ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Анна
Жен., 53 лет.
Россия Самара
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый день!Подскажите ,пожалуйста.Я меряю давление в течении дня несколько раз.И вечером наблюдается подъем 145/92,делаю еще измерения -падает,на правой руке нет подъема давления,а бывает ,например 131/101 т.е. нижнее высокое или 130-96.При повторных измерениях падает,на правой руке все в норме.Что со мной? Спасибо
20.01.2017 19:33
Саша
Муж., 38 лет.
РФ Спб
Зарегистрированный пользователь
Добрый день!
Я молодой, не страдающий лишним весом мужчина. Давление 120*80.
Не курю.
Могу выпить в выходной.
Уже года 4 холестерин на верхней границе 5,0 - 5,4
фаст-фуд не употребляю, на завтрак всегда геркулесовая каша
тут сдавал в очередной раз анализы
общий 7,6
ЛПВП - 2,04
ЛПНП - 5,1
триглецериды 0,92

отчего такой скачек? может, что после праздников?
К диете стол №10 не готов категорически
сатины эти всю жизнь тоже глотать не хочется

наткнулся в сети на интервью какого-то академика, сильно рекомендовал новый препарат АТЕРОЛ
в аптеках его нет, только заказ через сайт
цена приличная 40 евро за 15 капсул
есть ли от него толк? Пишут прям за 3 недели решает все вопросы
спасибо
20.01.2017 18:01
олег
Муж., 50 лет.
украина одесса
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Давление повышенное 175\121 серцебиение 98. какие медикаменты принимать для нормализации давления
20.01.2017 17:45
Наталья
Жен., 44 лет.
Россия Белгород
Зарегистрированный пользователь
Уважаемые врачи! Необходимо ваше мнение. В течение 4,5 лет принимаю изоптин ретард 240 в количестве 100 мг в сутки по поводу единственного случая мерцательной аритмии в 2012 году. Бывают супервентрикулярные экстрасистолы около 40 раз в день. Одновременно с изоптином назначили арифон ретард 1,5 мг в сутки из-за повышенного давления (до 140/100). Вопрос - не опасно ли для сердечного ритма такое сочетание препаратов? Потому что на фоне приема арифона экстрасистолы чувствуются чаще.
20.01.2017 17:20
Римма
Жен., 44 лет.
Россия Владикавказ
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте Уважаемые врачи!Скажите пожалуйста,у меня сегодня целый день тянет в области сердца,какая то тяжесть отдаёт чуть в левую руку,у меня невроз с па.может ли быть это связано с сердцем?-обследования сердца в пределах нормы.Такое состояние у меня бывает время от времени.Это может быть сердце?Спасибо.
20.01.2017 16:48
Анастасия
Жен., 32 лет.
Россия Абакан
VIP
Зарегистрированный пользователь
Доброе время суток!
Уважаемый, Эдуард Романович, помогите!
8 декабря путем кесарево сечения родила двойню, роды были сложными, была большая кровопотеря и переливание крови. Сейчас в целом чувствую себя хорошо, за исключением появившихся частых экстрасистол. Я знаю, что это такое, ранее они были очень очень редко, меня не пугали, я много раз перечитывала Ваши ответы и знаю, что они не опасны. НО! Сейчас их так много((
Прилагаю результаты холтера, УЗИ сердца делала и до родов много раз и после повторно - все в норме, клиника - норма, калий, натрий, хлор - норма.
По холтеру около 500 штук, но бывают дни когда их реально на много больше 2 удара и кувырок, 12 штук в минуту я считала.
Кардиолог на приеме мне сказал есть 2 варианта, либо пить лекарства и снимать с ГВ, либо терпеть. Я выбрала второе.
Хочется найти первопричину ЭС, неужели невроз? И конечно пугает их большое количество. Кардиолог сказала, если сильно будут ЭК «частить» выпить разового конкор 2,5 - выпила, особо не помогло.
Посоветуйте, как мне быть? Переживаю, за свое здоровье, у меня теперь двое маленьких девочек и хочется грудью их покормить как минимум пол годика.
В скорой помощи сказали пить вазогардин 25 мг ежедневно в течении 2 недель, т.к. ЭК могут привести к мерцательной аритмии. Но можно ли его пить при ГВ? Помогите советом
http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i522/1701/ec/2a35ae29e9e0.jpg
20.01.2017 15:29
Юлия
Жен., 26 лет.
Кашары
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте прошла холтер очень напугал интервал qtc 505 максимальный.Что это значит?Чем грозит?
20.01.2017 15:21
Анна
Муж., 30 лет.
Россия Омск
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день!Мне 30 лет.У меня предсердная пароксизмальная тахикардия,диагноз поставили 4 года назад.делали чпс 2 раза,диагноз тот же.Узи сердца все в норме,сам орган без патологий.Стою на учете у врача аритмолога.приступы бывают раз в два месяца,бывают чаще,иногда могут повторится несколько раз за неделю,появляются от частого недосыпания либо когда например с температурой на ногах,иногда на ровном месте сначала чувствую толчок или два ,а потом резко увеличивается пульс,проб вальсавы иногда снимает иногда нет.так же присутствуют экстрасистолы чаще наджелудочк.,по последним результатам холтера 10 наджелудочковых и две желудочковые.мне прописали сотогексал 80 мг два раз в день.Чувствую себя лучше когда его пью.Пыталась постепенно отменять но начинает сначала мучить простая тахикардия ,а потом и пароксизмальная.прочитала что сотогексал вреден и даже опасен.я в растеренности,может его не стоит пить.
20.01.2017 14:29
Нина
Жен., 57 лет.
Россия Астрахань
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте,доктор.В 2009 г. была операция по закрытию ДМПП.ВПС обнаружили в 50 лет.Сейчас пью дигоксин-1,25 каждый день.Эналаприл по 2,5.Конкор-2,м и Варфарин.Чувствую себя не плохо.Но моя доктор-кардиолог настаивает,чтоб я убрала Дигоксин и добавила Конкор.Говорит,что из за дигоксина у меня на холтере паузы.2-3 секунды.В ноябрьском холтере их 26 штук.В предыдущем было 6.Я дважды пробовала последовать совету кардиолога.Как мне кажется,было хуже.Чувствовала сильные толчки.Возвращалась к прежнему лечению.
Неделю назад я стала принимать Дигоксин по четвертинке.Знаю,что нельзя самостоятельно менять дозу,но вот сделала так.При этом Конкор не добавила.Вроде бы неплохо.
Как Вы думаете,стоит ли вообще что то менять?Правда ли,что Дигоксин дает паузы?При последнем холтере я пила все,как обычно.Но была очень нервозная обстановка в семье.Может от этого и холтер тревожный?
Еще хочу спросить про Предуктал.Стоит ли его принимать?Во первых-он дорогой.Во вторых,часто читаю и слышу,что он бесполезный.Что вы мне посоветуете?Спасибо за внимание.
20.01.2017 12:59
Владимир
Муж., 17 лет.
Калуга
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте,хочу обратиться к вам за помощью по расшифровке экг! как можно связаться с вами по почте?
20.01.2017 12:23
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0