ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Ольга
Жен., 41 лет.
Киргизия Бишкек
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте,Эдуард Романович.Я отправляю Вам результаты суточного монитора(холтера).у меня целый год идет Ж/Э монотопная показатели по холтеру каждый раз разные.Сейчас всего 333 Ж/Э.Но появились нарушения процессов реполяризации нижнебоковых ст. ЛЖ, раньше их не было.
Вопросы:Чем опасны эти нарушения процессов для сердца при моей аритмии?
Действительно ли есть на высланных мною результатов Холтера нарушения процессов, раньше их не было или врач ошибается?
Могут ли эти нарушения процессов влиять на сердце и жизнь больного?Как их лечить, и надо ли?Органических поражений сердца нет.Иногда появляется ноющая и колющая боль в области сердца-это сердце?Заранее Спасибо!











02.01.2017 15:32
Евгений
Муж., 2 лет.
Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый день, опять обращаюсь к Вам, уважаемые консультанты.

Ситуация такая, все было ничего, резкий дискомфорт в грудной клетке, нехватка воздуха, писк в ушах, страх смерти , не знаю куда бежать, а очень хочется, сдавило голову резко, потом немного отпустило, потом раз и опять, очень боюсь за сердце, сразу скажу 10 дней назад прошёл эхокг,ЭКГ и стресс тест все идеально, может ли быть это сердце?
02.01.2017 13:25
Стас
Муж., 35 лет.
Россия Кемерово
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день, я запутался, уже год у меня подымается давление сдал кучу анализов нечего не нашли.
Но давление подымается до 170 на 80 при этом пульс прыгает в эти пики до 120 ударов
При этом меня тресет, закладывает уши и тд...
НА сколько это опастно и где грань между неврозом и гипертонией ? И насколько опастны такие скачки АД если это невроз, с тонометром живу.

Вешал на себя смарт часы, как только отхожу от тонометра пульс становится 70-80 подхожу к тонометру за 100.
Скоро в отпуск но я диуо боюсь что там случится приступ и чтото случится, насколько пастны такие скачки АД ?








Не пью не курю а вот такая ерунда.

Просто как понять что это невроз ? А вдруг это гипертония и ее нужно лесить.
02.01.2017 13:11
Николай
Муж., 71 лет.
Реутов
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, доктор. Скажите, пожалуйста, через сколько времени начинает действовать Леркамен. Спасибо.
02.01.2017 08:37
Юлия
Жен., 32 лет.
Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! С наступившим новым годом! Желаю Вам и Вашим близким крепкого здоровья!! Вы уже не один раз отвечали на мои вопросы на форуме, у меня очень мнительная личность, особенно в том что касается сердца. Я переодически просыпаюсь ночью с приступами тахикардии. А крайние несколько дней все как то обострилось - просыпаюсь ночью (а вчера так было и после дневного сна) в поту, кидает в жар и сердце бьется часто и сильно (пульс 120 ударов, давление в этот момент 130/80, мое обычное 120/70,80). Сейчас вот проснулась опять в таком состоянии, полежала, жар ушел - пульс 85- 90, измерила температуру - 36.2.. Несколько дней назад слегка заболело горло - было больно глотать 2-дня температура была 36.6, сейчас вроде прошло, но есть заложенность носа (то одной ноздри, то другой), изредка чихаю, температура тела днем была - 36.7-37.1. Общий анализ и биохимию сдавала 1,5 мес. назад - норма, гормоны ЩЗ в августе - у меня ХАИТ, но гормоны были в норме. (ТТГ отколо 2-х). Осенью проходила холтер - кардиолог не нашел отклонений. Потом были проблемы со скачками давления - сейчас «отпустило». Какие причины могут быть у моей потливости после сна и тахикардии? (вчера вообще не спала всю ночь, было не колько таких приступов, пульс держался после них 90, но связывала с тем что выпила 2 бокала вина и бокал шампанского,но сегодня то вообще ничего не пила из спиртного, а приступ опять повторился :(((
02.01.2017 04:03
Александра
Муж., 39 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день! Нахожусь в длительной командировке за пределами России. Недавно делала холтер, заключение низкий предсердный ритм 47 ударов в минуту, RP короткий с P отрицательным(дословный перевод), зафиксирован ночью, продолжалось несколько секунд. Доктор объяснил, что если это будет повторятся, назначит медикаменты. К сожалению, не поняла что это конкретно, чем опасно? Раньше была частая (до 10000) экстрасистолия. Лечили разными препаратами, ничего не помогало. В итоге через год сама прошла.
Заранее спасибо.
01.01.2017 23:02
Михаил
Муж., 36 лет.
РФ Челябинск
Зарегистрированный пользователь
С новым годом уважаемые консультанты!
Имею следующие заболевания:
- артериальная гипертония, редкие приступы фибриляции предсердий, желочнокаменная болезнь, камень в нижней чашечке левой почки
в Ноябре был следующий результат липидограммы общий холестерин- 5,98
ЛПВП-1,16 ЛПНП- 3,6 ТРИГЛЕЦИРИДЫ- 2,6 ИНДЕКС АТЕРОГЕННОСТИ- 4,1

ПРринимаю следующие преппараты:
- анаприлин 3 раза в день по 10 мг
- пропанорм 3 раза в день по 150 мг
- микардис утром 40 мг
- розувастатин на ночь 10 мг
- урсофальк 4 капсулы на ночь
- дюспаталин 2 капсулы в день

Сдал в поликлинике биохимию:
холестерин общий - 4,1
алт - 45
аст- 17
амилаза - 39
глюкоза-5,1
креатинин- 117
мочевина-4,8

У меня следующие вопросы:
1. В поликлинике не сделали разложение холестерина по видам а терапевт сказала что раз значительно снизился общий холестерин то раскладывать его не нужно и следует продолжить принимать розувастатин. Действительно ли в моем случае не нужна развернутая липидограмма?
2. Повышение Алт не является ли основанием для отмены Розувастатина?
3. Мог ли повысится Креатинин от Розувастатина?
4. Приступы аритмии отсутствуют уже 4 месяца можно ли прекратить прием пропанорма?
5. Появиляся кашецеобразный стул утром довольно часто является ли это следствием приема статинов или скорее следствием ЖКБ?
01.01.2017 20:21
Наталья
Муж., 25 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Здравствуйте! Год ставят тревожное расстройство. Ощущая симптомы аритмичного пульса обратилась к кардиолог у. Сделала узи, - пмк 1ст холтер- 8 экстрасистол. Тахикардия. Экг- незначительные изменения миокарда и нарушения проводимости желудочков. Меня успокоили , назначили панангин и элтацин. Тревога не ушла. Последний месяц в положении лёжа ощущаю будто сердце хрипит или трепещет. Положив руку на пульс чувствую несколько очень быстрых ударов, пауза, удар и пульс нормализует ся. Начинаю инстинктивно покашливать . И так несколько раз на дню. Что мне делать. Это пугает.
01.01.2017 19:47
Наталья
Жен., 40 лет.
Шахты
Зарегистрированный пользователь
Добрый вечер, пожалуйста подскажите, у мужа помле каждого нового года на утро высокое давление и боль слева под грудью,
Когда кололи спазмолгон и дибазол, давление и боль уходили, а сегодня нет. Боль не проходит, подскажите пожалуйста сто жто может быть? Проблемв с сердцем или с желудком?
Спасибо за ваше внимание!
01.01.2017 17:12
Руслан
Муж., 38 лет.
РФ Орёл
Зарегистрированный пользователь
Уважаемый Эдуард Романович поздравляем Вас с Новым годом! Всего самого доброго и конечно здоровья! Спасибо Вам огромное за многолетний труд и верность профессии!
01.01.2017 17:03
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
https://youdo.com/apple/iphone/4s/motherboard/headphone/: подробнее по ссылке.
Тут https://youdo.com/lp-clean235383/, подробное описание здесь.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0