ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Ирина
Жен., 53 лет.
С Петербург
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте,Эдуард Романович!Спасибо за ответ на вопрос 949656 от 8.12. Обращаюсь к вам снова.Мои экстрасистолы практически исчезли на фоне лечения уратных камней в почке ( Уралит У, низкобелковая диета,питьевой режим).Но думаю придется продолжать это лечение еще долго ,так как камни большие 0,6 и 1,9 см.Сдала анализ на мочевую кислоту - 380.Вроде это несколько повышенный результат.А какой был, так сказать, в острую стадию недомогания не знаю,врач не назначал.И все-таки я подозреваю между ними связь.Ведь врачи в поликлинике особо не разбираются в чем причина.Сердце в норме и ладно. Назначили метопролол,а он толком и не помогал.И вот у меня возник еще один вопрос.Мне нужно пить для растворения камней много воды.И я от этого сильно отекаю особенно кисти и лицо.Принимаю для этого индапамид 2,5 он мне хорошо помогает.Но прочитала ,что мочегонные повышают мочевую кислоту в крови.Что мне совершенно не желательно .Как в таком случае быть? Заранее спасибо за ответ.
12.01.2017 15:41
Алия
Жен., 25 лет.
Россия Альметьевск
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день! Мне 25 лет . Пол женский. Была на консультации кардиолога, вот заключение( в приложенном фото ) хотелось бы услышать ваше мнение. На сколько опасно, чем грозит, какие могут быть последствия, что делать, что нельзя. Спасибо [IMG]http://s014.radikal.ru/i327/1701/2d/67420647dc48.jpg[/I
MG][/URL]
12.01.2017 14:23
Инна
Жен., 38 лет.
Запорожье
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Спасибо Вам Эдуард Романович, вы меня успокоили немного. Подскажите еще такой момент. Если эти Э/систолы мешают постоянно, что лучше попринимать. корвитол или анаприлин? успокаивающие я пью.А если ЭС исходят из желудочков сердце это тоже не страшно??От этого оно не остановится?? Может из за неправильного ритма развиться мерцательная аритмия или болезнь сердца?? Извините за вопросы такие просто у меня маленькие дети я волнуюсь, кроме меня их некому поднимать на ноги.Я то знаю что это нервная система пошатнулась, но все время переживаю. Жду ответа.
12.01.2017 13:47
Кристина
Жен., 30 лет.
Томск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. По данным экг снижен вольтаж в грудных отведениях. Это экстренно? Раньше такого не описывали.На прием к кардиологу на следующей неделе только. Спасибо
12.01.2017 11:38
Ольга
Жен., 36 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Уважаемый Доктор!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по заключению ЭКГ: такое удлинение интервала QT насколько опасно?
Буду очень благодарна за внимание к моему вопросу и за ответ.





12.01.2017 10:55
Андрей
Муж., 29 лет.
Россия Зеленодольск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте Уважаемые доктора! Помогите пожалуйста мне консультацией. В последнее время стал замечать серьёзные перебои в работе сердца. Это чувство даже сложно описать, при небольшой нагрузке, скажем поднялся по лестнице или иду быстрым шагом сразу в груди случаются какие то быстрые и сильные толчки при этом сразу же чувство нехватки воздуха и головокружения, какая то резкая паника нехватки воздуха и одновременных очень сильных толчков в груди. Примерно 2 года назад было такое же чувство, потом прошло, при этом делал кардиограмму всё в норме. Есть шейный остеохондроз и постоянные проблемы с желудком, может ли быть связь? Боюсь за сердце, не опасно ли это и как это называется, такие толчки?
12.01.2017 08:38
Лия
Жен., 43 лет.
Уфа
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Доброе утро доктор! Пишет вам женщина 43 лет которая уже 4 года страдает от экстрасистолы. Вот уже несколько лет принимаю этацизин по 1 таблетки 2 раза в день. До начала приема таблеток экс. Были 17000 штук. Была в бакулева там прижгли только один очаг сказали, что другой очаг расположен где то, где нельзя прижечь. Теперь по холтеру на основе этацизина 1800 экстрасистолы и ещё есть какое то расширение зубца до 2 мм .И теперь у меня депрессия после смерти любимого племянника, была у психотерапевта назначил апитриптилин по 25 мг в день. Я вчера выпила половинку и целую ночь у меня экстрасистолы. Там в инструкции написано что нельзя при аритмии, но врач мне сказал что у меня они идиопатический и что можно. Уважаемый доктор подскажите пожалуйста как мне быть пить этацизин вместе амитриптаном, или антидепрессант не принимать( но депрессия мне нормально жить не даёт). Спасибо доктор за ваш труд и здоровья вам!
12.01.2017 07:22
александра
Жен., 59 лет.
Россия Тула
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Уважаемый Эдуард Романович! У меня длительное время была аритмия, Вы посоветовали сделать РЧА. В 2015 году была сделана операция транссептальная пункция, РЧА изоляция легочных вен. В данное время принимаю кордарон 200мг., метапролол 25мг., варфарин 2,5мг.,аторвастатин 40мг. валсартан 25 мг. Заключение местного кардиолога - 125.1 ибс атеросклеротический кардиосклероз. атеросклероз аорты с расширением в восходящем отделе,аортального и митрального клапана,дилятация левого предсердия, НК-2 Фк-2 осл. персистирующая форма фибрилляции предсердий, тахисистолический вариант, артериальная гипертония 3 стадии,достигнутая нормотония,риск ссо-4. при обращении к хирургу по поводу ушиба правого плечевого сустава (подскользнулась сильно ударилась о лёд) мне было назначено лечение: Медокалм 150 (1 т 3 раза в день), Аркоксиа 90 (2т 2 раза вдень) УВЧ. Но в инструкции данных лекарств имеются противопоказания принимающим варфарин. Можно ли принимать данные препараты? У меня иногда бывает небольшая аритмия и давление скачет,пульс не превышает 80 ударов. ЭКГ нормальное, мно держу 2,0 - 3,0 но иногда бывает и 4
11.01.2017 23:53
Елена
Жен., 35 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Уважаемый Эдуард Романович! Я несколько дней назад писала Вам письмо с поздравлениями по почте, но, видимо, оно где-то затерялось. Мне просто очень хочется, чтобы мои поздравления до Вас дошли, поэтому решила продублировать их через форму на сайте. И пусть оно немного с запозданием, я надеюсь Вам все равно будет приятно его прочитать.

«Уважаемый Эдуард Романович!

От всей души поздравляю Вас с наступившим Новым годом и Рождеством! Желаю Вам крепкого здоровья, душевного спокойствия и хорошего настроения! Пусть Вас окружают только добрые и искренние люди, и всегда будут рядом родные и любимые! Пусть каждое утром начинается с улыбки, а вечер заканчивается приятными воспоминаниями о прошедшем дне! Пусть всегда в Вашей душе светит солнце, а окружающий мир радует своей красотой и доброжелательностью! Удачи Вам, счастья и всяческих благ!
Эдуард Романович, спасибо Вам за то, что Вы есть! За Вашу помощь и терпимость к другим людям! Я Вас так часто вспоминаю добрым словом! :)»
11.01.2017 23:39
галина
Жен., 54 лет.
Россия мирный
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Романович! Прошу совета:маме 54 года (вес 47 кг, без вредных привычек совершенно), на протяжении многих лет мучается Ад, в 2012 году на фоне стресса перенесла не q-инфаркт миокарда (хотя перенесла ли его это вопрос давно минувших дней, врачи больше склонялись к неврологии,т.к по дальнейшим узи и экг ничего не подтверждало инфаркт), но это в прошлом. Сейчас бесконечные скачки АД,даже в состоянии покоя,холодеют конечности,руки синеют и губы,сильные головные боли,мушки. Т.е в течении короткого времени АД может от нормы подняться до 190/100 и назад. Мама лечится много лет,была схема диротон,конкор,кардиомагнил плюс курсами Панангин,магнелис,ведет совершенно здоровый образ жизни. После очередного криза врач поменяла ей диротон на моноприл 10 мг,плюс мочегонный препарат,конкор,кардиомагнил. Сдаем периодически все анализи,узи, по сердцу вопросов никаких в заключении.Последняя липидограмма :общ хол 5.4, Лпвп 1.35,лпнп 3.46, КА 3. Доктор вопросы: 1.мама перестала пить статины (пила их с 2012-2015 год),позволительно ли это при ее холестерине? 2.каким образом можно еще скорректировать лечение? Врач посоветовал препарат Микардис попробовать. Но это же совсем др.группа препаратов от Ад? Не опасно ли так играть медикаментами в условиях,что давление так не стабильно. Что делать,так и подбирать препараты,пока не придем к истине? Вам желаем здоровья,Эдуард Романович
11.01.2017 22:03
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Замена HDD на SSD на Mac mini: посетить сайт.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0