ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

№962479 Сердце
Анастасия
Жен., 26 лет.
Челябинск
Зарегистрированный пользователь
Беспокоят боли весь день слева в груди! А именно начинается с левого бока груди выше соска и до середины груди иногда справа от соска бывает ниже! Боль ноющего характера иногда как пульсирующая иногда кажется как внутри прям левой груди .. очень боюсь что сердце! Иногда чувствую перебои или экстрасистолы как правильно! Давление скачет последнее время! Бывало и 140, норм 115-120! Бывает слабость резко, но быстро проходит буквально секунды...Мес назад делала узи пролабс 1 степени! На ЭКГ экстрасистолы ..В интернете пишут что порок, врач сказал это строение! А почему пишут так? Помогите очень волнуюсь! Выписали мне пумпан
01.03.2017 21:27
Юрий
Муж., 65 лет.
Россия Тамбов
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович.Мне 65 лет.Из хронических заболеваний у меня сахарный диабет 2 типа.Я недавно делал УЗИ сердца,там оказалась дилатация аорты 4,8см.Делал год назад,была 4,3 см.Просто за год было много стрессовых ситуаций,связанных с судами.Давление в суде поднималось до 215/110.Однако уже месяц,как к счастью все закончилось.Давление не скачет,кардиолог подобрал терапию.Давление сейчас в пределах 110-135/75-85.Вопрос вот в чем.Кардиолог сказал что с такой дилатацией пока что не нужно делать операцию,нужно держать давление в норме,избегать стрессовых ситуаций,делать ЭхоКГ раз в пол года,исключить физическую нагрузку связанную с поднятием тяжестей(а она у меня тоже была),и ограничить остальную физ.нагрузку.Но заглянув в Интернет я увидел что нужно срочно на операцию.Как вы считаете,кому верить?Спасибо за ответ.
01.03.2017 20:25
светлана
Муж., 53 лет.
самара
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте доктор. Мне 53 года.Климакс. Давление обычное 100/60 иногда 90/60. Рост 161 см,вес 44 кг. При волнениях ( стресс,поход к врачу) давление повышается до 150/90 а может и больше. Один раз у меня повысилось давление утром в 8 час до 170/90. Ответьте пожалуйста на 3 вопроса 1) можно ли считать такой скачок давления гипертоническим кризом 2) может ли произойти инсульт при повышении сист.давления на 70_-80ед от моего нормального( хочу сказать что УЗИ сосудов не выявило стеноза сон.артер. и бляшек тоже пока нет)) 3)обязательно ли вызывать скорую,или можно принять конкор или другое какое-то лекарство безопасное ( если подскажите буду рада )и оно нормализуется, как и было в моем случае. Спасибо.
01.03.2017 19:50
ИРИНА
Жен., 56 лет.
РОССИЯ МОСКВА
Зарегистрированный пользователь
У меня более 60 000 желудочковых экстрасистол. Лечение практически не дает результатов. За последние два года увеличилось количество с 30 000 до 60 000. Много читала об этом в интернете. Нет однозначных комментариев. Пишут даже, что вообще не стоит обращать внимание на эту проблему. Консультировалась в разных кардио-центрах. В основном настаивают на операции. В одном центре сказали, что категорически не рекомендуют... Стала хуже память, быстро устаю, пару раз ночью была остановка дыхания.Стоит ли искать причину происхождения экстрасистол и устранять ее? Решит ли операционное вмешательство мою проблему?
01.03.2017 17:36
Екатерина
Муж., 30 лет.
волгодонск
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день, сегодня была на похоронах и стало не хорошо, пошло онемение безымянного и мезинца на обеих руках, позже сделала кардиограмму где написано- умеренные изменения в миокарде нижней стенки! Не опасно ли это и что с этим делать?



01.03.2017 15:45
№962420 инфаркт
Cергей Валентинович
Муж., 50 лет.
Беларусь Минск
Зарегистрированный пользователь
5.01.2017 был инфаркт 6.01.2017 сделана операция по стентированию. В больничном листе в больнице скорой помощи и далее в 11-той ГКБ после реабилитации стоит диагноз I21 по МСКЗ, а в городском кардиоцентре поставили диагноз I21.4. Правомерно ли это менять инфаркт на микроинфаркт.
01.03.2017 15:23
Виктория
Жен., 27 лет.
Россия Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, уважаемые консультанты.Помогите понять, что пооисходит, и выбрать дальнейшую тактику действия. Вот уже пол года, примерно два раза в неделю происходят приступы, начинается все внезапно, большая часть в полном покои.Например, сижу читаю книгу, и вдруг чувствую что чтото не так и появляется провал в сознании на долю секунды, голова плывет, зрение мутнеет, и сердце начинает разгоняться тяжелыми ударами, появляется беспоеойство, выступает пот, кидает в жар.Приступы длятся минут 20 , когда проходит начинает трясти тело,иногда сильно иногда слабая дрож, и голова долго остоется мутная.Пульс я замеряла иногда он был то 138 то 156 , если сидеть и не шевилиться то выше 120 не поднимается, но удары очень тяжелые и неприятные.Я ходила к терапевту, отправели на ЭКГ и УЗИсердца,сказали, что там норма, врачь прописал глицын и валерьянку.Вопрос.По вашему мнению, что это может быть, и какие мои дальнейшие действия?
01.03.2017 14:55
мария
Жен., 37 лет.
украина донецк
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
здравствуйте!у меня после удара в бровь ближе к носу на глазах выросла шишка с размером сливы а следом заплыл глаз.. газ открылся через 2 дня.. а через 5 дней. шишка не уменьшилась. была больнице мазать сказали тракевозином и бодягой. мажу. но только синяки сходят а шишка начинает сползать на глаз ближе к носу ощущение как будто там шарик с размером сливы... что делать.. может резать надо.. подскажите пожалуйста.
01.03.2017 14:47
Юрий
Муж., 67 лет.
!Россия Благовещенск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Можно ли принимать одновременно нипертен и дибикор. После назначения дибикора 2 раза в день после второго приема учащается сердцебиение и появляется общая слабость. Через 5 минут состояние нормализуется. Спасибо.
01.03.2017 14:42
андрей
Муж., 55 лет.
тамбов
Зарегистрированный пользователь
У меня гипертония и подозрение на стенокардию.Ежедневно утром принимаю конкор и рамиприл а амлодипин 5 мг. При резком изменении погоды утром иногда имеет место повышение АД до 160\95. Допустимо ли в данном случае разовое применение амлодипина 2.5 или 5 мг дополнительно еще и утром для нормализации АД. Не приведет ли это к резкому снижению АД.
01.03.2017 13:26
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0