ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

светлана
Жен., 58 лет.
россия село Галиёвка
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!! Помогите мне пожалуйста,маме(86 лет) диабетик, не давно появилась мерцательная аритмия, врач назначил Конкор 2,5 если есть давление то принимаем Эналаприл5 (её давление 140-150/90) и пьёмТромбо АСС, давление падает после лекартва 110-120/86 а пульс так и остаётся высоким117-123 и вот дней 5 держится не снижается. Врач сказал пить Конкор 5 но ведь у неё ещё больше упадёт давление. Она боится пить Конкор5. При давлении 120/80 у неё появляется слабость сонливость, её давление 150/90 она чувствует себя хорошо при нём. Отеков, одышки нет. Почему не падает пульс( он постоянный 118-120 у неё) Может лечение не достаточное. Что ей принимать от пульса? Это очень плохо такой высокий пульс? К вечеру давление поднимается 160/100 принимаем Индапамид 2,5. Не знаем что делать? Просим помочь!! Заранее благодарю вас
22.11.2016 08:16
Сергей
Муж., 30 лет.
Россия Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Доброго времени суток!
Мне по гипертензии врач прописал принимать Нолипрел А 2.5мг 1 таблетку утром натощак и Небилет 2.5мг 1 таблетку утром после еды. Вопрос вот в чем, у меня сменный график работы, т.е. я 2 недели работаю днем, а следующую ночью, и так по кругу. Так вот, когда у меня наступает ночная неделя и я утром прихожу домой, как мне быть? Когда принимать препараты на текущей неделе? Может быть вопрос глупый, но я не знаю как быть. По сути утро у меня является вечером и я ложусь спать, не будет ли хуже от того, что я перед сном буду пить таблетки? Или же мне их пить когда проснусь вечером? Пить начал с конца октября, но на больничном и вот в ночь выхожу, давление немного нормализовалось(было до 160/90).
Спасибо за разъяснение!
22.11.2016 05:54
Любовь
Жен., 57 лет.
Украина Запорожье
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте!Мне 57 лет.Я гипертоник Принимала 1 год Берлиприл 10 мг утром и амлодипин 10мг по назначению невролога,но он мне плохо помогал.Давление было 160/80 и бывало высоким 180/100 которое я не смогла ничем сбить,Приходилось вызывать скорую.Но и при таком давлении состояние удовлетворительное,я его не ощущаю.Делала УЗИ почек,доплер сосудов головного мозга,все в норме.В мае месяце делала кардиограмму сказали гипертония 10 лет.Сейчас с мая месяца этого года терапевт мне назначила Энап Н 10 мг- этот препарат мне подошел,но мне его стало хватать до вечера,а вот вечером принимаю Азомекс 5мг.Раньше помогал,а сейчас малоэффективен,может мне, что- то добавить или чем то заменить?У меня еще остеохандроз. Может ли остеохандроз мне дает такое давление?,С огромной благодарностью к вам Любовь.
21.11.2016 20:53
Роберт
Муж., 66 лет.
РФ Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте, Эдуард Романович. Спасибо за Вашу работу , за внимание и доброту к людям!
В обычную погоду артериальное давление может быть в диапазоне от 115 /75 , 127/82 и редко 135/85. Давление начинает резко скакать при повышении атмосферного давления и доходит до 150/90, 160/95, 170/98. В течении дня оно то падает до 125/75..То снова взлетает.
Принял 10 мг кардикета утром и полтора дня давление 113/65 чсс-65.
Вопрос: подходит ли кардикет для регулирования давления? К нитратам организм привычен . Спасибо .Буду Вам признателен за пояснение.
21.11.2016 20:21
Стефания
Жен., 85 лет.
Донецк
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Уважаемый Эдуард Романович, я уже писала вам, вот цитата моего вопроса и вашего ответа:

«Здравствуйте.

1.Моей тете 85 лет, поставлен диагноз ИБС+ГБ 3 стадии.

3. Симптомы болезни возникли достаточно давно, но к врачу тетя не обращалась, лечилась около 10 лет препаратом Тенорик. А вот когда он перестал помогать обратилась за врачебной помощью. Несколько раз вызывали скорую, давление поднималось до 250.

4. Состояние удовлетворительное. Но давление часто скачет. Беспокоит и нижнее давление, обычно оно выше 60-70 не поднимается даже при верхнем 190.

6. Да, 2 месяца пьем выписанные врачом лекарства - утро 8 ч - бисопролол(5), индапамид, торасемид(10), триметазидин(35). На 12 ч - физиотенз(0,2), лозап, на 16 ч - леркамен, на 20 ч - физиотенз(0,2), триметазидин.

7. К счастью давление выше 195 пока не поднимается, но часто скачет - бывает и 150 и 195 в один день. Недавно тетя жаловалась на боли в желудке, думаем не лекарствами ли они были вызваны.

8.Вопрос такой - нужно ли и возможно ли отменить некоторые препараты или все их нужно пить очень длительный период? Заранее благодарю Вас за ответ.»

Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
«Формальный диагноз не определяет всего лечения больного. А кроме ИБС+ ГБ ничего не известно. Могу только сказать, что лечение должно быть длительным. И ТРИМЕТАЗИДИН вряд ли нужен. Этот препарат не пользуется уважением многих кардиологов. Нужен очный врач, который будет постоянно наблюдать и вести больную.»

Благодарю вас за консультацию, хотелось бы услышать ваше мнение еще по такому вопросу - пульс у моей тети на данный момент 41- 45 ударов, я не врач, но боюсь не брадикардия ли это. В препарате Бисопролол в инструкции значится «В случае выявления у пациентов пожилого возраста нарастающей брадикардии (ЧСС
21.11.2016 20:17
Ирина
Жен., 27 лет.
Россия Рославль
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! У меня очень часто бывает тахикардия, даже в состоянии покоя. При этом я ее не чувствую. Начинает болеть левая сторона(спина, выше груди где ключица, шея слева и сзади, плечо, левая рука, иногда и нога). делала ЭКГ : СРРЖ, ритм синусовый регулярный с ЧСС 112 уд/мин.,Отклонение электрической оси сердца вправо. (ЭКГ на протяжении 10 лет одинаковое, но боли в левой половине тела появились только недавно) Раньше делала узи сердца, дополнительная хорда левого желудочка. Часто бывает давление 90/50. Чувствую себя нормально при 100/60. Также рентген показал остеохондроз грудного отдела. Щитовидка в норме. Подскажите от чего тахикардия и боли в левой стороне тела , какая-то болезнь сердца или от остеохондроза? Еще беспокоит постоянная температура 37-37,5__сдавала анализы, делала узи всех органов все в норме.
21.11.2016 20:13
Павел
Муж., 41 лет.
Россия Курск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Добрый вечер Александр Александрович! Простите, что повторяю свой вопрос-может ли остеохондроз шейного отдела позвоночника провоцировать тахикардию и увеличение числа ЭС? Спасибо!
21.11.2016 19:50
Алексей
Муж., 31 лет.
Россия Краснодар
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте Уважаемые врачи.Прошу вашей помощи в очередной раз.Проблема в следующем.Меня пол года мучает ВСД,приступами в виде подъёмов давления и тахикардии,но эти приступы не как не могли поймать.И вот я пошёл делать ЭКГ в платную клинику,мне стало немного плохо когда я стоял в очереди.И вот во время когда делали экг я чувствовал как ток от электродов бьёт в сердце,и оно как будто сбилась с ритма, словно кто то его сжал в руке,потом оно как споткнулась и начало разгонятся.
Я хотел бы что бы вы посмотрели это Экг и сказали что это за приступ?







Скачки давления начинаются даже при малейшей нагрузки,но не всегда, стоит пройти метров 50 т ,накатывает жуткая слабость давление в этот момент подскакивает 149/89 пульс 120 но стоит остановится и сесть ,через пять минут 120/80 пульс 90.В течении дня давление 115-120/80-75 пульс 80,ближе ко сну 110-100/75-60 Скажите что делать?
21.11.2016 19:38
александра
Жен., 34 лет.
украина горловка
Зарегистрированный пользователь
здравствуйте. сегодня сделала узи сердца. прошу вашего разъяснения...

ЧСС - 124 (волновалась)

полости сердца не расширены

миокард не утолщен

створки митрального клапана не однородной структуры, не утолщены, удленины

ПРОЛАПС ПЕРЕДНЕЙ СТВОРКИ МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА ДО 4 ММ

минимальная митральная регургитация

нарушений глобальной диастолической функции л\ж нет

створки аортального клапана не изменены

удлинение створок трикуспидального клапана без пролабирования их

физиологическая минимальная трикуспидальная регургитация

среднее систолическое давление в легочной артерии 13 мм рт ст

физиологическая легочная регургитация

нарушений глобальной и региональной систолической, глобальной диастолической функции левого желудочка нет

кровоток в брюшном отделе аорты пульсирующий

гиперкинез левого желудочка сократимость 51%

дополнительные хорды. в полости перикарда патологического количества жидкости нет.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА??

и еще мне врач сказал нельзя бегать и вобще (как я поняла) как то перегружать сердце... ВСЁ ТАК ПЛОХО?? спасибо!
21.11.2016 18:13
любовь
Жен., 56 лет.
россия богучар
Гость (не зарегистрирован)
Скажите можно принимать вместе Конкор и Ноопепт( он тоже понижает пульс)
21.11.2016 17:52
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Уборка частных домов в Хорошевском районе: смотреть отзывы на Юду.
Свадьбы за границей стоимость, подробное описание тут.
Смотрите: отделка кухни в частном доме деревом, быстро и недорого.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0