ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Максим
Муж., 27 лет.
Калуга
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день, у меня синдром WPW , было сделано 2 РЧА, но неудачно, приступы никуда не исчезли, в данный момент принимаю сотагексал, с апреля 2016 года 2 раза в день по 80мг, сегодня обнаружил что забыл утром принять таблетку, следующий прием у меня в 22 30, в связи с этим вопрос- ничего страшного если человек, который уже давно пьет сотагексал пропустит прием таблетки и выпьет 80 мг в сутки вместо 160 обычных? никаких побочек не будет? хуже не станет?

и хотелось бы также узнать о спиртном во время лечения сотагексалом, если я иногда буду пить банку пива , не скажется ли это негативно на сердце и взаимодействии с лекарством?
07.12.2016 15:58
Альбина
Жен., 58 лет.
Germanija Landshut
Гость (не зарегистрирован)
Спасибо за ответ,препараты я не перепутала,я принимаю бинсопролол и кандекор.А извиняюсь я за то, что не заметила ваш ответ,что кандекор и бенсопролол одно из возможных сочетаний и кандекор никакого отношения к бета блокаторам не имеет, что я и хотела знать.Я извиняюсь , я не знала ,что могу получить несколько ответов, один прочитала,ответа в нём не было, и огорчилась. А сейчас я вам очень благодарна , я получила ответ на мой вопрос,
07.12.2016 14:28
Юрий
Муж., 68 лет.
Узбекистан Ташкент
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте, уважаемый доктор. Извините, пожайлуста, за беспокойство. Но я решил обратиться к Вам еще один раз. Дело в том, что в предыдущей переписке я сильно сгустил краски насчет кардебалета. Поэтому решил задать Вам вопросы немножко в ином ракурсе. Дело в том, что у меня очень длительное время (более 10 лет)беспокоят частые ЭС. К ним я привык и стараюсь с ними дружить. Но меня стала беспокоить такая ситуация. Она бывает очень редкая, может 1 раз в квартал, особенно по утрам. Сначала я чувствую какое-то неприятное ощущение в области желудка (или живота), затем, по моим ощущениям, ритм сердца становиться медленным (в покое у меня и так бывает 54-56), затем несколько учащается, потом опять урежается и снова учащается. Но такой сильной тахикардии не замечается. Может быть до 90 уд.в мин. При этом ощущаются перебои, как при ЭС. И это все в состоянии покоя. Я в этот период начинаю паниковать, успокаивать себя, хожу по комнате и через 3-4 мин.все приходит в норму. ОЧЕНЬ неприятно это ощущать. Я без проблем поднимаюсь на 4 таж, спокойно могу пройти 2-3 км. Никакой одышки не чувствую. В начале года проводил ЭХОКГ, ЭКГ: никакой патологии нет, за исключением возрастных изменений. И еще одно неприятное ощущение бывает тоже очень редко: сижу, смотрю телевизор, все спокойно и вдруг - непроизвольный внеочередной вдох. С чем все это связано и чем это грозит? Еще раз извините за бестактность, но надеюся на ответ. Спасибо.

Предыдущая переписка от 05.12.2016 г.

Здравствуйте, уважаемый профессор и Ваша команда специалистов. Решил получить профессиональную консультацию вот по какому вопросу. Дело в том, что у меня очень длительное время беспокоют ЭС. К ним привык и стараюсь с ними дружить. Но меня стала беспокоить такая ситуация. Изредка, особенно по утрам, у меня начинается кардебалет с сердцем. Сначала я чувствую неприятное ощущение в области желудка (живота), затем по моим ощущениям ритм становиться медленным (в покое у меня бывает 54-56), затем несколько учащается, потом опять урежается и снова учащается. Но такой сильной тахикардии не замечается. Я начинаю паниковать, успокаивать себя, хожу по комнате и все приходит в норму. Но сегодня на всякий случай выпил валокордин. ОЧЕНЬ неприятно это ощущать. И еще одно неприятное ощущение: Раньше такого небыла, а иногда сижу, смотрю телевизор, все спокойно и вдруг - непроизвольный внеочередной вдох. С чем все это связано? Пожайлуйcта, объясните мои проблемы и переживания. Спасибо.
Уважаемый Юрий!

Для расшифровки и оценки Вашего «кардебалета» надо провести холтеровское суточное мониторирование. Тогда будет предмет для объяснений.
07.12.2016 12:57
Наталья
Жен., 39 лет.
Шахты
Зарегистрированный пользователь
Добрый день, подскажите пожалуйста. Волнует высокий пульс, ранее все было в норме. Но после выписке из нефрологии вот такие ощущения. Три дня назад пульс утром как встала умылась 150 был было страшно сильно, он пришогл в норму через несколько минут когда я успокоилась немного, воды попила и пустырник выпила. В отделении калоли вессел дуэ ф сначала внутривенно потом внутримышечно и на данный момент пью две таблетки в день. И пью на ночь пристариум 1/4 часть таблетки для снижения белка в моче ( был 1,2 гр суточной мочи) От него снижается давление, мое 100/60 снижает до 90/50. Так же два дня идут месячные самочувствие не ахти, напряжение беспокойство с утра. Не могу вес набрать. Делала кардиограмму две недели назад все в норме. Как себя востановить? Нужно лм пить таблетки от высокого пульса. Утром правда не вставая мерею пульс он от 59-65. Как же быть? И еще у меня на данный момент, острый остеохондроз поясничного отдела. Бывает при повороте сильно стреляет в спину с права.
07.12.2016 12:14
дмитрий
Муж., 48 лет.
москва
Гость (не зарегистрирован)
добрый день. вот уже почти 4 года принимаю крестор 10 мг. проблем не было никаких. и вот недавно стало мучить головокружение, выяснил, что от крестора. принимаю таблетку, и уже через 15 мин начинает буквально «штормить». со временем головокружение проходит. можно ли продолжать прием? или пробовать другие статины? спасибо.
07.12.2016 08:32
Коля
Муж., 39 лет.
Россия Астрахань
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Сегодня прописали Небилет 2.5 в связи с ЭС и перебоями, очень плохо переношу еще добавилась тахикардия приступами, на холтере до этого были эпизоды мобитц 1, скажите можно ли принимать Небилет 2.5 мг, рост 170 вес 85 не вызовет ли он усугбление ав блокады в рекомендации написано противопаказания АВ блокада 2,3 степени я даже незнаю к какой степени относится мобитц 2, 1степени.
07.12.2016 08:16
Коля
Муж., 39 лет.
Россия Астрахань
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Сегодня прописали Небилет 2.5 в связи с ЭС и перебоями, очень плохо переношу еще добавилась тахикардия приступами, на холтере до этого были эпизоды мобитц 1, скажите можно ли принимать Небилет 2.5 мг, рост 170 вес 85 не вызовет ли он усугбление ав блокады в рекомендации написано противопаказания АВ блокада 2,3 степени я даже незнаю к какой степени относится мобитц 2, 1степени.
07.12.2016 08:08
игорь
Муж., 34 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Последняя кардиограмма была в июле - норма, Эхо -кг в 2013 г - норма. Пол года назад холестерин был 6,05, а триглицериды 0,77. Имею лишний вес - примерно 10 кг. Рабочее давление 120/70. Долгое время мучился ВСД, пока не прочёл книги Курпатова, и несколько лет чувствовал себя хорошо.
С недавних пор при стрессовых ситуациях появляется дискомфорт и чувство давления в области груди, вздувается живот и затрудняется дыхание, появляется сильное чувство страха и резко увеличивается пульс. В этом состоянии выхожу на улицу, хожу быстрым шагом минут 30 и симптомы обычно утихают. Эти явления происходят только когда начинаю сильно нервничать! При физических нагрузках, даже очень значительных ничего подобного не происходит.
Достаточно ли сделать простое ЭКГ в поликлинике, чтобы исключить, например стенокардию, или нужны ещё какие-то обследования, чтобы точно знать, что это опять невроз, а не сердце? Или ЭКГ нужно делать именно в описанном состоянии??? Что посоветуете. ув доктора??
07.12.2016 01:50
Лариса
Жен., 45 лет.
Россия Кемерово
Зарегистрированный пользователь
Добрый день, мне 45 лет,сделала кардиограмму,врач молча выписала лекарства.Можно узнать,что означает данная кардиограмма? Синусовый ритм, ЧСС 67 уд\мин.Резкое отклонение электр. оси сердца влево.Вольтаж ЭКГ- нижняя граница нормы. Замедлена проводимость по правой н.п.Гиса(зазубрен з.S V1).Блокада передневерхней ветви левой н.п.Гиса.Возможна гипертрофия левого желудочка,умеренные диффузные изменения его миокарда(снижены з.Т). Назначили Кудесан форте и Магнерот. Ранее выявили пролапс метрального клапана, мучают сковывающие боли в левой лопаточной части спины и вдоль позвоночника. Так же -приливы,бросает в жар (принимаю Ци-Клим),очень плохо сплю ночью. Заранее благодарна за Вашу консультацию. Лариса.
07.12.2016 00:25
Карина
Жен., 35 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте. Меня беспокоят частые перебои в работе сердца. Сделала УЗИ, заключение -пролапс митрального клапана, дополнительная хорда в полости лж, фв 68%, мр 1 стадии.
http://s019.radical.ru/i605/1612/c4/d4a19a1d4298.jpg


Насколько это опасно? В поликлинике напугали,что в любой момент может остановиться сердце.
07.12.2016 00:12
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Услуги на YouDo: ремонт в новостройке чистовая отделка, полное описание.
Услуги мастера: наружная отделка стены из пеноблока по этой ссылке.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0