ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Леонид
Муж., 51 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Ощущение замирания сердца как будто останавливается. Вызывал скорую... Сняли кародиограмму говорят все ОК.Страшно боюсь сдохнуть
05.01.2017 00:38
Наталья
Жен., 33 лет.
Россия Мурманск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте дорогие специалисты!Вопрос,можно ли при помощи стаоловых клеток лечить экстрасистолию желудочковую???Экстрасистолия у меня с 24 лет,были одиноочные сначала эс,после родов начались парные эс(полиморфные 6 парных эс за сутки было)после сильного нервного перенапряжения они повалили просто градом,чуть не упала прямо на улице,признаюсь,чтот очень тяжело их переношу!!Выйдя на улицу вроде иду,ничего особенного,вдруг насинает как то странно съеживать грудь (в састности со спины как то) и начинает повышаться давление ,с ней об руку и тригимения,Яконечно понятно,что есть небольшой страх,врач сказал,что нужно с экстрасистолами подркжиться своими,на холтере,который делала в ноябре их было 186,но это при максимальной нагрузке,я подняла каляску с ребенком,т к чаще всего эс начинаются,когда поношу тяжелое или повороты корпуса,наклоны,шея болит инотгда так,что голову попалам разрывает!!Как тоо пару раз при таких вот примтупах я принимала анаприлин под язык,было ощущение,что вены в шее лопнут,с позаонковой части начало душить!Больше к бета блокаторам я не прикоснусь!!Жит хочется полноценно!!А никак не получается,стараюсь не нервничать,адекватно реагирую на происходящее,не курю,не пью,но раньше сильно увлекалась энергетиками,могла по 5 банок за раз выпить!!Курила,но бросила,особо таким нечем не болела!Врач предположила,что может я перенесла легкий моикардит на ногах и потому осложнение в виде эс дало,делала так же эхокг,кроме пролапса 0-1 ст ничего больше нет!!!велоэргометрию,все в норме!!Я если честно и не знаю,с чего начать лечение экстрасистол!!Все бы ничего,я к ним привыкла,убрать бы эти приступы тригемении и парные эс и была бы я самым счастливым человеком!!!Теперь даже зубы приходится лечить под общим наркозом!!Ввиду того,что при удалении или что то вроде этого должны колоть адреналин,а у меня после родов теперь с этим проблема!!это ужасно если честно!!!Раньше спокойно переносида адреналин с ультракаином!!Теперь данный препарат мне нельзя!!!Увы и ах!!Доктора,вы только скажите,я уже наверно просто старею или стала больной ,так называемым сердечником!!Пусть бы одиночные и были,но вот как убрать эти парные и почкму они вообще взялись и откуда,я даже ума не приложу ,Спасибо за понимпание,м уважением Наталья
05.01.2017 00:30
Евгений
Муж., 52 лет.
Россия Н.Новгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, Заключение УЗИ сердца: имеется зона фиброза по задней стенки аорты. Насколько это опасно?
04.01.2017 21:29
Наталья
Жен., 53 лет.
Украина Киев
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер!Нужна Ваша консультация.Поставлен диагноз-минусовая тахикардия,беспокоит не каждый день,прописан бисопролол 5мг 1 р/д.Но после приема у меня вялость,сонливость.Прочитав инструкцию,меня насторожило то,что этот препарат бросать нельзя!Посоветуйте пожалуйста более щадящий препарат!И снижает ли он АД без других антигипертензивных препаратов!Ранее спасибо!
04.01.2017 21:29
Татьяна
Жен., 14 лет.
Россия Троицк,Челябинская область
Гость (не зарегистрирован)
Меня зовут Татьяна мне 14 лет,врач кардиолог сделал мне заключение,«открытое овальное окно в сердце»,меня отправляют в другой город.Я хотела бы знать на сколько всё серьёзно,и вообще что это такое?
04.01.2017 21:03
Лана
Жен., 45 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте . Я страдаю экстросистолами, после еды их становиться еще больше, что делать, нужно ли пить бетоблокаторы. И опасны ли такие перебои после еды. Есть пролапс митрального клапана 1- 2 ст,Спасибо за ваш труд.
04.01.2017 19:34
№953588 Аритмия
Юрий
Муж., 28 лет.
Россия Белгород
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день.
Во первых, хотелось бы поздравить всех консультантов и участников с Новым Годом и Рождеством.

Ну а во-вторых: я мужчина, мне 28 лет. 168\65. Не пью и не курю.
3 года меня мучало ВСД (тахикардии до 140 ударов, замирания сердца, скачки давления, страх и тд.)
Пол года назад меня почти ничего не мучало, но в последнии 4 месяца все вернулось с удвоенной силой.

Сейчас я сделал холтер и вот сегодня получил результаты:

Циркадный индекс 146%, в течении всего наблюдения ритм - синусовый. Эпизоды: синусовая аритмия, эпизоды миграции наджелудочкового вводителя ритма, эпизоды нижнепредсердного ритма. Экстрасистолия желудочковая 1 градации. Регистрируется патологическая наджелудочковая аритмия (желудочковая эктопическая активность в пределах нормы). Анализ циркадной динамики нецелесообразен из за небольшого числа аритмий. Нарушение процессов реполяризации, эпизоды СРРЖ. Изменений QT не выявлено. Вериабельность ритма сохранена, в дневное время зарегистрирована транзиторная АБ блокада 1 ст (Т 10 мин, PQ 352 ms). Значимых изменений QT не выявлено, Ишемических изменений не выявлено.









Помогите разобраться, на сколько все плохо, прокомментируйте подробнее пожалуйста. Если поможет то у меня еще есть искривление позвоночника и мнительная натура, может ли это как то влиять на сердце. Спасибо, с праздниками!
04.01.2017 19:28
Наталья
Жен., 47 лет.
Казахстан Астана
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович! С недавних пор я страдаю тератаксикозом, диффузно узловым зобом2 степени, синусовая тахикардия.Принимала гормоны, канкор от давления. Сейчас уровень гормон в норме, давление 110.70 пульс 60-72 Недавно начала страдать такими состояниями постояннно повторяющимися ввечернее время это паника, сдавливание в области желудка, закладывает нос, нарушение в дыхании, бросает то в жар то в холод, частое моргание все это при давлении110,70 и пульсе не выше 72 удара в мин . держится состояние в течении 1-2 часса помогает при таком состоянн горячие ножные ванны Что это такое у меня?
04.01.2017 19:05
Аня
Жен., 28 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Доброго времени суток ув.доктора.Вечером вчерашнего дня почувствовала себя плохо,слабость,тяжело стало дышать,пропал аппетит,давление 100 на 60 ( моё 110 на 70)сидела за столом и резко началась вибрация в грудной клетке,она дергалась или вибрировала,начался озноб,тремор рук сильный,меня трясло,в глазах все зарябило,не возможно были ни сидеть ни стоять и найти себе место ,хотелось метаться и успокоится ,тошнота и очень высокий пульс,не возможно было сосчитать.Я очень испугалась,прошло само собой,минут через 15-20..на след день сделала обследование.на УЗИ пролапсы митрального трискупидального клапанов 1 ст с 0.1 регургитацией,на кардиограмме пишут ритм синусовый ,диффузное изменение передней стенки миокарда. Такое повторяется уже 4 раз.Что делать при таких случаях?тмеются экстрасистолы 63 штуки за день 18 пробежек наджелудочковой тахикардии,я человек очень мнительный и быстро пугаюсь.
04.01.2017 18:46
Ирина
Жен., 48 лет.
Россия Видное
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день.Хочу пропить курс препарата Редуксин.Но я принимаю Конкор 5 мл. и Валз 80мл. на постоянной основе. Можно принимать эти препараты вместе?
04.01.2017 18:39
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
ina/'>наращивание ногтей удлиненная ногтевая пластина, смотреть варианты >>
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0