ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Татьяна
Жен., 45 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Романович! Благодаря Вашим ответам с 2014 года наконец-то в 2016 году перестала сражаться и паниковать от случающихся экстрасистол!!! СПАСИБО ВАМ за этот сайт и от меня здесь страждущей!
Сяду почитаю похожие точь-в-точь чужие, но абсолютно мои вопросы, и успокаиваюсь сначалабыло на день, потом на неделю, месяц , наверное, полгода к Вам не заходила.
А вот на пробежки ПТ и групповые экстрасистолы не могу! Кардиолог назначил: б-блокатор, чтобы не спровоцировать желуд.нарушения,и,как обычно, витаминки ))) магне в6 и милдронад/предуктал.
Количество ПТ и ГрупЭКС стало чаще и дольше, раньше они были раз в месяц не больше 5 секунд, а сейчас через день до 30 сек может продолжаться.
Это такая замена «зла» произошла ? Или чем дальше и старше, тем больше разных нарушений ритма будет? Эдуард Романович, из этого можно выбраться когда-нибудь?!
19.11.2016 09:04
Михаил
Муж., 42 лет.
Челябинск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Втираю в голову (от облысения) 5% раствор Миноксидила. И где-то спустя 40-60 минут после нанесения появляется аритмия, скорее всего по ощущениям похоже на экстрасистолы. С сердцем проблем значимых проблем нет, проверялся полгода назад. Что посоветуете? Может ли это вещество навредить сердцу? Хочется волосы, но и с сердцем шутить нет желания, для меня оно по важнее будет. Спасибо за внимание!
19.11.2016 06:59
Максим
Муж., 37 лет.
Россия Калининград
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Ребенку 8 лет . Что скажите спасибо.
18.11.2016 22:11
Елена
Жен., 66 лет.
рф Казань
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Порядка 2х лет мама пила лизиноприл (5-10мг), капотен. Они хорошо помогают держать нужное давление и не допускают скачков выше нормы. Но теперь каждый прием ингибитора апф сопровождается сильной болью в мышце правой руки. Я пробовала не говорить название таблетки маме и выдавать таблетку за другую, но она безошибочно определяет по усиливающейся боли в руке, что опять выпила лизиноприл. Сильная боль мешает сну. Рукой шевелить сильно больно. После прекращения приема ингибитора апф и использования лозартана, боль в мышце руки быстро идут на спад. Посоветуйте, пожалуйста, как нам пить нужные нам ингибиторы апф и не страдать от дикой боли в руке. Ингибитор апф нужен нам, так как у нас 10летний стаж диабета 2го типа и ишемия мозга. А один лозартан слабо держит давление. Спасибо
18.11.2016 21:36
Александра
Жен., 28 лет.
Россия Алушта
Зарегистрированный пользователь
Добрый вечер!Я женщина,28 лет. Меня 7 мес.беспокоят нарушения ритма сердца,толчок,а потом за ним еще два (и в эти моменты я слышу как кровь по венам течет),провалы,тахикардия(она уже очень давно)я к ней привыкла,а вот эти перебои меня сильно пугают.В детстве такое помню случалось,но это было давно.Редко в подростковом возрасте были провалы в сердце,а сейчас это система и при физ.нагрузке и в положении лежа в основном на спине,и после еды и сидя.У кардиолога была: узи показало вот что:(полости сердца не расширены. Миокард не уплотнен,неоднородной эхоструктуры преимущественно эхдокарднально ЛЖ,возможно за счет прикрепления доп хорд(3)и развития очагового фиброза.Аорта не увеличена,створки уплотнены не значительно,функция не нарушена.Аневризма МПП в обл.овальной ямки.Диастолическая функция ЛЖ не нарушена.Глобальная сократимость миокарда ЛЖ умеренно снижена 52%ФБ. В полости ЛЖ 3 доп.хорды.

Также делала Холтер(суточный мониторинг):За период 24 ч,сохранялся синусовый ритм со склонностью к тахикардии.Мин.пульс 57,Макс.пульс 171 уд.Всего зафиксировано 18 эпизодов тахикардии.Средняя ЧСС днем-95 уд,средняя ЧСС ночью-75 уд мин.Других нарушений ритма и проводимости и признаков ишемии не выявлено.

Также делала ЭКГ:возможен синдром ранней реполяризации и синдром укороченного интервала pq (112).Синусовый ритм 85 уд. мин.
Сдавала всевозможные анализы все в норме,кроме гемоглобина спускается до 60,но причина не в нем,с нормальным гемоглобином все равно аритмия бывает.Единственное у меня уровень магния повышен(2,25).Давление всегда низкое 90/65,но для меня нормально.У невролога была у меня еще остеохондроз шейного и грудного отдела. Была у многих врачей,но никто ничего определенно сказать не может.Я просто в отчаянии,только об этих перебоях и думаю.Они меня с ума сводят просто,пугают очень сильно.Доктор,скажите насколько все серьезно у меня,как избавится от этого недуга?Заранее спасибо.
18.11.2016 18:24
№946617 Холтер
Нурболат
Муж., 36 лет.
Казахстан Алмата
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста холтер. Есть АД на терапии 140/90 думаю есть невроз. Спасибо.!!!


















не обращайте внимание на дату холтер от 17.11.2016г.
18.11.2016 17:39
Лев Александрович
Муж., 74 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Диагноз: ИБС, Стенокардия напряжения 11 ФК, атеросклероз аорты, коронарных артерий, артериальная гипертензия 3ст, стентирование ПМЖВ (2008г.) с 2000г. По назначению кардиолога: Конкор (бисопролол) 5мг х1, Престариум 10мг х1, Аторвастатин 20мг х1, Аспирин 100мг х1. В 2013 случились эпизоды пароксизмальной формы фибрилляции предсердий. Кардиологом назначена замена бисопролола на сотогексал 80мг х2, и аспирина на варфарин под контролем МНО. Эпизоды фибриляции прекратились, и возобновились в октябре 2016 года. Кардиологом назначен аллапинин 1/2 х4 и сокращена дозировка сотогексала до 40мг х1. при сохранении остальных принимаемых препаратов. Через неделю приема лекарств по назначенной схеме появилась слабость, головокружение, эпизодическое снижение давления вплоть до значений 75-80 и увеличения пульса до 110-115. В результате 16 ноября ночью, когда встал и пошел в туалет, закружилась голова, я потерял сознание и упал на пол, получил травмы ноги, гематомы и пр., я не знаю как мне быть в данной ситуации.
Уважаемый Эдуард Романович! Прошу Вас помочь мне определить причину моего состояния, правильность и эффективность скорректированного назначения. Спасибо.
18.11.2016 12:43
Марсель
Муж., 45 лет.
Россия Казань
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Эдуард Романович, здравствуйте.
Маленький вопрос -- в который раз замечаю , что просыпаюсь от того , что сплю на левом боку,просыпаясь чувствую дискомфорт и неприятные ощущения в области сердца, не могу заснуть, и еще копятся и выходят газы, начинает пучить и урчать в животе, холодный пот. Обязательно ли это связано с сердцем или может быть что то другое, как провериться ?Благодарю Вас.
18.11.2016 10:06
Владимир
Муж., 36 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Тяжелое сердценбиение
Добрый день, чувствую тяжелое сердцебиение всем телом уже почти год. Боли в сердце, тяжесть, колит. Заключение узи сердца в январе 2016 г.: атеросклероз аорты и створок клапанов. небольшое расширение правого желудочка. систолическая функция сердца удовлетворительная. диастолическая дисфункция по 1 типу. Тахикардиальный синдром с чсс 92 в мин. Трискупидальная регургитация 1 степени. Признаков легочной гипертензии не выявлено. - кардиолог сказала что ничего у тебя нет, и прописала кораксан и эгилок - пропил я это но ничего не помогло.
Вчера решил сходить на узи брюшной аорты для исключения аневризмы. Заключение: аорта в брюшном отделе не расширена, в верхнем сегменте 20 мм, в дистальном сегменте у бифурокации 14 мм, стенки ровные, при ЦДК пристеночных тромбированных зон не выявлено. Поток ускоренный, скорость кровотока макс в в/с 263 см/сек, град давл 27,6 рт.ст. Рекомендовано дообследование для исключения локального стеноза.
Подскажите, это из-з стеноза такое сердцебиение?? что такое стеноз? очень опасен? как лечить?
18.11.2016 09:29
Владимир
Муж., 36 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Тяжелое сердценбиение
Добрый день, чувствую тяжелое сердцебиение всем телом уже почти год. Боли в сердце, тяжесть, колит. Заключение узи сердца в январе 2016 г.: атеросклероз аорты и створок клапанов. небольшое расширение правого желудочка. систолическая функция сердца удовлетворительная. диастолическая дисфункция по 1 типу. Тахикардиальный синдром с чсс 92 в мин. Трискупидальная регургитация 1 степени. Признаков легочной гипертензии не выявлено. - кардиолог сказала что ничего у тебя нет, и прописала кораксан и эгилок - пропил я это но ничего не помогло.
Вчера решил сходить на узи брюшной аорты для исключения аневризмы. Заключение: аорта в брюшном отделе не расширена, в верхнем сегменте 20 мм, в дистальном сегменте у бифурокации 14 мм, стенки ровные, при ЦДК пристеночных тромбированных зон не выявлено. Поток ускоренный, скорость кровотока макс в в/с 263 см/сек, град давл 27,6 рт.ст. Рекомендовано дообследование для исключения локального стеноза.
Подскажите, это из-з стеноза такое сердцебиение?? что такое стеноз? очень опасен? как лечить?
18.11.2016 09:16
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0