются. Но дело в том что я напугалась очень и врачи тогда напугали меня и у меня теперь тревожное расстройство и панические атаки. Психотерапевт выписал Золофт и Ксанакс. Но в инструкции к Золофту написано, удлиняет qt. Я боюсь пить из-за этого. Но и просто психотерапия мне не помогает. Еще принимаю анаприлин 10 мг/ 2 раза в день. Подскажите пожалуйста можно ли мне попить Золофт? Заранее спасибо и крепкого здоровья Вам!
04.02.2017 20:59
ольга
Жен., 32 лет.
россия уварово
Гость (не зарегистрирован)
Скажите,а компьютерная томография для человека опаста,какую она играет роль,если вот я её делала,вред какой нибудь принесёт.я делала компьютерную томографию головы.
04.02.2017 20:21
Галина
Жен., 67 лет.
Великий Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, около года назад начались предположительно гипертонические кризы, ночью давление повышалось до 180 мм.рт.ст., ранее никогда на давление не жаловалась. Обратилась к кардиологу, назначили обследование. По результатам обследования: кардиограмма, УЗИ сердца, УЗИ артерий шеи и т.д. никакой патологии, врач сказал что повышение давления может быть связано с метиозависимотью. Назначил прием Лозап + постоянно и Капотен в периоды «кризов». В начале лечения принимала одну таблетку утром, в настоящее время принимаю одну таблетку утром, половину-вечером, но давление ниже 150 не опускаеться, чаще бывает 160. Подскажите есть ли какая либо альтернатива Лозап+, чтобы давление держать на уровне хотя бы до 140? Спасибо.
04.02.2017 20:05
Дмитрий
Муж., 22 лет.
Россия Санкт-Петербург
Зарегистрированный пользователь
В общем для собственного спокойствия по поводу аневризматического расширения выполнил обследование мрт грудного отдела аорты.
Из симптоматики, боли в груди и давящие боли в позвоночнике, особенно если нажимать на некоторые позвонки.
Ссылку на само исследование и заключение прикрепляю.
https://yadi.sk/d/qq_iLBDf3CrHJg
https://pp.vk.me/c638225/v638225791/1ea5d/xcrQBEc8dZ4.jpg
Вопросы такие. Всё ли нормально по данным этого исследования и позволяет ли оно исключить расслоение аорты?
Сколько по времени стоит не беспокоиться по поводу аневризм?
04.02.2017 19:55
светлана
Жен., 53 лет.
саратов
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте доктор.Сегодня у меня утром поднялось давление до 170/90.Было ощущение головокружения,ватности во всем теле. Я сама не пойму зачем, но очень испугалась неустойчивого положения,казалось все кружится,но внутри головы. Самое главное на тот момент, что пульс был 153 ,показал прибор для давления.Сейчас у меня постменопауза,компенсиров.гипотиреоз 50 мг тироксина,такие скачки давления бывают при стрессовых ситуациях. Скорая дала таблетку эгилока под язык,сделала ЭКГ,сказав тахикардия и отбыла. Давление понизилось до 100/60(оно такое всегда )пульс 72.Ответьте пожалуйста на два вопроса 1) Опасна ли такая тахикардия при испугах,страхах для 53 летней женщины может ли случится от такого пульса инфаркт или того еще хуже остановка сердца,есть ли вообще безопасный предел частоты пульса( мне показалось что это конец,сердце билось так сильно) Мой организм так реагирует с детства. Надо ли при таких событиях заранее принять что-то: например эгилок 2) можно ли считать редкие скачки давления ( 2 -3 раза в месяц) гипертонической болезнью? надо ли принимать лекарства, если основное время давление норма. Спасибо.
04.02.2017 19:50
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Рекомендуем: шпаклёвка оконных и дверных откосов расценка, варианты по ссылке.
Рекомендуем: услуги кинооператора съемка, посетить сайт.
Фриланс-сервис: купоны на создание сайта, подробности тут.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0