ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Павел
Муж., 41 лет.
Россия Курск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: riltsov.kh.ua
Добрый вечер Александр Юрьевич! Много читал, что после проведения РЧА, у многих ЭС остаются. Устраняет ли полностью РЧА параксизмальную тахикардию? Спасибо!
25.11.2016 15:54
Виктория
Жен., 39 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день. Сделали СМАД---- днем давление от 120 до 140. Ночью пару раз было до 170. Врач мне прописал эскордикор 2.5 1 таб и пол таблетки Конкора на ночь.

Читаю там столько отрицательных побочных эффектов. Как быть. И что делать.
Прописали пить пока 1 месяц.
25.11.2016 14:33
Тимофей
Муж., 28 лет.
Россия Коасноярск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Замучали приступы слабости! Сегодня выписался из госпиталя делали холтер 3 суток все в пределах нормы. Всд по смешанному типу. Сегодня отнес аккумулятор к машине вернулся назад и наступила слабость. Проходит как немного полежу, вздремну мин 10. Пью эналаприл и конкор 1.25. Сам думаю что что то с сердцем. Еще присутствует одышка. Иногда дышу ртом в покое.
25.11.2016 12:28
Марсель
Муж., 45 лет.
Россия Казань
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Уважаемый Эдуард Романович, доброго Вам здоровья.
Прокомментируйте пож мое суточное ЭКГ.Жалобы следующие - плохо спать на левом боку, если просыпаюсь на левом боку - возникает дискомфорт в области сердца, поднывания, не могу заснуть потом долго. - Такие же ощущения возникают если даже просто донесу сумку от машины до подъезда - 30 м, причем я ведь даже не устаю.Может ли это быть ИБС или стенокардия, с сосудами сердца что то?Прямо просто парадокс какой то, по квартире могу ходить целый час и ничего , а тут подниму детский рюкзак и неприятное ощущение слева, которое может не проходить часами.Помогите определиться.Спасибо Вам.






25.11.2016 12:02
Ольга
Жен., 42 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Добрый день.
Беспокоили частые сердцебиение и одышка.Сделали холтер .Расшифруйте,пожалуйста:
В течении времени мониторирования ЭКГ регистрировался: Синусовый ритм,с периодами синусовой аритмии...ЧСС-день:мин-50 мак-129 ЧСС- ночь:мин-48,макс-85.На протяжении всего исследования выявлено:одиночных наджелудочковых экстрасистол -3(1бодр..2ночь)Пауз больше 2000 мсек и ишемической депрессии сегмента ST нет.Спасибо....
25.11.2016 09:53
Маша
Жен., 18 лет.
Беларусь Гродно
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Четыре месяца назад мне был поставлен диагноз- аневризма МПП. Мне сказали, что это не опасно. Но меня очень мучают ноющие и давящие боли в области сердца. При любом расстройстве или стрессе сердцебиение увеличивается и боль усиливается. Как мне быть? Можно ли улучшить состояние моего здоровья?
25.11.2016 09:31
наташа рост 173.вес 49
Муж., 29 лет.
приморский край находка
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте пишу не грамотно так как тороплюсь я вам присылала узи сердца Мне было получше хожу к психотерапевту но сейчас заболели дети дом,,Умер сосед 33 года инсульт а он здров был у меня в обед заболело сердце очень было больно и пекло итд я пошла в больницу там довление 150 на80 и на другой руке дали анаприлин и валосердин и пульс 125 написали пароксизмальная сделали экг сказали нормально сделали укол анальгин и димидрол,но уже вечер сердце сильно болит пекет пропускает удары и перебой,как перевернулось ,что мне делать ?обязательно сказали купить аппарат для давления а я тот выкунула по настоянию психотерапевта? опять покупать?у меня так не когда не болело ? Это сердце ?кардиограмму не дали сказали придет доктор в понедельник и назначит лечение опять кучу лекарст и все дорогое а толку нет
25.11.2016 09:24
Аня
Муж., 23 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте ,хотела бы узнать ,может ли быть давление и высокий пульс (часто в последнее время)быть симптомом ВИЧ инфекции ??у меня был па с парнем правда сдала анализы и я и он отрицательно ,но читала ,что от вируса может быть сильный пульс (интоксикация ) и тд ..правда ли это ??
25.11.2016 08:27
Наталья
Жен., 23 лет.
Россия Тольятти
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!Мой ребенок прошел осмотр в 1 год.Сдали ЭКГ,диагноз «Синусовая тахикардия 175-190.Снижение метаболизма в нижних отделах сердца».Скажите,пожалуйста,это опасно?Про синусовую тахикардию в интернете я прочитала,а вот про метаболизм ничего не нашла.Очень беспокоюсь!Заранее благодарю.
25.11.2016 06:08
Анна
Жен., 37 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Добрый день! Я сижу на Пропанорме, пью три раза в день.
Недавно заболела ОРВИ, на фоне высокой температуры часто бывает диарея. Мой вопрос, усваивается ли Пропанорм? Вдруг из-за диареи он весь выходит? Сколько ему нужно времени, чтобы подействовать или усвоиться? И еще иногда от температуры тошнит, что кажется Вот-вот вырвет, а если вдруг такое случится, то опять же не выйдет ли весь Пропанорм и не нужно ли его повторно пить? Спасибо!
25.11.2016 05:35
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0