ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Евгений
Муж., 52 лет.
Россия Н.Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, Заключение УЗИ сердца: имеется зона фиброза по задней стенки аорты. Насколько это опасно?
04.01.2017 21:29
Наталья
Жен., 53 лет.
Украина Киев
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер!Нужна Ваша консультация.Поставлен диагноз-минусовая тахикардия,беспокоит не каждый день,прописан бисопролол 5мг 1 р/д.Но после приема у меня вялость,сонливость.Прочитав инструкцию,меня насторожило то,что этот препарат бросать нельзя!Посоветуйте пожалуйста более щадящий препарат!И снижает ли он АД без других антигипертензивных препаратов!Ранее спасибо!
04.01.2017 21:29
Татьяна
Жен., 14 лет.
Россия Троицк,Челябинская область
Гость (не зарегистрирован)
Меня зовут Татьяна мне 14 лет,врач кардиолог сделал мне заключение,«открытое овальное окно в сердце»,меня отправляют в другой город.Я хотела бы знать на сколько всё серьёзно,и вообще что это такое?
04.01.2017 21:03
Лана
Жен., 45 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте . Я страдаю экстросистолами, после еды их становиться еще больше, что делать, нужно ли пить бетоблокаторы. И опасны ли такие перебои после еды. Есть пролапс митрального клапана 1- 2 ст,Спасибо за ваш труд.
04.01.2017 19:34
№953588 Аритмия
Юрий
Муж., 28 лет.
Россия Белгород
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день.
Во первых, хотелось бы поздравить всех консультантов и участников с Новым Годом и Рождеством.

Ну а во-вторых: я мужчина, мне 28 лет. 168\65. Не пью и не курю.
3 года меня мучало ВСД (тахикардии до 140 ударов, замирания сердца, скачки давления, страх и тд.)
Пол года назад меня почти ничего не мучало, но в последнии 4 месяца все вернулось с удвоенной силой.

Сейчас я сделал холтер и вот сегодня получил результаты:

Циркадный индекс 146%, в течении всего наблюдения ритм - синусовый. Эпизоды: синусовая аритмия, эпизоды миграции наджелудочкового вводителя ритма, эпизоды нижнепредсердного ритма. Экстрасистолия желудочковая 1 градации. Регистрируется патологическая наджелудочковая аритмия (желудочковая эктопическая активность в пределах нормы). Анализ циркадной динамики нецелесообразен из за небольшого числа аритмий. Нарушение процессов реполяризации, эпизоды СРРЖ. Изменений QT не выявлено. Вериабельность ритма сохранена, в дневное время зарегистрирована транзиторная АБ блокада 1 ст (Т 10 мин, PQ 352 ms). Значимых изменений QT не выявлено, Ишемических изменений не выявлено.









Помогите разобраться, на сколько все плохо, прокомментируйте подробнее пожалуйста. Если поможет то у меня еще есть искривление позвоночника и мнительная натура, может ли это как то влиять на сердце. Спасибо, с праздниками!
04.01.2017 19:28
Наталья
Жен., 47 лет.
Казахстан Астана
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович! С недавних пор я страдаю тератаксикозом, диффузно узловым зобом2 степени, синусовая тахикардия.Принимала гормоны, канкор от давления. Сейчас уровень гормон в норме, давление 110.70 пульс 60-72 Недавно начала страдать такими состояниями постояннно повторяющимися ввечернее время это паника, сдавливание в области желудка, закладывает нос, нарушение в дыхании, бросает то в жар то в холод, частое моргание все это при давлении110,70 и пульсе не выше 72 удара в мин . держится состояние в течении 1-2 часса помогает при таком состоянн горячие ножные ванны Что это такое у меня?
04.01.2017 19:05
Аня
Жен., 28 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Доброго времени суток ув.доктора.Вечером вчерашнего дня почувствовала себя плохо,слабость,тяжело стало дышать,пропал аппетит,давление 100 на 60 ( моё 110 на 70)сидела за столом и резко началась вибрация в грудной клетке,она дергалась или вибрировала,начался озноб,тремор рук сильный,меня трясло,в глазах все зарябило,не возможно были ни сидеть ни стоять и найти себе место ,хотелось метаться и успокоится ,тошнота и очень высокий пульс,не возможно было сосчитать.Я очень испугалась,прошло само собой,минут через 15-20..на след день сделала обследование.на УЗИ пролапсы митрального трискупидального клапанов 1 ст с 0.1 регургитацией,на кардиограмме пишут ритм синусовый ,диффузное изменение передней стенки миокарда. Такое повторяется уже 4 раз.Что делать при таких случаях?тмеются экстрасистолы 63 штуки за день 18 пробежек наджелудочковой тахикардии,я человек очень мнительный и быстро пугаюсь.
04.01.2017 18:46
Ирина
Жен., 48 лет.
Россия Видное
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день.Хочу пропить курс препарата Редуксин.Но я принимаю Конкор 5 мл. и Валз 80мл. на постоянной основе. Можно принимать эти препараты вместе?
04.01.2017 18:39
Павел
Муж., 20 лет.
Россия Усть-Кут
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте.Ранее болезней никаких не имел,операций не переносил.
Когда встаю на ноги, с лежачего положения или сидячего,начинается головокружение и резко темнеет в глазах.Раньше подобного не замечал,имеется кардиограмма сердца,она показала что у меня полная блокада правого пучка гиса.
Год назад зимой, я упал в обморок на улице,в тот момент у меня замерзли ноги.Меня затошнило,появилась слабость,и в глазах все поплыло,больше ничего не помню.С недавнего времени при физических нагрузках, быстро стал уставать у меня появляется слабость.В больницу я не ходил пока,хотел у вас поинтересоваться как мне быть?
04.01.2017 18:13
Павел
Муж., 37 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!
Возраст 36 рост 180 вес 90.
Диагноз: пароксизмальная фибрилляция предсердий и пароксизмальное типичное трепетание предсердий.
(Возникала временами при переедании, при алкоголе, сильных эмоциях, проходила сама, длилась до 4-6 часов). Есть пролапс МК 1ст остальное вроде в норме на УЗИ сердца.


Полтора года назад выполнена операция РЧ изоляция легочных вен и РЧА кава-трикуспидального перешейка. В Выписке кратко: Прекращение индукции ФП. Проведение из ЛВ не рецедивирует, блок КТИ состоятелен. Далее 3 месяца ксарелто 20мг, Пропанорм150, конкор5мг, Лоссек40мг 2 нед. (Была Бигемения, которая проходила при повышении пульса нагрузкой, также был дисбактериоз). После отказа от лекарств осталась тахикардия 80-90, во сне 65 - в течении 3х недель не прошла. Пришлось вернуть конкор 5мг.

Сейчас принимаю Конкор 2,5(Желудок пострадал - эрозивный мелко очаговый гастрит). пульс приблизит. 75-80 при отказе от Конкора на 3й день 85-104 в покое. Тахикардия стала сопровождаться различными болевыми ощущениями(сердце долбит сильно - грудь, живот прыгает).

До РЧА пульс был 60-78 в покое без лекарств.

Не знаю с чем связана тахикардия(Щитовидка в норме). Что делать пожизненно пить конкор?(уже желудок его не принимает) или перетерпеть без таблеток пару месяцев(может синдром отмены?) Может Нагрузку дать посильней при беге или плавании?
(Есть и холтеры и узи Сердца при необходимости все распишу)

Спасибо.
04.01.2017 18:00
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Смотрите: http://freelance.youdo.com/design/geo/kirov/, подробности тут.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0