ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

MaryMJ
Жен., 358515 лет.
Russia Moscow
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Hello! My name is MaryMarkova, our compane need to advertise on your website. What is your prices? Thank you. Best regards, Mary.
15.12.2016 23:46
Валентина
Муж., 80 лет.
рф Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович!!! Отцу 80 лет. Давно страдает повышенным давления.Два месяца постоянные скачки давления до 210\85 пульс 53-55. В прошлом году кардиолог рекомендовал стентирование. ов Мы отказались. Но ранее пульс был 43-44 последний год ниже 50 практически не бывает. врач назначил следующую схему лечения от повышенного АД. Утром Валз 160 в обед мочегонку Валошпирон 05 и Диувер 10. В 18 час Амплодипин 10 и вечером опять Валз 160. Скорая помощь Физиотенс 10. Ну и естественно Тромбо АС Пьем такую комбинацию больше недели. Ранее пили Валз 80 и нифекард ХL Утром давление около 150\80 пульс 42 что мы считаем нормой. Ближе к вечеру давление резко поднимается до 200-220 снимаем физиотенсом и вызываем скорую.Так продолжается уже практически два месяца. Последнюю неделю давление может подниматься два раза за день. Что вы думаете по поводу этого назначения и может быть есть еще какие- нибудь рекомендации? Спасибо заранее. Да еще пьем сбор из пяти трав. Папа всю жизнь прожил на юге, неужели так влияет погода, но препараты то должны держать давление?
15.12.2016 23:02
Галина
Жен., 61 лет.
Россия Евпатория
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, мне 61 год, рост 164, вес 63 кг. В основном у меня пониженное давление 90-60, бывает 85-55, 100-60. Но периодически начались резкие перепады давления. Так утром было 90-50, а ночью 186-112, сбивать удается часа на два, потом опять может подняться, но к утру опять 90-60. Днем 140-100, 160-100. При повышении давления слегка учащается пульс. Кардиограмма сердца нормальная, как сказал кардиолог - сердце здоровое. Назначил Конкор 5 мг, Престариум 10 мг, Мексикор 100мг, Магне В6. Терапевт связывает со щитовидной железой - завышен гормон ТТГ 20,8.В данный момент опять 90-60, 100-60. Чем может быть вызвано и как, и у какого специалиста лечиться? Спасибо.
15.12.2016 18:05
юрий
Муж., 56 лет.
Россия Воронеж
Зарегистрированный пользователь
В первые четыре месяца после инфаркта уровень холестерина был в пределах 2,8-3,3. При этом отмечался рост уровня АЛАТ до 92. По рекомендации гастроэнтеролога дополнительно к назначенным после инфаркта лекарствам начал принимать нольпазу ( во избежании возможных кровотечений, так как принимаю кардиомагнил и плагрил) и урсодез для поддержки печени. В течение следующих трёх месяцев показатели АЛАТ и АСАТ пришли в норму ( последний анализ АЛАТ 19, АСАТ 20)
Однако за эти же три месяца (в питании ничего не менялось, продолжал приём роксеры 10 мг) уровень холестерина увеличился с предыдущих 3 до 4,2
Вопросы:
1. Могло ли повлиять на увеличение уровня холестерина приём урсодеза и нольпазы
2. Есть ли связь между уровнем холестерина и уровнем АЛАТ
3. При увеличении дозы статина возможна ли комбинация разных лекарств. А именно к имеющейся сейчас роксере 10 мг. добавить оставшийся от первоначального применения аторвастатина 10 мг. , а уже после этого покупать роксеру 15мг.
15.12.2016 17:51
Влад
Муж., 19 лет.
Молдова Кишинев
Гость (не зарегистрирован)
здравствуйте!!! Врач мне поставила диагноз пароксизмальная тахикардия ...Верен ли этот диагноз


15.12.2016 16:47
Katrina
Жен., 50 лет.
rus Санкт-Петербург
Зарегистрированный пользователь
Добрый день , какие лекарства нужно принимать при высоких скачках давления?? Каким образом и какими медикаментами снимать гипертонический кризис, без вызова скорой....
15.12.2016 16:09
Ольга
Жен., 52 лет.
Россия Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Добрый день. Мне 52 года. Страдаю гипертонией с 24 лет. Максимальные цифры - 165/105. Рабочее давление - 120/80. Рост 170 вес 76. Принимаю микардис 40 утром. нормодипин 2,5 вечером. Сделала УЗИ сердца. Заключение - «Гипертрофия стенок левого желудочка, дилотация Л.П.(размеры 63*39) фиброз створки Ао клапана, склероз корня аорты мк Re I ст». Никаких жалоб на сердце нет. Прокомментируйте. пожалуйста. заключение. Насколько увеличено предсердие? Спасибо.
15.12.2016 14:44
Ирина
Жен., 38 лет.
Россия Нижневаторск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! У меня иногда появляются толчки в груди в области сердца где то и аж перехватывает дыхание и я от этого аж потом кашляну, и бывает отдают в горло эти толчки. Мне от них становится страшно. Что это такое. Экг делала несколько раз в ноябре заключение синусовая тахикардия 94.
15.12.2016 14:34
Александр
Муж., 29 лет.
Россия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Бабушке 83 г приступы стенокардии задыхаеться сердечное давление низкое 130 на 60 что посоветуете?
15.12.2016 12:32
Маргарита
Жен., 53 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, Эдуард Романович! Моему мужу 58 лет. С 2000 г. стенокардия, делали коронарографию- обнаружена бляшка, ПМЖА в среднем сегменте бифуркационный стеноз 40 %. Постоянно пил сначала беталок зок, потом конкор, симгал, тромбоас. Состояние было более или менее стабильное, работал, вел обычный образ жизни. Еще 2 раза делали коронарографию при сильной загрудинной боли , по назначению врачей для изучения динамики стеноза. Прогрессирования коронаросклероза не было. В 2014г г. начались внезапные скачки давления до 160/100, 190/100, даже было 260/100. Купировали капотеном, кардофлексом, стал постоянно принимать ренитек, конкор, индопамид, и начал обследоваться. На узи была обнаружена опухоль правой почки, диагностировали рак, летом 2014 г. сделана операция по удалению почки. Инвалид 2, сейчас 3 группы, не работает. Состояние было все равно нестабильное и постоянно по назначению врачей принимал утром престариум 5 мг, индопамид 1,5 мг, конкор 5 мг, вечером симгал 20 мг и тромбоас. 2 года было все нормально, постоянно раз в полгода делает узи почек, брюшной полости, сдает анализы. И вот уже примерно месяц идут скачки давления и пульса, особенно вечером до 180/100 и пульс 120, начинается тремор, купирует кардофлексом и конкором. Вечером добавили по назначению амлодимин 5 мг, потом 10 мг, все равно скачки давления продолжаются и иногда внезапное сердцебиение ночью до 120 ударов . Вопрос следующий: Может ли быть привыкание к престариуму? Терапевт предложил новую схему приема: утром конкор 5 мг, индопамид 2,5 мг, физиотенз 0,4 мг только при повышении давления, вечером валз 160мг. Еще пока не перешел на эту схему. Что вы думаете по поводу этого назначения и может быть есть еще какие- нибудь рекомендации. Спасибо заранее.
15.12.2016 11:06
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Стоимость фотосессии для беременных в Москве на YouDo.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0