ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

сергей
Муж., 41 лет.
россия спб
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Повышенный холестерин, выписывали статины и кислоту-очень плохо их переношу, можете посоветовать что может даже более дорогое ?
19.11.2016 12:19
Оксана
Жен., 40 лет.
Донецк
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Какой срок годности у стентов. Операция была 10 лет назад.
19.11.2016 11:59
Михаил
Муж., 46 лет.
Россия Нальчик
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Уважаемый Эдуард Романович! Нам на работе советуют пройти обследование на кардиовизоре,сильный специалист ,результат 100%.По моему платно.Какое Ваше мнение об этом.Спасибо.
19.11.2016 11:30
Резеда
Муж., 38 лет.
Россия Сосновка
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте.немагу разобраться к какому врачю мне идти.у терапевта была общий и бихимические анализы в норме.щитовидка в норме.анализ на ттг в норме.экг в номе сказали и эхо тоже.на холтери есть экстрасистолы которые я очень чувствовала.и еше на холтере есть дипрессися сигмента на 0,6 и 0,9 в AFиAV5.отв.но сказали что это незначительно.у меня какаято слабость при ходьбе и страх и беспокойство
Тяжело выполнять физ нагрузки чувствую удары сердца.они какието тяжелые.у меня весь организм в какомто тяпряжени страхе и беспокойстве.нимагу раслабиться.я чувствую себя хорошо только когда сплю.и поэту мне кажется что у меня больное сердце.
19.11.2016 10:16
Камил
Муж., 28 лет.
россия питер
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здраствуйте!у меня были аритмии и я обратился к кардиологу,он направил меня сделать ренгент пищеводного отверствия диафрагмы где мне обнаружили скользящую грыжу первой степени,врач назначил церукал алмагель омез и яичный белок,курс лечения на 10 дней и сказал что надо следить чтобы грыжа не увеличилась,но я забыл спросить как следить,скажите пожалуйста что нужно делать чтобы грыжа не увеличивалась в размерах?после этого лечения назначил аллапинин курс лечения на 40 дней 10 дней по 25мг три раза в день 20 дней по 25мг два раза в день и 10 дней 25мг по утрам,и сказал если и это не поможет то нужно делать лучевую абляцию,скажите пожалуйста что вы думаете,спасибо
19.11.2016 09:24
Татьяна
Жен., 45 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Романович! Благодаря Вашим ответам с 2014 года наконец-то в 2016 году перестала сражаться и паниковать от случающихся экстрасистол!!! СПАСИБО ВАМ за этот сайт и от меня здесь страждущей!
Сяду почитаю похожие точь-в-точь чужие, но абсолютно мои вопросы, и успокаиваюсь сначалабыло на день, потом на неделю, месяц , наверное, полгода к Вам не заходила.
А вот на пробежки ПТ и групповые экстрасистолы не могу! Кардиолог назначил: б-блокатор, чтобы не спровоцировать желуд.нарушения,и,как обычно, витаминки ))) магне в6 и милдронад/предуктал.
Количество ПТ и ГрупЭКС стало чаще и дольше, раньше они были раз в месяц не больше 5 секунд, а сейчас через день до 30 сек может продолжаться.
Это такая замена «зла» произошла ? Или чем дальше и старше, тем больше разных нарушений ритма будет? Эдуард Романович, из этого можно выбраться когда-нибудь?!
19.11.2016 09:04
Михаил
Муж., 42 лет.
Челябинск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Втираю в голову (от облысения) 5% раствор Миноксидила. И где-то спустя 40-60 минут после нанесения появляется аритмия, скорее всего по ощущениям похоже на экстрасистолы. С сердцем проблем значимых проблем нет, проверялся полгода назад. Что посоветуете? Может ли это вещество навредить сердцу? Хочется волосы, но и с сердцем шутить нет желания, для меня оно по важнее будет. Спасибо за внимание!
19.11.2016 06:59
Максим
Муж., 37 лет.
Россия Калининград
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Ребенку 8 лет . Что скажите спасибо.
18.11.2016 22:11
Елена
Жен., 66 лет.
рф Казань
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Порядка 2х лет мама пила лизиноприл (5-10мг), капотен. Они хорошо помогают держать нужное давление и не допускают скачков выше нормы. Но теперь каждый прием ингибитора апф сопровождается сильной болью в мышце правой руки. Я пробовала не говорить название таблетки маме и выдавать таблетку за другую, но она безошибочно определяет по усиливающейся боли в руке, что опять выпила лизиноприл. Сильная боль мешает сну. Рукой шевелить сильно больно. После прекращения приема ингибитора апф и использования лозартана, боль в мышце руки быстро идут на спад. Посоветуйте, пожалуйста, как нам пить нужные нам ингибиторы апф и не страдать от дикой боли в руке. Ингибитор апф нужен нам, так как у нас 10летний стаж диабета 2го типа и ишемия мозга. А один лозартан слабо держит давление. Спасибо
18.11.2016 21:36
Александра
Жен., 28 лет.
Россия Алушта
Зарегистрированный пользователь
Добрый вечер!Я женщина,28 лет. Меня 7 мес.беспокоят нарушения ритма сердца,толчок,а потом за ним еще два (и в эти моменты я слышу как кровь по венам течет),провалы,тахикардия(она уже очень давно)я к ней привыкла,а вот эти перебои меня сильно пугают.В детстве такое помню случалось,но это было давно.Редко в подростковом возрасте были провалы в сердце,а сейчас это система и при физ.нагрузке и в положении лежа в основном на спине,и после еды и сидя.У кардиолога была: узи показало вот что:(полости сердца не расширены. Миокард не уплотнен,неоднородной эхоструктуры преимущественно эхдокарднально ЛЖ,возможно за счет прикрепления доп хорд(3)и развития очагового фиброза.Аорта не увеличена,створки уплотнены не значительно,функция не нарушена.Аневризма МПП в обл.овальной ямки.Диастолическая функция ЛЖ не нарушена.Глобальная сократимость миокарда ЛЖ умеренно снижена 52%ФБ. В полости ЛЖ 3 доп.хорды.

Также делала Холтер(суточный мониторинг):За период 24 ч,сохранялся синусовый ритм со склонностью к тахикардии.Мин.пульс 57,Макс.пульс 171 уд.Всего зафиксировано 18 эпизодов тахикардии.Средняя ЧСС днем-95 уд,средняя ЧСС ночью-75 уд мин.Других нарушений ритма и проводимости и признаков ишемии не выявлено.

Также делала ЭКГ:возможен синдром ранней реполяризации и синдром укороченного интервала pq (112).Синусовый ритм 85 уд. мин.
Сдавала всевозможные анализы все в норме,кроме гемоглобина спускается до 60,но причина не в нем,с нормальным гемоглобином все равно аритмия бывает.Единственное у меня уровень магния повышен(2,25).Давление всегда низкое 90/65,но для меня нормально.У невролога была у меня еще остеохондроз шейного и грудного отдела. Была у многих врачей,но никто ничего определенно сказать не может.Я просто в отчаянии,только об этих перебоях и думаю.Они меня с ума сводят просто,пугают очень сильно.Доктор,скажите насколько все серьезно у меня,как избавится от этого недуга?Заранее спасибо.
18.11.2016 18:24
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0