ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Элеонора
Жен., 33 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! У меня очень деликатная проблема: после дефекации или после мочеспускания учащается сердцебиение, сильно не тужусь никогда. Сделала экг и узи сердца, всё в пределах нормы, гемоглобин 110. Скжите пожалуйста, что это может быть?
22.03.2017 14:37
Олег К
Жен., 64 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!
Моей маме 64 года,уже 8 лет страдает пароксизмальной формой МА,гипертонией.

Кордарон,увы,не помогал.Сотагексал тем более...

Последние года принимала этацизин(4 таблетки в день(через каждые 6 часов) + конкор (5 мг)
Антигипертоническая терапия:(Валсартан(80Х2)+феллодип( 10 мг)

Ксарелто(20 мг) в качестве профилактики образования тромбов.

Видимо,этацизин исчерпал свой потенциал и начались аритмии.Врач посоветовал аллапинин (тоже 4 таблетки в день через равные промежутки времени) + конкор 5 мг для урежения пульса,т.к. после перехода на аллапинин чсс даже в покое примерно 64-68 уд/мин .

Прочитав много разной негативной информации об аллапинине,скажите пожалуйтса,-имеет ли смысл его принимать или попробовать другой антиаритмик того же класса(например ритмонорм) ?

И прочитал,что НЕ рекомендуется принимать аллапинин в связке с конкором,тогда вопрос: чем можно заменить конкор для уменьшения ЧСС ?

С уважением,Олег
22.03.2017 13:58
Светлана
Жен., 18 лет.
Россия Иваново
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте.
Последнюю неделю я чувствую себя очень плохо, у меня постоянная слабость и боли в сердце. Недавно его сильно кололо, а потом немного пекло, но я выпила корвалол и просто легла спать, однако на следующие дни в сердце продолжает ощущаться какая-то тяжесть, а при волнениях покалывает.
Что еще очень важно: всю эту неделю у меня держится давление ~140на90, в совершенно спокойном состоянии пульс поднимается до 110, а бывает и выше. Понижается только таблетками андипал и корвалолом, но ненадолго.
Стоит ли идти ко врачу или все это может быть вызвано банальным стрессом и нужно просто переждать?
22.03.2017 13:44
александр
Муж., 80 лет.
РОССИЯ СКТ ПЕТЕРБУРГ
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Уважаемый консультант ,прошу пояснить необходимость принимать гипотензивные средства ,если после пробуждения давлние 140-150 на90 и сразу после мочеиспускания оно падает на 15- 20единиц а через 2-3ч оно110на 75 .Диагнозы;ибс мерцательная аритмия ,аденома предстат.год назад -стентирование
22.03.2017 12:49
Марина
Жен., 54 лет.
астраханка
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, доктор! После восстановления ритма с фибриляции предсердий на синусовый методом электрической кардиоверсии, мне для поддержания ритма, вместо принимаемого много лет сотогексала в дозировке до 320 мг в сутки, назначили ритмонорм по 150 мг утром и вечером. Через 5 дней приема ритмонорма. подскочило давление до 195\130, ЧСС до 160-170. Ритм сорвался,опять фибриляция. ЭКГ смогли сделать только на следующий день, 9 Марта, которое показало глубокие отрицательные зубцы Т во всех отведениях. Врач сказал,что это неинфарктные зубцы Т и назначила вместо ритмонорма принимать конкор по 5 мг и престариум 5 мг. У меня протезированные митральный и аортальный клапаны,принимаю варфарин. Скажите,пожалуйста, отчего могли произойти такие изменения на ЭКГ в течении одного дня? Это влияние антиаритмических препаратов или резкого повышения давления с тахикардией? Врачи больше ничего не назначили, а ЭКГ резко отличается от тех,что у меня были всю жизнь. Могут ли исчезнуть эти отрицательные зубцы на ЭКГ и что надо для этого делать? Заранее благодарю за ответ.
22.03.2017 12:47
Елена
Жен., 32 лет.
Россия Нижний Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович.
В заключении Суточного Хольтера ЭКГ указано:

За время мониторирвания ЭКГ регистрируется синусовый ритм с ЧСС 46-111 мин, средне суточная ЧСС -70 мин. Регистрируются частые полиморфные желудочковые экстрасистолы-637 одиночные, в том числе по типу бигеминии-45, тригеминии-6, парных-47, пробежек наджелудочковой тахикардии 12, наибольшая из 6-ти комплексов с ЧСС 154.мин, единичные наджелудочковой экстрасистолы-13 одиночные, в том числе по типу бигиминии-1, парных-1, пробежек наджелудочковой тахикардии-1 из 6-ти комплексов с ЧСС-111.мин.
Выявлено 39 пауз, максимальная продолжительность 1.496 сек, обусловлена с-а блокадой 2 ст.. Реполяризационные изменения миокарда.

Обратилась с жалобами на перебои, а тут паузы выявили. Является ли это показанием к ЭКС. Какое лечение , образ жизни показано?
сканы хольтера прилагаю











22.03.2017 11:48
Елена
Жен., 32 лет.
Россия Нижний Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович.
В заключении Суточного Хольтера ЭКГ указано:

За время мониторирвания ЭКГ регистрируется синусовый ритм с ЧСС 46-111 мин, средне суточная ЧСС -70 мин. Регистрируются частые полиморфные желудочковые экстрасистолы-637 одиночные, в том числе по типу бигеминии-45, тригеминии-6, парных-47, пробежек наджелудочковой тахикардии 12, наибольшая из 6-ти комплексов с ЧСС 154.мин, единичные наджелудочковой экстрасистолы-13 одиночные, в том числе по типу бигиминии-1, парных-1, пробежек наджелудочковой тахикардии-1 из 6-ти комплексов с ЧСС-111.мин.
Выявлено 39 пауз, максимальная продолжительность 1.496 сек, обусловлена с-а блокадой 2 ст.. Реполяризационные изменения миокарда.

Обратилась с жалобами на перебои, а тут паузы выявили. Является ли это показанием к ЭКС. Какое лечение , образ жизни показано?
сканы хольтера прилагаю











22.03.2017 11:44
Лара
Жен., 27 лет.
Гомель
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте..кардиолог поставил диагноз миакордит под вопросом..обследования назначены через 2 недели только...но до этого ,буквально 2 дня назад невролог выписала мне уколы церебролизат,т.к. мучают головне боли часто..но в листе-вкладыше вычитала,что противопоказания у уколов ишимическая болезнь сердца и сбои ритма сердца....подскажите,можно ли мне с моим диагнозом их колоть?
22.03.2017 10:31
Валерий
Муж., 23 лет.
Россия Курган
Зарегистрированный пользователь
Доброго времени суток Уважаемые Кардиологи, мне 23 года, год назад поставили диагноз пролапс митрального клапана в то время был сильный приступ эксртасистол, обратился к врачу, назначили лечения пролечился и забыл, после этого редкие Э были в течение года, пару раз в день, и воот уже пару дней снова вернулись Э в час по штук 20, весь этот год курил, пил пиво практически каждый день, сильно ли ухудшился пролапс митрального клапана? И это ли вызвало снова экстрасистолы? как быть? Очень боюсь, какой процент внезапной смерти?
22.03.2017 09:25
№965440 Сердце
Алена
Жен., 22 лет.
Россия Новосибирск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! утром в 5:00 просыпаюсь и сердце.бешенно колотится...ладони и стопы мокрые ..аритмии не было и боли слава богу..просто как бешенное где то 160...что такое..стоит этого боятся....стучало минуты 2 но я не выдержала и анаприлин съела..и прошло быстро....может быть и без таблетки прошло бы....но я не дождалась..и страшно было....что такое то? …не переживала .....😰🙄🤔 что следует ожидать во время приступа...перебоев вроде не было....чего стоит опасаться????
22.03.2017 09:15
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0